29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Помогите определиться с двигателем для Opel Astra J

Доброе время суток всем!!! Помогите определиться в выборе двигателя для Opel Astra J - (1.4 NET, 103 кВт / 140 л.с., 6-ступенчатая механическая) или (1.6 XER, 85 кВт / 115 л.с., 5-ступенчатая механическая). Подскажите какая разница между этими двумя двигателями по ходовым качествам и эксплуатации, и стоит ли переплачивать за турбированный движок!

Заранее всем СПАСИБО!!!!
DiMoN
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
22
12
Vadim Virupajev
Тут какой стиль вождения,если тихо разгонятся тогда смысла переплачивать нет,если на светофоре охота рвануть тогда бабки жалеть не стоит,а вообще более мощный мотор нужен при езде за городом,проще обогнать фуру,при полной загрузке автомобиля,
ну и в городе легче выезжать со второстепенных дорог и перестраиватся,но бабки минус
СсылкаПожаловаться
Алексей Маркин
я так понимаю что 1.6 - это проверенный двигатель с предыдущей модели H, а 1-й наверняка еще сырой и отзывов о нем еще невидно
СсылкаПожаловаться
Георгий
Самое главное, что их практически нет в наличии и надо ждать, а что касается двигателей все абсолютно надежны, но я бы взял 1.4. 140лс., для такой машины будет очень оптимальным и с большим ресурсом.
Лучше мне кажется взять комплектацию попроше, но помощнее в данном случае, потому что машина не из легких.
СсылкаПожаловаться
АнатолийВ ответ на Георгий
Георгий
Самое главное, что их практически нет в наличии и надо ждать, а что касается двигателей все абсолютно надежны, но я бы взял 1.4. 140лс., для такой машины будет очень оптимальным и с большим ресурсом.
Лучше мне кажется взять комплектацию попроше, но помощнее в данном случае, потому что машина не из легких.
СсылкаПожаловаться
В абсолютную надежность наверно трудно поверить со слов.
А что есть инфа какая нибудь?
СсылкаПожаловаться
ГеоргийВ ответ на Анатолий
Анатолий
В абсолютную надежность наверно трудно поверить со слов.
А что есть инфа какая нибудь?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Поездите и проверите.
СсылкаПожаловаться
Евгений Старосельцев
А 1,8 атмосферник сейчас есть ???
СсылкаПожаловаться
Александр АлександровВ ответ на Евгений Старосельцев
Евгений Старосельцев
А 1,8 атмосферник сейчас есть ???
СсылкаПожаловаться
На Астру J 1.8 не устанавливают. Его место занял, я так понимаю, 1.4 турбо (те же 140 л\с). Есть 1.6 турбо (180 л\с). Я бы остановился на 1.4 турбо.
СсылкаПожаловаться
Евгений СтаросельцевВ ответ на Александр Александров
Александр Александров
На Астру J 1.8 не устанавливают. Его место занял, я так понимаю, 1.4 турбо (те же 140 л\с). Есть 1.6 турбо (180 л\с). Я бы остановился на 1.4 турбо.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Уж лучше бы устанавливали...
СсылкаПожаловаться
Александр АлександровВ ответ на Евгений Старосельцев
Евгений Старосельцев
Уж лучше бы устанавливали...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну вот не ставят. Может из-за экологии. На моем вот Евро-4 написано, а в Европе уже Евро-5 или даже 6.
СсылкаПожаловаться
Александр Александров
На Астру J 1.8 не устанавливают. Его место занял, я так понимаю, 1.4 турбо (те же 140 л\с). Есть 1.6 турбо (180 л\с). Я бы остановился на 1.4 турбо.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Мне по душе старый 1,8 на ручке хороший движок,не известно как поведет себя турбина после наших 100000. км.
СсылкаПожаловаться
Александр АлександровВ ответ на bigvitek
bigvitek
Мне по душе старый 1,8 на ручке хороший движок,не известно как поведет себя турбина после наших 100000. км.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Он мне и с автоматом нравится. Во всяком случае, из экотековских моторов он лучший. А по турбо есть конечно вопросы. Но пока народ ездит и радуется.
СсылкаПожаловаться
sti
турбу надо чаще обслуживать! и турбины долго неходят! будеш часто вонзать готовся на замену турбины и ремонт подвески!100% ,если не болееш скоростью ,бери атмосферник !тебе хватит!
СсылкаПожаловаться
Алексей
Если трехдверка т и 115л.с. только автомат, тоже хватит если хэтч для спокойной езды. Если часто большая загрузка и погонять, то 140 с турбиной. А лучше поездить на всех на тест-драйве и действительно - лучше хороший движок, чем навороты в салоне!!!!
СсылкаПожаловаться
Михаил Отрешко
Разница ровно такая же, какая и указана в графе Лошадиные Сила. То есть - большая. Если у вас по близости есть заправки с качественным бензином то турбированный 1.4 ваш вариант, он хоть более менее сносно тянет, с атмосферным 1.6 машна едет совсем плохенько, по сравнению с аналогичными машинами других немецких марок, рекомендована для любителей размеренной и спокойной езды и для регионов, где есть проблемы с качеством топлива на АЗС.
СсылкаПожаловаться
Vasek Такзаглянул
не выдержал....какая то х-ня вас интересует господа....турбо не турбо счас с этим все в порядке, если соблюдать всем известные правила эксплуатации....и надежность у турбированных авто оч. высокая...тем более у опеля...возьмете 1.6 турбо тяга будет впечатляющая....
меня интересует другое от которого действительно зависит надежность этих новых двигателей....1.4 и 1.6 турбо - это распределенный впрыск или непосредственный...нигде нет однозначной информации...из трех уважаемых мной сайтов на одном (этом) указан распределенный вспрыск, на двух других непосредственный...также на сайте производителя все туманно...
можно косвенно определить по наличию ТНВД (для непосредственного вспрыска) обычно я это делаю на эксисте) но и там ограниченная информация о комплектующих... по подробному снимку на астра форуме не наблюдается впускного коллекора т.е.воздух из воздушного фильтра похоже идет прямо в камеру сгорания. что характерно для прямого вспрыска...
короче полная неопределенность....вот это вопрос вопросов т.к в росии оч мало бензина годного для прямого вспрыска....
СсылкаПожаловаться
kordleon@mail.ruВ ответ на Vasek Такзаглянул
Vasek Такзаглянул
не выдержал....какая то х-ня вас интересует господа....турбо не турбо счас с этим все в порядке, если соблюдать всем известные правила эксплуатации....и надежность у турбированных авто оч. высокая...тем более у опеля...возьмете 1.6 турбо тяга будет впечатляющая....
меня интересует другое от которого действительно зависит надежность этих новых двигателей....1.4 и 1.6 турбо - это распределенный впрыск или непосредственный...нигде нет однозначной информации...из трех уважаемых мной сайтов на одном (этом) указан распределенный вспрыск, на двух других непосредственный...также на сайте производителя все туманно...
можно косвенно определить по наличию ТНВД (для непосредственного вспрыска) обычно я это делаю на эксисте) но и там ограниченная информация о комплектующих... по подробному снимку на астра форуме не наблюдается впускного коллекора т.е.воздух из воздушного фильтра похоже идет прямо в камеру сгорания. что характерно для прямого вспрыска...
короче полная неопределенность....вот это вопрос вопросов т.к в росии оч мало бензина годного для прямого вспрыска....
СсылкаПожаловаться
1.4 и 1.6 турбо - это распределенный впрыск или непосредственный...нигде нет однозначной информации...из трех уважаемых мной сайтов на одном (этом) указан распределенный вспрыск, на двух других непосредственный...также на сайте производителя все туманно...можно косвенно определить по наличию ТНВД (для непосредственного вспрыска) обычно я это делаю на эксисте) но и там ограниченная информация о комплектующих... по подробному снимку на астра форуме не наблюдается впускного коллекора т.е.воздух из воздушного фильтра похоже идет прямо в камеру сгорания. что характерно для прямого вспрыска...короче полная неопределенность....вот это вопрос вопросов т.к в росии оч мало бензина годного для прямого вспрыска....
+1 Таким же вопросом озадачен, не могу правду найти
СсылкаПожаловаться
Владимир
Катал на тесте 1.6 на автомате...туповата машина, допускаю что на механике будет повеселее. Но если любишь динамику, 1.4 Турбо думаю самое то.
СсылкаПожаловаться
АлексейВ ответ на Владимир
Владимир
Катал на тесте 1.6 на автомате...туповата машина, допускаю что на механике будет повеселее. Но если любишь динамику, 1.4 Турбо думаю самое то.
СсылкаПожаловаться
Надо учесть, что машина новая и наверняка у тестой машины был необкатон движок!
СсылкаПожаловаться
ВладимирВ ответ на Алексей
Алексей
Надо учесть, что машина новая и наверняка у тестой машины был необкатон движок!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
О том что движок1.6 плохо дружит с АКПП писали и в журналах. Дело скорое в прошивке коробки, да и 115л.с для машины весом в полторы тонны хватает только для размеренной езды.
СсылкаПожаловаться
Денис Ткач
мотор 1.6 турбо 180 лс по Сочи (холмистой местности) расход топлива 14-20 литров, а как у Вас?
СсылкаПожаловаться
12