Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Помогите определиться с автомобилем

Всем доброго времени суток!!! Работаю курьером, ездить приходиться очень много по разным дорогам (как от хорошего асфальта вплоть до проселочных дорог с глубокой калеей. Автомобиль нужен каждый день. Сейчас езжу на тойота королла 1991 года. Автомобиль хороший, пока не ломался, но боюсь этого не избежать в будущем. Времени на ремонт нет. Как быть стоит ли обратить внимание на автоваз???
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
4 декабря
Opel Astra
Машинка ОК! Проблем нет. У кого мало денег - рекомендую. Брал в июне 2011г. за 800 000 р. Не в курсе - может сейчас дорого? Окраска оч. хор. Была Мазда - 3 2005г.выпуска, т.е. 6 лет - не оч. понравил...
4.7
4 декабря
Skoda Rapid
Просто машина. Двигатель 1.6 105 л.с.
3.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
87
Серж
И только ОН.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
С каких пор Логан стал Вазом?
СсылкаПожаловаться
Николай А
СсылкаПожаловаться
История переписки2
С этого года
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
С этого года
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ваз-Тальяти. Логан-Москва. Так да?
СсылкаПожаловаться
Николай А
Ваз-Тальяти. Логан-Москва. Так да?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А новые логаны не на автовазе собирают?
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
А новые логаны не на автовазе собирают?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
У нас все из КИТАЯ
СсылкаПожаловаться
Николай А
У нас все из КИТАЯ
СсылкаПожаловаться
История переписки6
скоро все будут ездить на лифанах чери бадах и т.д))))))
СсылкаПожаловаться
Николай А
СсылкаПожаловаться
История переписки2
поперло)))))
СсылкаПожаловаться
Радик Валеев
С деньгами не густо)))
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Забудь.
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Забудь.
СсылкаПожаловаться
Забудь.