8 декабря
Toyota Land Cruiser Prado 4.0 AT
Привет всем ! Своего Прадика брал новым ,с салона. За восемь лет эксплуатации этот автомобиль не подвёл ни разу! Просто едет ,туда ,куда нужно ! Ко...
4.8
9 декабря
Opel Combo 1.7 DTI ECOTEC 16V
Синяя фаркоп.
2.7
Все отзывы
Правила форума

Помогите определиться с автомобилем

Всем доброго времени суток!!! Работаю курьером, ездить приходиться очень много по разным дорогам (как от хорошего асфальта вплоть до проселочных дорог с глубокой калеей. Автомобиль нужен каждый день. Сейчас езжу на тойота королла 1991 года. Автомобиль хороший, пока не ломался, но боюсь этого не избежать в будущем. Времени на ремонт нет. Как быть стоит ли обратить внимание на автоваз???
Радик Валеев
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
87
Серж
И только ОН.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
fybrjkzВ ответ на Сергей Шелякин
Комментарий удален.Почему?
С каких пор Логан стал Вазом?
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RUВ ответ на fybrjkz
fybrjkz
С каких пор Логан стал Вазом?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
С этого года
СсылкаПожаловаться
fybrjkzВ ответ на kineskop@BK.RU
kineskop@BK.RU
С этого года
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ваз-Тальяти. Логан-Москва. Так да?
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RUВ ответ на fybrjkz
fybrjkz
Ваз-Тальяти. Логан-Москва. Так да?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А новые логаны не на автовазе собирают?
СсылкаПожаловаться
fybrjkzВ ответ на kineskop@BK.RU
kineskop@BK.RU
А новые логаны не на автовазе собирают?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
У нас все из КИТАЯ
СсылкаПожаловаться
Радик ВалеевВ ответ на fybrjkz
fybrjkz
У нас все из КИТАЯ
СсылкаПожаловаться
История переписки6
скоро все будут ездить на лифанах чери бадах и т.д))))))
СсылкаПожаловаться
Радик ВалеевВ ответ на fybrjkz
fybrjkz
С каких пор Логан стал Вазом?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
поперло)))))
СсылкаПожаловаться
Радик Валеев
С деньгами не густо)))
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Забудь.
СсылкаПожаловаться
Радик ВалеевВ ответ на Митя Бубликов
Митя Бубликов
Забудь.
СсылкаПожаловаться
Забудь.
Забыть про что?)) Автомобиль? Работу?)))
СсылкаПожаловаться
Рико Рикардо Рональдо
Нафиг нужна такая работа...она ж у тебя не окупает расходы на авто.
СсылкаПожаловаться
Радик ВалеевВ ответ на Рико Рикардо Рональдо
Рико Рикардо Рональдо
Нафиг нужна такая работа...она ж у тебя не окупает расходы на авто.
СсылкаПожаловаться
Нафиг нужна такая работа...она ж у тебя не окупает расходы на авто.

Оплата достойная! за один нормальный день 2-3к.
СсылкаПожаловаться
Рико Рикардо РональдоВ ответ на Радик Валеев
Радик Валеев
Нафиг нужна такая работа...она ж у тебя не окупает расходы на авто.

Оплата достойная! за один нормальный день 2-3к.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
я сначала подумал что на ремонт нет денег. а так если тойота хорошая купи второй недорогой автомобиль, б.у. возможно ВАЗ или иномарку хорошую Тойоту то вы себе уже подобрали.
СсылкаПожаловаться
Сергей
ВАЗ конечно дешевый, но и ломаться будет часто. Сомневаюсь что после Тойоты на нем будет приятно ездить. Я бы ВАЗ не советовал. Как совет можно поискать бу хорошего японца или немца с небольшим пробегом, их мало но в гаражах у дедушек еще кое-где есть. Или взять в кредит например того же Логана, по отзывам неплохой и надежный авто, но надо понимать окупиться ли он на этой работе.
СсылкаПожаловаться
Радик ВалеевВ ответ на Сергей
Сергей
ВАЗ конечно дешевый, но и ломаться будет часто. Сомневаюсь что после Тойоты на нем будет приятно ездить. Я бы ВАЗ не советовал. Как совет можно поискать бу хорошего японца или немца с небольшим пробегом, их мало но в гаражах у дедушек еще кое-где есть. Или взять в кредит например того же Логана, по отзывам неплохой и надежный авто, но надо понимать окупиться ли он на этой работе.
СсылкаПожаловаться
ВАЗ конечно дешевый, но и ломаться будет часто. Сомневаюсь что после Тойоты на нем будет приятно ездить. Я бы ВАЗ не советовал. Как совет можно поискать бу хорошего японца или немца с небольшим пробегом, их мало но в гаражах у дедушек еще кое-где есть. Или взять в кредит например того же Логана, по отзывам неплохой и надежный авто, но надо понимать окупиться ли он на этой работе.

Автомобиль за пол лимона для такой работы. Стоит ли...
СсылкаПожаловаться
СергейВ ответ на Радик Валеев
Радик Валеев
ВАЗ конечно дешевый, но и ломаться будет часто. Сомневаюсь что после Тойоты на нем будет приятно ездить. Я бы ВАЗ не советовал. Как совет можно поискать бу хорошего японца или немца с небольшим пробегом, их мало но в гаражах у дедушек еще кое-где есть. Или взять в кредит например того же Логана, по отзывам неплохой и надежный авто, но надо понимать окупиться ли он на этой работе.

Автомобиль за пол лимона для такой работы. Стоит ли...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Учитывая что тебе 500к за авто много, да и в принципе прочитав обсуждения, мне до сих пор не ясно о чем дискуссия. Большинство советует брать ВАЗ, ты вроде как тоже уже наметился на ВАЗ, так в чем вопрос? Купить Приору или Гранту? А не похрен ли? Купи то что больше нравиться.
СсылкаПожаловаться
Радик СулеймановВ ответ на Радик Валеев
Радик Валеев
ВАЗ конечно дешевый, но и ломаться будет часто. Сомневаюсь что после Тойоты на нем будет приятно ездить. Я бы ВАЗ не советовал. Как совет можно поискать бу хорошего японца или немца с небольшим пробегом, их мало но в гаражах у дедушек еще кое-где есть. Или взять в кредит например того же Логана, по отзывам неплохой и надежный авто, но надо понимать окупиться ли он на этой работе.

Автомобиль за пол лимона для такой работы. Стоит ли...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если что-то возить Ларгус бери, более универсальный автомобиль, подвеска Логановская не убиваемая...
СсылкаПожаловаться
петр петрофВ ответ на Сергей
Сергей
ВАЗ конечно дешевый, но и ломаться будет часто. Сомневаюсь что после Тойоты на нем будет приятно ездить. Я бы ВАЗ не советовал. Как совет можно поискать бу хорошего японца или немца с небольшим пробегом, их мало но в гаражах у дедушек еще кое-где есть. Или взять в кредит например того же Логана, по отзывам неплохой и надежный авто, но надо понимать окупиться ли он на этой работе.
СсылкаПожаловаться
с какого перепугу ваз ломаться будет часто?
СсылкаПожаловаться
Радик ВалеевВ ответ на петр петроф
петр петроф
с какого перепугу ваз ломаться будет часто?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
с какого перепугу ваз ломаться будет часто?

Ты сам владелец ваза?
СсылкаПожаловаться
Виктор МарчукВ ответ на Радик Валеев
Радик Валеев
с какого перепугу ваз ломаться будет часто?

Ты сам владелец ваза?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
я владелец Гранты 12 года .Кроме то ни чего не делаю Так что ломучесть Вазов не больше чем предрассудок
СсылкаПожаловаться
Радик ВалеевВ ответ на Виктор Марчук
Виктор Марчук
я владелец Гранты 12 года .Кроме то ни чего не делаю Так что ломучесть Вазов не больше чем предрассудок
СсылкаПожаловаться
История переписки4
сколько за неделю ты проезжаешь?
СсылкаПожаловаться
Виктор МарчукВ ответ на Радик Валеев
Радик Валеев
сколько за неделю ты проезжаешь?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
когда как от 300 до 3000
СсылкаПожаловаться
СергейВ ответ на Виктор Марчук
Виктор Марчук
я владелец Гранты 12 года .Кроме то ни чего не делаю Так что ломучесть Вазов не больше чем предрассудок
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Возможно и предрассудки. Знаю таких у кого ВАЗ нормально ходит и знаю таких у кого немцы и япы разваливаються, многое зависит от манеры вождения, дорог, ухода и прочего. У меня ВАЗа никогда не было и не планирую. Для меня шильдик и имидж авто тоже имеют значение, а еще удобство, управляемость, динамика, эргономика водительского места, история и традиции автомобильной марки и многое другое. И хоть о Порше и Рендже мне еще даже не мечтать, но и ВАЗ по этим критериям все-же не мой авто. Поэтому я за Хонду и Тойоту, пусть даже и б/у. Тем более человек хочет хоть и для работы купить машину и на убой, но ездить то он тоже в ней будет и наверное он хотел бы чтобы машина была удобной.
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RUВ ответ на Радик Валеев
Радик Валеев
с какого перепугу ваз ломаться будет часто?

Ты сам владелец ваза?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
У меня приора 2010 года простояла из-за неисправностей в общей сложности дней 5 за 3 года и 100000 км.
СсылкаПожаловаться
Радик ВалеевВ ответ на kineskop@BK.RU
kineskop@BK.RU
У меня приора 2010 года простояла из-за неисправностей в общей сложности дней 5 за 3 года и 100000 км.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
в каких условиях эксплуатировалась?
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RUВ ответ на Радик Валеев
Радик Валеев
в каких условиях эксплуатировалась?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Подмосковные трассы в основном. Пару раз в Тверь съездил, один раз в Питер, остальное время - не дальше 60 км от МКАДа. С ходовкой и рулевой ничего не делал, проблемы были с коробкой (третья пропала, сделали за пол-дня) и с электрикой (катушки зажигания, генератор). Комплектация была без кондея, с ГУРом (не ЭУР). ГРМ на 60000 поменял - загремели подшипники роликов и помпы.
Сзади проставки поставил, хотя ничего тяжелого не возил - пружины просели (кузов универсал).
Как рабочая лошадка эта машина устраивала на 100%, именно экономичностью и быстрым ремонтом. В среднем что-то по мелочи ремонтировать приходилось раз в 10000 км, одновременно с ТО.
СсылкаПожаловаться
СергейВ ответ на Радик Валеев
Радик Валеев
в каких условиях эксплуатировалась?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
дело вкуса конечно, но мой тебе совет- даже не смотри в эту сторону! приора ужасный автомобиль, неудобная(нет, КРАЙНЕ неудобная) посадка, ОЧЕНЬ плохой обзор- я когда первый раз в ней рулил чуть не умер от собственного мата, нихрена не видно. моё мнение, может и неправильное, но как знать... в общем я бы свою нексию на приору не поменял бы(это недоумение от ВАЗа у невестки),вот ездим, то она на моей (что чаще) то я не её , очень редко, но впечатлений каждый раз по гланды! удачного выбора!
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RUВ ответ на Сергей
Сергей
дело вкуса конечно, но мой тебе совет- даже не смотри в эту сторону! приора ужасный автомобиль, неудобная(нет, КРАЙНЕ неудобная) посадка, ОЧЕНЬ плохой обзор- я когда первый раз в ней рулил чуть не умер от собственного мата, нихрена не видно. моё мнение, может и неправильное, но как знать... в общем я бы свою нексию на приору не поменял бы(это недоумение от ВАЗа у невестки),вот ездим, то она на моей (что чаще) то я не её , очень редко, но впечатлений каждый раз по гланды! удачного выбора!
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Ну кто к чему привык, по мне так нормальная посадка, если спинку вертикально поставить и отодвинуться на максимум. А в нексии ощущение что на асфальте сидишь
СсылкаПожаловаться
Владимир АкимовВ ответ на Сергей
Сергей
дело вкуса конечно, но мой тебе совет- даже не смотри в эту сторону! приора ужасный автомобиль, неудобная(нет, КРАЙНЕ неудобная) посадка, ОЧЕНЬ плохой обзор- я когда первый раз в ней рулил чуть не умер от собственного мата, нихрена не видно. моё мнение, может и неправильное, но как знать... в общем я бы свою нексию на приору не поменял бы(это недоумение от ВАЗа у невестки),вот ездим, то она на моей (что чаще) то я не её , очень редко, но впечатлений каждый раз по гланды! удачного выбора!
СсылкаПожаловаться
История переписки6
А я бы нексию на приору поменял не глядя.Ибо посадка жопой по асфальту и руль от катера просто убивают!В нексии нормальный только движок и коробас,не более,все остальное полное уё!!Это мое личное мнение.
СсылкаПожаловаться
Владимир АкимовВ ответ на Радик Валеев
Радик Валеев
с какого перепугу ваз ломаться будет часто?

Ты сам владелец ваза?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
У меня приора 2 года,эксплуатирую и в хвост и в гриву,ни каких поломок,кроме замены расходников!!!Все это басни насчет ломучести вазов!!И режим езды у меня разный,от овощного до погоняться!!
СсылкаПожаловаться
Радик Валеев
В иномарках меня пугает мысль что машина встанет на ремонт. А это как минимум неделя.
СсылкаПожаловаться
Радик Валеев
Мой пробег за неделю 1000 - 1500 км
СсылкаПожаловаться
Владислав СкачковВ ответ на Радик Валеев
Радик Валеев
Мой пробег за неделю 1000 - 1500 км
СсылкаПожаловаться
где вы ездите?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Mail Авто