Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Помогите определиться с автомобилем

Всем доброго времени суток!!! Работаю курьером, ездить приходиться очень много по разным дорогам (как от хорошего асфальта вплоть до проселочных дорог с глубокой калеей. Автомобиль нужен каждый день. Сейчас езжу на тойота королла 1991 года. Автомобиль хороший, пока не ломался, но боюсь этого не избежать в будущем. Времени на ремонт нет. Как быть стоит ли обратить внимание на автоваз???
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
4 декабря
Opel Astra
Машинка ОК! Проблем нет. У кого мало денег - рекомендую. Брал в июне 2011г. за 800 000 р. Не в курсе - может сейчас дорого? Окраска оч. хор. Была Мазда - 3 2005г.выпуска, т.е. 6 лет - не оч. понравил...
4.7
4 декабря
Skoda Rapid
Просто машина. Двигатель 1.6 105 л.с.
3.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
87
Серж
И только ОН.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
С каких пор Логан стал Вазом?
СсылкаПожаловаться
Николай А
С каких пор Логан стал Вазом?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
С этого года
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
С этого года
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ваз-Тальяти. Логан-Москва. Так да?
СсылкаПожаловаться
Николай А
Ваз-Тальяти. Логан-Москва. Так да?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А новые логаны не на автовазе собирают?
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
А новые логаны не на автовазе собирают?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
У нас все из КИТАЯ
СсылкаПожаловаться
Николай А
У нас все из КИТАЯ
СсылкаПожаловаться
История переписки6
скоро все будут ездить на лифанах чери бадах и т.д))))))
СсылкаПожаловаться
Николай А
С каких пор Логан стал Вазом?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
поперло)))))
СсылкаПожаловаться
Радик Валеев
С деньгами не густо)))
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Забудь.
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Забудь.
СсылкаПожаловаться
Забудь.
Забыть про что?)) Автомобиль? Работу?)))
СсылкаПожаловаться
Нафиг нужна такая работа...она ж у тебя не окупает расходы на авто.
СсылкаПожаловаться
Нафиг нужна такая работа...она ж у тебя не окупает расходы на авто.
СсылкаПожаловаться
Нафиг нужна такая работа...она ж у тебя не окупает расходы на авто.

Оплата достойная! за один нормальный день 2-3к.
СсылкаПожаловаться
Радик Валеев
Нафиг нужна такая работа...она ж у тебя не окупает расходы на авто.

Оплата достойная! за один нормальный день 2-3к.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
я сначала подумал что на ремонт нет денег. а так если тойота хорошая купи второй недорогой автомобиль, б.у. возможно ВАЗ или иномарку хорошую Тойоту то вы себе уже подобрали.
СсылкаПожаловаться
Сергей
ВАЗ конечно дешевый, но и ломаться будет часто. Сомневаюсь что после Тойоты на нем будет приятно ездить. Я бы ВАЗ не советовал. Как совет можно поискать бу хорошего японца или немца с небольшим пробегом, их мало но в гаражах у дедушек еще кое-где есть. Или взять в кредит например того же Логана, по отзывам неплохой и надежный авто, но надо понимать окупиться ли он на этой работе.
СсылкаПожаловаться
Сергей
ВАЗ конечно дешевый, но и ломаться будет часто. Сомневаюсь что после Тойоты на нем будет приятно ездить. Я бы ВАЗ не советовал. Как совет можно поискать бу хорошего японца или немца с небольшим пробегом, их мало но в гаражах у дедушек еще кое-где есть. Или взять в кредит например того же Логана, по отзывам неплохой и надежный авто, но надо понимать окупиться ли он на этой работе.
СсылкаПожаловаться
ВАЗ конечно дешевый, но и ломаться будет часто. Сомневаюсь что после Тойоты на нем будет приятно ездить. Я бы ВАЗ не советовал. Как совет можно поискать бу хорошего японца или немца с небольшим пробегом, их мало но в гаражах у дедушек еще кое-где есть. Или взять в кредит например того же Логана, по отзывам неплохой и надежный авто, но надо понимать окупиться ли он на этой работе.

Автомобиль за пол лимона для такой работы. Стоит ли...
СсылкаПожаловаться
Радик Валеев
ВАЗ конечно дешевый, но и ломаться будет часто. Сомневаюсь что после Тойоты на нем будет приятно ездить. Я бы ВАЗ не советовал. Как совет можно поискать бу хорошего японца или немца с небольшим пробегом, их мало но в гаражах у дедушек еще кое-где есть. Или взять в кредит например того же Логана, по отзывам неплохой и надежный авто, но надо понимать окупиться ли он на этой работе.

Автомобиль за пол лимона для такой работы. Стоит ли...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Учитывая что тебе 500к за авто много, да и в принципе прочитав обсуждения, мне до сих пор не ясно о чем дискуссия. Большинство советует брать ВАЗ, ты вроде как тоже уже наметился на ВАЗ, так в чем вопрос? Купить Приору или Гранту? А не похрен ли? Купи то что больше нравиться.
СсылкаПожаловаться
Радик Валеев
ВАЗ конечно дешевый, но и ломаться будет часто. Сомневаюсь что после Тойоты на нем будет приятно ездить. Я бы ВАЗ не советовал. Как совет можно поискать бу хорошего японца или немца с небольшим пробегом, их мало но в гаражах у дедушек еще кое-где есть. Или взять в кредит например того же Логана, по отзывам неплохой и надежный авто, но надо понимать окупиться ли он на этой работе.

Автомобиль за пол лимона для такой работы. Стоит ли...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если что-то возить Ларгус бери, более универсальный автомобиль, подвеска Логановская не убиваемая...
СсылкаПожаловаться
Сергей
ВАЗ конечно дешевый, но и ломаться будет часто. Сомневаюсь что после Тойоты на нем будет приятно ездить. Я бы ВАЗ не советовал. Как совет можно поискать бу хорошего японца или немца с небольшим пробегом, их мало но в гаражах у дедушек еще кое-где есть. Или взять в кредит например того же Логана, по отзывам неплохой и надежный авто, но надо понимать окупиться ли он на этой работе.
СсылкаПожаловаться
с какого перепугу ваз ломаться будет часто?
СсылкаПожаловаться
петр петроф
с какого перепугу ваз ломаться будет часто?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
с какого перепугу ваз ломаться будет часто?

Ты сам владелец ваза?
СсылкаПожаловаться
Радик Валеев
с какого перепугу ваз ломаться будет часто?

Ты сам владелец ваза?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
я владелец Гранты 12 года .Кроме то ни чего не делаю Так что ломучесть Вазов не больше чем предрассудок
СсылкаПожаловаться
Виктор Марчук
я владелец Гранты 12 года .Кроме то ни чего не делаю Так что ломучесть Вазов не больше чем предрассудок
СсылкаПожаловаться
История переписки4
сколько за неделю ты проезжаешь?
СсылкаПожаловаться
Радик Валеев
сколько за неделю ты проезжаешь?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
когда как от 300 до 3000
СсылкаПожаловаться
Виктор Марчук
я владелец Гранты 12 года .Кроме то ни чего не делаю Так что ломучесть Вазов не больше чем предрассудок
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Возможно и предрассудки. Знаю таких у кого ВАЗ нормально ходит и знаю таких у кого немцы и япы разваливаються, многое зависит от манеры вождения, дорог, ухода и прочего. У меня ВАЗа никогда не было и не планирую. Для меня шильдик и имидж авто тоже имеют значение, а еще удобство, управляемость, динамика, эргономика водительского места, история и традиции автомобильной марки и многое другое. И хоть о Порше и Рендже мне еще даже не мечтать, но и ВАЗ по этим критериям все-же не мой авто. Поэтому я за Хонду и Тойоту, пусть даже и б/у. Тем более человек хочет хоть и для работы купить машину и на убой, но ездить то он тоже в ней будет и наверное он хотел бы чтобы машина была удобной.
СсылкаПожаловаться
Радик Валеев
с какого перепугу ваз ломаться будет часто?

Ты сам владелец ваза?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
У меня приора 2010 года простояла из-за неисправностей в общей сложности дней 5 за 3 года и 100000 км.
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
У меня приора 2010 года простояла из-за неисправностей в общей сложности дней 5 за 3 года и 100000 км.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
в каких условиях эксплуатировалась?
СсылкаПожаловаться
Радик Валеев
в каких условиях эксплуатировалась?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Подмосковные трассы в основном. Пару раз в Тверь съездил, один раз в Питер, остальное время - не дальше 60 км от МКАДа. С ходовкой и рулевой ничего не делал, проблемы были с коробкой (третья пропала, сделали за пол-дня) и с электрикой (катушки зажигания, генератор). Комплектация была без кондея, с ГУРом (не ЭУР). ГРМ на 60000 поменял - загремели подшипники роликов и помпы.
Сзади проставки поставил, хотя ничего тяжелого не возил - пружины просели (кузов универсал).
Как рабочая лошадка эта машина устраивала на 100%, именно экономичностью и быстрым ремонтом. В среднем что-то по мелочи ремонтировать приходилось раз в 10000 км, одновременно с ТО.
СсылкаПожаловаться
Радик Валеев
в каких условиях эксплуатировалась?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
дело вкуса конечно, но мой тебе совет- даже не смотри в эту сторону! приора ужасный автомобиль, неудобная(нет, КРАЙНЕ неудобная) посадка, ОЧЕНЬ плохой обзор- я когда первый раз в ней рулил чуть не умер от собственного мата, нихрена не видно. моё мнение, может и неправильное, но как знать... в общем я бы свою нексию на приору не поменял бы(это недоумение от ВАЗа у невестки),вот ездим, то она на моей (что чаще) то я не её , очень редко, но впечатлений каждый раз по гланды! удачного выбора!
СсылкаПожаловаться
Сергей
дело вкуса конечно, но мой тебе совет- даже не смотри в эту сторону! приора ужасный автомобиль, неудобная(нет, КРАЙНЕ неудобная) посадка, ОЧЕНЬ плохой обзор- я когда первый раз в ней рулил чуть не умер от собственного мата, нихрена не видно. моё мнение, может и неправильное, но как знать... в общем я бы свою нексию на приору не поменял бы(это недоумение от ВАЗа у невестки),вот ездим, то она на моей (что чаще) то я не её , очень редко, но впечатлений каждый раз по гланды! удачного выбора!
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Ну кто к чему привык, по мне так нормальная посадка, если спинку вертикально поставить и отодвинуться на максимум. А в нексии ощущение что на асфальте сидишь
СсылкаПожаловаться
Сергей
дело вкуса конечно, но мой тебе совет- даже не смотри в эту сторону! приора ужасный автомобиль, неудобная(нет, КРАЙНЕ неудобная) посадка, ОЧЕНЬ плохой обзор- я когда первый раз в ней рулил чуть не умер от собственного мата, нихрена не видно. моё мнение, может и неправильное, но как знать... в общем я бы свою нексию на приору не поменял бы(это недоумение от ВАЗа у невестки),вот ездим, то она на моей (что чаще) то я не её , очень редко, но впечатлений каждый раз по гланды! удачного выбора!
СсылкаПожаловаться
История переписки6
А я бы нексию на приору поменял не глядя.Ибо посадка жопой по асфальту и руль от катера просто убивают!В нексии нормальный только движок и коробас,не более,все остальное полное уё!!Это мое личное мнение.
СсылкаПожаловаться
Радик Валеев
с какого перепугу ваз ломаться будет часто?

Ты сам владелец ваза?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
У меня приора 2 года,эксплуатирую и в хвост и в гриву,ни каких поломок,кроме замены расходников!!!Все это басни насчет ломучести вазов!!И режим езды у меня разный,от овощного до погоняться!!
СсылкаПожаловаться
Радик Валеев
В иномарках меня пугает мысль что машина встанет на ремонт. А это как минимум неделя.
СсылкаПожаловаться
Радик Валеев
Мой пробег за неделю 1000 - 1500 км
СсылкаПожаловаться
Радик Валеев
Мой пробег за неделю 1000 - 1500 км
СсылкаПожаловаться
где вы ездите?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть