Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Помогите определиться с авто

БМВ 118 2л полная комлпектация,кожа и т.д, бензин инжектор , привод задний 2006 - 540
VW Passat b6 1.6л средняя комлпектаця(климат контроль раздельный,велюр), привод передний, 2006 - 550
Машина нужна стильная,надежная,для 3-4 человек
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
36
12
ну что касается стильности тут конечно BMW а надежность лучше у VW тут смотри сам какая больше нравиться на какую денег хватает в обслуживании BMW дороже чем VW
СсылкаПожаловаться
Alexander Weissheim
Ну что надёжнее, бесконечно можно спорить, а 1,6 для Пассата слабоват. Да и подвеска алюминиевая у Vw не самый лучший выбор для русской дороги.
СсылкаПожаловаться
Виталий ********
мой голос за БМВ :-)
СсылкаПожаловаться
WILD
лучше тогда ТАВОТНИЦУ взять самый надежный яп автопром
СсылкаПожаловаться
Rokka
BMW однозначно
СсылкаПожаловаться
Райдер
Задний ряд у БМВ 1-серии только для детей.
Эта машина для одного максимум двух человек.
СсылкаПожаловаться
danil ragozin
А зато как выглядит 1-чка! Верх дизайнерской мысли! Я за БМВ, хотя и не рациональный выбор.
СсылкаПожаловаться
aleksis
Дружище!!! Купи Nissan. потом совесть мучать не будет. да и зелёное существо (жаба) сама себя задавит.
СсылкаПожаловаться
aleksis
Дружище!!! Купи Nissan. потом совесть мучать не будет. да и зелёное существо (жаба) сама себя задавит.
СсылкаПожаловаться
Купи Nissan.

И занимайся любовью с ним сам...
Человеку нужен стиль, а Вы ему Ниссан советуете ...
СсылкаПожаловаться
Купи Nissan.

И занимайся любовью с ним сам...
Человеку нужен стиль, а Вы ему Ниссан советуете ...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
стиль-понты. главное чтоб работал безотказно
СсылкаПожаловаться
aleksis
стиль-понты. главное чтоб работал безотказно
СсылкаПожаловаться
История переписки3
главное чтоб работал безотказно

Вот как раз к Ниссану это не относится, во всяком случае к свежему и леворукому.
СсылкаПожаловаться
главное чтоб работал безотказно

Вот как раз к Ниссану это не относится, во всяком случае к свежему и леворукому.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Назовите компанию автопроизводитель, которую можно отнести к образцу надёжности выпускаемых автомобилей. На Ваш взгляд.
СсылкаПожаловаться
Назовите компанию автопроизводитель, которую можно отнести к образцу надёжности выпускаемых автомобилей. На Ваш взгляд.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Сам мучаюсь этим вопросом, но это точно не Ниссан
СсылкаПожаловаться
Назовите компанию автопроизводитель, которую можно отнести к образцу надёжности выпускаемых автомобилей. На Ваш взгляд.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
+1
СсылкаПожаловаться
главное чтоб работал безотказно

Вот как раз к Ниссану это не относится, во всяком случае к свежему и леворукому.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Вот как раз к Ниссану это не относится, во всяком случае к свежему и леворукому.

И к тем Ниссанам, которые сейчас представленны к официальной продаже в России.
СсылкаПожаловаться
Вот как раз к Ниссану это не относится, во всяком случае к свежему и леворукому.

И к тем Ниссанам, которые сейчас представленны к официальной продаже в России.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Возможно. Не исключено.
СсылкаПожаловаться
Купи Nissan.

И занимайся любовью с ним сам...
Человеку нужен стиль, а Вы ему Ниссан советуете ...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да уж... Фольксваген Пассат и "копейка" от БМВ (почти " Гольф") уже стали воплощением стиля... Как всё быстро меняется в этом мире. Где уж тут, к примеру, Скайлайнам, Сильвиям, Z-кам и прочим безликим, нестильным, маломощным и на ходу рассыпающимся машинам тягаться с законодателями стиля Фольксвагеном Пассат 1,6 и БМВ 118, которые к тому же никогда не ломаются, ни одна ещё в сервисе не была замечена... Вот едет человек на Пассате, так все аж шею сворачивают и рты раскрывают! Или рядом с Пассатом\БМВ-1 фотографируются! Кому как, дело вкуса...
СсылкаПожаловаться
Да уж... Фольксваген Пассат и "копейка" от БМВ (почти " Гольф") уже стали воплощением стиля... Как всё быстро меняется в этом мире. Где уж тут, к примеру, Скайлайнам, Сильвиям, Z-кам и прочим безликим, нестильным, маломощным и на ходу рассыпающимся машинам тягаться с законодателями стиля Фольксвагеном Пассат 1,6 и БМВ 118, которые к тому же никогда не ломаются, ни одна ещё в сервисе не была замечена... Вот едет человек на Пассате, так все аж шею сворачивают и рты раскрывают! Или рядом с Пассатом\БМВ-1 фотографируются! Кому как, дело вкуса...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да уж... Фольксваген Пассат и "копейка" от БМВ (почти " Гольф") уже стали воплощением стиля...

Я этого не говорил..
СсылкаПожаловаться
Да уж... Фольксваген Пассат и "копейка" от БМВ (почти " Гольф") уже стали воплощением стиля...

Я этого не говорил..
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Но при этом "утопили" Ниссан по стильности, а уж что-что, а у Ниссана есть стильные авто )
СсылкаПожаловаться
Да уж... Фольксваген Пассат и "копейка" от БМВ (почти " Гольф") уже стали воплощением стиля... Как всё быстро меняется в этом мире. Где уж тут, к примеру, Скайлайнам, Сильвиям, Z-кам и прочим безликим, нестильным, маломощным и на ходу рассыпающимся машинам тягаться с законодателями стиля Фольксвагеном Пассат 1,6 и БМВ 118, которые к тому же никогда не ломаются, ни одна ещё в сервисе не была замечена... Вот едет человек на Пассате, так все аж шею сворачивают и рты раскрывают! Или рядом с Пассатом\БМВ-1 фотографируются! Кому как, дело вкуса...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
стиль и пассат . это в разные стороны. преснее дизайна чем у народного вагона не знаю.
СсылкаПожаловаться
Старец.
стиль и пассат . это в разные стороны. преснее дизайна чем у народного вагона не знаю.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
+1000
СсылкаПожаловаться
+1000
СсылкаПожаловаться
История переписки5
если хочется стиля то надо брать альфу, а если хочестя надёжности, то лучше тоёту, или если много денег - порше )
СсылкаПожаловаться
Андрей Новиков
если хочется стиля то надо брать альфу, а если хочестя надёжности, то лучше тоёту, или если много денег - порше )
СсылкаПожаловаться
История переписки6
а ещё есть надёжные и стильные хонды, да и вобще японцы по надёжности конечно операжают европейцев
СсылкаПожаловаться
Старец.
с каких это пор БМВ стали ровнять с народным вагоном ?
СсылкаПожаловаться
Старец.
с каких это пор БМВ стали ровнять с народным вагоном ?
СсылкаПожаловаться
если будете выбирать между опелем и мерином - мерин лучше.
СсылкаПожаловаться
Старец.
если будете выбирать между опелем и мерином - мерин лучше.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Смотря в чём...
СсылкаПожаловаться
Старец.
с каких это пор БМВ стали ровнять с народным вагоном ?
СсылкаПожаловаться
Не знаю. Похоже уже равняют, почему-то.
СсылкаПожаловаться
Андрей Новиков
в бмв копейку на задний ряд взрослый человек сесть не сможет, там места для ног максимум 10 см )
а пассат с 1,6 брать смысла нету, на трассе будет стремно
а про подвеску - сыпется одинаково на наших дорогах что бвм что пассат

можно взять аккорд предпоследний до 600 тыс, вариант будет куда лучше
СсылкаПожаловаться
Да МЕРИН лучше !А насчёт алюминевой подвески она достаточно надёжная !!!
СсылкаПожаловаться
Да МЕРИН лучше !А насчёт алюминевой подвески она достаточно надёжная !!!
СсылкаПожаловаться
В Германии от 150000 до 200000км пробега выдерживает потом замена, причём не амортизаторов и резинок, а целиком! Вообще считаю, что VW зажрались. Последние народные( доступные и надёжные) закончились в начале 90х, когда перестали выпускать гольф2, который в средней комплектации стоил 17000 DM.
СсылкаПожаловаться
Как сказать В5 достаточно надёжныё!Имеется опыт владения большого количества автомобилей разных марок ,по этому могу утверждать что в эксплуатации фокер дешевле многих японок.Ну замениш целиком подвеску (у нас это удовольствие обойдётся в 15т.р.)потом опять150000-200000км.езди спокойно!По Б6 тоже особых нареканий небыло.
СсылкаПожаловаться
Илья Немец
БМВ 118 - это не БМВ, а дань концерна дочкам и служанкам тех людей, которые пользуются настоящими БМВ. БМВ просто не хотел отдавать эту клиентуру Форду.
В6 с двигателем FSI. Это хорошие моторы с прямым впрыском, но требующие бензина немецкого качества, которого у нас нет. Небольшие засорения топливной системы на FSI лечатся заменой дорогих узлов и деталей.
За 550 тыр лучше Авенсис 1,8 с механикой или можно попробовать найти Камри
СсылкаПожаловаться
Vasek Такзаглянул
...В6 и В5 разные авто....В6 не для россии ибо там две ж.пы первая это TSI ,FSI , вторая электродоводчик тормозных колодок
У 118 бехи ж.опа - пластмассовые элементы натяжения двигателя N42...
СсылкаПожаловаться
Эх, дороги)))
бмв хорошая машинка, у двух знакомых девчонок есть такие ) радуются))
СсылкаПожаловаться
Эх, дороги)))
наверно стоит обратить внимание на машины классом по ниже но посвежее. например астра Н, лансер 10, джета.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru