Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Помогите определиться Qashqai или ASX

Стоит выбор, хочу новую машину с большим клиренсом. Основная среда использования город,
но с мая по октябрь по выходным - поездки на дачу с семьей (конец дороги составляет грунтовка
в перемешку с плитами).
Выбираю между простыми комплектациями на механике с двигателем 1,6.
Какие плюсы у Mitsubishi и Nissana?
Есть ли похожие варианты кроссоверов (кроме Дустера)?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Toyota RAV4 2.2 TD AT
1500000 в ценах мая 14 года думаю стоит своих денег.
4.2
5 декабря
ГАЗ «Волга» 31105 2.3 MT
Прекрасный автомобиль! На все случаи жизни. Прошла 350000.
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
202
forum forum
поездка на дачу в Кашкае или на АСХ не для слабонервных
СсылкаПожаловаться
forum forum
поездка на дачу в Кашкае или на АСХ не для слабонервных
СсылкаПожаловаться
Почему?
СсылкаПожаловаться
Почему?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
потому что места мало, а для багажа его совсем нет
СсылкаПожаловаться
forum forum
потому что места мало, а для багажа его совсем нет
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Для этого есть Кашкай+2..
СсылкаПожаловаться
Ваныч
Для этого есть Кашкай+2..
СсылкаПожаловаться
История переписки4
который стоит уже намного больше миллиона
СсылкаПожаловаться
forum forum
который стоит уже намного больше миллиона
СсылкаПожаловаться
История переписки5
От 861 000 р. Это на сколько больше миллиона??
СсылкаПожаловаться
Ваныч
От 861 000 р. Это на сколько больше миллиона??
СсылкаПожаловаться
История переписки6
ты в салон зайди сначала и попроси посчитать полную стоимость его с 2 литрами плюс всякие допы, без которых тебе ну тупо не продадут...и в реале цена на Кашкай плюс 2 будет как минимум миллион триста а то и больше
СсылкаПожаловаться
forum forum
ты в салон зайди сначала и попроси посчитать полную стоимость его с 2 литрами плюс всякие допы, без которых тебе ну тупо не продадут...и в реале цена на Кашкай плюс 2 будет как минимум миллион триста а то и больше
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Человек выбирает с двигателем 1,6.. Это раз..
И второе - купить можно и без допов, просто может быть под заказ..
СсылкаПожаловаться
Ваныч
Человек выбирает с двигателем 1,6.. Это раз..
И второе - купить можно и без допов, просто может быть под заказ..
СсылкаПожаловаться
История переписки8
1.6 для Кашкая 2....и купить без допов...это фантастика
СсылкаПожаловаться
forum forum
ты в салон зайди сначала и попроси посчитать полную стоимость его с 2 литрами плюс всякие допы, без которых тебе ну тупо не продадут...и в реале цена на Кашкай плюс 2 будет как минимум миллион триста а то и больше
СсылкаПожаловаться
История переписки7
ты в салон зайди сначала и попроси посчитать полную стоимость его с 2 литрами плюс всякие допы, без которых тебе ну тупо не продадут...и в реале цена на Кашкай плюс 2 будет как минимум миллион триста а то и больше

У меня Кашкай 2 за 810т.р.
СсылкаПожаловаться
Почему?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Добрый день. А Опель Мокка не смотрели?
СсылкаПожаловаться
Владимир Вигель
Добрый день. А Опель Мокка не смотрели?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
На картинках в рекламе тоже понравился.
Посмотрел, посидел внутри, меня вообще не вдохновил, даже тестить не буду, ибо не моё ))
Спасибо
СсылкаПожаловаться
На картинках в рекламе тоже понравился.
Посмотрел, посидел внутри, меня вообще не вдохновил, даже тестить не буду, ибо не моё ))
Спасибо
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Была 1,5 года владелецей Кашкай 2.0 когда его продала, радости моей не было конца, машина очень холодная, в салоне зимой без варежек ездить не реально, печка включенная на полную мощность ситуацию не исправит, на трассе лабовое стекло затягивает льдом. Машина на дороге себе видет очень вяло плохо разгоняется и это на 2 литрах, а что же будет с 1,6 литра? Поэтому не советую вам кашкай, а про митцубише ни чего не могу сказать!
СсылкаПожаловаться
Почему?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У меня Хёндай-Туссан,дизель,АКПП,полный привод,-замечательная машина,брал в янв.2010 по распродаже(2009г.в.),голая цена была на то время-810 т.р.(полная комплектация,кроме круиза).Менять не собираюсь,т.к.за эти деньги(до миллиона сейчас ничего не возьмёшь),да и пробег на сегодня-34.000 тык.Жалко,что Туссан не выпускают(только на Украине).Сейчас также присматриваю жене что-то повыше(была Тиида).Кстати рассматриваю АСХ и ИКС-35,всё зависит от ценовой политики.АСХ сейчас собирают в США,35-й в Чехии.Если не особо присматриваться,то страна сборки по сути на эксплуатацию не влияет.Но косяки есть(зазоры панели,и.т.п.,сужу по Тииде-собрана в Мексике,не аккуратная прокладка жгутов).В общем не тороплюсь.АСХ мне больше нравиться.У друга уже третий год и ничего не ломалось,35-й-тот же Туссан,тока в новой шкуре.С.Ёнги и Актионы,а также Мокку не рассматриваю.Да и Хёндаи очень даже дешевле по обслуге(опять же сравниваю с Ниссаном-Тиида)
СсылкаПожаловаться
forum forum
поездка на дачу в Кашкае или на АСХ не для слабонервных
СсылкаПожаловаться
это КОМПАКТ кроссоверы, глупо от них требовать много места в багажнике.
СсылкаПожаловаться
forum forum
поездка на дачу в Кашкае или на АСХ не для слабонервных
СсылкаПожаловаться
что-то с нервами))) у Вас?
СсылкаПожаловаться
знатный чел
что-то с нервами))) у Вас?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
отдать миллион и чтобы можно только одному передвигаться на авто, которое внутри Логан а снаружи типа Ниссан...надо железные нервы иметь
СсылкаПожаловаться
forum forum
отдать миллион и чтобы можно только одному передвигаться на авто, которое внутри Логан а снаружи типа Ниссан...надо железные нервы иметь
СсылкаПожаловаться
История переписки3
предложите альтернативу, для городских пробок и загородки))) ...логан это что?))) то го****но что у нас собирают))) сравнили ж**пу с пальцем))))) сядьте и прокатитесь для начала
СсылкаПожаловаться
знатный чел
предложите альтернативу, для городских пробок и загородки))) ...логан это что?))) то го****но что у нас собирают))) сравнили ж**пу с пальцем))))) сядьте и прокатитесь для начала
СсылкаПожаловаться
История переписки4
да хотя бы вот это намного интереснее всяких логанов с повышенным клиренсом
http://moscow.drom.ru/toyota/estima_hybr...
http://moscow.drom.ru/toyota/highlander/...
http://moscow.drom.ru/toyota/land_cruise...
СсылкаПожаловаться
forum forum
поездка на дачу в Кашкае или на АСХ не для слабонервных
СсылкаПожаловаться
Если выбираете между Кашкай 1,6 МКПП и АSХ 1,6 МКПП, и по внешности устраивают и тот и другой, то выбор очевиден - АSХ. Далее по пунктам: АSХ сделан на платформе старшего Аутлендера, поэтому салон у него полноразмерный, места для ног задних пассажиров больше, чем в Кашкае. При этом для того, чтобы хоть как-то оставить места для ног задних пассажиров, в Кашкае вынуждены были поставить спинку заднего сиденья сильно вертикально, поэтому не в детском кресле в кашкае на втором ряду ехать на дальние расстояния НЕ ВОЗМОЖНО - спине и шее капут. В АSХ сзади с местом и креслами все ОК. Сядте там и сдесь и все поймете сами. Багажники по объему в масях одинаковые, кстати достаточные, однако расстояние от задней двери до спинки переднего сиденья в АSХ больше, что в купе с ровным полом позволяет спать на природе в машине при росте до 174 см лежа в полный рост! Пошустрее немного АSX. Но!!! Почитайте отзывы по эксплуатации. На кашкай немало нареканий по подвеске, особенной стойки. На мицы сейчас вообще ни на какие модели нареканий по качеству нет!!! Абсолютно безпроблемные в эксплуатации авто. У меня ASX нет, однако присматриваю жене. предвзятого отношения к любым автомобильным маркам нет, поэтому кашкай тоже рассматривал. Опыт эксплуатации Мицы есть - Лансер 10 1,8 МКПП - 130000 безпроблемных км. Надеюсь был объективным.
СсылкаПожаловаться
Артур Немелков
Есть ещё ssangyong actyon, а так всё таки дастера осветовал бы взять. За цену укомплектованного дастера с автоматом можно взять только пустой ниисан/митсу
СсылкаПожаловаться
Артур Немелков
Есть ещё ssangyong actyon, а так всё таки дастера осветовал бы взять. За цену укомплектованного дастера с автоматом можно взять только пустой ниисан/митсу
СсылкаПожаловаться
SsangYong еще пока не вызывает доверия по надежности, а по дизайну, начинке и цене нравится.
DUSTER кстати нравится снаружи, но убивает своим салоном.
Спасибо за комент.
СсылкаПожаловаться
SsangYong еще пока не вызывает доверия по надежности, а по дизайну, начинке и цене нравится.
DUSTER кстати нравится снаружи, но убивает своим салоном.
Спасибо за комент.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Почитайте отзывы про сангёнг, его уже года 3 выпускают, может там не всё так плохо
СсылкаПожаловаться
SsangYong еще пока не вызывает доверия по надежности, а по дизайну, начинке и цене нравится.
DUSTER кстати нравится снаружи, но убивает своим салоном.
Спасибо за комент.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Два года на кашике 2011 ...все сезонно, движок 2л. 140 л/с , отличная машина для города и поездок на дачу. Загрузка на дачу по полной - жена , теща и два ребенка + багажник продуктов))) , если кому мало места ставят на рейлинги доп. багажник. Крупногабаритный груз перевозится с разложенными задними сидениями, входит средний холодильник до 1.5м. При покупке рассматривал и Mitsubishi....отказался по причине более частых поломок и жалоб на брак при производстве, хотя внешне АSX мне очень импонирует. Санянг Актион на мой взгляд жестковат подвеской, по сравнению с кашкаем, да и в поворот на скорости входит с креном))) на кашике этого не ощущаешь, прет как танк))))
СсылкаПожаловаться
SsangYong еще пока не вызывает доверия по надежности, а по дизайну, начинке и цене нравится.
DUSTER кстати нравится снаружи, но убивает своим салоном.
Спасибо за комент.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Привет, Серёж, ну конечно дастер внутри простоват, зато за эту же сумму можно будет получить 4х4 и 2-х литровый двигатель, мне кажется так будет повеселее передвигаться по бездорожью
СсылкаПожаловаться
ЧокНоррес
Привет, Серёж, ну конечно дастер внутри простоват, зато за эту же сумму можно будет получить 4х4 и 2-х литровый двигатель, мне кажется так будет повеселее передвигаться по бездорожью
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Привет Чок, машину менять буду походу только летом. Блин, если бы дустер обновили бы в этом году, ждал бы именно его. Там еще сузуки СХ4 новый на подходе, но думаю не дождусь!
СсылкаПожаловаться
Привет Чок, машину менять буду походу только летом. Блин, если бы дустер обновили бы в этом году, ждал бы именно его. Там еще сузуки СХ4 новый на подходе, но думаю не дождусь!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
сузуки кстати да, прикольный получился.летом кончно пролёт немного получается, сам так брал, всё же очень уж цены заманчивые на машины в декабре-апреле. дастер всё-таки манит дешевизной обслуживания, нормальным двигателем, 4х4 и тем что в цене будет реально мало денег терять при последующей продаже, я смотрел в топе он на коже идёт, это должно немного скрасить общий спартанский настрой салона
СсылкаПожаловаться
Привет Чок, машину менять буду походу только летом. Блин, если бы дустер обновили бы в этом году, ждал бы именно его. Там еще сузуки СХ4 новый на подходе, но думаю не дождусь!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
и да, ещё пыж 3008, мне он вообще нравится, прям приятный внутри
СсылкаПожаловаться
SsangYong еще пока не вызывает доверия по надежности, а по дизайну, начинке и цене нравится.
DUSTER кстати нравится снаружи, но убивает своим салоном.
Спасибо за комент.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Санг енг уже давно себя неплохо чувствует на российском рынке, по надежности движки санг енг разрабатывал вместе с мерседес, сейчас на их основе делает уже все самостоятельно. Плюс кайрон и рекстон не дадут соврать о качестве, у меня актион, правда за рулем только пол года, но машина вполне меня удовлетворяет, конечно немного жестковата, хотя смотря с чем сравнивать. Плюс по цене выходит очень вкусно, особенно интересен дизель.
СсылкаПожаловаться
gen1912@mail.ru
1.6 - слабенькие движки для этих машин.
СсылкаПожаловаться
gen1912@mail.ru
1.6 - слабенькие движки для этих машин.
СсылкаПожаловаться
1.6 - слабенькие движки для этих машин.

Ездил на таких?
СсылкаПожаловаться
gen1912@mail.ru
1.6 - слабенькие движки для этих машин.
СсылкаПожаловаться
Мне не для гонок авто нужен. Главное что бы надежные были и всеядные.
СсылкаПожаловаться
Мне не для гонок авто нужен. Главное что бы надежные были и всеядные.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да уж о каких гонках речь? Для машин такого класса минимум 2 литра,150 л.с. И потом,чем слабее двигатель на машине,тем с большей нагрузкой он работает и соответственно меньше ресурс.
СсылкаПожаловаться
gen1912@mail.ru
Да уж о каких гонках речь? Для машин такого класса минимум 2 литра,150 л.с. И потом,чем слабее двигатель на машине,тем с большей нагрузкой он работает и соответственно меньше ресурс.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Если на МКПП, то 1,6 для ASX хватает для повседневной езды, кстати он не сильно уступает кашкаю 2,0 на вариаторе! Что касаемо ресурса, то русская Шнива с 1,7 - 80 л.с. и 127нМ при большем весе, чем ASX да еще на полном приводе и то по двигателю 120-140 тысяч км выхаживает без проблем, если только не заводской брак!!! Так что ресурс двигателя ASX у вас нервов и терпения врядли хватит проверить!!!
СсылкаПожаловаться
Мне не для гонок авто нужен. Главное что бы надежные были и всеядные.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Только Кашкай!!!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru