Помогите!!! определиться, что брать: Hyundai Accent, Kia Rio хетчбек или FIAT Albea
Шевроле, Пежо, Рено, русские и подержанные иномарки уже отмел, а вот среди этих трех никак не могу определиться.
Главное надежность, недорогое обслуживание и комфортная езда по Москве, а летом дача.
Насчет FIAT я бы даже врагу не посоветовал ( уж очень они ломаются )
Насчет FIAT я бы даже врагу не посоветовал ( уж очень они ломаются )
Небесполезно будет знать "знатоку", что не подозревающие о "ломучести" фиатов западные европейцы купили в прошлом 2008 году почти 1 миллион фиатовских авто, намного больше, чем автомобилей "Тойоты" (по продажам "ФИАТ" на 6 месте, а "Тойота" на 8 месте в Европе в 2008 г. , кстати" "Тойота" вообще ЕДИНСТВЕННЫЙ японский среди первой дюжины мировых автоконцернов).. Понятно, что средний по показателям надёжности "ФИАТ" уступает по этому параметру наиболее надёжным машинам в мире- "Тойоте", однако европейцы не ведутся на фактор ремонтнопригодности и не пересядут на жестковатые погремушки с лишними децибеллами, дешёвым пластиком, флоковыми сиденьями. Они любят безопасность по EuroNCAP, экономичность, соответствие экологическим нормам Евро-5. Они никогда не переплатят на ТО за каждые 10 тыс. км(см. "Тойоту"), потому что за десяток ТО на разнице расценок набежит сумма, которой с лихвой хватит на мелкий послегарантийный ремонт европейских авто, которые на парочку % ломаются чаще, чем тойоты-хонды.
Если заинтересован в более обширной полемике, то в следующий раз приведу евроданные по статистике поломок из НЕЗАИНТЕРЕСОВАННОЙ, но весьма крупной автомобильной страны Европы - Великобритании. Почему незаинтересованной? Просто там местный автопром накрылся медным тазиком, практически всё распродано, и британцы ездят на авто всех производителей, безо всякого национально ориентированного предпочтения ( вот почему их данные отличаются от немецкого ADAC). Я имею в виду их ведущее автомобильное издание "What Car?"- там середняк "ФИАТ" находится в середине таблицы, на 13 месте, сразу после "Мерседеса", который на 12 месте. А уже ПОСЛЕ Фиата в таблице местами пониже - "Опель"(он там "Воксхолл"), Фольксваген, Шкода и , о неодиданность! - "Ауди" на 20-м месте. Желаешь деталей , включая доли % с запятыми- не поленюсь и представлю. Но тебе же будет позорнее с твоим выражением "Врагу бы не посоветовал".
Почему я уделил время развенчин
Наша семья с 1991 г. владела 5 "Фиатами". Предпоследний был "Брава" 1,6 103 л.с. (была признана не только "Автомобилем года" в Европе, но получила на момент создания модели в 1996 году и "Золотой руль" в Германни, где такой титул получить иностранцам очень тяжело). После 6,5 лет экспуатации имели место всего 2 несущественные поломки, чьё устранение потребовало около 85 долларов вместе с работой на фирменном автосервисе. Авто продали, следующий владелец очень доволен.
Летом 2008 года для семьи купили приспортивленный хетчбек FIAT Bravo 1.4 Sport TurboJet со 150 л.с. - скажу вкратце, что это - настоящий МИГ-29. У многих одноклубников, с кем общаюсь, пробег этой новой машины составляет десятки тыс. км., но полёт нормальный- без поломок. Да и вообще сейчас европейские машины все выровнялись , первые несколько лет неожиданностей мало, так что при выборе важна комплектация, безопасность, дизайн и комфорт.Вот почему я воспринял твою критику италпродукции, как глас вопиющего из средневекового подземелья.
Не хочу у тебя, непонятно каким образом ставшего критиком продукции одного из старейших и авторитетнейших автоконцернов мира, вызывать комплекс собственной неполноценности описанием высокотехнологического букета и динамики этой машины, но поинтересуешься - отвечу в деталях.
Насчет FIAT я бы даже врагу не посоветовал ( уж очень они ломаются )
Аксакал - Димбиху: Вот я тут подумал, что , может быть, ты живёшь среди таёжных просторов, раз уж такая недоинформированность. Может и не поймёшь, о чём идёт речь, то хотя бы италдизайн тебе продемонстрирую( "Браво" победил в своей категории -класс С в прошлом году на евроконкурсе "Самый красивый автомобиль 2008 года. Там же, уступив "Браво " 6 очков, 2-е место занял "Пежо-308).
Аксакал - Димбиху: Вот я тут подумал, что , может быть, ты живёшь среди таёжных просторов, раз уж такая недоинформированность. Может и не поймёшь, о чём идёт речь, то хотя бы италдизайн тебе продемонстрирую( "Браво" победил в своей категории -класс С в прошлом году на евроконкурсе "Самый красивый автомобиль 2008 года. Там же, уступив "Браво " 6 очков, 2-е место занял "Пежо-308).
А ты наверно спиш в холодильнике раз не отличаеш надёжность от дизайна
я говорю о надежности авто причём здесь самый красивый
Почитай мировую статистику Фиат на последнем месте по надежности даже ниже жигулей
И вообще у тебя был Фиат ( у меня да ) , небыло так нелезь
Фиат это не машина
А ты наверно спиш в холодильнике раз не отличаеш надёжность от дизайна
я говорю о надежности авто причём здесь самый красивый
Почитай мировую статистику Фиат на последнем месте по надежности даже ниже жигулей
И вообще у тебя был Фиат ( у меня да ) , небыло так нелезь
Фиат это не машина
А ты ведь мог бы прочитать мою информацию и повнимательнее- я обращал внимание, что имел 5 ( если плохо читаешь цифры, то напишу словами : ПЯТЬ "ФИАТОВ"), поэтому делюсь мнением и опытом естествоиспытателя марки .
По поводу мировой статистики. Её просто нет. Есть рейтинги надёжности автомобилей в крупных странах Европы, прежде всего в Германии (ADAC и DECRA), часть статистики Великобритании я тебе привёл. Можешь предъявить свои личные претензии англичанам, почему у них "Фиат" ( после "БМВ" и "Мерса") всё же надёжнее добротных немецких авто: Opel, VW,Audi и чешского филиала VW - Skoda.
В США - своя, американская статистика: там ты не найдёшь ни "Фиата" , ни "Рено-Пежо-Ситроена", ни "Жигулей",ни многих других.Там свои родные "Кадиллаки", "Доджи", всякие практичные пикапы для фермеров-ковбоев и т.п. Но янкам сейчас не до рейтингов- у них горе: кризис положил под капельницу всех автогигантов,и идёт распродажа по частям: General Motors продаёт россиянам "Опель"и думает, как сплавить-сбросить китайцам такой балласт с падающего воздушного шара америкозовского автопрома, как "Сааб" и "Хаммер". Могучий "ФИАТ" уже взял себе часть американского пирога- присоединил к себе "Крайслер", даст ему высокотехнологичные костыли и научит хромого америкозу ходить.
А поскольку "Крайслер" (на базе модели Sebring) сотворил Volga Siber, то доделывать твою российскую "Волгу" придётся "Фиату".
Своя внутренняя статистика имеется и в Японии, но там практически
Так какую же МИРОВУЮ статистику ты мне рекомендуешь почитать? Давай-ка нам всем скорее ссылку, попробуем вместе изучить то, чего НЕ СУЩЕСТВУЕТ В ПРИРОДЕ.
Могу тебе дать практическую подсказку: по итогам продаж в России в 2008 году победителем в категории грузопассажирских авто стал "ФИАТ-Добло". Вот и убеждай соотечественников, что они рискуют, так как ТВОЙ ЛИЧНЫЙ "ФИАТ" барахлил.
А меня, владельца красивого, высокотехнологич
Насчет FIAT я бы даже врагу не посоветовал ( уж очень они ломаются )
В остальном один хрен - какая разница чьего производства бумажный стаканчик и какой у него дизайн? Так и тут. Это автомобильные бумажные стаканчики, это не плохо и не хорошо, просто не стоит ждать от такого "стакана" время службы как у стеклянного даже Если вы это четко осознаете, то вперед, берите какая больше нравится.
За такие деньги идеально бу Астра, Гольф, Королла - дешево и сердито и на машины нормальные похоже.
В остальном один хрен - какая разница чьего производства бумажный стаканчик и какой у него дизайн? Так и тут. Это автомобильные бумажные стаканчики, это не плохо и не хорошо, просто не стоит ждать от такого "стакана" время службы как у стеклянного даже Если вы это четко осознаете, то вперед, берите какая больше нравится.
За такие деньги идеально бу Астра, Гольф, Королла - дешево и сердито и на машины нормальные похоже.
А премиум марки за эти деньги будут хлам которые только деньги сосать будет. Мерседес бывает или хороший или дешевый Тоже самое можно сказать и про BMW Audi Lexus etc
Я пишу про машины на которых ездил и продавал! А не то что ты пешеход, переваривай свой бургер "в то что ты написал!"
Скажи что тебе понравилось лучше в этих машинах!?
Я пишу про машины на которых ездил и продавал! А не то что ты пешеход, переваривай свой бургер "в то что ты написал!"
Скажи что тебе понравилось лучше в этих машинах!?
Для начала напиши, что тебе не понравилось в КИА, Акценте, Албеи , тогда можно о чем-то говорить ( хотя бы в сравнении с Lancer 9 двигателем 1,6, ). А что мне нравится в этих машинах сказать трудно, так как надо с чем-то сравнивать и относительно одной марки у них будет преимущество, а относительно другой наоборот. Не забывай, бюджет у человека как я понял около 450 т.р. и поддержанные конструкторы ему не нужны.