Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Помогите!!! определиться, что брать: Hyundai Accent, Kia Rio хетчбек или FIAT Albea

Шевроле, Пежо, Рено, русские и подержанные иномарки уже отмел, а вот среди этих трех никак не могу определиться.
Главное надежность, недорогое обслуживание и комфортная езда по Москве, а летом дача.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Toyota RAV4 2.2 TD AT
1500000 в ценах мая 14 года думаю стоит своих денег.
4.2
5 декабря
ГАЗ «Волга» 31105 2.3 MT
Прекрасный автомобиль! На все случаи жизни. Прошла 350000.
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
29
DimbIch
дело в том что Hyundai Accent и Kia Rio это одна и та же машина токо оптику изменили для приличия ( как известно KIA дочерняя фирма Hyundai) так что выбор между ними заключается только в дизайне
Насчет FIAT я бы даже врагу не посоветовал ( уж очень они ломаются )
СсылкаПожаловаться
DimbIch
дело в том что Hyundai Accent и Kia Rio это одна и та же машина токо оптику изменили для приличия ( как известно KIA дочерняя фирма Hyundai) так что выбор между ними заключается только в дизайне
Насчет FIAT я бы даже врагу не посоветовал ( уж очень они ломаются )
СсылкаПожаловаться
Какой разброс индивидуальных мнений!С одной стороны эксперты Европы , дорожащие своей репутацией, выносят положительный вердикт продукции "ФИАТа"( с 1963 г. в общеевропейском конкурсе № 1 - "Car of the Year" богатый традициями и слявящийся дизайном италконцерн "ФИАТ" завоевал уже 12 титулов победителя конкурса, включая победы Alfa Romeo и Lancia , входящие в этот концерн), а с другой стороны- "народный знаток" DimbIch одним росчерком пера, безо всяких ссылок на статистику, разбивает аргументы евроэкспертов.Наверное, насолили ему его родные "Жигули", и длительное лежание под машиной, замасленные штаны и т.п. вызвали ассоциативную аллергию по отношению к родственному концерну -ФИАТ- папе ВАЗа.
Небесполезно будет знать "знатоку", что не подозревающие о "ломучести" фиатов западные европейцы купили в прошлом 2008 году почти 1 миллион фиатовских авто, намного больше, чем автомобилей "Тойоты" (по продажам "ФИАТ" на 6 месте, а "Тойота" на 8 месте в Европе в 2008 г. , кстати" "Тойота" вообще ЕДИНСТВЕННЫЙ японский среди первой дюжины мировых автоконцернов).. Понятно, что средний по показателям надёжности "ФИАТ" уступает по этому параметру наиболее надёжным машинам в мире- "Тойоте", однако европейцы не ведутся на фактор ремонтнопригодности и не пересядут на жестковатые погремушки с лишними децибеллами, дешёвым пластиком, флоковыми сиденьями. Они любят безопасность по EuroNCAP, экономичность, соответствие экологическим нормам Евро-5. Они никогда не переплатят на ТО за каждые 10 тыс. км(см. "Тойоту"), потому что за десяток ТО на разнице расценок набежит сумма, которой с лихвой хватит на мелкий послегарантийный ремонт европейских авто, которые на парочку % ломаются чаще, чем тойоты-хонды.
Если заинтересован в более обширной полемике, то в следующий раз приведу евроданные по статистике поломок из НЕЗАИНТЕРЕСОВАННОЙ, но весьма крупной автомобильной страны Европы - Великобритании. Почему незаинтересованной? Просто там местный автопром накрылся медным тазиком, практически всё распродано, и британцы ездят на авто всех производителей, безо всякого национально ориентированного предпочтения ( вот почему их данные отличаются от немецкого ADAC). Я имею в виду их ведущее автомобильное издание "What Car?"- там середняк "ФИАТ" находится в середине таблицы, на 13 месте, сразу после "Мерседеса", который на 12 месте. А уже ПОСЛЕ Фиата в таблице местами пониже - "Опель"(он там "Воксхолл"), Фольксваген, Шкода и , о неодиданность! - "Ауди" на 20-м месте. Желаешь деталей , включая доли % с запятыми- не поленюсь и представлю. Но тебе же будет позорнее с твоим выражением "Врагу бы не посоветовал".

Почему я уделил время развенчинию твоего пасквильного и едкого, крайне необъективного высказывания? Потому , что считаю, что с "Фиатами" за долгие годы эксплуатации я разобрался куда более основательно, чем ты.
Наша семья с 1991 г. владела 5 "Фиатами". Предпоследний был "Брава" 1,6 103 л.с. (была признана не только "Автомобилем года" в Европе, но получила на момент создания модели в 1996 году и "Золотой руль" в Германни, где такой титул получить иностранцам очень тяжело). После 6,5 лет экспуатации имели место всего 2 несущественные поломки, чьё устранение потребовало около 85 долларов вместе с работой на фирменном автосервисе. Авто продали, следующий владелец очень доволен.

Летом 2008 года для семьи купили приспортивленный хетчбек FIAT Bravo 1.4 Sport TurboJet со 150 л.с. - скажу вкратце, что это - настоящий МИГ-29. У многих одноклубников, с кем общаюсь, пробег этой новой машины составляет десятки тыс. км., но полёт нормальный- без поломок. Да и вообще сейчас европейские машины все выровнялись , первые несколько лет неожиданностей мало, так что при выборе важна комплектация, безопасность, дизайн и комфорт.Вот почему я воспринял твою критику италпродукции, как глас вопиющего из средневекового подземелья.
Не хочу у тебя, непонятно каким образом ставшего критиком продукции одного из старейших и авторитетнейших автоконцернов мира, вызывать комплекс собственной неполноценности описанием высокотехнологического букета и динамики этой машины, но поинтересуешься - отвечу в деталях.
СсылкаПожаловаться
DimbIch
дело в том что Hyundai Accent и Kia Rio это одна и та же машина токо оптику изменили для приличия ( как известно KIA дочерняя фирма Hyundai) так что выбор между ними заключается только в дизайне
Насчет FIAT я бы даже врагу не посоветовал ( уж очень они ломаются )
СсылкаПожаловаться
дело в том что Hyundai Accent и Kia Rio это одна и та же машина токо оптику изменили для приличия ( как известно KIA дочерняя фирма Hyundai) так что выбор между ними заключается только в дизайне Насчет FIAT я бы даже врагу не посоветовал ( уж очень они ломаются )

Аксакал - Димбиху: Вот я тут подумал, что , может быть, ты живёшь среди таёжных просторов, раз уж такая недоинформированность. Может и не поймёшь, о чём идёт речь, то хотя бы италдизайн тебе продемонстрирую( "Браво" победил в своей категории -класс С в прошлом году на евроконкурсе "Самый красивый автомобиль 2008 года. Там же, уступив "Браво " 6 очков, 2-е место занял "Пежо-308).

СсылкаПожаловаться
дело в том что Hyundai Accent и Kia Rio это одна и та же машина токо оптику изменили для приличия ( как известно KIA дочерняя фирма Hyundai) так что выбор между ними заключается только в дизайне Насчет FIAT я бы даже врагу не посоветовал ( уж очень они ломаются )

Аксакал - Димбиху: Вот я тут подумал, что , может быть, ты живёшь среди таёжных просторов, раз уж такая недоинформированность. Может и не поймёшь, о чём идёт речь, то хотя бы италдизайн тебе продемонстрирую( "Браво" победил в своей категории -класс С в прошлом году на евроконкурсе "Самый красивый автомобиль 2008 года. Там же, уступив "Браво " 6 очков, 2-е место занял "Пежо-308).

СсылкаПожаловаться
История переписки2
дело в том что Hyundai Accent и Kia Rio это одна и та же машина токо оптику изменили для приличия ( как известно KIA дочерняя фирма Hyundai) так что выбор между ними заключается только в дизайне Насчет FIAT я бы даже врагу не посоветовал ( уж очень они ломаются )Аксакал - Димбиху: Вот я тут подумал, что , может быть, ты живёшь среди таёжных просторов, раз уж такая недоинформированность. Может и не поймёшь, о чём идёт речь, то хотя бы италдизайн тебе продемонстрирую( "Браво" победил в своей категории -класс С в прошлом году на евроконкурсе "Самый красивый автомобиль 2008 года. Там же, уступив "Браво " 6 очков, 2-е место занял "Пежо-308).


А ты наверно спиш в холодильнике раз не отличаеш надёжность от дизайна
я говорю о надежности авто причём здесь самый красивый
Почитай мировую статистику Фиат на последнем месте по надежности даже ниже жигулей
И вообще у тебя был Фиат ( у меня да ) , небыло так нелезь
Фиат это не машина
СсылкаПожаловаться
DimbIch
дело в том что Hyundai Accent и Kia Rio это одна и та же машина токо оптику изменили для приличия ( как известно KIA дочерняя фирма Hyundai) так что выбор между ними заключается только в дизайне Насчет FIAT я бы даже врагу не посоветовал ( уж очень они ломаются )Аксакал - Димбиху: Вот я тут подумал, что , может быть, ты живёшь среди таёжных просторов, раз уж такая недоинформированность. Может и не поймёшь, о чём идёт речь, то хотя бы италдизайн тебе продемонстрирую( "Браво" победил в своей категории -класс С в прошлом году на евроконкурсе "Самый красивый автомобиль 2008 года. Там же, уступив "Браво " 6 очков, 2-е место занял "Пежо-308).


А ты наверно спиш в холодильнике раз не отличаеш надёжность от дизайна
я говорю о надежности авто причём здесь самый красивый
Почитай мировую статистику Фиат на последнем месте по надежности даже ниже жигулей
И вообще у тебя был Фиат ( у меня да ) , небыло так нелезь
Фиат это не машина
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Аксакал-Димбиху: Если ты претендуешь на "БЕЗОШИБОЧНОЕ МНЕНИЕ",то пиши без ошибок. В твоём коротком сообщении - 14 ошибок. Это - попытка побить рекорд Екатерины II, которая умудрилась в слове из 3 букв "ЕЩЁ" сделать 4 ошибки(она написала "ИСЧО").

А ты ведь мог бы прочитать мою информацию и повнимательнее- я обращал внимание, что имел 5 ( если плохо читаешь цифры, то напишу словами : ПЯТЬ "ФИАТОВ"), поэтому делюсь мнением и опытом естествоиспытателя марки .

По поводу мировой статистики. Её просто нет. Есть рейтинги надёжности автомобилей в крупных странах Европы, прежде всего в Германии (ADAC и DECRA), часть статистики Великобритании я тебе привёл. Можешь предъявить свои личные претензии англичанам, почему у них "Фиат" ( после "БМВ" и "Мерса") всё же надёжнее добротных немецких авто: Opel, VW,Audi и чешского филиала VW - Skoda.

В США - своя, американская статистика: там ты не найдёшь ни "Фиата" , ни "Рено-Пежо-Ситроена", ни "Жигулей",ни многих других.Там свои родные "Кадиллаки", "Доджи", всякие практичные пикапы для фермеров-ковбоев и т.п. Но янкам сейчас не до рейтингов- у них горе: кризис положил под капельницу всех автогигантов,и идёт распродажа по частям: General Motors продаёт россиянам "Опель"и думает, как сплавить-сбросить китайцам такой балласт с падающего воздушного шара америкозовского автопрома, как "Сааб" и "Хаммер". Могучий "ФИАТ" уже взял себе часть американского пирога- присоединил к себе "Крайслер", даст ему высокотехнологичные костыли и научит хромого америкозу ходить.
А поскольку "Крайслер" (на базе модели Sebring) сотворил Volga Siber, то доделывать твою российскую "Волгу" придётся "Фиату".
Своя внутренняя статистика имеется и в Японии, но там практически отсутствуют европейские машины.
Так какую же МИРОВУЮ статистику ты мне рекомендуешь почитать? Давай-ка нам всем скорее ссылку, попробуем вместе изучить то, чего НЕ СУЩЕСТВУЕТ В ПРИРОДЕ.
Могу тебе дать практическую подсказку: по итогам продаж в России в 2008 году победителем в категории грузопассажирских авто стал "ФИАТ-Добло". Вот и убеждай соотечественников, что они рискуют, так как ТВОЙ ЛИЧНЫЙ "ФИАТ" барахлил.
А меня, владельца красивого, высокотехнологичного и надёжного "Браво" своим скепсисом больше не смеши. Доброй дороги!
СсылкаПожаловаться
DimbIch
дело в том что Hyundai Accent и Kia Rio это одна и та же машина токо оптику изменили для приличия ( как известно KIA дочерняя фирма Hyundai) так что выбор между ними заключается только в дизайне
Насчет FIAT я бы даже врагу не посоветовал ( уж очень они ломаются )
СсылкаПожаловаться
.
СсылкаПожаловаться
Андрей
а почему бы не купить машину ?!?
СсылкаПожаловаться
Андрей
Вопрос простой. Машины одного класса- эконом. КИА и Accent (сам на такой- 102 лошадки, ) рядром не стоят, если не считать, кому главное форма подглазников. И кто сборщик? Так можно дойти и до качества металла на поддоне. Вопрос вкуса (дизайн). Минусы всегда есть, могу накидать, но они мелкие. Клиренс маловат для езды по бездорожью, хотя подвеска усиленная и хорошо проходит неровности. Можно сменить диски до 15 дюймов, что не решит проблему. А так- резкая, надежная, 2 верхних распредвала, проверенная на краш-тестах. Оцинкованный кузов (не знаю на счет других), что не маловажно. Про Фиат сказать ни чего не могу, не знаю, хотя отсутствие информайии среди водителей-уже ответ, как и про Шевроле -Ланос, тишина. Вроде есть- а вроде нет. Короче-вопрос денег, дизайна, желания. Решать ВАМ. Удачи А.
СсылкаПожаловаться
Андрей
Вопрос простой. Машины одного класса- эконом. КИА и Accent (сам на такой- 102 лошадки, ) рядром не стоят, если не считать, кому главное форма подглазников. И кто сборщик? Так можно дойти и до качества металла на поддоне. Вопрос вкуса (дизайн). Минусы всегда есть, могу накидать, но они мелкие. Клиренс маловат для езды по бездорожью, хотя подвеска усиленная и хорошо проходит неровности. Можно сменить диски до 15 дюймов, что не решит проблему. А так- резкая, надежная, 2 верхних распредвала, проверенная на краш-тестах. Оцинкованный кузов (не знаю на счет других), что не маловажно. Про Фиат сказать ни чего не могу, не знаю, хотя отсутствие информайии среди водителей-уже ответ, как и про Шевроле -Ланос, тишина. Вроде есть- а вроде нет. Короче-вопрос денег, дизайна, желания. Решать ВАМ. Удачи А.
СсылкаПожаловаться
.
СсылкаПожаловаться
Неизвестно
Хюндай акцент-надежный и очень дешовый в эксплуатации
СсылкаПожаловаться
Неизвестно
Хюндай акцент-надежный и очень дешовый в эксплуатации
СсылкаПожаловаться
,
СсылкаПожаловаться
Ни то ни другое не третье, не 3 года то они худо бедно передвигаться будут, возможно даже ломаться не будут, но потом надо будет покупать новую такую же, старую хрен продашь, только если лошка какого найти или на металлолом.

В остальном один хрен - какая разница чьего производства бумажный стаканчик и какой у него дизайн? Так и тут. Это автомобильные бумажные стаканчики, это не плохо и не хорошо, просто не стоит ждать от такого "стакана" время службы как у стеклянного даже :) Если вы это четко осознаете, то вперед, берите какая больше нравится.

За такие деньги идеально бу Астра, Гольф, Королла - дешево и сердито и на машины нормальные похоже.
СсылкаПожаловаться
Ни то ни другое не третье, не 3 года то они худо бедно передвигаться будут, возможно даже ломаться не будут, но потом надо будет покупать новую такую же, старую хрен продашь, только если лошка какого найти или на металлолом.

В остальном один хрен - какая разница чьего производства бумажный стаканчик и какой у него дизайн? Так и тут. Это автомобильные бумажные стаканчики, это не плохо и не хорошо, просто не стоит ждать от такого "стакана" время службы как у стеклянного даже :) Если вы это четко осознаете, то вперед, берите какая больше нравится.

За такие деньги идеально бу Астра, Гольф, Королла - дешево и сердито и на машины нормальные похоже.
СсылкаПожаловаться
А почему не Мерседес, БМВ, Ауди? Еще "дешевле" и еще больше на машины похожи. Можно продолжить....
СсылкаПожаловаться
Алекс
А почему не Мерседес, БМВ, Ауди? Еще "дешевле" и еще больше на машины похожи. Можно продолжить....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Потому что денег мало. За эти деньги надо брать Астру или Гольф бушные и не парится. Потом через пару лет продать почти за теже деньги без 70% дисконта. Тока надо брать с хорошей диагностикой.

А премиум марки за эти деньги будут хлам которые только деньги сосать будет. Мерседес бывает или хороший или дешевый :) Тоже самое можно сказать и про BMW Audi Lexus etc
СсылкаПожаловаться
Роман Гуров
ПОКУПАЙ У МЕНЯ НЕ ПРГАДАЕШЬ МАШИНА В ИДЕАЛЕ ...http://cars.auto.ru/cars/used/sale/31737...
СсылкаПожаловаться
DooFFF
Не дай бог одну из этих машин! Киа рио еле избавился!
СсылкаПожаловаться
DooFFF
Не дай бог одну из этих машин! Киа рио еле избавился!
СсылкаПожаловаться
И Акцент и Албеа тоже были? Если нет, писал бы про свое г....о "Не дай бог Киа рио...." и желательно аргументировать свою позицию.
СсылкаПожаловаться
Алекс
И Акцент и Албеа тоже были? Если нет, писал бы про свое г....о "Не дай бог Киа рио...." и желательно аргументировать свою позицию.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
И Акцент и Албеа тоже были? Если нет, писал бы про свое г....о "Не дай бог Киа рио...." и желательно аргументировать свою позицию.

Я пишу про машины на которых ездил и продавал! А не то что ты пешеход, переваривай свой бургер "в то что ты написал!"
Скажи что тебе понравилось лучше в этих машинах!?
СсылкаПожаловаться
DooFFF
И Акцент и Албеа тоже были? Если нет, писал бы про свое г....о "Не дай бог Киа рио...." и желательно аргументировать свою позицию.

Я пишу про машины на которых ездил и продавал! А не то что ты пешеход, переваривай свой бургер "в то что ты написал!"
Скажи что тебе понравилось лучше в этих машинах!?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А Алексей-то прав. Если ты продавал, то пальцы-то не гни. Это ведь не о чем не говорит. Бизнесмен и есть торговец.
СсылкаПожаловаться
Алекс
Когда у меня появилась первая машина, ты еще на конце каплей висел.
Для начала напиши, что тебе не понравилось в КИА, Акценте, Албеи , тогда можно о чем-то говорить ( хотя бы в сравнении с Lancer 9 двигателем 1,6, ). А что мне нравится в этих машинах сказать трудно, так как надо с чем-то сравнивать и относительно одной марки у них будет преимущество, а относительно другой наоборот. Не забывай, бюджет у человека как я понял около 450 т.р. и поддержанные конструкторы ему не нужны.
СсылкаПожаловаться
Алекс
Когда у меня появилась первая машина, ты еще на конце каплей висел.
Для начала напиши, что тебе не понравилось в КИА, Акценте, Албеи , тогда можно о чем-то говорить ( хотя бы в сравнении с Lancer 9 двигателем 1,6, ). А что мне нравится в этих машинах сказать трудно, так как надо с чем-то сравнивать и относительно одной марки у них будет преимущество, а относительно другой наоборот. Не забывай, бюджет у человека как я понял около 450 т.р. и поддержанные конструкторы ему не нужны.
СсылкаПожаловаться
Каждому свое, вчерашний суп лучше новых помоев, автор считает по другому, его право. За 450 можно пассат B5 найти в нормальном состоянии с автоматом-пулеметом.
СсылкаПожаловаться
Каждому свое, вчерашний суп лучше новых помоев, автор считает по другому, его право. За 450 можно пассат B5 найти в нормальном состоянии с автоматом-пулеметом.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Так, почитай на досуге http://www.my.auto.ru/opinions/10013.htm.... И таких большинство. Из старья действительно можно брать праворульных японок и то если живешь на Дальнем востоке, разбираешься в данных авто, сам ее покупаешь (не у перекупщиков), в возрасте не старше 5 лет.
СсылкаПожаловаться
Алекс
Так, почитай на досуге http://www.my.auto.ru/opinions/10013.htm.... И таких большинство. Из старья действительно можно брать праворульных японок и то если живешь на Дальнем востоке, разбираешься в данных авто, сам ее покупаешь (не у перекупщиков), в возрасте не старше 5 лет.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А ты подумай на досуге, какие отзывы чаще пишут, когда все хорошо или когда все нормально? Если ориентироваться на "мнение зала" то любая машина - амно. Пассат при должном уходе, если не убит без особых проблем пройдет 300-350 ткм. А с дуру можно и йух ломать. Не фиг хлам брать - и будет вам счастие :)

Сам катаюсь на 5 летнем X3 - проблем тьфу тьфу тьфу, меняю тока масла и фильтры, пробег 100 ткм даже подвеска еще родная.
СсылкаПожаловаться
Алекс
Ставлю 100 против 1, что автор темы уже купил себе Акцент и наслаждается машиной. Для Москвы это самый оптимальный вариант из перечисленных (естественно Акцент надо брать только с МКПП, для Водителей ходовые качества машины превыше комфорта, да и то не слишком критично - не говорите мне про пробки).
СсылкаПожаловаться
Алекс
Ставлю 100 против 1, что автор темы уже купил себе Акцент и наслаждается машиной. Для Москвы это самый оптимальный вариант из перечисленных (естественно Акцент надо брать только с МКПП, для Водителей ходовые качества машины превыше комфорта, да и то не слишком критично - не говорите мне про пробки).
СсылкаПожаловаться
Скорее он наслаждается фенольным запахом из салона.

Кстати сказать из владельцев иномарок для быдла акцентоводы на редкость адекватны, видимо эти машины покупают люди совсем без амбиций.
СсылкаПожаловаться
Скорее он наслаждается фенольным запахом из салона.

Кстати сказать из владельцев иномарок для быдла акцентоводы на редкость адекватны, видимо эти машины покупают люди совсем без амбиций.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Саша, ты, по моему немного на солнышке перегрелся. Твое мнение говорит о многом. Я считаю, для быдла лучше подходит другое определение - Быдло добровольно питается всякой суррогатной дрянью, нямкая и урча http://foto.mail.ru/mail/shurik2k/fors-l... Вот это и есть быдло и посади его хоть в роллс-ройс все равно быдлом и останется, не говоря уже о поддержанной бэхе (кстати в ней воняет пердешем старых хозяев) .
СсылкаПожаловаться
Алекс
Саша, ты, по моему немного на солнышке перегрелся. Твое мнение говорит о многом. Я считаю, для быдла лучше подходит другое определение - Быдло добровольно питается всякой суррогатной дрянью, нямкая и урча http://foto.mail.ru/mail/shurik2k/fors-l... Вот это и есть быдло и посади его хоть в роллс-ройс все равно быдлом и останется, не говоря уже о поддержанной бэхе (кстати в ней воняет пердешем старых хозяев) .
СсылкаПожаловаться
История переписки3
1) Права Вам постить ссылки на мои фотоальбомы не давал это раз
2) то что сие есть автомобиль для быдла, Вы только что подтвердили
3) можно ездить на автомобиле для быдла и таковым не являться. Укажите мне где я сказал, что акцентоводы все быдло? Даже наоборот.
4) то что Вы это приняли на свой счет, подверждает пункт 2, можно было ответить совсем в другом ключе.
5) машины для быдла это машины которые производятся для нищеты, но выдаются как настоящие, типа акцента, шевроле безродных корейский, РЕНО логан и прочего. Не проблема покупателей, что у них денег нет и их считают автопроизводители быдлом, которое все сожрет. Так воспитывают, увы. Что старая Вещь хуже нового Гамна. Пользуйтесь плодами копроэкономики. Ради бога. У каждого свой путь. Что касается меня, то пока не заработаю на новую беху, буду ездить на бу, ничего зазорного я не вижу в этом.
СсылкаПожаловаться
Sanches Don Miguel De Kh.
1) Права Вам постить ссылки на мои фотоальбомы не давал это раз
2) то что сие есть автомобиль для быдла, Вы только что подтвердили
3) можно ездить на автомобиле для быдла и таковым не являться. Укажите мне где я сказал, что акцентоводы все быдло? Даже наоборот.
4) то что Вы это приняли на свой счет, подверждает пункт 2, можно было ответить совсем в другом ключе.
5) машины для быдла это машины которые производятся для нищеты, но выдаются как настоящие, типа акцента, шевроле безродных корейский, РЕНО логан и прочего. Не проблема покупателей, что у них денег нет и их считают автопроизводители быдлом, которое все сожрет. Так воспитывают, увы. Что старая Вещь хуже нового Гамна. Пользуйтесь плодами копроэкономики. Ради бога. У каждого свой путь. Что касается меня, то пока не заработаю на новую беху, буду ездить на бу, ничего зазорного я не вижу в этом.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Короче с водой выплеснули ребенка. Блеснули эрудицией, поплевали друг на друга. Класс. Вас бы собрать на одном перекрестке... Василий знает, на чем ездит, молодец, много информации выдал. Была бы другая машина, написал бы не меньше. Я уважаю не "ездюков". Алексей вполне разумен. То, что для некоторых все, кто не на самолете летает или на худой конец на другой "железяке" ездит- быдло, о многом говорит о человеке (он то принц). А ведь изначально человек просто спросил совета на покупку машины эконом класса. Ну ездил я на ЗАЗ и что допустим его сравнивать с трехколесным велосипедом? Может кто-то имел хотя бы некоторое время Порше? Поделитесь и дайте развернутую информацию на три 100-страничных тома. Если у меня есть ошибки в написании-Вы уж извините, прокалываюсь на "клаве". Тех. ошибки не бывают? Да и не грамотный в написании текста бывает водит и знает машину лучше профессора. Или может это форум лит. языка?----У меня Акцент и я могу написать кучу минусов и плюсов, как и про любую авто. Нечего плеваться, на трассе я что-то не вижу явных приимуществ других марок. Комфорта вполне. Автопроизводители бьюся за покупателя-читай за прибыль. Это и понятно. На вкус и цвет-товарищей нет. Ну кому нужно 500 лошадей в РФ и не только (спорт отдельно)? Понт или пристиж? Ну нет у меня наворованных фантиков как у Абрамовича, а то бы я написал Вам про машину, или яхту... Сын еще долбит мою бывшую ВАЗ, 61 модель со знаком качества (кто знает, что это такое), а возраст у нее 24 годочка ( кто куда ходил пешим драпом, когда ее слепили, и кто и как ее содержал не будем?).--------Короче-ответ спросившему- (и я писал где-то ранее)-Акцент- машинка резвая, не дорогая для олигархов, вполне соответствует своей стоимости. Движок не плохой, надежная (по реальным отзывам и по тестам). Выбирай, почитав всякую всячину. Я ведь тоже в свое время выбирал не закрытыми глазами. Образования и опыта мне хватает. Ну а кому вопрос престижа важнее- нечего делать на этом форуме. Если я не на "мерине", я же быдло и себя не уважаю. Рад был Вас увидеть. Привет всем "ездюкам" и фанатам. Удачи всем на дорогах и не только.
СсылкаПожаловаться
Андрей
Короче с водой выплеснули ребенка. Блеснули эрудицией, поплевали друг на друга. Класс. Вас бы собрать на одном перекрестке... Василий знает, на чем ездит, молодец, много информации выдал. Была бы другая машина, написал бы не меньше. Я уважаю не "ездюков". Алексей вполне разумен. То, что для некоторых все, кто не на самолете летает или на худой конец на другой "железяке" ездит- быдло, о многом говорит о человеке (он то принц). А ведь изначально человек просто спросил совета на покупку машины эконом класса. Ну ездил я на ЗАЗ и что допустим его сравнивать с трехколесным велосипедом? Может кто-то имел хотя бы некоторое время Порше? Поделитесь и дайте развернутую информацию на три 100-страничных тома. Если у меня есть ошибки в написании-Вы уж извините, прокалываюсь на "клаве". Тех. ошибки не бывают? Да и не грамотный в написании текста бывает водит и знает машину лучше профессора. Или может это форум лит. языка?----У меня Акцент и я могу написать кучу минусов и плюсов, как и про любую авто. Нечего плеваться, на трассе я что-то не вижу явных приимуществ других марок. Комфорта вполне. Автопроизводители бьюся за покупателя-читай за прибыль. Это и понятно. На вкус и цвет-товарищей нет. Ну кому нужно 500 лошадей в РФ и не только (спорт отдельно)? Понт или пристиж? Ну нет у меня наворованных фантиков как у Абрамовича, а то бы я написал Вам про машину, или яхту... Сын еще долбит мою бывшую ВАЗ, 61 модель со знаком качества (кто знает, что это такое), а возраст у нее 24 годочка ( кто куда ходил пешим драпом, когда ее слепили, и кто и как ее содержал не будем?).--------Короче-ответ спросившему- (и я писал где-то ранее)-Акцент- машинка резвая, не дорогая для олигархов, вполне соответствует своей стоимости. Движок не плохой, надежная (по реальным отзывам и по тестам). Выбирай, почитав всякую всячину. Я ведь тоже в свое время выбирал не закрытыми глазами. Образования и опыта мне хватает. Ну а кому вопрос престижа важнее- нечего делать на этом форуме. Если я не на "мерине", я же быдло и себя не уважаю. Рад был Вас увидеть. Привет всем "ездюкам" и фанатам. Удачи всем на дорогах и не только.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Пальци гнуть можно и не зная дела. Учи сына и не послан ты будешь!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru