Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Помогите определиться, авто до 280 т.р

Народ такая вот проблема, нужна машина со следующими параметрами:
1.В основном для города, но раза 3 в год выезд в сельскую местность (в деревню) поэтому не особо низкая.
2.Седан или хетч бек
3. Двигатель 1.4-1.8 не более 125 л.с, но чтобы более менее резвый (не погонять, но и в Ж.пе тоже не охота быть)
4.Не слабая подвеска, чтоб не была как расходник.
5.Механическая коробка, Гур, кондиционер(опционально если будет то прик.)стекло подъемники. Остальное как получиться.
Цена одна, но классы выбранных машин разные, я это прекрасно понимаю, НО класс выше, старше во годам, соответственно ниже класс, моложе. Подкупает следующие:
Класс выше - комфорт и опции.
Класс ниже - свежее авто с маленьким пробегом и соответственно с меньшими (возможно) затратами на ремонт изношенных деталей.

Варианты следующие:
1. http://cars.auto.ru/cars/used/sale/44535... Ауди А4
2. http://cars.auto.ru/cars/used/sale/43697... Шевроле Лацетти
3. http://cars.auto.ru/cars/used/sale/44892... Цивик 7 кузов
4. http://cars.auto.ru/cars/used/sale/45186... Акцент
5. http://cars.auto.ru/cars/used/sale/40805... Элантра 3
6. http://cars.auto.ru/cars/used/sale/43971... Мазда 323 Ф
7. http://cars.auto.ru/cars/used/sale/44520... Альмера Н16
8. http://cars.auto.ru/cars/used/sale/42270... Вектра Б
9. http://cars.auto.ru/cars/used/sale/36818... Меган (врятли)
10. http://cars.auto.ru/cars/used/sale/45036... Логан :)
11. http://cars.auto.ru/cars/used/sale/44424... Октавия
12. http://cars.auto.ru/cars/used/sale/45134... Авенсис Т22
13. http://cars.auto.ru/cars/used/sale/45260... Гольф 4

Заранее скажу, что обзоры читал, тесты всякие читал, отзывы читал, во многом сидел (за рулем и так осматривал) и ездил (не за рулем). Нужна ясность, что стоит сразу отбросить и почему а про что еще почитать и особо обратить внимание. Если можите накидайте сайтов которые можно почитать про данные машины и т.д
Очень буду благодарен всем кто ответит.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
8 декабря
Subaru Forester 2.0 150hp CVT
Отличное. Но есть наблюдения за 2,5 года эксплуатации. При обгонах будьте предельно внимательны. У вариатора, как выяснилось, есть ступень отскока оборотов при наборе определенных 5000 (как я успел ...
5.0
8 декабря
Volkswagen Passat 1.9 TDI MT
Машина должна была быть идеальной, но вы сталкнетесь с некоторыми неприятностями.​ Первая и основная на ПРАВУЮ НОГУ будет ДАВИТЬ пласмаска боковины причем так что у вас может Заболеть колено( хочется о...
2.8
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
90
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
А вот еще что забыл, Лада Приора!
Я знаю что наш авто пром мало кого радует, НО она будет почти новая, и по отзывам и обзорам она более менее нормальная машинка получилась.
Ваше мнение?
СсылкаПожаловаться
Sc0rpi0n
А вот еще что забыл, Лада Приора!
Я знаю что наш авто пром мало кого радует, НО она будет почти новая, и по отзывам и обзорам она более менее нормальная машинка получилась.
Ваше мнение?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
И какие предложения по Приорам? Кондей и АБС только на Люксах шли и относительно недавно начали такие комплектации делать. А вообще да, с пробегом до 50т.км. может попасться машинка с уже вылеченными детскими болячками...
СсылкаПожаловаться
И какие предложения по Приорам? Кондей и АБС только на Люксах шли и относительно недавно начали такие комплектации делать. А вообще да, с пробегом до 50т.км. может попасться машинка с уже вылеченными детскими болячками...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
На форумах приороводов читал что машина нормальная, болячки с 0 есть но устраняются в сервисах без проблем. Так же там они пишут что очень довольны данным авто и всякие там Логаны и Акценты рядом не стояли с приорой. Но на форуме того же акцента их владельцы пишут что это отличная тачка и все кто купил приору тот выкинул деньги на ветер.
Кому верить ХЗ. Понятно сколько людей столько и мнений но я не верю что нет конкретного нения по авто в фиксированых ценовых рамках.
Полюбому за столько лет уже должны были сложиться мнения про все авто которые есть в данных диапазонах. до 150. т.р, до 300 т.р до 500 т.р и т.д
Я думаю там уже всем извесны какие авто есть за эти цены и какие чем лучше или хуже тоже ясно, но я ни где не могу найти хоть гдето чтобы написали что машина Такая то очень надежна, удобна и т.д, но там то-то, то-то. Вот и спрашиваю тех у кого больше опыта в эксплуатации авто и возможно кто, то уже выбирал авто в том же диапазоне цен.
СсылкаПожаловаться
Sc0rpi0n
На форумах приороводов читал что машина нормальная, болячки с 0 есть но устраняются в сервисах без проблем. Так же там они пишут что очень довольны данным авто и всякие там Логаны и Акценты рядом не стояли с приорой. Но на форуме того же акцента их владельцы пишут что это отличная тачка и все кто купил приору тот выкинул деньги на ветер.
Кому верить ХЗ. Понятно сколько людей столько и мнений но я не верю что нет конкретного нения по авто в фиксированых ценовых рамках.
Полюбому за столько лет уже должны были сложиться мнения про все авто которые есть в данных диапазонах. до 150. т.р, до 300 т.р до 500 т.р и т.д
Я думаю там уже всем извесны какие авто есть за эти цены и какие чем лучше или хуже тоже ясно, но я ни где не могу найти хоть гдето чтобы написали что машина Такая то очень надежна, удобна и т.д, но там то-то, то-то. Вот и спрашиваю тех у кого больше опыта в эксплуатации авто и возможно кто, то уже выбирал авто в том же диапазоне цен.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ну если вам доводилось ездит на 2110 то можно считать вы "в теме". В Приоре только мотор мощнее (и потише), КПП усиленная и подвеска более упругая. Новая панель - спорное решение. Вроде и выглядит приятно, но и гремит больше чем простая "десятая". Лечится банальной проклейкой шумкой. Приору есть смысл брать только в Люксе - АБС, кондей, 2-е подушки с преднатяжителями ремней, диски, парктроник, туманки, датчики света и дождя. Ну и мотор 16 16v неплох. Реально на стенде выдаёт не 98 паспортных коней а от 102 до 108л/с. После расчиповки мозгов и удаления нейтрализатора + ищо с десяток поней. Обязательно смотреть наличие подушек! Воруют и просто после ДТП жадничают ставить. Дорогие! Прокатись. Кроме шумоизоляции вроде серьёзных претензий лично у меня нет.
СсылкаПожаловаться
Sc0rpi0n
На форумах приороводов читал что машина нормальная, болячки с 0 есть но устраняются в сервисах без проблем. Так же там они пишут что очень довольны данным авто и всякие там Логаны и Акценты рядом не стояли с приорой. Но на форуме того же акцента их владельцы пишут что это отличная тачка и все кто купил приору тот выкинул деньги на ветер.
Кому верить ХЗ. Понятно сколько людей столько и мнений но я не верю что нет конкретного нения по авто в фиксированых ценовых рамках.
Полюбому за столько лет уже должны были сложиться мнения про все авто которые есть в данных диапазонах. до 150. т.р, до 300 т.р до 500 т.р и т.д
Я думаю там уже всем извесны какие авто есть за эти цены и какие чем лучше или хуже тоже ясно, но я ни где не могу найти хоть гдето чтобы написали что машина Такая то очень надежна, удобна и т.д, но там то-то, то-то. Вот и спрашиваю тех у кого больше опыта в эксплуатации авто и возможно кто, то уже выбирал авто в том же диапазоне цен.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Сложно подсказывать в подобной ситуации, но судя по тестам на каналах "Авто-плюс" и "Драйв" в ценовом диапазоне до 300 тыр вне конкуренции "Логан".
Лично мне не нравятся французы, но мои знакомые, эксплуатирующие конкретно Логаны просто в восторге.
СсылкаПожаловаться
Gorlov Yuri
Сложно подсказывать в подобной ситуации, но судя по тестам на каналах "Авто-плюс" и "Драйв" в ценовом диапазоне до 300 тыр вне конкуренции "Логан".
Лично мне не нравятся французы, но мои знакомые, эксплуатирующие конкретно Логаны просто в восторге.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
У меня родственники купили Логан, довольны как слоны.
Лучше ни чего нету говорят, хотя и посматривают на всякие пассаты Б5 и т.д. Неделю с ними был в отпуске, ездят и не парятся. Очень довольны. грузят пц как и норм. Практичеси не ломается.
СсылкаПожаловаться
Sc0rpi0n
У меня родственники купили Логан, довольны как слоны.
Лучше ни чего нету говорят, хотя и посматривают на всякие пассаты Б5 и т.д. Неделю с ними был в отпуске, ездят и не парятся. Очень довольны. грузят пц как и норм. Практичеси не ломается.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Ну и фигли тогда мучаться с выбором? За эти деньги можно взять практически новое "ведро" (для меня все машины - ведра) и спокойно эксплуатировать до победы его, а потом еще и продать практически за те же деньги. Брать десятилетнюю машину не имея представления о ее истории - очень рискованно...
СсылкаПожаловаться
Sc0rpi0n
А вот еще что забыл, Лада Приора!
Я знаю что наш авто пром мало кого радует, НО она будет почти новая, и по отзывам и обзорам она более менее нормальная машинка получилась.
Ваше мнение?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Приору не стоит брать, у коллеги поработе год Приоре, у племянника 4 месяца, у обоих зацвел капот (то есть покрашен без грунта), постоянно ощущаются мелкие недоделки, двери не очень хорошо закрываются, на включение кондиционера двигатель не хорошо реагирует. В салоне очень хорошо слышен двигатель... Нексию тоже не стоит брать, слишком тесная, особенно сзади. У меня Элантра корейская, взял ей было 4 года, сейчас пробежал 35000км, никаких проблем. Очень не плохо выглядит Мицубиси Лансер. Как раз за эти деньги можно найти 3 - 4 летнюю.
СсылкаПожаловаться
Евгения
Все что тебе не посоветуют все равно сделаешь все по своему.Начинай с ведра,помучайся! )))))))
СсылкаПожаловаться
Midnight Sun
Почему в списке нет Kia Rio?
СсылкаПожаловаться
Sc0rpi0n
Потому что у знакомого была, он на ней проездил пол года и продал, говорит не удобно за рулем (основной критерий) но он и сам не маленький, а так хз что ему не понравилось. А так мне киа рио не особо нравиться и если честно не читал про нее ни чего так как не рассматривал.
А стоит ли?
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Я почитаю...
Еще мне очень интересно было бы узнать Ваше мнение по поводу Киа Шума 2
Мне нравиться внешний вид, но опять же ничего не знаю про неё. Странно что их очень мало на дорогах..
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Про посадку это точно,хоть я и из Т-тти ,а в 10-ке и приоре сидеть не удобно.Рост183.В Калине другое дело.Если рост высокий лучше сначала посидеть.Кстати в Мерседесе Вито(предыдуш) мне тоже было не удобно.
СсылкаПожаловаться
Юрий
Про посадку это точно,хоть я и из Т-тти ,а в 10-ке и приоре сидеть не удобно.Рост183.В Калине другое дело.Если рост высокий лучше сначала посидеть.Кстати в Мерседесе Вито(предыдуш) мне тоже было не удобно.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Х.з! Мне вот в 2110 тож не удобно было (185см) а отцу (183) нормально. Видать всё зависит от стадии СКОЛИОЗА.)))
СсылкаПожаловаться
Х.з! Мне вот в 2110 тож не удобно было (185см) а отцу (183) нормально. Видать всё зависит от стадии СКОЛИОЗА.)))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Мне нужно ,что бы ноги почти прямые были,поэтому в ней и не удобно.
СсылкаПожаловаться
Юрий
Мне нужно ,что бы ноги почти прямые были,поэтому в ней и не удобно.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Ага. С учётом просчётов в эргономике, в Приоре положение спасла бы только регулировка руля по вылету...
СсылкаПожаловаться
Ага. С учётом просчётов в эргономике, в Приоре положение спасла бы только регулировка руля по вылету...
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Частично,но сиденье хочется отодвинуть назад.
СсылкаПожаловаться
иван иванов
народ вы что какая приора? Ее на помойку через пару лет уже выкинуть придеться
СсылкаПожаловаться
иван иванов
народ вы что какая приора? Ее на помойку через пару лет уже выкинуть придеться
СсылкаПожаловаться
Откуда такая увереность? Если убиватьеё то я думаю да, но с таким расскладом можно что угодно выкинуть через пару лет.
СсылкаПожаловаться
иван иванов
народ вы что какая приора? Ее на помойку через пару лет уже выкинуть придеться
СсылкаПожаловаться
Ничо умнее написать не мог? Или такой богатый, чтоб каждые 2-а года машины ВЫКИДЫВАТЬ? Приора - вполне приличная машина с большим перечнем комплектующих ИМПОРТНОГО производства. Если на новую НОРМАЛЬНУЮ иномарку денег нет - вариант стоящий...
СсылкаПожаловаться
Ничо умнее написать не мог? Или такой богатый, чтоб каждые 2-а года машины ВЫКИДЫВАТЬ? Приора - вполне приличная машина с большим перечнем комплектующих ИМПОРТНОГО производства. Если на новую НОРМАЛЬНУЮ иномарку денег нет - вариант стоящий...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ничо умнее написать не мог? Или такой богатый, чтоб каждые 2-а года машины ВЫКИДЫВАТЬ? Приора - вполне приличная машина с большим перечнем комплектующих ИМПОРТНОГО производства. Если на новую НОРМАЛЬНУЮ иномарку денег нет - вариант стоящий...

и что в ней приличного?
НЕ ТАКОЙ БОГАТЫЙ ЧТОБ РАЗВАЛИВАЮЩИЕСЯ Д_ЕРЬ_МО покупать да и еще и конструкции конца 80 х годов прошлого века. На любом тазу к 50 - 60 тыщ км накрывается подвеска (на приоре говорят гораздо раньше) рулевое и куча всего по мелочам не говоря о том что гремит весь салон итд итп
СсылкаПожаловаться
иван иванов
Ничо умнее написать не мог? Или такой богатый, чтоб каждые 2-а года машины ВЫКИДЫВАТЬ? Приора - вполне приличная машина с большим перечнем комплектующих ИМПОРТНОГО производства. Если на новую НОРМАЛЬНУЮ иномарку денег нет - вариант стоящий...

и что в ней приличного?
НЕ ТАКОЙ БОГАТЫЙ ЧТОБ РАЗВАЛИВАЮЩИЕСЯ Д_ЕРЬ_МО покупать да и еще и конструкции конца 80 х годов прошлого века. На любом тазу к 50 - 60 тыщ км накрывается подвеска (на приоре говорят гораздо раньше) рулевое и куча всего по мелочам не говоря о том что гремит весь салон итд итп
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ключевые слова - "...говорят...". А ты сам то что про машины вообще знаешь? Чего в Приоре осталось от 80-х годов? Движок практически другой. Только блок и к/вал прежние. Ну так эти детали у всех производителей практически неизменны. Меняется только система питания и конструкция головки блока. КПП уже далеко не та, хоть и по схеме как 83-я. А подвеска вообще полностью оригинальная. Дальше её менять - только многорычажка. Да и кузов по сравнению с "десятым" прилично изменён-усилен. Чож все так Нексию с Акцентом хапают? Вот там реально ВСЁ 80-х годов! P.S.Вообщет через 50-60т.км переборки просит подвеска только на "классике" (и то далеко не всегда). На ЭТОМ видать ты и черпаешь свои знания?
СсылкаПожаловаться
Ключевые слова - "...говорят...". А ты сам то что про машины вообще знаешь? Чего в Приоре осталось от 80-х годов? Движок практически другой. Только блок и к/вал прежние. Ну так эти детали у всех производителей практически неизменны. Меняется только система питания и конструкция головки блока. КПП уже далеко не та, хоть и по схеме как 83-я. А подвеска вообще полностью оригинальная. Дальше её менять - только многорычажка. Да и кузов по сравнению с "десятым" прилично изменён-усилен. Чож все так Нексию с Акцентом хапают? Вот там реально ВСЁ 80-х годов! P.S.Вообщет через 50-60т.км переборки просит подвеска только на "классике" (и то далеко не всегда). На ЭТОМ видать ты и черпаешь свои знания?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Нексию хавают потому что она реально надежная машина.
У нас в семье она уже 5 лет, эксплуатируется отцом каждый день, багажник постоянно забит всем чем можно (по работе) всякий инструмент и железки. Сгнили двери до дыр, пробег 330 т. км без переборки, но она ездит да еще как. Меняли из серьезного, каробку из-за того что плохо стала втыкаться 1-ая и 2-я предачи, цена вопроса 7 т.р (разборка) глушитель без штанов 1 т.р на разборке. Один раз на трассе развалился на 2 части распредвал. :) поменяли сами все норм. не давно замена сцепления с корзиной и выжимной подшипник. И все! Остальное расходники. не знай правда что у предыдущего хозяина было, но врятли он там много что делал. Все кого знаю кто на них ездят говорят что авто очень надежное и все довольны.
СсылкаПожаловаться
Sc0rpi0n
Нексию хавают потому что она реально надежная машина.
У нас в семье она уже 5 лет, эксплуатируется отцом каждый день, багажник постоянно забит всем чем можно (по работе) всякий инструмент и железки. Сгнили двери до дыр, пробег 330 т. км без переборки, но она ездит да еще как. Меняли из серьезного, каробку из-за того что плохо стала втыкаться 1-ая и 2-я предачи, цена вопроса 7 т.р (разборка) глушитель без штанов 1 т.р на разборке. Один раз на трассе развалился на 2 части распредвал. :) поменяли сами все норм. не давно замена сцепления с корзиной и выжимной подшипник. И все! Остальное расходники. не знай правда что у предыдущего хозяина было, но врятли он там много что делал. Все кого знаю кто на них ездят говорят что авто очень надежное и все довольны.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Ясен пень! Раньше и проектировали с большим запасом прочности! А щас - лишь бы на гарантийный период хватило...((( P.S. Ну про распредвал ты и жжёшь!!!))) Посмотрел бы я на это! :)
СсылкаПожаловаться
Ключевые слова - "...говорят...". А ты сам то что про машины вообще знаешь? Чего в Приоре осталось от 80-х годов? Движок практически другой. Только блок и к/вал прежние. Ну так эти детали у всех производителей практически неизменны. Меняется только система питания и конструкция головки блока. КПП уже далеко не та, хоть и по схеме как 83-я. А подвеска вообще полностью оригинальная. Дальше её менять - только многорычажка. Да и кузов по сравнению с "десятым" прилично изменён-усилен. Чож все так Нексию с Акцентом хапают? Вот там реально ВСЁ 80-х годов! P.S.Вообщет через 50-60т.км переборки просит подвеска только на "классике" (и то далеко не всегда). На ЭТОМ видать ты и черпаешь свои знания?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Вот не понимаю зачем мне разбирать конструкцию этого отстоя - была у меня 9 ка - на протяжении 1.5 лет с пробегом от 75000 до 115000 км - пробег нескрученный тк у знакомого дедка брал) - итого аккумулятор, задняя подвеска, ступичный подшипник, шаровые, генератор, 4 коммутатора (ну это у них как расходник) высоковольтные и свечи - 3 раза, катушка зажигания - 2 раза, 2 раза промывался карбюратор, а сколько я с ним возился уж и не сосчитать, менялся трос подсоса - тк расход был до 14 л, еще сцепление, была необходимость еще поменять стартер, замок зажигания, сделать сход развал и поменять какие то резинки в подвеске. Электрика вся глючила постоянно - то стопари то лампочки, горели предохранители каждую неделю. От Московской грязи начала гнить уже серъезно, постоянно глохла в пробках. Масло утекало - 1 л в 2 недели - тосол где то также. Что я делал сам что то на сервисе. В принципе можно конечно и дальше было изучать конструкцию автотаза - что делает сосед на двенашке 04 года и на ниве. У моего друга на шниве уже убило ГУР, подвеску, ступичные подшипники, сцепление - салон весь гремит, а по мелочам у ней проблем туева хуча...И это в 2 года и 50000 пробега - а это тоже по словам менеджеров завода практически новый авто был существенно переработанный.
Подвеска приоры - гамно по словам дагестанских автослесарей осенью 2008 г -уже тогда практически все их купившие ее поменяли (там то приор намного больше - нет смысла не верить).
Теперь про 10 ку - ее практически уже сделали к 91 г. - за основу брались все равно тотже 21083, но даже если поменяли ее конструкция никак не раньше конца 80 х. У меня во дворе стоит лансер 6 - тех же годов примерно что и 083 так вот может ты с 11 ланцером что общее найдешь? кроме того что у них руль и педали есть. На тазах же практически таже конструкция что на калинах что на приорах.
На Нексию с 2003 по 2008 ставили двигатель 16 клапанник двухвальный DOHC - это посовременней приоровского двигателя хоть по сути переработанный движок от каддета Е как если сравнивать 21083 и от приоры. Теперь же на Нексию ставят современный движок от лаччетти и говорить что современней бессмысленно.
Акцент образца 1995 гг уже был собственной разработкой корейцев что в нем от 80 х понятия не имею. Второе поколение Акцента с 1999 г существенней отличается от 1 го, если сравнивать например 10 ку с приорой. .
Да и что говорить - посмотри какие машины ездят в такси - там сплошь Нексии, Акценты и Ланосы - приор почти нет - а все почему - таксисты умеют считать деньги при огромных пробегах.
СсылкаПожаловаться
иван иванов
Вот не понимаю зачем мне разбирать конструкцию этого отстоя - была у меня 9 ка - на протяжении 1.5 лет с пробегом от 75000 до 115000 км - пробег нескрученный тк у знакомого дедка брал) - итого аккумулятор, задняя подвеска, ступичный подшипник, шаровые, генератор, 4 коммутатора (ну это у них как расходник) высоковольтные и свечи - 3 раза, катушка зажигания - 2 раза, 2 раза промывался карбюратор, а сколько я с ним возился уж и не сосчитать, менялся трос подсоса - тк расход был до 14 л, еще сцепление, была необходимость еще поменять стартер, замок зажигания, сделать сход развал и поменять какие то резинки в подвеске. Электрика вся глючила постоянно - то стопари то лампочки, горели предохранители каждую неделю. От Московской грязи начала гнить уже серъезно, постоянно глохла в пробках. Масло утекало - 1 л в 2 недели - тосол где то также. Что я делал сам что то на сервисе. В принципе можно конечно и дальше было изучать конструкцию автотаза - что делает сосед на двенашке 04 года и на ниве. У моего друга на шниве уже убило ГУР, подвеску, ступичные подшипники, сцепление - салон весь гремит, а по мелочам у ней проблем туева хуча...И это в 2 года и 50000 пробега - а это тоже по словам менеджеров завода практически новый авто был существенно переработанный.
Подвеска приоры - гамно по словам дагестанских автослесарей осенью 2008 г -уже тогда практически все их купившие ее поменяли (там то приор намного больше - нет смысла не верить).
Теперь про 10 ку - ее практически уже сделали к 91 г. - за основу брались все равно тотже 21083, но даже если поменяли ее конструкция никак не раньше конца 80 х. У меня во дворе стоит лансер 6 - тех же годов примерно что и 083 так вот может ты с 11 ланцером что общее найдешь? кроме того что у них руль и педали есть. На тазах же практически таже конструкция что на калинах что на приорах.
На Нексию с 2003 по 2008 ставили двигатель 16 клапанник двухвальный DOHC - это посовременней приоровского двигателя хоть по сути переработанный движок от каддета Е как если сравнивать 21083 и от приоры. Теперь же на Нексию ставят современный движок от лаччетти и говорить что современней бессмысленно.
Акцент образца 1995 гг уже был собственной разработкой корейцев что в нем от 80 х понятия не имею. Второе поколение Акцента с 1999 г существенней отличается от 1 го, если сравнивать например 10 ку с приорой. .
Да и что говорить - посмотри какие машины ездят в такси - там сплошь Нексии, Акценты и Ланосы - приор почти нет - а все почему - таксисты умеют считать деньги при огромных пробегах.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Для начала, Шеви Нива - эт уже ИНОМАРКА!))) Эт к слову о громких брэндах! А вот 115 тысячный пробег на 83-й не сравнивай с гарантийной машиной. И с какого перепугу ты на Нексии нашёл "современный дв. от ДЭУ Лачетти"??? С 1.5 16v DOHC (85 коней) - СОВРЕМЕННО??? Даж сраный ВАЗовский 1.5 16v выдавал 90! Да и на Лачетти 1.6 с 109л.с. ничем не лучше Приоровского. Ну только налогов и страховок больше заплатишь. P.S. Про такси вот только не надо. И на Мерсах с Бэхами таксуют. Да и не для такси человек машину выбирает...
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки7
Евгений! Это же была ШУТКА!))) Такая-же как и то, что Лачетти и Ланос - ШЕВРОЛЕТЫ...
СсылкаПожаловаться
Для начала, Шеви Нива - эт уже ИНОМАРКА!))) Эт к слову о громких брэндах! А вот 115 тысячный пробег на 83-й не сравнивай с гарантийной машиной. И с какого перепугу ты на Нексии нашёл "современный дв. от ДЭУ Лачетти"??? С 1.5 16v DOHC (85 коней) - СОВРЕМЕННО??? Даж сраный ВАЗовский 1.5 16v выдавал 90! Да и на Лачетти 1.6 с 109л.с. ничем не лучше Приоровского. Ну только налогов и страховок больше заплатишь. P.S. Про такси вот только не надо. И на Мерсах с Бэхами таксуют. Да и не для такси человек машину выбирает...
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Для начала, Шеви Нива - эт уже ИНОМАРКА!))) Эт к слову о громких брэндах! А вот 115 тысячный пробег на 83-й не сравнивай с гарантийной машиной. И с какого перепугу ты на Нексии нашёл "современный дв. от ДЭУ Лачетти"??? С 1.5 16v DOHC (85 коней) - СОВРЕМЕННО??? Даж сраный ВАЗовский 1.5 16v выдавал 90! Да и на Лачетти 1.6 с 109л.с. ничем не лучше Приоровского. Ну только налогов и страховок больше заплатишь. P.S. Про такси вот только не надо. И на Мерсах с Бэхами таксуют. Да и не для такси человек машину выбирает...
Раз для вас Шнива иномарка и движок у приоры современней чем у лаччетти то общаться с вами на автомобильные темы смысла не вижу. Радуйтесь очередному современному тазовскому высеру и дальше - но к сожалению из за таких как вы мы вынуждены доплачивать за нормальные машины и кормить свору дармоедов налогами. P.s. Приоре красная цена 220 тыщ в максималке, Калине тыщ 160-170. За эти деньги это было б нормальной покупкой. Если ваз сможет обеспечить такие цены пусть живет.
СсылкаПожаловаться
иван иванов
Для начала, Шеви Нива - эт уже ИНОМАРКА!))) Эт к слову о громких брэндах! А вот 115 тысячный пробег на 83-й не сравнивай с гарантийной машиной. И с какого перепугу ты на Нексии нашёл "современный дв. от ДЭУ Лачетти"??? С 1.5 16v DOHC (85 коней) - СОВРЕМЕННО??? Даж сраный ВАЗовский 1.5 16v выдавал 90! Да и на Лачетти 1.6 с 109л.с. ничем не лучше Приоровского. Ну только налогов и страховок больше заплатишь. P.S. Про такси вот только не надо. И на Мерсах с Бэхами таксуют. Да и не для такси человек машину выбирает...
Раз для вас Шнива иномарка и движок у приоры современней чем у лаччетти то общаться с вами на автомобильные темы смысла не вижу. Радуйтесь очередному современному тазовскому высеру и дальше - но к сожалению из за таких как вы мы вынуждены доплачивать за нормальные машины и кормить свору дармоедов налогами. P.s. Приоре красная цена 220 тыщ в максималке, Калине тыщ 160-170. За эти деньги это было б нормальной покупкой. Если ваз сможет обеспечить такие цены пусть живет.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
А не знаете сколько себестоимость калины или приоры, т.е сколько денег затрачено чтобы их сделать 1шт. чисто за детали.
СсылкаПожаловаться
Sc0rpi0n
А не знаете сколько себестоимость калины или приоры, т.е сколько денег затрачено чтобы их сделать 1шт. чисто за детали.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Приора. Чисто детали по себестоимости (в стенах завода) кажись тянут всего на 150-170т.р... За забором из з/частей собрать и за 350 уже не выйдет.
СсылкаПожаловаться
Приора. Чисто детали по себестоимости (в стенах завода) кажись тянут всего на 150-170т.р... За забором из з/частей собрать и за 350 уже не выйдет.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
ланцер по з.ч стоит 110 тыщ долларов
СсылкаПожаловаться
иван иванов
Вот не понимаю зачем мне разбирать конструкцию этого отстоя - была у меня 9 ка - на протяжении 1.5 лет с пробегом от 75000 до 115000 км - пробег нескрученный тк у знакомого дедка брал) - итого аккумулятор, задняя подвеска, ступичный подшипник, шаровые, генератор, 4 коммутатора (ну это у них как расходник) высоковольтные и свечи - 3 раза, катушка зажигания - 2 раза, 2 раза промывался карбюратор, а сколько я с ним возился уж и не сосчитать, менялся трос подсоса - тк расход был до 14 л, еще сцепление, была необходимость еще поменять стартер, замок зажигания, сделать сход развал и поменять какие то резинки в подвеске. Электрика вся глючила постоянно - то стопари то лампочки, горели предохранители каждую неделю. От Московской грязи начала гнить уже серъезно, постоянно глохла в пробках. Масло утекало - 1 л в 2 недели - тосол где то также. Что я делал сам что то на сервисе. В принципе можно конечно и дальше было изучать конструкцию автотаза - что делает сосед на двенашке 04 года и на ниве. У моего друга на шниве уже убило ГУР, подвеску, ступичные подшипники, сцепление - салон весь гремит, а по мелочам у ней проблем туева хуча...И это в 2 года и 50000 пробега - а это тоже по словам менеджеров завода практически новый авто был существенно переработанный.
Подвеска приоры - гамно по словам дагестанских автослесарей осенью 2008 г -уже тогда практически все их купившие ее поменяли (там то приор намного больше - нет смысла не верить).
Теперь про 10 ку - ее практически уже сделали к 91 г. - за основу брались все равно тотже 21083, но даже если поменяли ее конструкция никак не раньше конца 80 х. У меня во дворе стоит лансер 6 - тех же годов примерно что и 083 так вот может ты с 11 ланцером что общее найдешь? кроме того что у них руль и педали есть. На тазах же практически таже конструкция что на калинах что на приорах.
На Нексию с 2003 по 2008 ставили двигатель 16 клапанник двухвальный DOHC - это посовременней приоровского двигателя хоть по сути переработанный движок от каддета Е как если сравнивать 21083 и от приоры. Теперь же на Нексию ставят современный движок от лаччетти и говорить что современней бессмысленно.
Акцент образца 1995 гг уже был собственной разработкой корейцев что в нем от 80 х понятия не имею. Второе поколение Акцента с 1999 г существенней отличается от 1 го, если сравнивать например 10 ку с приорой. .
Да и что говорить - посмотри какие машины ездят в такси - там сплошь Нексии, Акценты и Ланосы - приор почти нет - а все почему - таксисты умеют считать деньги при огромных пробегах.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Все понятно... Ваз лотерея как попадешь, но все равно ломаться что то будет постоянно.
У ПРИОРитеты изменились... Осталось узнать:
1. Мазда 323
2. Елантра 3
3. Ниссан альмера Н16
4. Вектра Б после 1999 г. (рестайл)
5. Октавия
6. Аненсис Т22
7. Гольф 4

Напишу что узнал про гольф. точно известно что 1.4 двигло на них говно. неремонтопригодные, слабые и дорогие в обслуге. 1.6 вроде норм но тоже говорят для него маловато. 1.8 хороший движок но их на авто.ру очень мало. В салоне сидел, все удобно красиво, понятно. Коленями об руль не трусь. Зеркало заднего вида правое меньше чем левое, но в принципе видно все. Нормальный багажник, думаю в повседневке его хватит + раскладываются сидения. По отзывам и обзорам. Машинка типа норм все классно, но если сломается чинить довольно дорогие запчасти и сервис. По обзорам говорят, что вроде как он и Гольф типа эталон, но все, же 4 кузов иже не так надежен и вообще не так хорош для эталона. Типа уже халтура и выезжает он чисто на том, что он фольц и то что он гольф. Вот.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть