Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Помогите определиться!

Рассматриваю несколько вариантов - новые тойота RAV4, сузуки гранд витара, киа спортаж. Что посоветуете? Очень прошу откликнуться именно владельцев, кто сам ездил на таких машинах! Мне нужна машина для города и поездок в деревню, а также путешествий по Европе. Покупать буду автомат с полным приводом.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Toyota RAV4 2.2 TD AT
1500000 в ценах мая 14 года думаю стоит своих денег.
4.2
5 декабря
ГАЗ «Волга» 31105 2.3 MT
Прекрасный автомобиль! На все случаи жизни. Прошла 350000.
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
45
12
AlexKey
берите тойота RAV4 - она наиболее универсальная... и по твердому покрытию идет хорошо и по грунту и в небольшую грязь заехать и выехать можно и топливо жрет умеренно..
сузуки гранд витара - стоит брать если у вас грунт и грязь преобладают над твердым покрытием и не смущает при этом несколько более высокое потребление топлива...
киа спортедж - имеет смысл брать если если вы главным образом по твердому покрытию ездить будете - по сути это городской кроссовер, у него меньше всех клиренс 172
СсылкаПожаловаться
Антон Демидов
яб отговорил вас от спорта, хламовская машина хотя смотриться ой как хорошо на мой взгляд. Шумка фигня и тянет оч плохо , знаю потому что обслуживаю данный авто , да и вообще у них ходовка ( у спотра) очень слабая и ездить ему только по асфальту и не напригать движек. Берите рав4, яб его взял....это моё личное мнение
СсылкаПожаловаться
Антон Демидов
яб отговорил вас от спорта, хламовская машина хотя смотриться ой как хорошо на мой взгляд. Шумка фигня и тянет оч плохо , знаю потому что обслуживаю данный авто , да и вообще у них ходовка ( у спотра) очень слабая и ездить ему только по асфальту и не напригать движек. Берите рав4, яб его взял....это моё личное мнение
СсылкаПожаловаться
с шумкой у всех этих авто не шикарно...
СсылкаПожаловаться
AlexKey
с шумкой у всех этих авто не шикарно...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
жаруются на них, в старом кузове спорт на порядок лучше
СсылкаПожаловаться
Антон Демидов
жаруются на них, в старом кузове спорт на порядок лучше
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ну там хоть кроссовость была... какие-то намеки на внедорожные хар-ки... клиренс был 195 мм и подвеска была более подходящая..
а у нового их нету....у хенде i35 - та же белеберда... машины для дорог с твердым покрытием с возможностью заезжать на паребрики...
городские кроссы не более...
СсылкаПожаловаться
AlexKey
ну там хоть кроссовость была... какие-то намеки на внедорожные хар-ки... клиренс был 195 мм и подвеска была более подходящая..
а у нового их нету....у хенде i35 - та же белеберда... машины для дорог с твердым покрытием с возможностью заезжать на паребрики...
городские кроссы не более...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Спасибо! Рав мне внешне не очень нравится. Хотя понимаю что это второстепенно.
СсылкаПожаловаться
Света Павлова
Спасибо! Рав мне внешне не очень нравится. Хотя понимаю что это второстепенно.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
вообще то лучше покупать что нравиться - а еще лучше покупать то что нравиться и внешне и водить)
СсылкаПожаловаться
AlexKey
вообще то лучше покупать что нравиться - а еще лучше покупать то что нравиться и внешне и водить)
СсылкаПожаловаться
История переписки6
+1000
СсылкаПожаловаться
Антон Демидов
жаруются на них, в старом кузове спорт на порядок лучше
СсылкаПожаловаться
История переписки3
т.е. если покупать,то старую? какого года?
СсылкаПожаловаться
юрий кузнецов
имел рафик наездил около 150 тыс,шумка на 3, салон без притензий на роскошь , а так впечетления от езды положительные умеренный расход ,по трассе нормаль тянети в деревню ездил не застревал,от повторной покупки остановили 2 вещи безобразный построеный на сплошных разводах сервис страховка по каско вас очень огорчит и сильно облегчит ваш бюджет ,да небольшой нюанс покаско без спутниковой сигнализации раньще не страховали платил еще 2200 в месяц
СсылкаПожаловаться
юрий кузнецов
имел рафик наездил около 150 тыс,шумка на 3, салон без притензий на роскошь , а так впечетления от езды положительные умеренный расход ,по трассе нормаль тянети в деревню ездил не застревал,от повторной покупки остановили 2 вещи безобразный построеный на сплошных разводах сервис страховка по каско вас очень огорчит и сильно облегчит ваш бюджет ,да небольшой нюанс покаско без спутниковой сигнализации раньще не страховали платил еще 2200 в месяц
СсылкаПожаловаться
С ума сойти! Если честно,не знала об этом.
СсылкаПожаловаться
Света Павлова
С ума сойти! Если честно,не знала об этом.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
на корейцев каско более-менее дешевое...
сами можете прикинуть в какую сумму обойдется
http://kupi.soglasie.ru/eportal/eshop/de...
рав4 - интересен угонщикам - по этому на него ставки и высокие...
СсылкаПожаловаться
AlexKey
на корейцев каско более-менее дешевое...
сами можете прикинуть в какую сумму обойдется
http://kupi.soglasie.ru/eportal/eshop/de...
рав4 - интересен угонщикам - по этому на него ставки и высокие...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
да, не мало получается
СсылкаПожаловаться
Света Павлова
С ума сойти! Если честно,не знала об этом.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
точно, у сотрудника рав4, со спутником и то каско в ресо больше 100 тысяч, жуть!!!
СсылкаПожаловаться
Света Павлова
А из чего еще можно выбирать с такими целями? Больше буду ездить по городу и Европейским странам(в соновном -тоже по городам).
СсылкаПожаловаться
Света Павлова
А из чего еще можно выбирать с такими целями? Больше буду ездить по городу и Европейским странам(в соновном -тоже по городам).
СсылкаПожаловаться
автомобилей много..
Citroen C-Crosser
Ford Kuga
Mitsubishi ASX
Mitsubishi Outlander
Nissan Qashqai
Nissan Qashqai+2
Peugeot 4008
Nissan X-Trail
Opel Antara
Renault Koleos
Skoda Yeti
SsangYong Actyon
SsangYong Kyron
Volkswagen Tiguan
Subaru Forester
KIA Sorento
СсылкаПожаловаться
AlexKey
автомобилей много..
Citroen C-Crosser
Ford Kuga
Mitsubishi ASX
Mitsubishi Outlander
Nissan Qashqai
Nissan Qashqai+2
Peugeot 4008
Nissan X-Trail
Opel Antara
Renault Koleos
Skoda Yeti
SsangYong Actyon
SsangYong Kyron
Volkswagen Tiguan
Subaru Forester
KIA Sorento
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а эти тоже по сельским дорогам проедут?
СсылкаПожаловаться
Света Павлова
а эти тоже по сельским дорогам проедут?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
должны, это все кроссоверы + один рамный недорожник... шкода йети единственно низкий - для европейской деревни...
забыл кстати вписать Mazda CX-5 и Mazda CX-7 и Renault Duster и SsangYong Rexton
СсылкаПожаловаться
Николас
Если на спортидже шумка фигня, то на Рав 4 ее вообще тогда нету!!! В салоне практически тишина на небольшой скорости, если придавить педаль газа движек прослушивается, шум шин тоже присутствует на скоростях выше 40км/ч и шероховатом асфальте - ну этож не люкс класс, я шумкой доволен.
По управляемости спортидж тож выше тоеты - более строгий руль и зажатая подвеска. На бездорожье правда печенка отвалиться может, но из перечисленных авто все жесткие.
Далее автомат - на спортидже адекватный если ездить спокойно, для скоростной езды предусмотрен ручной режим, на тоете ездил на вариаторе поразительная лень агрегата или может тестдрайвовская машина несиправна была но мне захотелось ее в столб направить, до того там коробка неадекватная. Просто отпускаешь тормоз с места быстро ход набирает, нажимаешь газ когда нужно ускориться не едет(( Там тупо или тормоз или газ в пол.
По надежности подвески спортиджа плохого пока ниче сказать не могу машине всего полгода, но у тойоты имидж качественных авто, хотя любую машину ушатать можно.
Про гранд витару особо рассказать не могу - там жесткое подключение полного привода, как вариант для себя не рассматривал и не ездил. Нужна машина более для бездорожья тогда гранд витара, если нужна управляемость спортидж там автоматическое подключение муфтой, которую можно заблокировать до 40км/ч при скоростях выше она включается при снижении опять блокируется при нажатой кнопке блокировки. Еще начинает работать, например, если добавить газу в повороте - машина подобно заднеприводной ввинчивается в поворот.
В спортидже не нравятся мелочи - например, могли бы поставить в машине за миллион газовый подпор капота, лампочку. Жесткий пластик на дверях. Еще бесит что спинки задних сидений отделаны жестким пластиком (решается установкой чехлов), нет воздуховодов для задних пассажиров( те что под сиденьями закрыты ковриками), туго закрываются двери - приходится хлопать. Всетаки корейская машина а стоит как японская, выбирать вам.
СсылкаПожаловаться
Николас
Напишу еще. Насчет проходимости спортиджа, она действительно не ахти, дорожный просвет мал для проходимца, но не только он играет роль, ходы подвесок тоже очень малы, зажаты стабилизаторами и колеса повисают в воздухе. Проехать по раскисшему грунту машина сможет, но сунетесь куданить посерьезней надо пониммать что это кроссовер, а не вездеход. Нужна утилитарная машина месить глину - уаз хантер. Но я не думаю что девушка поедет целину покорять, а выехать из лужи на даче и легковушка сумеет. Тем более что нацеленность на автомат ставит крест на внедорожных способностях, для этого лучше механики никто еще пока не придумал.
По городу расход сейчас около 13 литров, динамики вполне хватает. 150 сил тянут авто быстрей вазовских девяток, но до спорткара конечно, далеко.
СсылкаПожаловаться
михей
Света,перечисленные вами авто самое дерьмо из компактных кроссоверов.Если любите драйв тогда Форд Куга,2.5 литра,АКПП,200 лошадей,бензинтурбо.Двигатель лучший в классе,стоит на Фокусе RS.На нем и в Европе не стыдно появится,особенно в Германии.Пройди тест-драйв и поймёш твоё или нет.
СсылкаПожаловаться
Наталья Бекрина
бери Mazda CX5 или Subaru XV
СсылкаПожаловаться
сергей кузьмич
Ваш выбор не плох,но очень разнообразен,нужна проходимость-сузуки,нужна экономия денег при покупке-киа,надежность и не на долгий срок эксплуатации,это до 120-160т.км.-тойота,а если еще и экономичность тогда к мазде CX5.
СсылкаПожаловаться
Владимир Вилков
Почти год назад передо мной стояла такая же проблемма.Правда Витару не тестил.Рассматривал ещё Кашкай+2 и Хюндай-35.Взял рав4.Вариатор ведёт себя достойно,зря товарищ пишет ,что он тупой.А в спорт режиме вообще очень достойно.Да шумка слабовата,но для меня это не критично.Конечно на седанах комфорт будет значительно выше.Но это не седан и требовать от него такого-же комфорта не стоит.По всем показателям машинка твёрдый середнячок,сборка чисто японская.Если по проходимости думаю лучше брать Витару,а может Субару Форестер.Пока в машину не вкладывался(новая)Т.О1 10т.р. Т.О.2 примерно столько-же.Машину не страховал(сколько стоит не знаю)Выбор за вами ещё можно посмотреть в сторону Тигуана и Мазды СХ-5.Удачи.
СсылкаПожаловаться
Странник .
7 лет рав4 в семье ...не ломается ...думали поменять , да нек чему придратся - мативации нет ))). надёжен экономичен ликвиден практичен.
СсылкаПожаловаться
forum forum
все трое сильно проигрывают Хонде СРВ....это самый лучший малый кросс....после него уже не принципиально что покупать..поэтому я бы смотрел ещё Ховер Н6....
а из этого списка была Витара....через год стала вся скрипеть причем эксплуатация москва и область....в общем разочарование полное...салон как у приоры..хорошо любители витар ещё много....
СсылкаПожаловаться
forum forum
все трое сильно проигрывают Хонде СРВ....это самый лучший малый кросс....после него уже не принципиально что покупать..поэтому я бы смотрел ещё Ховер Н6....
а из этого списка была Витара....через год стала вся скрипеть причем эксплуатация москва и область....в общем разочарование полное...салон как у приоры..хорошо любители витар ещё много....
СсылкаПожаловаться
Ховер Н6....

я бы повесился... нет, нет, нет. Хорошие только китайские одноразовые мотороллеры. В автомобилестроении Китай еще не так продвинулся, не хватает одноразовости и трупа-складываемости кузова.
СсылкаПожаловаться
-IR-baboon
Я скажу 100%. Знаю эти машины.

Сам отъездил на РАВ 4 первом, сестра ездила на РАВ 4 2ом и РАВ 4 3ем. 1ый крутой и бодрый, 2ой унылое говно, 3ий хороший и очень очень комфортабельный. Эстетика на 10 баллов.

СУЗУКИ гранд витара - ТАРАНТАС, подвеска ужас, салон ужас квадратный, эстетика на 1,5 балла. Ходовые качества ниже среднего, после 100 км/ч отвратные.

KIA sportage - подвеска посредсвенная, жесткая. Уступает РАВ 4 по качеству исполнения всего. Характеристики помоему тоже ниже. Качество КОРЕИ отстает от стандартов ТОЙОТЫ на 30 лет. К сожалению стандарты тойты отстают от передовых технолгий германии на 50 лет. ЖИГУЛИ застряли на 80 лет.
СсылкаПожаловаться
-IR-baboon
Я скажу 100%. Знаю эти машины.

Сам отъездил на РАВ 4 первом, сестра ездила на РАВ 4 2ом и РАВ 4 3ем. 1ый крутой и бодрый, 2ой унылое говно, 3ий хороший и очень очень комфортабельный. Эстетика на 10 баллов.

СУЗУКИ гранд витара - ТАРАНТАС, подвеска ужас, салон ужас квадратный, эстетика на 1,5 балла. Ходовые качества ниже среднего, после 100 км/ч отвратные.

KIA sportage - подвеска посредсвенная, жесткая. Уступает РАВ 4 по качеству исполнения всего. Характеристики помоему тоже ниже. Качество КОРЕИ отстает от стандартов ТОЙОТЫ на 30 лет. К сожалению стандарты тойты отстают от передовых технолгий германии на 50 лет. ЖИГУЛИ застряли на 80 лет.
СсылкаПожаловаться
твои передовые стандарты Германии отстали от япов на 120 лет....а Ховер Н6 на голову выше как Витары так и Спортиджа...про РАВ не скажу ничего, так как не ездил на нем....
СсылкаПожаловаться
forum forum
твои передовые стандарты Германии отстали от япов на 120 лет....а Ховер Н6 на голову выше как Витары так и Спортиджа...про РАВ не скажу ничего, так как не ездил на нем....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
твои передовые стандарты Германии отстали от япов на 120 лет....а Ховер Н6 на голову выше как Витары так и Спортиджа...про РАВ не скажу ничего, так как не ездил на нем....

Смеешься что ли? Япы лидируют по 4 циллиндровым двигателям? Им уже 60 лет. Из года в год ничего не меняют, лепят как было. У вас немцев не было. Это как лошадь с электропоездом сравнивать.
СсылкаПожаловаться
-IR-baboon
твои передовые стандарты Германии отстали от япов на 120 лет....а Ховер Н6 на голову выше как Витары так и Спортиджа...про РАВ не скажу ничего, так как не ездил на нем....

Смеешься что ли? Япы лидируют по 4 циллиндровым двигателям? Им уже 60 лет. Из года в год ничего не меняют, лепят как было. У вас немцев не было. Это как лошадь с электропоездом сравнивать.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ну да....но такой типа передовой электропоезд никто не покупает....чтобы делали твои немцы без Китая....Китай сейчас делает продажи немцам..и кстати....про электропоезд....технологий электромобилей у немцев нет....недаром Мерс СП с китайцами создал....да и самаГермания закупает электробусы у Китая
СсылкаПожаловаться
-IR-baboon
Я скажу 100%. Знаю эти машины.

Сам отъездил на РАВ 4 первом, сестра ездила на РАВ 4 2ом и РАВ 4 3ем. 1ый крутой и бодрый, 2ой унылое говно, 3ий хороший и очень очень комфортабельный. Эстетика на 10 баллов.

СУЗУКИ гранд витара - ТАРАНТАС, подвеска ужас, салон ужас квадратный, эстетика на 1,5 балла. Ходовые качества ниже среднего, после 100 км/ч отвратные.

KIA sportage - подвеска посредсвенная, жесткая. Уступает РАВ 4 по качеству исполнения всего. Характеристики помоему тоже ниже. Качество КОРЕИ отстает от стандартов ТОЙОТЫ на 30 лет. К сожалению стандарты тойты отстают от передовых технолгий германии на 50 лет. ЖИГУЛИ застряли на 80 лет.
СсылкаПожаловаться
Только вот Вариаторный РАВ - это как насос пылесос. Туда нажимай - машина ничего не давай. Я бы брал автомат РАВ 2.4 настоящий автомат, и еще спорт версию. Тогда он не только тошнотный диванчик, но еще даже машина которая куда то едет.
СсылкаПожаловаться
Георгий
Я так понимаю в машине вы будете жить, поэтому машина должна быть максимально безопасной, комфортной и не привлекающей к себе лишнего внимания.
Поэтому я вам советую сразу отказаться от ваших вариантов. Плохого ничего про них не скажу, хорошие надежные симпатичные автомобили, но не под ваши критерии.
Советую вам брать:http://www.ford.ru/Commercialvehicles/Ra....
http://www.toyota.ru/cars/new_cars/hilux...
http://www.drive.ru/hyundai/models/2007/...
по крайней мере рассмотреть их.
Почему именно их:
1. Дизель. Экономичность, а для дальних поездок это очень важно, долговечность и хорошая тяга на низких оборотах, что для бездорожья немаловажно.
2.Огромный багажник, что тоже немаловажно в дальних поездка.
3. Высокий уровень пассивной безопасности.
Это машины которых хватит на всю жизнь.
То что рассматриваете вы это все в большей степени для поездок по городу, и никакой проходимости и комфорта в дальних поездках рассчитывать не стоит в этих машинах.
СсылкаПожаловаться
surgeon
Для путешествий по Европе нужен дизель и ручка, на худой конец-робот,иначе разоритесь на одних заправках!
СсылкаПожаловаться
Прикольная машина Субару Оутбэк.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru