Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
У джеты посадка чуток пониже и клиренс,теснее,да и 1.4 как то кажется не надёжным,но зато шустрее и управляется легче.
октавия больше для семейного и размеренного водителя.
Катя откуда у вас такая информация...клиренс одинаковый 160-165 без защиты...шкода пошустрей 8.1 против 8.6 на джетте!рулиться джетта чуть поинтересней...место для задних пассажиров у джетты мне показалось чуть больше...тестировал оба авто..скорее всего буду заказывать джетту!!у шкоды плюсы..багажник лифтбэк,1.8 ТСАй..)...джетта дизайн,динамика(компрессор)..0-50 чуть быстрее!шкода в 13 году смена поколения!)сборка Мексика и Калуга помоемму равноценная!)
C Черри скопировали, разве не заметно? Месяца 2 назад один товарищ до того договорился, что стал солярис с джеттой сравнивать, причём соотношение в пользу соляриса
Машины сделаны на одной платформе! У Шкоды лучше мотор, лучше коробка и даже отделка салона лучше, смотрите особенно передние двери. Джетта - да красотка, но удешевленная, даже по сравнению с Голфом-6.
шкода октавия-1.8(152л.с) предпочтительнее... в российских дорожных условиях она отлично себя показывает, подвеска лучше для наших дорог чем на джетте..
октавия больше для семейного и размеренного водителя.