Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Помогите определиться

Здравствуйте. Выбираю авто.Бюджет до 650 т.р. Варианты: Ford Focus 2, Opel Astra Sedan, Kia Rio 3, Mitsubishi Lancer и VW Polo sedan. Один из основных критериев - клиренс. Не менее 160 мм. Буду рад узнать Ваше мнение.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
8 декабря
Subaru Forester 2.0 150hp CVT
Отличное. Но есть наблюдения за 2,5 года эксплуатации. При обгонах будьте предельно внимательны. У вариатора, как выяснилось, есть ступень отскока оборотов при наборе определенных 5000 (как я успел ...
5.0
8 декабря
Volkswagen Passat 1.9 TDI MT
Машина должна была быть идеальной, но вы сталкнетесь с некоторыми неприятностями.​ Первая и основная на ПРАВУЮ НОГУ будет ДАВИТЬ пласмаска боковины причем так что у вас может Заболеть колено( хочется о...
2.8
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
299
Misha Larionov
Фокус второй думаю сразу отпадает, рио тоже. А там уже решайте сами, лансер 10ый по отзывам не так надежен как 9ый, но несмотря на это достойный авто. Я бы выбрал астру из всего этого)
СсылкаПожаловаться
Misha Larionov
Фокус второй думаю сразу отпадает, рио тоже. А там уже решайте сами, лансер 10ый по отзывам не так надежен как 9ый, но несмотря на это достойный авто. Я бы выбрал астру из всего этого)
СсылкаПожаловаться
а почему фокус отпадает?
СсылкаПожаловаться
Анатолий Тарасов
а почему фокус отпадает?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
низкий. 130 мм там, не больше.
СсылкаПожаловаться
nucl1d
низкий. 130 мм там, не больше.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
нда... а пишут 155-160...
СсылкаПожаловаться
Анатолий Тарасов
нда... а пишут 155-160...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
постоянно сравниваю свой 308 ( 160-170 заявлено) и фокус. На дачу проехать - я цепляю 1 раз ( или вообще не цепляю), фокус цепляет раз 10 на той же дороге.
СсылкаПожаловаться
nucl1d
постоянно сравниваю свой 308 ( 160-170 заявлено) и фокус. На дачу проехать - я цепляю 1 раз ( или вообще не цепляю), фокус цепляет раз 10 на той же дороге.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Интересно, как на третьем с клиренсом?
СсылкаПожаловаться
Анатолий Тарасов
Интересно, как на третьем с клиренсом?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
на фокус3 клабе посмотри. Там уже куча владельцев )
СсылкаПожаловаться
nucl1d
постоянно сравниваю свой 308 ( 160-170 заявлено) и фокус. На дачу проехать - я цепляю 1 раз ( или вообще не цепляю), фокус цепляет раз 10 на той же дороге.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
рамку номера еще не потерял? ниче 2-ой фокус не цепляет нигде, у него просвет 165, как у некоторых кроссоверов.
СсылкаПожаловаться
sergei sergei
рамку номера еще не потерял? ниче 2-ой фокус не цепляет нигде, у него просвет 165, как у некоторых кроссоверов.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
к сожалению это не так. Фокус низкий и значительно ниже пежо. У него из плюсов только короткий свес - вот уж действительно где пыж проигрывает. А так везде, где проезжает пыж не цепляя - фокус цепляет защитой.
СсылкаПожаловаться
nucl1d
к сожалению это не так. Фокус низкий и значительно ниже пежо. У него из плюсов только короткий свес - вот уж действительно где пыж проигрывает. А так везде, где проезжает пыж не цепляя - фокус цепляет защитой.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
уважаемый, вы со своим ПЕЖО во всех ветках, что он выше, быстрее, комфортнее, надежнее. дешевле и пр. идите поверьте, рамка номерного знака не отвалилась у вас, проезжая через лежачий полицейский)))))!?
СсылкаПожаловаться
sergei sergei
уважаемый, вы со своим ПЕЖО во всех ветках, что он выше, быстрее, комфортнее, надежнее. дешевле и пр. идите поверьте, рамка номерного знака не отвалилась у вас, проезжая через лежачий полицейский)))))!?
СсылкаПожаловаться
История переписки8
я что-то не пойму твоих детсадовских обид, не нравится, что фокус низкий? Ну так я в этом не виноват, позвони в Фомоко и скажи им, негодяям, чтоб исправили немедленно и сделали клиренс как на кроссовере. А пока, к сожалению, фокус низкий, хотя это никому и не мешает, с такими-то свесами короткими.
СсылкаПожаловаться
nucl1d
я что-то не пойму твоих детсадовских обид, не нравится, что фокус низкий? Ну так я в этом не виноват, позвони в Фомоко и скажи им, негодяям, чтоб исправили немедленно и сделали клиренс как на кроссовере. А пока, к сожалению, фокус низкий, хотя это никому и не мешает, с такими-то свесами короткими.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
ты мне не тычь, во первых. во вторых там и так, как на кроссовере, в отличие от пыжо)
СсылкаПожаловаться
sergei sergei
ты мне не тычь, во первых. во вторых там и так, как на кроссовере, в отличие от пыжо)
СсылкаПожаловаться
История переписки10
хорошо, давай я тебя на ты, а ты меня на вы. Так где там кроссоверный клиренс, есть подтверждающие измерения?
СсылкаПожаловаться
nucl1d
хорошо, давай я тебя на ты, а ты меня на вы. Так где там кроссоверный клиренс, есть подтверждающие измерения?
СсылкаПожаловаться
История переписки11
сам решу как я тебя. твое место в пежо
СсылкаПожаловаться
nucl1d
хорошо, давай я тебя на ты, а ты меня на вы. Так где там кроссоверный клиренс, есть подтверждающие измерения?
СсылкаПожаловаться
История переписки11
не спорь с фокусником,пусть скачет на форде )))
СсылкаПожаловаться
nucl1d
постоянно сравниваю свой 308 ( 160-170 заявлено) и фокус. На дачу проехать - я цепляю 1 раз ( или вообще не цепляю), фокус цепляет раз 10 на той же дороге.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Я второй год на ФФ-2. На счет 130мм клиренса Вы конечно загнули, 150мм там точно есть, и машинка мне нравится, покупал ее конечно-же не для езды по лесным дорогам, по грунтовкам ездил нормально, чиркает бывает, но я и на Тойоте там цеплял, во дворе машину ставлю даже на бордюры без проблем забираюсь))) , согласен, что маловат клиренс, но я и не ждал от нее, как тут выразились, просвета как у кроссовера. В лес или на рыбалку съездить беру у тестя Сузуки Эскудо, рамный джипик. А так в целом ФФ-2 мне нравится.
СсылкаПожаловаться
Миша
Я второй год на ФФ-2. На счет 130мм клиренса Вы конечно загнули, 150мм там точно есть, и машинка мне нравится, покупал ее конечно-же не для езды по лесным дорогам, по грунтовкам ездил нормально, чиркает бывает, но я и на Тойоте там цеплял, во дворе машину ставлю даже на бордюры без проблем забираюсь))) , согласен, что маловат клиренс, но я и не ждал от нее, как тут выразились, просвета как у кроссовера. В лес или на рыбалку съездить беру у тестя Сузуки Эскудо, рамный джипик. А так в целом ФФ-2 мне нравится.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
я хз чего там чиркает в таком случае - может низкая защита картера или брызговики?
СсылкаПожаловаться
nucl1d
я хз чего там чиркает в таком случае - может низкая защита картера или брызговики?
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Да, скорее всего. Там стоит конкретная защита картера.
СсылкаПожаловаться
Анатолий Тарасов
а почему фокус отпадает?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
включи голову раз не понимаешь
СсылкаПожаловаться
Анатолий Тарасов
а почему фокус отпадает?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
бери астру седан даже и не думай. авто супер. она у меня уже вторая и оба седаны. первую мне разбили в хлам но я отделался лишь царапинами. безопасность на 10 +. когда встал вопрос о покупки нового авто мы с женой даже не задумавались взяли астру. движок 1.6 климат круиз салон кожа+ткань все удобства и стоило 630 т.р.
СсылкаПожаловаться
Иван Анисимов
бери астру седан даже и не думай. авто супер. она у меня уже вторая и оба седаны. первую мне разбили в хлам но я отделался лишь царапинами. безопасность на 10 +. когда встал вопрос о покупки нового авто мы с женой даже не задумавались взяли астру. движок 1.6 климат круиз салон кожа+ткань все удобства и стоило 630 т.р.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
давно покупали?
СсылкаПожаловаться
Анатолий Тарасов
давно покупали?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
в декабре! но цены не сильно изменились. раньше был двиг 1.8 кушал 9 литров сейчас 1.6 разница мало видно но расход 7.5-8.5. Комплеттацию бери космо
СсылкаПожаловаться
Анатолий Тарасов
а почему фокус отпадает?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Сам езжу на Поло седане - брал самую простую комплектацию. Автомобилем доволен. У отца Астраседан - Машина за 600 т.р - достойная. Хумка - супер и динамика с подвеской на достойном уровне. Сравнивал с лансером 10 - едешь как в самолете и с двигателем от ОКИ. Форд 2 - устарел морально. Ездил нафокусе 3 - далеко от 2-ого не ушел. Разве что дизайн и возможности электроники. Вот.
СсылкаПожаловаться
Алексей Яничкин
Сам езжу на Поло седане - брал самую простую комплектацию. Автомобилем доволен. У отца Астраседан - Машина за 600 т.р - достойная. Хумка - супер и динамика с подвеской на достойном уровне. Сравнивал с лансером 10 - едешь как в самолете и с двигателем от ОКИ. Форд 2 - устарел морально. Ездил нафокусе 3 - далеко от 2-ого не ушел. Разве что дизайн и возможности электроники. Вот.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
У Поло седана заявлен клиренс в 170 мм, а владельцы говорят, что реальный см на 2 меньше из-за торчащей задней подвеске. Это так?
СсылкаПожаловаться
Анатолий Тарасов
а почему фокус отпадает?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
задняя подвеска не надёжная,постоянно гремит.
СсылкаПожаловаться
Анатолий Тарасов
а почему фокус отпадает?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да, 170-ю см там не пахнет. Если еще и защиту картера поставить, то и вовсе , по моим предположениям около 160 +/- 2 см. Знаю точно, что у Астры клиренс больше чем у форда и гольфа 6. Если Астру с поло сравнить - то примерно одинаково. Рассмотри Киа серать как вариант или новую астру. На поло и астре зимой и летом клиренса хватает, если не заниматься ТРОФИ .
СсылкаПожаловаться
Да, 170-ю см там не пахнет. Если еще и защиту картера поставить, то и вовсе , по моим предположениям около 160 +/- 2 см. Знаю точно, что у Астры клиренс больше чем у форда и гольфа 6. Если Астру с поло сравнить - то примерно одинаково. Рассмотри Киа серать как вариант или новую астру. На поло и астре зимой и летом клиренса хватает, если не заниматься ТРОФИ .
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да, 170-ю см там не пахнет. Если еще и защиту картера поставить, то и вовсе , по моим предположениям около 160 +/- 2 см. Знаю точно, что у Астры клиренс больше чем у форда и гольфа 6. Если Астру с поло сравнить - то примерно одинаково. Рассмотри Киа серать как вариант или новую астру. На поло и астре зимой и летом клиренса хватает, если не заниматься ТРОФИ .
Если не заниматся трофи, мне клиренса и на ФФ-2 хватает, а насчет морально устарел, так у Поло седан я не вижу никакого современного прорыва. Была нормальная машина, прилепили багажник, и на что он стал похож? А 160 +\- 2 см это будет 180мм или 140мм. А 180мм это больше чем 170.
СсылкаПожаловаться
Анатолий Тарасов
а почему фокус отпадает?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Приглядитесь к Мегану или Флюенсу.
СсылкаПожаловаться
Анатолий Тарасов
а почему фокус отпадает?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
1.Очень плохая проходимость (знакомый даже в городе намучился зимой и даже по грунтовке разбитой не ездил на озеро)
2. Парень мой сестры работает на заводе Форд. Много рассказал, и себе, говорит, если и будет брать форд то только европейский
СсылкаПожаловаться
1.Очень плохая проходимость (знакомый даже в городе намучился зимой и даже по грунтовке разбитой не ездил на озеро)
2. Парень мой сестры работает на заводе Форд. Много рассказал, и себе, говорит, если и будет брать форд то только европейский
СсылкаПожаловаться
История переписки3
1.Очень плохая проходимость (знакомый даже в городе намучился зимой и даже по грунтовке разбитой не ездил на озеро)2. Парень мой сестры работает на заводе Форд. Много рассказал, и себе, говорит, если и будет брать форд то только европейский
Как уже надоели эти знакомые, работающие на заводах Форд, Тойота, Шкода и т.д., и которые вечно что-то рассказывают, что не будут брать продукцию своего завода, а только европейскую сборку. Езжу на ФФ-2 нашей сборки, и пока не жалуюсь. А на счет проходимости, что, кто-то утверждает, что ФФ-2 - вездеход? Вы ему не верьте.
СсылкаПожаловаться
Анатолий Тарасов
а почему фокус отпадает?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а почему фокус отпадает?
СсылкаПожаловаться
Misha Larionov
Фокус второй думаю сразу отпадает, рио тоже. А там уже решайте сами, лансер 10ый по отзывам не так надежен как 9ый, но несмотря на это достойный авто. Я бы выбрал астру из всего этого)
СсылкаПожаловаться
toyota corolla 1.3 6speed new 2011 от 599000р.У меня была такая.отличный аппарат!продал по причине покупки нового авто выше классом.
СсылкаПожаловаться
Misha Larionov
Фокус второй думаю сразу отпадает, рио тоже. А там уже решайте сами, лансер 10ый по отзывам не так надежен как 9ый, но несмотря на это достойный авто. Я бы выбрал астру из всего этого)
СсылкаПожаловаться
Посмотри Renault Megane 3. Большой клиренс, усиленая подвеска, отличный для своего класса комфорт. Многое уже есть в базе, что у других за дополнитнльные деньги
СсылкаПожаловаться
Igor Vv
Посмотри Renault Megane 3. Большой клиренс, усиленая подвеска, отличный для своего класса комфорт. Многое уже есть в базе, что у других за дополнитнльные деньги
СсылкаПожаловаться
История переписки2
согласен, отличный аппарат! у жены сейчас такой 2,0 на вариаторе, супер авто!
СсылкаПожаловаться
sergei sergei
согласен, отличный аппарат! у жены сейчас такой 2,0 на вариаторе, супер авто!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Мне тоже Меган нравится.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru