21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Помогите определиться

Здравствуйте. Выбираю авто.Бюджет до 650 т.р. Варианты: Ford Focus 2, Opel Astra Sedan, Kia Rio 3, Mitsubishi Lancer и VW Polo sedan. Один из основных критериев - клиренс. Не менее 160 мм. Буду рад узнать Ваше мнение.
Анатолий Тарасов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
299
Misha Larionov
Фокус второй думаю сразу отпадает, рио тоже. А там уже решайте сами, лансер 10ый по отзывам не так надежен как 9ый, но несмотря на это достойный авто. Я бы выбрал астру из всего этого)
СсылкаПожаловаться
Анатолий ТарасовВ ответ на Misha Larionov
Misha Larionov
Фокус второй думаю сразу отпадает, рио тоже. А там уже решайте сами, лансер 10ый по отзывам не так надежен как 9ый, но несмотря на это достойный авто. Я бы выбрал астру из всего этого)
СсылкаПожаловаться
а почему фокус отпадает?
СсылкаПожаловаться
nucl1dВ ответ на Анатолий Тарасов
Анатолий Тарасов
а почему фокус отпадает?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
низкий. 130 мм там, не больше.
СсылкаПожаловаться
Анатолий ТарасовВ ответ на nucl1d
nucl1d
низкий. 130 мм там, не больше.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
нда... а пишут 155-160...
СсылкаПожаловаться
nucl1dВ ответ на Анатолий Тарасов
Анатолий Тарасов
нда... а пишут 155-160...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
постоянно сравниваю свой 308 ( 160-170 заявлено) и фокус. На дачу проехать - я цепляю 1 раз ( или вообще не цепляю), фокус цепляет раз 10 на той же дороге.
СсылкаПожаловаться
Анатолий ТарасовВ ответ на nucl1d
nucl1d
постоянно сравниваю свой 308 ( 160-170 заявлено) и фокус. На дачу проехать - я цепляю 1 раз ( или вообще не цепляю), фокус цепляет раз 10 на той же дороге.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Интересно, как на третьем с клиренсом?
СсылкаПожаловаться
nucl1dВ ответ на Анатолий Тарасов
Анатолий Тарасов
Интересно, как на третьем с клиренсом?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
на фокус3 клабе посмотри. Там уже куча владельцев )
СсылкаПожаловаться
sergei sergeiВ ответ на nucl1d
nucl1d
постоянно сравниваю свой 308 ( 160-170 заявлено) и фокус. На дачу проехать - я цепляю 1 раз ( или вообще не цепляю), фокус цепляет раз 10 на той же дороге.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
рамку номера еще не потерял? ниче 2-ой фокус не цепляет нигде, у него просвет 165, как у некоторых кроссоверов.
СсылкаПожаловаться
nucl1dВ ответ на sergei sergei
sergei sergei
рамку номера еще не потерял? ниче 2-ой фокус не цепляет нигде, у него просвет 165, как у некоторых кроссоверов.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
к сожалению это не так. Фокус низкий и значительно ниже пежо. У него из плюсов только короткий свес - вот уж действительно где пыж проигрывает. А так везде, где проезжает пыж не цепляя - фокус цепляет защитой.
СсылкаПожаловаться
sergei sergeiВ ответ на nucl1d
nucl1d
к сожалению это не так. Фокус низкий и значительно ниже пежо. У него из плюсов только короткий свес - вот уж действительно где пыж проигрывает. А так везде, где проезжает пыж не цепляя - фокус цепляет защитой.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
уважаемый, вы со своим ПЕЖО во всех ветках, что он выше, быстрее, комфортнее, надежнее. дешевле и пр. идите поверьте, рамка номерного знака не отвалилась у вас, проезжая через лежачий полицейский)))))!?
СсылкаПожаловаться
nucl1dВ ответ на sergei sergei
sergei sergei
уважаемый, вы со своим ПЕЖО во всех ветках, что он выше, быстрее, комфортнее, надежнее. дешевле и пр. идите поверьте, рамка номерного знака не отвалилась у вас, проезжая через лежачий полицейский)))))!?
СсылкаПожаловаться
История переписки8
я что-то не пойму твоих детсадовских обид, не нравится, что фокус низкий? Ну так я в этом не виноват, позвони в Фомоко и скажи им, негодяям, чтоб исправили немедленно и сделали клиренс как на кроссовере. А пока, к сожалению, фокус низкий, хотя это никому и не мешает, с такими-то свесами короткими.
СсылкаПожаловаться
sergei sergeiВ ответ на nucl1d
nucl1d
я что-то не пойму твоих детсадовских обид, не нравится, что фокус низкий? Ну так я в этом не виноват, позвони в Фомоко и скажи им, негодяям, чтоб исправили немедленно и сделали клиренс как на кроссовере. А пока, к сожалению, фокус низкий, хотя это никому и не мешает, с такими-то свесами короткими.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
ты мне не тычь, во первых. во вторых там и так, как на кроссовере, в отличие от пыжо)
СсылкаПожаловаться
nucl1dВ ответ на sergei sergei
sergei sergei
ты мне не тычь, во первых. во вторых там и так, как на кроссовере, в отличие от пыжо)
СсылкаПожаловаться
История переписки10
хорошо, давай я тебя на ты, а ты меня на вы. Так где там кроссоверный клиренс, есть подтверждающие измерения?
СсылкаПожаловаться
sergei sergeiВ ответ на nucl1d
nucl1d
хорошо, давай я тебя на ты, а ты меня на вы. Так где там кроссоверный клиренс, есть подтверждающие измерения?
СсылкаПожаловаться
История переписки11
сам решу как я тебя. твое место в пежо
СсылкаПожаловаться
Евгений РудневВ ответ на nucl1d
nucl1d
хорошо, давай я тебя на ты, а ты меня на вы. Так где там кроссоверный клиренс, есть подтверждающие измерения?
СсылкаПожаловаться
История переписки11
не спорь с фокусником,пусть скачет на форде )))
СсылкаПожаловаться
Mike451В ответ на nucl1d
nucl1d
постоянно сравниваю свой 308 ( 160-170 заявлено) и фокус. На дачу проехать - я цепляю 1 раз ( или вообще не цепляю), фокус цепляет раз 10 на той же дороге.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Я второй год на ФФ-2. На счет 130мм клиренса Вы конечно загнули, 150мм там точно есть, и машинка мне нравится, покупал ее конечно-же не для езды по лесным дорогам, по грунтовкам ездил нормально, чиркает бывает, но я и на Тойоте там цеплял, во дворе машину ставлю даже на бордюры без проблем забираюсь))) , согласен, что маловат клиренс, но я и не ждал от нее, как тут выразились, просвета как у кроссовера. В лес или на рыбалку съездить беру у тестя Сузуки Эскудо, рамный джипик. А так в целом ФФ-2 мне нравится.
СсылкаПожаловаться
nucl1dВ ответ на Mike451
Mike451
Я второй год на ФФ-2. На счет 130мм клиренса Вы конечно загнули, 150мм там точно есть, и машинка мне нравится, покупал ее конечно-же не для езды по лесным дорогам, по грунтовкам ездил нормально, чиркает бывает, но я и на Тойоте там цеплял, во дворе машину ставлю даже на бордюры без проблем забираюсь))) , согласен, что маловат клиренс, но я и не ждал от нее, как тут выразились, просвета как у кроссовера. В лес или на рыбалку съездить беру у тестя Сузуки Эскудо, рамный джипик. А так в целом ФФ-2 мне нравится.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
я хз чего там чиркает в таком случае - может низкая защита картера или брызговики?
СсылкаПожаловаться
Mike451В ответ на nucl1d
nucl1d
я хз чего там чиркает в таком случае - может низкая защита картера или брызговики?
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Да, скорее всего. Там стоит конкретная защита картера.
СсылкаПожаловаться
Я ЦАРЬ ЛЮДЕЙ В ответ на Анатолий Тарасов
Анатолий Тарасов
а почему фокус отпадает?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
включи голову раз не понимаешь
СсылкаПожаловаться
Иван АнисимовВ ответ на Анатолий Тарасов
Анатолий Тарасов
а почему фокус отпадает?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
бери астру седан даже и не думай. авто супер. она у меня уже вторая и оба седаны. первую мне разбили в хлам но я отделался лишь царапинами. безопасность на 10 +. когда встал вопрос о покупки нового авто мы с женой даже не задумавались взяли астру. движок 1.6 климат круиз салон кожа+ткань все удобства и стоило 630 т.р.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария