Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Помогите определиться!!

Всем добрый вечер!Люди,помогите определиться.что лучше хёндай элантра или ситроен с4. обе 2008г и стоят примерно одинаково,пробег тоже практически одинаковый в районе 40 000км - что лучше?
Или что ещё можно взять в пределах 450к
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
9 декабря
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (87 л.с.) AT
По цене нормальный автомобиль.Для пенсионера и поездок на дачу,и так-по делам.
4.2
9 декабря
Renault Kaptur 1.6 MT
Машина неплохая. Дизайн и количество плюшек заставило сделать выбор не в пользу креты. Да есть огрехи сборки и недочеты, но с этим можно мириться. Моя версия 1.6 МТ. в принципе для города неплохо, и э...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
55
12
Vladimir Lavrov
Как вариант октавия/Б5,пыж 307-8,меган,мазда3,подкопить и купить цивик ,года 7 ,мне честно не нравится ни ситроен ни хендай, ситроен из-за бредовой информационной панели посередине,хэндай архаичен,в салоне опять же,пришелец из 90х
СсылкаПожаловаться
мазда 3 дороже будет или год старее пыжи не нравятся внешне.новая октавия тоже дороже указанной суммы а в старом корпусе убого выглядит
СсылкаПожаловаться
Vladimir Lavrov
цивик 7 года? пример : http://cars.auto.ru/cars/used/sale/10027...
СсылкаПожаловаться
там пробег уже 77к и не факт что он не скручен
СсылкаПожаловаться
Vladimir Lavrov
В районе 50т можно найти +/- 10к,цивик заслуженно стоит этих денег,ночью торпеда как в самолете )
СсылкаПожаловаться
Vladimir Lavrov
В районе 50т можно найти +/- 10к,цивик заслуженно стоит этих денег,ночью торпеда как в самолете )
СсылкаПожаловаться
Кроме торпеды плюсы еще есть????
СсылкаПожаловаться
Aндрей
Кроме торпеды плюсы еще есть????
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Кроме торпеды плюсы еще есть????
Моторчик резвее ,140 лошадок уже,вариатор,на механике возникали проблемы с включение передач,подвеска жестковата,но опять же ровняю по своей лошади,но для автомобиля этого класса вполне даже все нормально..
СсылкаПожаловаться
в то м то и дело - это +60к
СсылкаПожаловаться
Vladimir Lavrov
Если смотреть по уровню, то хонда выше и ситроена и хендая по всем параметрам, ну опять же
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/10720... оп =)
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Вообще выбирать вам,я лишь предлагаю по моему мнению самый лучший вариант
СсылкаПожаловаться
Vladimir Lavrov
Вообще выбирать вам,я лишь предлагаю по моему мнению самый лучший вариант
СсылкаПожаловаться
История переписки2
у нас на урале сивик 2007 с нормальным пробегом можно найти только за 600к
СсылкаПожаловаться
у нас на урале сивик 2007 с нормальным пробегом можно найти только за 600к
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А за 1 млн можно пассат купить)))))Человек сумму назвал 450 тыс. Зачем ему за 600....
СсылкаПожаловаться
Юрий
А за 1 млн можно пассат купить)))))Человек сумму назвал 450 тыс. Зачем ему за 600....
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А за 1 млн можно пассат купить)))))Человек сумму назвал 450 тыс. Зачем ему за 600....
Цены в регионах разные,все зависит от уровня жизни и потребности населения региона.
В Москве 470т и машина в руках
СсылкаПожаловаться
Vladimir Lavrov
А за 1 млн можно пассат купить)))))Человек сумму назвал 450 тыс. Зачем ему за 600....
Цены в регионах разные,все зависит от уровня жизни и потребности населения региона.
В Москве 470т и машина в руках
СсылкаПожаловаться
История переписки5
При чем тут регионы. Предложение конкретное за 600 цивик. Лимит 450 тыс!!!!Че не понятно то????
СсылкаПожаловаться
Юрий
При чем тут регионы. Предложение конкретное за 600 цивик. Лимит 450 тыс!!!!Че не понятно то????
СсылкаПожаловаться
История переписки6
При чем тут регионы. Предложение конкретное за 600 цивик. Лимит 450 тыс!!!!Че не понятно то????
Вы наверно читать не научились? Я предлагаю человеку машину за доступную сумму в Москве,другое дело если он не имеет возможности туда добраться,но это иной вопрос и не стоит так активно использовать эмоциональные знаки препинания.
СсылкаПожаловаться
у нас на урале сивик 2007 с нормальным пробегом можно найти только за 600к
СсылкаПожаловаться
История переписки3
у нас на урале сивик 2007 с нормальным пробегом можно найти только за 600к
Ради цивика можно и тысячу километров прокатить
СсылкаПожаловаться
Vladimir Lavrov
у нас на урале сивик 2007 с нормальным пробегом можно найти только за 600к
Ради цивика можно и тысячу километров прокатить
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А что ж тогда мелочиться...Сразу в ЯПОНИЮ,так сказать,на "историческую Родину"!
СсылкаПожаловаться
kia rio за эти деньги новый авто с полным оснащением! но если по твоему выбору то кореец лучше даже только по обслуживанию французы очень дорогие!
СсылкаПожаловаться
kia rio за эти деньги новый авто с полным оснащением! но если по твоему выбору то кореец лучше даже только по обслуживанию французы очень дорогие!
СсылкаПожаловаться
рио вообще равна почти нашему тазу...
СсылкаПожаловаться
Юрий
Фокус или лачетти в отличном состоянии можно найти!!!!
СсылкаПожаловаться
фокус уже примелькался а лачетти устаревшая модель
СсылкаПожаловаться
фокус уже примелькался а лачетти устаревшая модель
СсылкаПожаловаться
Ну ну....))))Давайте купит тогда оку и будем радоваться)))))))))))))РИО ДО ФОКУСА С ЛАЧЕТТИ КАК ДА КИТАЯ Р....ОМ)))))
СсылкаПожаловаться
фокус уже примелькался а лачетти устаревшая модель
СсылкаПожаловаться
На них хоть как но ездить можно. А на рио дальше двора уже коленки затекут в этом миниавтомобиле))))))))))
СсылкаПожаловаться
киа рио класом пониже - сидел я в ней - тоже самое что в моей калине)
СсылкаПожаловаться
Vladimir Lavrov
астра ?
СсылкаПожаловаться
астра нормальная машина,но опять же за 450к только 2006г и свыше 100км пробега
СсылкаПожаловаться
Ни в коем случае не вздумай брать ситроен, боже упаси, коробка летит, да и ваще, машина сыпется после 3-х лет, это же француз. Подруга купила, вложила за год еще 100 косарей если не больше. Элантру одобряю, ходовая коняшка, собрана в самой корее, мягкая по ходу, траты только на расходники, очень выносливая. Сужу т.к. есть опыт родственников и друзей
СсылкаПожаловаться
Ни в коем случае не вздумай брать ситроен, боже упаси, коробка летит, да и ваще, машина сыпется после 3-х лет, это же француз. Подруга купила, вложила за год еще 100 косарей если не больше. Элантру одобряю, ходовая коняшка, собрана в самой корее, мягкая по ходу, траты только на расходники, очень выносливая. Сужу т.к. есть опыт родственников и друзей
СсылкаПожаловаться
Ни в коем случае не вздумай брать ситроен, боже упаси, коробка летит, да и ваще, машина сыпется после 3-х лет, это же француз. Подруга купила, вложила за год еще 100 косарей если не больше. Элантру одобряю, ходовая коняшка, собрана в самой корее, мягкая по ходу, траты только на расходники, очень выносливая. Сужу т.к. есть опыт родственников и друзей

Молодец правильные выводы! Редко девушки разбираются в тачках! В авто сфере работаешь?
СсылкаПожаловаться
DooFFF
Ни в коем случае не вздумай брать ситроен, боже упаси, коробка летит, да и ваще, машина сыпется после 3-х лет, это же француз. Подруга купила, вложила за год еще 100 косарей если не больше. Элантру одобряю, ходовая коняшка, собрана в самой корее, мягкая по ходу, траты только на расходники, очень выносливая. Сужу т.к. есть опыт родственников и друзей

Молодец правильные выводы! Редко девушки разбираются в тачках! В авто сфере работаешь?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Молодец правильные выводы! Редко девушки разбираются в тачках! В авто сфере работаешь?
нет, но пыталась попасть в эту сферу. Просто увлекаюсь авто.
СсылкаПожаловаться
Ни в коем случае не вздумай брать ситроен, боже упаси, коробка летит, да и ваще, машина сыпется после 3-х лет, это же француз. Подруга купила, вложила за год еще 100 косарей если не больше. Элантру одобряю, ходовая коняшка, собрана в самой корее, мягкая по ходу, траты только на расходники, очень выносливая. Сужу т.к. есть опыт родственников и друзей
СсылкаПожаловаться
обоснуйте пожалуйста по ситроену! я с Вами капитально не согласен! может Ваша подруга просто так водит??? да и насчет трат на расходники на элантре я с Вами не соглашусь... у каждой машины есть болячки и проблемы.. и первое вложение в элку да и в ситроена обычно приходится делать в 60-80 тысяч км.. пусть по мелочи(рулевые наконечники, сайлентблоки какие-нибудь.. или это тоже уже переведено в разряд расходников?? а еще бывают проблемы с помпами и тд и тп....) и на любой машине так было есть и будет... нет ничего вечного.. и когда читаешь отзывы на авто ру мне с трудом верится что королловоды кроме масла и колодок( и редко кто про антифриз вспомнит) ничего не меняют вообще до 100-120 тыс км.. тут тема перед новым годом классная была на форуме.. до сих пор друзьям показываю и ржем вместе.. там были слова: люди купившие японскую машину думают что она не ломается.. но это другая история... а про корейцев я молчу.. почему то всегда так получается, что когда бренд идет в верх то идет замануха привлекательной ценой.. и качество стараются держать на должном уровне.. но при этом машина сырая всеравно и уйдет еще года 2-3 пока все детские болячки исправят.. а это твои нервы и часы в кресле у официалов.. а дальшекогда народ заманили, качество идет на спад, а цена растет.. и вот тому пример.. сколько раньше элка стоила?? а сколько сейчас?? да и вообще корейцы сдурели....за свой ай 30 по 700 тыс просят.. блин, а ведь народ покупает.. единицы конечно.. но ведь берут.. а за солярисом вообще очередь на год вперед...а чем он отличается от ай30??? упростили, соответствеенно удешевили.. маркетологи нынче хитрожопые стали... прошу Вас задуматься..
СсылкаПожаловаться
Aleksndr. O.
обоснуйте пожалуйста по ситроену! я с Вами капитально не согласен! может Ваша подруга просто так водит??? да и насчет трат на расходники на элантре я с Вами не соглашусь... у каждой машины есть болячки и проблемы.. и первое вложение в элку да и в ситроена обычно приходится делать в 60-80 тысяч км.. пусть по мелочи(рулевые наконечники, сайлентблоки какие-нибудь.. или это тоже уже переведено в разряд расходников?? а еще бывают проблемы с помпами и тд и тп....) и на любой машине так было есть и будет... нет ничего вечного.. и когда читаешь отзывы на авто ру мне с трудом верится что королловоды кроме масла и колодок( и редко кто про антифриз вспомнит) ничего не меняют вообще до 100-120 тыс км.. тут тема перед новым годом классная была на форуме.. до сих пор друзьям показываю и ржем вместе.. там были слова: люди купившие японскую машину думают что она не ломается.. но это другая история... а про корейцев я молчу.. почему то всегда так получается, что когда бренд идет в верх то идет замануха привлекательной ценой.. и качество стараются держать на должном уровне.. но при этом машина сырая всеравно и уйдет еще года 2-3 пока все детские болячки исправят.. а это твои нервы и часы в кресле у официалов.. а дальшекогда народ заманили, качество идет на спад, а цена растет.. и вот тому пример.. сколько раньше элка стоила?? а сколько сейчас?? да и вообще корейцы сдурели....за свой ай 30 по 700 тыс просят.. блин, а ведь народ покупает.. единицы конечно.. но ведь берут.. а за солярисом вообще очередь на год вперед...а чем он отличается от ай30??? упростили, соответствеенно удешевили.. маркетологи нынче хитрожопые стали... прошу Вас задуматься..
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Был владельцем Рено мегана 2 Турко-француз. В никакое сравнение с японцами не идет (ниссан не уважаю если честно) Очень не нравятся детские болезни.
По гарантии:
1) Эур
2) Климат контроль
3) Фазорегуляторы.
4) Электронная педаль газа.
5) КП - тросы под замену.
5) Хоть панели вроде мягкие но скрипят истошно... двери провисают и начинают играть.
И это при пробеге всего 35 000
Без гарантии Рулевые тяги, шаровая.

У отца Камри 2.4 авт прошлого поколения 160 000 поменяли две резиновые втулки и стеклоочистители. И антенна закисла, радио ловит отлично не меняли. И усе... +комплект летней резины стерли родные.
Королла 1.4 мех прошлого поколения у друга продал недавно, каталик пробили да втулки. Сам бы не поверил что бывают настолько надежные машины. Но с фактами не поспоришь...
СсылкаПожаловаться
DooFFF
Был владельцем Рено мегана 2 Турко-француз. В никакое сравнение с японцами не идет (ниссан не уважаю если честно) Очень не нравятся детские болезни.
По гарантии:
1) Эур
2) Климат контроль
3) Фазорегуляторы.
4) Электронная педаль газа.
5) КП - тросы под замену.
5) Хоть панели вроде мягкие но скрипят истошно... двери провисают и начинают играть.
И это при пробеге всего 35 000
Без гарантии Рулевые тяги, шаровая.

У отца Камри 2.4 авт прошлого поколения 160 000 поменяли две резиновые втулки и стеклоочистители. И антенна закисла, радио ловит отлично не меняли. И усе... +комплект летней резины стерли родные.
Королла 1.4 мех прошлого поколения у друга продал недавно, каталик пробили да втулки. Сам бы не поверил что бывают настолько надежные машины. Но с фактами не поспоришь...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
меган 2 это отдельная тема... машина изначально была недоделана... (ксатати открою маленькую тайну-перед тобой инженер по качеству на производстве глушаков для логана а ныне сотрудник пежо ситроена в Калуге..) я не знаю про камри.. меган 2 это небольшой гемор.. новая дорого.. б.у не очень.. почему?? да потому что обслуживать замучаешься.. и вложить придется не слабо.. и если бы не фазорегулятор этот сраный, то все бы ничего.. но вот эта штука подведет в самый неподходящий момент и цена кусается... а пежо и ситроен.. тачки супер....просто дороговато и по цене и в обслуге.. и внешне на любителя.. зато внутри и по комфорту намного выше своих соратников по цене.. что касается меня-я недавно взял новенького симбола(единственная альтернатива была-альмероа класс и по цене и по комплектации) и рад офигеть как, потому что знаю что получил минимм гемора га минимум финансов.. и не жалко и удобно.. для поджопного авто самое оно..
СсылкаПожаловаться
Aleksndr. O.
меган 2 это отдельная тема... машина изначально была недоделана... (ксатати открою маленькую тайну-перед тобой инженер по качеству на производстве глушаков для логана а ныне сотрудник пежо ситроена в Калуге..) я не знаю про камри.. меган 2 это небольшой гемор.. новая дорого.. б.у не очень.. почему?? да потому что обслуживать замучаешься.. и вложить придется не слабо.. и если бы не фазорегулятор этот сраный, то все бы ничего.. но вот эта штука подведет в самый неподходящий момент и цена кусается... а пежо и ситроен.. тачки супер....просто дороговато и по цене и в обслуге.. и внешне на любителя.. зато внутри и по комфорту намного выше своих соратников по цене.. что касается меня-я недавно взял новенького симбола(единственная альтернатива была-альмероа класс и по цене и по комплектации) и рад офигеть как, потому что знаю что получил минимм гемора га минимум финансов.. и не жалко и удобно.. для поджопного авто самое оно..
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Девушке взяли Матиз новый, вместо восьмерки 2002 года =) Я рад. Минимум цена, зато новая машина под седлом...

А про реношки много знаю, работал в салоне Рено. Сейчас просто в автосервисе мультибренд...
СсылкаПожаловаться
Vladimir Lavrov
Товарищ,езжайте в Москву ,если хотите нормальную машину с маленьким пробегом за такие деньги
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/10199...
СсылкаПожаловаться
понимаю что в москве куплю за эти деньги нормальное авто,но такой возможности нет поэтому и спришиваю про элантру и ситроена)
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru