Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Хочу купить СангЙонг Кайрон. Пожалуйста выскажете объективное мнение те, у кого он в эксплуатации 1,5-2 года. какие были косяки и во что они обходились! Спасибо!
У меня годовалый Хендай Туксон 2 литровый, автомат, переднеприводный, корейской сборки, выпускает таже корпорация, пока доволен, проблем не имел. Из недостатков: подвеска жестковата считаю так и должно быть у паркетника, щумоизоляцию можно было бы делать получше. Расход АИ-92 в городе 12,5, трасса 9.0 Динамика с места до 100 км/ч 12,5 сек соответствует, проверял. АКПП бодренькая, приспособился быстро. Система курсовой устойчивости, анти пробуксовочная система, подогревы всего и вся. Двигатель прогревается быстро и долго остывает, в морозы заводился без прогрева в - 35, в - 40 сам не ездил. Салон теплый и просторный сзади, доволен сам и семья.
У меня годовалый Хендай Туксон 2 литровый, автомат, переднеприводный, корейской сборки, выпускает таже корпорация, пока доволен, проблем не имел. Из недостатков: подвеска жестковата считаю так и должно быть у паркетника, щумоизоляцию можно было бы делать получше. Расход АИ-92 в городе 12,5, трасса 9.0 Динамика с места до 100 км/ч 12,5 сек соответствует, проверял. АКПП бодренькая, приспособился быстро. Система курсовой устойчивости, анти пробуксовочная система, подогревы всего и вся. Двигатель прогревается быстро и долго остывает, в морозы заводился без прогрева в - 35, в - 40 сам не ездил. Салон теплый и просторный сзади, доволен сам и семья.
Михаил, спасибо, но их сняли с производства, а я рассматриваю только авто с салона. Был у моих знакомых, они были всем довольны. Продали потому что заработали на Санта фе.
Михалыч презирает все корейское и китайское!))) Как и я!)) Я бы этот таз взял только для дачного использования.. ну там.. навоз возить.. столбы для забора.. или убить ее где-нить в трофи. Но у меня для этого нива есть. Я не богатый человек, чтобы переплачивать за машину для таких целей...)))
У меня сейчас Калина, слетели с гарантии сразу не подрасчитав километраж (далеко уехали). не пожалела об этом ни разу, потому что в обслуживании дешево и у меня автосервис (веду бухгалтерию). И вот почему то директор этого сервиса отговаривает меня от Кайрона. А мне нравится, запала я на него. Отсюда и повод обратиться к народу.
У меня сейчас Калина, слетели с гарантии сразу не подрасчитав километраж (далеко уехали). не пожалела об этом ни разу, потому что в обслуживании дешево и у меня автосервис (веду бухгалтерию). И вот почему то директор этого сервиса отговаривает меня от Кайрона. А мне нравится, запала я на него. Отсюда и повод обратиться к народу.
У меня сейчас Калина, слетели с гарантии сразу не подрасчитав километраж (далеко уехали). не пожалела об этом ни разу, потому что в обслуживании дешево и у меня автосервис (веду бухгалтерию). И вот почему то директор этого сервиса отговаривает меня от Кайрона. А мне нравится, запала я на него. Отсюда и повод обратиться к народу.
У меня сейчас Калина, слетели с гарантии сразу не подрасчитав километраж (далеко уехали). не пожалела об этом ни разу, потому что в обслуживании дешево и у меня автосервис (веду бухгалтерию). И вот почему то директор этого сервиса отговаривает меня от Кайрона. А мне нравится, запала я на него. Отсюда и повод обратиться к народу.
Если планируется проездить на автомобиле 2 года и потом его "скинуть" ("Пожалуйста выскажете объективное мнение те, у кого он в эксплуатации 1,5-2 года"), то мнение директора сервиса можешь игнорировать. Если планируется использовать более длительный срок - 5..6 лет, то я бы не советовал брать Кайрон, - из этого класса, посмотри в сторону СГВ.
У меня сейчас Калина, слетели с гарантии сразу не подрасчитав километраж (далеко уехали). не пожалела об этом ни разу, потому что в обслуживании дешево и у меня автосервис (веду бухгалтерию). И вот почему то директор этого сервиса отговаривает меня от Кайрона. А мне нравится, запала я на него. Отсюда и повод обратиться к народу.
У меня 2,5 года Кайрон в эксплуатации - 70 тыс. пробега. Дизель, автомат КП. Машина достаточно высокого качества. Без поломок. ТО дороговато, но со своими запчастями - приемлемо. По соотношению цена- качество - это наилучший вариант. Турбированный мотор довольно шустр, а внедорожные качества + рама (от которой отказались почти все производители, превратив вседорожники в паркетники) - делают этот автомобиль очень даже привлекательным. А рама - гарантия безопасности, что доказывают краш - тесты. Приобретайте, и думаю не пожолеете.
Есть одна проблемка. Не дай бог ДТП - кузовные детали по полгода ждать будете. Хотя с другой стороны за те деньги, что просят за Кайрон, другой паркетник не купить.
Внедорожник - автомобиль расчитанный на эксплуатацию в тяжелых условиях без техобсуживания. Потом его просто выбрасывают как отработанный презерватив, кто пошустрее умудряется эти помойки продать!
А паркетнипк - паркет бывает только ровный.
Ина! Готовься к" 0" ТО - 6000руб,ТО -1 еще 7-8,а ТО -2 от 15 000 рубликов.
Я про дизельную версию...
Ина! Готовься к" 0" ТО - 6000руб,ТО -1 еще 7-8,а ТО -2 от 15 000 рубликов.
Я про дизельную версию...
Посмотрите на auto.ru большая часть этих машин продается с пробегом 40-60 тыс.км.
Вас это, не на какие мысли не наводит.
Посмотрите на auto.ru большая часть этих машин продается с пробегом 40-60 тыс.км.
Вас это, не на какие мысли не наводит.
Ина! Готовься к" 0" ТО - 6000руб,ТО -1 еще 7-8,а ТО -2 от 15 000 рубликов.
Я про дизельную версию...
Внедорожник - автомобиль расчитанный на эксплуатацию в тяжелых условиях без техобсуживания. Потом его просто выбрасывают как отработанный презерватив, кто пошустрее умудряется эти помойки продать!
А паркетнипк - паркет бывает только ровный.