Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Помогите определиться!

Хочу купить СангЙонг Кайрон. Пожалуйста выскажете объективное мнение те, у кого он в эксплуатации 1,5-2 года. какие были косяки и во что они обходились! Спасибо!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
8 декабря
Ford Galaxy 2.0 TDCi 143hp AT
Взял на замену под уставшему фольксвагену т-4 .Большая семья и давно приглядывался к Галактике.Среди​ знакомых данный автомобиль не проходил и брал исключительно почитав отзывы.Брал б у с пробегом 13...
4.8
8 декабря
УАЗ 31519 2.89
Хорош для длительных путешествий и перевозки грузов. Два раза объехал Европу-в 2013 и в2015гг,заменив​ резину на ГРАНДТРЕК.Очень​ в Европе моего КОЗЛА уважали - шарахались потитутки, т.к. карабинеры на ...
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
55
12
xXx
небыло но за эту цену говорят отличный джип, он же на базе мерседеса сделан
СсылкаПожаловаться
xXx
небыло но за эту цену говорят отличный джип, он же на базе мерседеса сделан
СсылкаПожаловаться
Он на такой же "базе Мерседеса", как кроссовки Абибас на базе Адидаса. Смешно читать, чес слово...
СсылкаПожаловаться
Feliks67
зайди на drom ru сайт.там есть отзывы.
СсылкаПожаловаться
kemerovo_go@mail.ru
У меня годовалый Хендай Туксон 2 литровый, автомат, переднеприводный, корейской сборки, выпускает таже корпорация, пока доволен, проблем не имел. Из недостатков: подвеска жестковата считаю так и должно быть у паркетника, щумоизоляцию можно было бы делать получше. Расход АИ-92 в городе 12,5, трасса 9.0 Динамика с места до 100 км/ч 12,5 сек соответствует, проверял. АКПП бодренькая, приспособился быстро. Система курсовой устойчивости, анти пробуксовочная система, подогревы всего и вся. Двигатель прогревается быстро и долго остывает, в морозы заводился без прогрева в - 35, в - 40 сам не ездил. Салон теплый и просторный сзади, доволен сам и семья.
СсылкаПожаловаться
kemerovo_go@mail.ru
У меня годовалый Хендай Туксон 2 литровый, автомат, переднеприводный, корейской сборки, выпускает таже корпорация, пока доволен, проблем не имел. Из недостатков: подвеска жестковата считаю так и должно быть у паркетника, щумоизоляцию можно было бы делать получше. Расход АИ-92 в городе 12,5, трасса 9.0 Динамика с места до 100 км/ч 12,5 сек соответствует, проверял. АКПП бодренькая, приспособился быстро. Система курсовой устойчивости, анти пробуксовочная система, подогревы всего и вся. Двигатель прогревается быстро и долго остывает, в морозы заводился без прогрева в - 35, в - 40 сам не ездил. Салон теплый и просторный сзади, доволен сам и семья.
СсылкаПожаловаться
Михаил, спасибо, но их сняли с производства, а я рассматриваю только авто с салона. Был у моих знакомых, они были всем довольны. Продали потому что заработали на Санта фе.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
рамный пухлый универсал из кореи....
СсылкаПожаловаться
михалыч
рамный пухлый универсал из кореи....
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Михалыч презирает все корейское и китайское!))) Как и я!)) Я бы этот таз взял только для дачного использования.. ну там.. навоз возить.. столбы для забора.. или убить ее где-нить в трофи. Но у меня для этого нива есть. Я не богатый человек, чтобы переплачивать за машину для таких целей...)))
СсылкаПожаловаться
Вася
Михалыч презирает все корейское и китайское!))) Как и я!)) Я бы этот таз взял только для дачного использования.. ну там.. навоз возить.. столбы для забора.. или убить ее где-нить в трофи. Но у меня для этого нива есть. Я не богатый человек, чтобы переплачивать за машину для таких целей...)))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Вот если денег не много то ниву,если побольше и для навоза то патруль старый или мицу какой нибудь
СсылкаПожаловаться
Анатолий
Михаил не по теме и хвалишь то что имеешь!
Ина! Готовься к" 0" ТО - 6000руб,ТО -1 еще 7-8,а ТО -2 от 15 000 рубликов.
Я про дизельную версию...
СсылкаПожаловаться
Анатолий
Михаил не по теме и хвалишь то что имеешь!
Ина! Готовься к" 0" ТО - 6000руб,ТО -1 еще 7-8,а ТО -2 от 15 000 рубликов.
Я про дизельную версию...
СсылкаПожаловаться
У меня сейчас Калина, слетели с гарантии сразу не подрасчитав километраж (далеко уехали). не пожалела об этом ни разу, потому что в обслуживании дешево и у меня автосервис (веду бухгалтерию). И вот почему то директор этого сервиса отговаривает меня от Кайрона. А мне нравится, запала я на него. Отсюда и повод обратиться к народу.
СсылкаПожаловаться
Ина
У меня сейчас Калина, слетели с гарантии сразу не подрасчитав километраж (далеко уехали). не пожалела об этом ни разу, потому что в обслуживании дешево и у меня автосервис (веду бухгалтерию). И вот почему то директор этого сервиса отговаривает меня от Кайрона. А мне нравится, запала я на него. Отсюда и повод обратиться к народу.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
С этим у них все впорядке:+ - 1000км!!!!
СсылкаПожаловаться
Ина
У меня сейчас Калина, слетели с гарантии сразу не подрасчитав километраж (далеко уехали). не пожалела об этом ни разу, потому что в обслуживании дешево и у меня автосервис (веду бухгалтерию). И вот почему то директор этого сервиса отговаривает меня от Кайрона. А мне нравится, запала я на него. Отсюда и повод обратиться к народу.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Послушайте умного дядьку.
Посмотрите на auto.ru большая часть этих машин продается с пробегом 40-60 тыс.км.
Вас это, не на какие мысли не наводит.
СсылкаПожаловаться
Райдер
Послушайте умного дядьку.
Посмотрите на auto.ru большая часть этих машин продается с пробегом 40-60 тыс.км.
Вас это, не на какие мысли не наводит.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Скручивают пробег? (*катаеццо_от_смеха*)
СсылкаПожаловаться
Ина
У меня сейчас Калина, слетели с гарантии сразу не подрасчитав километраж (далеко уехали). не пожалела об этом ни разу, потому что в обслуживании дешево и у меня автосервис (веду бухгалтерию). И вот почему то директор этого сервиса отговаривает меня от Кайрона. А мне нравится, запала я на него. Отсюда и повод обратиться к народу.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если планируется проездить на автомобиле 2 года и потом его "скинуть" ("Пожалуйста выскажете объективное мнение те, у кого он в эксплуатации 1,5-2 года"), то мнение директора сервиса можешь игнорировать. Если планируется использовать более длительный срок - 5..6 лет, то я бы не советовал брать Кайрон, - из этого класса, посмотри в сторону СГВ.
СсылкаПожаловаться
Ина
У меня сейчас Калина, слетели с гарантии сразу не подрасчитав километраж (далеко уехали). не пожалела об этом ни разу, потому что в обслуживании дешево и у меня автосервис (веду бухгалтерию). И вот почему то директор этого сервиса отговаривает меня от Кайрона. А мне нравится, запала я на него. Отсюда и повод обратиться к народу.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У меня 2,5 года Кайрон в эксплуатации - 70 тыс. пробега. Дизель, автомат КП. Машина достаточно высокого качества. Без поломок. ТО дороговато, но со своими запчастями - приемлемо. По соотношению цена- качество - это наилучший вариант. Турбированный мотор довольно шустр, а внедорожные качества + рама (от которой отказались почти все производители, превратив вседорожники в паркетники) - делают этот автомобиль очень даже привлекательным. А рама - гарантия безопасности, что доказывают краш - тесты. Приобретайте, и думаю не пожолеете.
СсылкаПожаловаться
Анатолий
Михаил не по теме и хвалишь то что имеешь!
Ина! Готовься к" 0" ТО - 6000руб,ТО -1 еще 7-8,а ТО -2 от 15 000 рубликов.
Я про дизельную версию...
СсылкаПожаловаться
На ТО вообще нет смысла ездить,выдуривание денег из людей.
СсылкаПожаловаться
danil ragozin
Есть одна проблемка. Не дай бог ДТП - кузовные детали по полгода ждать будете. Хотя с другой стороны за те деньги, что просят за Кайрон, другой паркетник не купить.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
вот видите приходится его отстаивать везде,дефендер же ни кто паркетником не назовёт....
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
не паркетник он, а внедорожник

Внедорожник - автомобиль расчитанный на эксплуатацию в тяжелых условиях без техобсуживания. Потом его просто выбрасывают как отработанный презерватив, кто пошустрее умудряется эти помойки продать!
А паркетнипк - паркет бывает только ровный.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
паркетник это машина предназначенная для езды по асфальту и чуток проскочить по незначительному бездорожью, а на кайроне можно рыскать по бездорожью постоянно

У нас в отделе у одного как раз кайрон. Попробовал он начитавшись рекламы порыскать....-очень дорогой ремонт.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки6
у него дифференциал повышенного трения стоит? А вообще с дуру можно и ку.й железный сломать
СсылкаПожаловаться
Kirill L
Название какое-то неблагозвучное Ссан'г...
СсылкаПожаловаться
Kirill L
Название какое-то неблагозвучное Ссан'г...
СсылкаПожаловаться
Да и фиг с ним с названием! Нравится цена, рамная конструкция и то что он большой!
СсылкаПожаловаться
Ина
Да и фиг с ним с названием! Нравится цена, рамная конструкция и то что он большой!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а за чем вам рама то? или просто так модно?
СсылкаПожаловаться
Ина
Да и фиг с ним с названием! Нравится цена, рамная конструкция и то что он большой!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вот и я не понимаю, зачем в городе рама.. Она даже за городом не везде нужна... Вы вообще представляете зачем нужна эта самая рама?
СсылкаПожаловаться
Вася
Вот и я не понимаю, зачем в городе рама.. Она даже за городом не везде нужна... Вы вообще представляете зачем нужна эта самая рама?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вот и я не понимаю, зачем в городе рама.. Она даже за городом не везде нужна... Вы вообще представляете зачем нужна эта самая рама?

Отвечаю на поставленный Вами вопрос - рама принимает на себя основную нагрузку при аварии. Чем тяжелее Ваша машина, тем больше у Вас шансов победить в уличных войнах. Учите сопромат!
СсылкаПожаловаться
Александр Карасев
Вот и я не понимаю, зачем в городе рама.. Она даже за городом не везде нужна... Вы вообще представляете зачем нужна эта самая рама?

Отвечаю на поставленный Вами вопрос - рама принимает на себя основную нагрузку при аварии. Чем тяжелее Ваша машина, тем больше у Вас шансов победить в уличных войнах. Учите сопромат!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Александр, в каких "уличных войнах". Вы где живете? В москве прекрасные дороги. А если и не прекрасные, то уж в любом случае не полигон танковый. Я-то прекрасно понимаю зачем нужна рама.. ну там на урале например, или в горах северного кавказа. В отдаленных уголках сибири. А в городе-то она зачем?
СсылкаПожаловаться
Вася
Александр, в каких "уличных войнах". Вы где живете? В москве прекрасные дороги. А если и не прекрасные, то уж в любом случае не полигон танковый. Я-то прекрасно понимаю зачем нужна рама.. ну там на урале например, или в горах северного кавказа. В отдаленных уголках сибири. А в городе-то она зачем?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Александр, в каких "уличных войнах". Вы где живете? В москве прекрасные дороги. А если и не прекрасные, то уж в любом случае не полигон танковый. Я-то прекрасно понимаю зачем нужна рама.. ну там на урале например, или в горах северного кавказа. В отдаленных уголках сибири. А в городе-то она зачем?

В подмосковье. на работу без машины не добраться. подъезды к промзонам - танковый полигон отдыхает. Зимой снег сдвинули - бугор ледяных комков сантиметров в 30-50, чтобы проехать либо расшибай лопатой,либо толкай бампером.
Я ЕЩЕ НЕОДНОКРАТНО БУДУ ПОВТОРЯТЬ - МОСКВА НЕ ВСЯ РОССИЯ.
для сравнения какие могут быть дороги предлагаю в эти выходные прокатиться по федеральной трассе - Москва - Тула, если нежалко подвеску или прокатиться по Калужской области.
Извините но для нас Замкадышей немного другие условия жизни.
СсылкаПожаловаться
Александр Карасев
Александр, в каких "уличных войнах". Вы где живете? В москве прекрасные дороги. А если и не прекрасные, то уж в любом случае не полигон танковый. Я-то прекрасно понимаю зачем нужна рама.. ну там на урале например, или в горах северного кавказа. В отдаленных уголках сибири. А в городе-то она зачем?

В подмосковье. на работу без машины не добраться. подъезды к промзонам - танковый полигон отдыхает. Зимой снег сдвинули - бугор ледяных комков сантиметров в 30-50, чтобы проехать либо расшибай лопатой,либо толкай бампером.
Я ЕЩЕ НЕОДНОКРАТНО БУДУ ПОВТОРЯТЬ - МОСКВА НЕ ВСЯ РОССИЯ.
для сравнения какие могут быть дороги предлагаю в эти выходные прокатиться по федеральной трассе - Москва - Тула, если нежалко подвеску или прокатиться по Калужской области.
Извините но для нас Замкадышей немного другие условия жизни.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Александр, я живу в подмосковье. Работаю в Москве. В тульской области у меня дача (250 км) от Москвы, езжу туда два раза в месяц летом и зимой на легковой машине. А в детстве жил в 80 ти км от москвы, в славном городе Клин, тоже дороги не ахти. но не полигон. В данный момент находжусь по работе в Татарстане, приехал сюда на машине - все нормально, то же на легковой. Вот тут-то пром зоны, так промзоны! И занете, я не могу сказать, что при этом необходима машина с рамой. Нигде я не видел, что бы в подмосковье снежные глыбы двигать приходилось бампером (если только не ради развлекухи). Не надо фантазировать и драмматизировать,
СсылкаПожаловаться
Вася
Александр, я живу в подмосковье. Работаю в Москве. В тульской области у меня дача (250 км) от Москвы, езжу туда два раза в месяц летом и зимой на легковой машине. А в детстве жил в 80 ти км от москвы, в славном городе Клин, тоже дороги не ахти. но не полигон. В данный момент находжусь по работе в Татарстане, приехал сюда на машине - все нормально, то же на легковой. Вот тут-то пром зоны, так промзоны! И занете, я не могу сказать, что при этом необходима машина с рамой. Нигде я не видел, что бы в подмосковье снежные глыбы двигать приходилось бампером (если только не ради развлекухи). Не надо фантазировать и драмматизировать,
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Александр, я живу в подмосковье. Работаю в Москве. В тульской области у меня дача (250 км) от Москвы, езжу туда два раза в месяц летом и зимой на легковой машине. А в детстве жил в 80 ти км от москвы, в славном городе Клин, тоже дороги не ахти. но не полигон. В данный момент находжусь по работе в Татарстане, приехал сюда на машине - все нормально, то же на легковой. Вот тут-то пром зоны, так промзоны! И занете, я не могу сказать, что при этом необходима машина с рамой. Нигде я не видел, что бы в подмосковье снежные глыбы двигать приходилось бампером (если только не ради развлекухи). Не надо фантазировать и драмматизировать,

Просто городские власти у нас разные, отсюда и дороги и уборка снега. На счет разбитых трасс, если в ближайшее время поеду - выложу фото.
СсылкаПожаловаться
Ина
Да и фиг с ним с названием! Нравится цена, рамная конструкция и то что он большой!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да и фиг с ним с названием! Нравится цена, рамная конструкция и то что он большой!

ЗАЧЕМ ТОГДА СПРАШИВАЕТЕ? НРАВИТСЯ ПОКУПАЙТЕ!!!
ВЫ ЖЕ ВСЕРАВНО ЕГО ЛИЧНО РЕМОНТИРОВАТЬ НЕ БУДЕТЕ!
а дальше как повезет, вероятность отказов есть всегда, вне зависимоти от марки металлолома!
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru