Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
27 апреля
Toyota Camry 2.4 AT
Toyota Camry 35-ка 2005 года ХLE отличное авто здесь собрано все лучшее мирового автопрома. По трассе идет как чайка уверенно расход 10литров на 100км. в салоне все устраивает. Ресурс авто-при...
4.7
27 апреля
Nissan X-Trail 2.0 CVT 4WD
Автомобиль в эксплуатации с марта 2016 года. После 5000 км перешел на 92 бензин и ... ничего не потерял! Живу на Крайнем Севере, поэтому могу сказать, что зимой было комфортно, кроме того, что...
4.7
Все отзывы

помогите определить поломку на аудиАуди100 2.0 RT 90г.

Машина хорошая некогда жалоб не было на нее. Помогите!!!!Сначала глохла,затем перестала ездить! холостые есть,смесь
богатая, бензонасос ревет как сумасшедший,толкаешь передачу-трогаешься и
через 50 метров глохнет с рывками,при этом насос готов в салон
запрыгнуть! поломка ли это бензонасоса или чего-то еще?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
46
12
Александр_1
Как это "насос готов в салон запрыгнуть"?
А вообще, фильтр топливный стоит? Менять пробовали?
СсылкаПожаловаться
Вася Пупкин
только недавно поменял (1месяц) топлевный фильтр,свечи,воздушный тоже.
(Как это "насос готов в салон запрыгнуть"?)----При нажатии на педаль газа происходит усиление шума насоса
СсылкаПожаловаться
Вася Пупкин
только недавно поменял (1месяц) топлевный фильтр,свечи,воздушный тоже.
(Как это "насос готов в салон запрыгнуть"?)----При нажатии на педаль газа происходит усиление шума насоса
СсылкаПожаловаться
Ну, пока местных Кулибыных на месте нету можете попробовать тут почитать, авось чего найдете:
http://audimn.ru/audi-100/audi-3334-10.m...
СсылкаПожаловаться
Вася Пупкин
угасание проходило постепенно, сначала просто глохла ни стого не с сего при движении,затем это все чаще ичаще стало происходить, затем начались дерганья при движении,потом вовсе ездить перестала. Думаю что бензонасос накрылся,хотя смесь богатая!!!!Ни че не понимаю!!!!HELPPPPPPPPPPPPP!!!!
СсылкаПожаловаться
Насос должен работать практически бесшумно. Если воет - сносилась пара ролики-обойма.. Насос в помойку. Нормальный насос должен выдавать давление 7-9 атмосфер, т.к. форсунки открываются именно давлением, при 2.5-3 вроде начало открытия, при 4.5 полное.. У меня была такая фича - машина больше 60 не ехала, до замены...
СсылкаПожаловаться
Насос должен работать практически бесшумно. Если воет - сносилась пара ролики-обойма.. Насос в помойку. Нормальный насос должен выдавать давление 7-9 атмосфер, т.к. форсунки открываются именно давлением, при 2.5-3 вроде начало открытия, при 4.5 полное.. У меня была такая фича - машина больше 60 не ехала, до замены...
СсылкаПожаловаться
Насос должен работать практически бесшумно. Если воет - сносилась пара ролики-обойма.. Насос в помойку. Нормальный насос должен выдавать давление 7-9 атмосфер, т.к. форсунки открываются именно давлением, при 2.5-3 вроде начало открытия, при 4.5 полное.. У меня была такая фича - машина больше 60 не ехала, до замены...

у меня на холостых работает но с началом движения происходят толчки и чем больше газа тем быстрее она глохнет (((
СсылкаПожаловаться
Вася Пупкин
Насос должен работать практически бесшумно. Если воет - сносилась пара ролики-обойма.. Насос в помойку. Нормальный насос должен выдавать давление 7-9 атмосфер, т.к. форсунки открываются именно давлением, при 2.5-3 вроде начало открытия, при 4.5 полное.. У меня была такая фича - машина больше 60 не ехала, до замены...

у меня на холостых работает но с началом движения происходят толчки и чем больше газа тем быстрее она глохнет (((
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Всё правильно, повышенная шумность насоса- признак того, что он скоро умрёт.
"у меня на холостых работает" Производительности насоса хватает только на поддержание холостых оборотов.
Я-бы с него начал.
СсылкаПожаловаться
Насос должен работать практически бесшумно. Если воет - сносилась пара ролики-обойма.. Насос в помойку. Нормальный насос должен выдавать давление 7-9 атмосфер, т.к. форсунки открываются именно давлением, при 2.5-3 вроде начало открытия, при 4.5 полное.. У меня была такая фича - машина больше 60 не ехала, до замены...
СсылкаПожаловаться
А зачем к ним питание подходит?
СсылкаПожаловаться
синус
А зачем к ним питание подходит?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А зачем к ним питание подходит?

к кому?
СсылкаПожаловаться
Вася Пупкин
А зачем к ним питание подходит?

к кому?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
К форсункам?Это я у Игнатенко спрашивал.
СсылкаПожаловаться
синус
К форсункам?Это я у Игнатенко спрашивал.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
К форсункам!
СсылкаПожаловаться
А смесь чем мерил, гришь, что она богатая ?
СсылкаПожаловаться
А смесь чем мерил, гришь, что она богатая ?
СсылкаПожаловаться
свечи выкрутил-черный нагар(даже нет зазоров)
СсылкаПожаловаться
Также еще проверь обратный канал - лишний бензин должен уходить в бак... А то может у тебя просто заливает все...
СсылкаПожаловаться
Также еще проверь обратный канал - лишний бензин должен уходить в бак... А то может у тебя просто заливает все...
СсылкаПожаловаться
Также еще проверь обратный канал - лишний бензин должен уходить в бак... А то может у тебя просто заливает все...

Это мысль!!!
СсылкаПожаловаться
Также еще проверь обратный канал - лишний бензин должен уходить в бак... А то может у тебя просто заливает все...
СсылкаПожаловаться
Также еще проверь обратный канал - лишний бензин должен уходить в бак... А то может у тебя просто заливает все...

А как это сделать?
СсылкаПожаловаться
Вася Пупкин
Также еще проверь обратный канал - лишний бензин должен уходить в бак... А то может у тебя просто заливает все...

А как это сделать?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А у тебя точно RT ? На нем должен стоять обычный механический K-Jetronic.

Смотришь, какая трубка идет обратно в бак.. Откручиваешь трубку сбоку на пауке, и продуваешь ее насосом. Иногда она заминается при неудачной встрече с пеньком... Тогда просто врезается кусок и заменяется шлангом, давления в ней нет.
СсылкаПожаловаться
А у тебя точно RT ? На нем должен стоять обычный механический K-Jetronic.

Смотришь, какая трубка идет обратно в бак.. Откручиваешь трубку сбоку на пауке, и продуваешь ее насосом. Иногда она заминается при неудачной встрече с пеньком... Тогда просто врезается кусок и заменяется шлангом, давления в ней нет.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А у тебя точно RT ? На нем должен стоять обычный механический K-Jetronic. Смотришь, какая трубка идет обратно в бак.. Откручиваешь трубку сбоку на пауке, и продуваешь ее насосом. Иногда она заминается при неудачной встрече с пеньком... Тогда просто врезается кусок и заменяется шлангом, давления в ней нет.

точно перед этим я по лесу ездил!!!!
СсылкаПожаловаться
Вася Пупкин
заливает все это точно!!!!открываешь капот, кажется даже троит
СсылкаПожаловаться
Вася Пупкин
может датчик какой нить накрылся?
СсылкаПожаловаться
С уважением
прокладка под впрыском посмотри,или бензонасос меняй
СсылкаПожаловаться
С уважением
прокладка под впрыском посмотри,или бензонасос меняй
СсылкаПожаловаться
прокладка под впрыском посмотри,или бензонасос меняй

под топливным распределителем что ли?
СсылкаПожаловаться
CopyPrint
заедь на диагностику, померять давление в топливной, всё станет ясно
СсылкаПожаловаться
CopyPrint
заедь на диагностику, померять давление в топливной, всё станет ясно
СсылкаПожаловаться
заедь на диагностику, померять давление в топливной, всё станет ясно

двигателя RT 2.0 K\KE-Jetronik у нас не диагностируют-советуют в Смоленск ехать,а я из области.
СсылкаПожаловаться
Вася Пупкин
заедь на диагностику, померять давление в топливной, всё станет ясно

двигателя RT 2.0 K\KE-Jetronik у нас не диагностируют-советуют в Смоленск ехать,а я из области.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а бензанасос где стоит, в баке или под днищем
СсылкаПожаловаться
CopyPrint
а бензанасос где стоит, в баке или под днищем
СсылкаПожаловаться
История переписки3
а бензанасос где стоит, в баке или под днищем

в баке((
СсылкаПожаловаться
Вася Пупкин
((((((
СсылкаПожаловаться
Брат ты чё к насосу прицепился!!! Смотри зажигание .
СсылкаПожаловаться
Брат ты чё к насосу прицепился!!! Смотри зажигание .
СсылкаПожаловаться
Брат ты чё к насосу прицепился!!! Смотри зажигание .

а шум насоса в бензобаке(он у меня погружной)? тоже из-за зажигания?
СсылкаПожаловаться
Старый он у тебя вот и шумит,кончится скоро,свечи ты говоришь чёрные значит идёт бензин,у тя с зажиганием что то!!!
СсылкаПожаловаться
Старый он у тебя вот и шумит,кончится скоро,свечи ты говоришь чёрные значит идёт бензин,у тя с зажиганием что то!!!
СсылкаПожаловаться
Старый он у тебя вот и шумит,кончится скоро,свечи ты говоришь чёрные значит идёт бензин,у тя с зажиганием что то!!!

а что может быть то?
СсылкаПожаловаться
Я незнаю что у тебя за система,тебе нужно к любому электрику кто разбирается в зажигании,он поможет,кажется это Модуль зажигания
СсылкаПожаловаться
Я незнаю что у тебя за система,тебе нужно к любому электрику кто разбирается в зажигании,он поможет,кажется это Модуль зажигания
СсылкаПожаловаться
Я незнаю что у тебя за система,тебе нужно к любому электрику кто разбирается в зажигании,он поможет,кажется это Модуль зажигания

http://automn.ru/audi-100/audi-3180-10.m...
СсылкаПожаловаться
Вот и начни с катушки зажигания!!
СсылкаПожаловаться
CopyPrint
Моё мнение: Меняй насос, зажигание не причём хотя проверить тоже не помешает. А свечи черные потому что нет давления в системе и бензин льётся и плохо сгорает, а должен распылятся
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть

Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru