Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
23 августа
Subaru Forester 2.5 CVT
Не смотря на не большой пробег выводы сделаны.Как было так и осталось-Автомо​биль отличный! На зависть злопыхателям)))​ Теперь Субару,Субару и только Субару!!!
5.0
23 августа
Lada (ВАЗ) 2105 1.5 21053 MT
вазы 5 и 7 отличные машины до сих пор на их езжу хоть и шкоду новую купил а на их привык
3.8
Все отзывы
Правила форума

Помогите определить источник стука!!! Очень прошу! Все уже облазил!!!

В общем возвращались с женой с междугородней поездки... И тут в 10 км от дома произошло следующее: Авто резко тормозит, так, как будто я резко нажал на тормоза, или дернул ручник! Глухой металлический звук, обороты двигателя резко прыгнули и по моему автомат врубил с 3 на 2... Скорость была в районе 50-60... Конечно резко останавливаюсь - первая мысль клин двигателя... Глушу двигу (не заглохла!) и ждем около получаса... Потом завожу двигу вновь - никаких посторонних звуков. Все вроде как всегда. Трогаюсь. Сначала вроде ничего, но примерно от 20 появляется звук скрежечещего металла! Так проездил 4 дня в поисках причины! Все в норме - все передачи работают, машинка едет по старому, только назад сдает теперь с натугой (раньше и на педаль толком не жал, а сейчас наполовину топлю. Стук в районе двиги - нижней части... В общем как обычно диагностика - вывешиваю одно колесо, второе в воздухе - стучит! Неважно какое стоит, а какое крутит! (Домкратил оба). Следовательно не наружняя граната и не подшибник ступки. Сдергиваю внутренюю гранату - стучит! Значит шрус внутренний в норме... Решаю - дифф... Снимаю дифференциал... Завожу и врубаю передачу... СТУЧИТ!!! В общем и автомат разобрал! Ничего необычного! Ничерта понять не могу где стучит! Остались либо внутренности (глубокие) автомата, либо двигатель... Склоняюсь что не двига, потому как на холостых оборотах и на нейтрали с парковкой все нормально! Получается автомат! Но не могу понять какой подшибник мог там клинануть!?!?Притом что сейчас машина хоть и со стуком но ездит! При движении накатом звука нет! При торможении тоже! Можно педалью поймать момент (наверно когда скорость входного и выходного вала срастается) когда звука совсем не слышно! То есть стук идет только на скорости и только под нагрузкой если скорость выше 20км!!! Что за беда и где рыть? На днях помчусь за автоматом, но в нем ли беда? Уже два раза в магазин детали возвращал, третий блин боюсь не простят!
Заранее спасибо! Если нужны дополнительные входные данные - пишите! Добавлю!!!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
12
Сергей Бирюков
Что бы исключить поломку двигателя и АКПП сделай компьютерную диагностику. Есле всё впорядке то беда в подвеске (привода, подшипники и т.п.), а это ерунда.
СсылкаПожаловаться
Сергей Бирюков
Что бы исключить поломку двигателя и АКПП сделай компьютерную диагностику. Есле всё впорядке то беда в подвеске (привода, подшипники и т.п.), а это ерунда.
СсылкаПожаловаться
Так уже исключил подвеску! Со снятыми приводами и в 0 разобранным дифференциалом (то есть крутящий момент с коробки уходит в никуда - дифференциала то нету) стук имеется... Какие тут привода... Либо двига, либо автомат... Вот бы точнее знать что менять... Не все же сразу! :(
СсылкаПожаловаться
Сергей Бирюков
Блин точно не внимательно прочитал про диф. и привода (((
СсылкаПожаловаться
Кот Рыжик
Подушки крепления двигателя проверь и резинки крепления выхлопной системы
СсылкаПожаловаться
Кот Рыжик
Подушки крепления двигателя проверь и резинки крепления выхлопной системы
СсылкаПожаловаться
Там все в норме....Звук трущегося металла... Можно педалью на любой скорости поймать момент когда оба вала крутяться в такт и звук пропадает! То есть звук зависит от положения педали... Ну и также когда разбирал дифф двигу с 2х подушек скидывал... 2 из 3 в норме. По поводу выхлопа - там тереться то нечему и где смотреть? В области двиги только выхлопной коллектор и он вроде без дырок... Да и дырка нужна нехилая чтобы так стрелять как там трется....
Конечно лучше бы было как ты говоришь, но думаю тут посерьезней... :(
СсылкаПожаловаться
Spudik
Там все в норме....Звук трущегося металла... Можно педалью на любой скорости поймать момент когда оба вала крутяться в такт и звук пропадает! То есть звук зависит от положения педали... Ну и также когда разбирал дифф двигу с 2х подушек скидывал... 2 из 3 в норме. По поводу выхлопа - там тереться то нечему и где смотреть? В области двиги только выхлопной коллектор и он вроде без дырок... Да и дырка нужна нехилая чтобы так стрелять как там трется....
Конечно лучше бы было как ты говоришь, но думаю тут посерьезней... :(
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Есть вариант. Проблема в турбомуфте, если таковая имеется.
СсылкаПожаловаться
Spudik
Там все в норме....Звук трущегося металла... Можно педалью на любой скорости поймать момент когда оба вала крутяться в такт и звук пропадает! То есть звук зависит от положения педали... Ну и также когда разбирал дифф двигу с 2х подушек скидывал... 2 из 3 в норме. По поводу выхлопа - там тереться то нечему и где смотреть? В области двиги только выхлопной коллектор и он вроде без дырок... Да и дырка нужна нехилая чтобы так стрелять как там трется....
Конечно лучше бы было как ты говоришь, но думаю тут посерьезней... :(
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Необходима заделать полную диагностику Акпп в сервисе .!!
Ориентировочно это коробка
СсылкаПожаловаться
Spudik
Там все в норме....Звук трущегося металла... Можно педалью на любой скорости поймать момент когда оба вала крутяться в такт и звук пропадает! То есть звук зависит от положения педали... Ну и также когда разбирал дифф двигу с 2х подушек скидывал... 2 из 3 в норме. По поводу выхлопа - там тереться то нечему и где смотреть? В области двиги только выхлопной коллектор и он вроде без дырок... Да и дырка нужна нехилая чтобы так стрелять как там трется....
Конечно лучше бы было как ты говоришь, но думаю тут посерьезней... :(
СсылкаПожаловаться
История переписки2
очень похожая ситуация происходит при разбитой крестовине . на определённой скорости вибрация как раз и пропадает .
СсылкаПожаловаться
arman1979
Проверьте осевой люфт коленвала и болты крепления гидротрансформатора к маховику.
СсылкаПожаловаться
ольга
какой авто
СсылкаПожаловаться
Spudik
Пожалуйста читайте внимательно... Машина указана в гараже - старлет 4е двига, кузов ер82 5дверый... Осевой люфт коленвала не вылазит в сию секунду, в принципе как и болты на автомате гидротрансформаторе. По крестовине - не знаю пропадает ли, но думаю вряд ли исчезнет... Так как трещит если скорость ВЫШе 20км... Турбомуфты нет, а диагностику - ну нафига она мне нужна когда мой автомат стоит 3000 рублей? В куче с диффом... Единственное - переживаю что проблема в двигле, а не в автомате...
СсылкаПожаловаться
Spudik
решил менять - поглядел - все равно поддон автомата замял.. Фильтр в автомате тоже помят... Короче проще поменять вложив 3к, чем выносить мозг себе и людям! Если не в нем дело - запасным будет! :)
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть

Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru