Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
19 октября
Mazda BT-50 2.5 TD MT
Откатал без проблем 8 лет. Поменял только 2 габаритных лампочки и аккумулятор. Шины все еще родные. В гарантию на ТО посещал сервис, обходилось в среднем 14-16 тыс. руб. Потом стал делать сам...
4.2
19 октября
Lada (ВАЗ) Priora 1.6 98hp MT
Покупал автомобиль в автосалоне в феврале 2012 года, за все время эксплуатации машина не преподнесла не приятных сюрпризов, на 2500 км съездил на первое ТО где произвели только замену масла за 4800...
4.2
Все отзывы
Правила форума

Помогите определить источник стука!!! Очень прошу! Все уже облазил!!!

В общем возвращались с женой с междугородней поездки... И тут в 10 км от дома произошло следующее: Авто резко тормозит, так, как будто я резко нажал на тормоза, или дернул ручник! Глухой металлический звук, обороты двигателя резко прыгнули и по моему автомат врубил с 3 на 2... Скорость была в районе 50-60... Конечно резко останавливаюсь - первая мысль клин двигателя... Глушу двигу (не заглохла!) и ждем около получаса... Потом завожу двигу вновь - никаких посторонних звуков. Все вроде как всегда. Трогаюсь. Сначала вроде ничего, но примерно от 20 появляется звук скрежечещего металла! Так проездил 4 дня в поисках причины! Все в норме - все передачи работают, машинка едет по старому, только назад сдает теперь с натугой (раньше и на педаль толком не жал, а сейчас наполовину топлю. Стук в районе двиги - нижней части... В общем как обычно диагностика - вывешиваю одно колесо, второе в воздухе - стучит! Неважно какое стоит, а какое крутит! (Домкратил оба). Следовательно не наружняя граната и не подшибник ступки. Сдергиваю внутренюю гранату - стучит! Значит шрус внутренний в норме... Решаю - дифф... Снимаю дифференциал... Завожу и врубаю передачу... СТУЧИТ!!! В общем и автомат разобрал! Ничего необычного! Ничерта понять не могу где стучит! Остались либо внутренности (глубокие) автомата, либо двигатель... Склоняюсь что не двига, потому как на холостых оборотах и на нейтрали с парковкой все нормально! Получается автомат! Но не могу понять какой подшибник мог там клинануть!?!?Притом что сейчас машина хоть и со стуком но ездит! При движении накатом звука нет! При торможении тоже! Можно педалью поймать момент (наверно когда скорость входного и выходного вала срастается) когда звука совсем не слышно! То есть стук идет только на скорости и только под нагрузкой если скорость выше 20км!!! Что за беда и где рыть? На днях помчусь за автоматом, но в нем ли беда? Уже два раза в магазин детали возвращал, третий блин боюсь не простят!
Заранее спасибо! Если нужны дополнительные входные данные - пишите! Добавлю!!!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
12
Сергей Бирюков
Что бы исключить поломку двигателя и АКПП сделай компьютерную диагностику. Есле всё впорядке то беда в подвеске (привода, подшипники и т.п.), а это ерунда.
СсылкаПожаловаться
Сергей Бирюков
Что бы исключить поломку двигателя и АКПП сделай компьютерную диагностику. Есле всё впорядке то беда в подвеске (привода, подшипники и т.п.), а это ерунда.
СсылкаПожаловаться
Так уже исключил подвеску! Со снятыми приводами и в 0 разобранным дифференциалом (то есть крутящий момент с коробки уходит в никуда - дифференциала то нету) стук имеется... Какие тут привода... Либо двига, либо автомат... Вот бы точнее знать что менять... Не все же сразу! :(
СсылкаПожаловаться
Сергей Бирюков
Блин точно не внимательно прочитал про диф. и привода (((
СсылкаПожаловаться
Кот Рыжик
Подушки крепления двигателя проверь и резинки крепления выхлопной системы
СсылкаПожаловаться
Кот Рыжик
Подушки крепления двигателя проверь и резинки крепления выхлопной системы
СсылкаПожаловаться
Там все в норме....Звук трущегося металла... Можно педалью на любой скорости поймать момент когда оба вала крутяться в такт и звук пропадает! То есть звук зависит от положения педали... Ну и также когда разбирал дифф двигу с 2х подушек скидывал... 2 из 3 в норме. По поводу выхлопа - там тереться то нечему и где смотреть? В области двиги только выхлопной коллектор и он вроде без дырок... Да и дырка нужна нехилая чтобы так стрелять как там трется....
Конечно лучше бы было как ты говоришь, но думаю тут посерьезней... :(
СсылкаПожаловаться
Spudik
Там все в норме....Звук трущегося металла... Можно педалью на любой скорости поймать момент когда оба вала крутяться в такт и звук пропадает! То есть звук зависит от положения педали... Ну и также когда разбирал дифф двигу с 2х подушек скидывал... 2 из 3 в норме. По поводу выхлопа - там тереться то нечему и где смотреть? В области двиги только выхлопной коллектор и он вроде без дырок... Да и дырка нужна нехилая чтобы так стрелять как там трется....
Конечно лучше бы было как ты говоришь, но думаю тут посерьезней... :(
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Есть вариант. Проблема в турбомуфте, если таковая имеется.
СсылкаПожаловаться
Spudik
Там все в норме....Звук трущегося металла... Можно педалью на любой скорости поймать момент когда оба вала крутяться в такт и звук пропадает! То есть звук зависит от положения педали... Ну и также когда разбирал дифф двигу с 2х подушек скидывал... 2 из 3 в норме. По поводу выхлопа - там тереться то нечему и где смотреть? В области двиги только выхлопной коллектор и он вроде без дырок... Да и дырка нужна нехилая чтобы так стрелять как там трется....
Конечно лучше бы было как ты говоришь, но думаю тут посерьезней... :(
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Необходима заделать полную диагностику Акпп в сервисе .!!
Ориентировочно это коробка
СсылкаПожаловаться
АндрейВ ответ на Spudik
Spudik
Там все в норме....Звук трущегося металла... Можно педалью на любой скорости поймать момент когда оба вала крутяться в такт и звук пропадает! То есть звук зависит от положения педали... Ну и также когда разбирал дифф двигу с 2х подушек скидывал... 2 из 3 в норме. По поводу выхлопа - там тереться то нечему и где смотреть? В области двиги только выхлопной коллектор и он вроде без дырок... Да и дырка нужна нехилая чтобы так стрелять как там трется....
Конечно лучше бы было как ты говоришь, но думаю тут посерьезней... :(
СсылкаПожаловаться
История переписки2
очень похожая ситуация происходит при разбитой крестовине . на определённой скорости вибрация как раз и пропадает .
СсылкаПожаловаться
arman1979
Проверьте осевой люфт коленвала и болты крепления гидротрансформатора к маховику.
СсылкаПожаловаться
ольга
какой авто
СсылкаПожаловаться
Spudik
Пожалуйста читайте внимательно... Машина указана в гараже - старлет 4е двига, кузов ер82 5дверый... Осевой люфт коленвала не вылазит в сию секунду, в принципе как и болты на автомате гидротрансформаторе. По крестовине - не знаю пропадает ли, но думаю вряд ли исчезнет... Так как трещит если скорость ВЫШе 20км... Турбомуфты нет, а диагностику - ну нафига она мне нужна когда мой автомат стоит 3000 рублей? В куче с диффом... Единственное - переживаю что проблема в двигле, а не в автомате...
СсылкаПожаловаться
Spudik
решил менять - поглядел - все равно поддон автомата замял.. Фильтр в автомате тоже помят... Короче проще поменять вложив 3к, чем выносить мозг себе и людям! Если не в нем дело - запасным будет! :)
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru