29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Помогите определить, что за авто!

авто в центре москвы
Народ!!! Помогите определить, что за авто, знакомый присала видос с видеорегистратора, не можем установить личность тачки!
Кирилл Левчук
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
14
Митя Бубликов
Hyundai Equus!
СсылкаПожаловаться
Сергей
Это Хендэ Экуус!
СсылкаПожаловаться
Юрий
Это нищие жители рублевки))))))))))
СсылкаПожаловаться
Николай Парфенов
Красивые машинки.
СсылкаПожаловаться
Екатерина Сенина
Ни кому не нужные экусы.
СсылкаПожаловаться
Александр СергеевВ ответ на Екатерина Сенина
Екатерина Сенина
Ни кому не нужные экусы.
СсылкаПожаловаться
верно подмечено )) продажи то вопреки всему идут, по 40+ штук в мес и это в России с ее стереотипами
кстати, скоро тоже такой покупаем на фирму в довесок к S-классу, очень достойный аппарат, жаль версия 5.0 у нас недоступна
СсылкаПожаловаться
Екатерина СенинаВ ответ на Александр Сергеев
Александр Сергеев
верно подмечено )) продажи то вопреки всему идут, по 40+ штук в мес и это в России с ее стереотипами
кстати, скоро тоже такой покупаем на фирму в довесок к S-классу, очень достойный аппарат, жаль версия 5.0 у нас недоступна
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Но тогда почему не фантом или ягуар какой нить дизельный к примеру?
СсылкаПожаловаться
Александр Сергеев
Катя, какой фантом? )) мы не арабские шейхи и такие понты нафиг не нужны :)
ягуар... ну во первых у нас ну не сложилось с дизелями, не принимаем мы их нигде кроме как на внедорожниках, ну вот такие тараканы... а на счет самой марки, а точнее модели XJ скажу, при всем моем уважении к марке, ну не тянет он на представительский, дизайн вычурно уродливый, вот XF хорош, я бы даже сказал красив, но опять не для представительского развозного авто... Экуус как нам показалось стал оптимумом под наши задачи, не особо вычурный довольно строгий дизайн, очень высокий уровень комфорта как салона так и подвески, качество отделки на высоте, и невысокая цена при этом и потому решили попробовать
СсылкаПожаловаться
Екатерина СенинаВ ответ на Александр Сергеев
Александр Сергеев
Катя, какой фантом? )) мы не арабские шейхи и такие понты нафиг не нужны :)
ягуар... ну во первых у нас ну не сложилось с дизелями, не принимаем мы их нигде кроме как на внедорожниках, ну вот такие тараканы... а на счет самой марки, а точнее модели XJ скажу, при всем моем уважении к марке, ну не тянет он на представительский, дизайн вычурно уродливый, вот XF хорош, я бы даже сказал красив, но опять не для представительского развозного авто... Экуус как нам показалось стал оптимумом под наши задачи, не особо вычурный довольно строгий дизайн, очень высокий уровень комфорта как салона так и подвески, качество отделки на высоте, и невысокая цена при этом и потому решили попробовать
СсылкаПожаловаться
Я предполагала фаэтон (выше опечаталась) за примерно одинаковый бюджет.
СсылкаПожаловаться
Александр СергеевВ ответ на Екатерина Сенина
Екатерина Сенина
Я предполагала фаэтон (выше опечаталась) за примерно одинаковый бюджет.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ну тогда это ближе к истине, но опять же скажу нет... из плюсов в фаэтоне только полный привод, да и то сомнительное достоинство, были на фирме 7-ка, сейчас S и 5, все моноприводы и проблем не было ни с одной... по отделке Экуус ничуть не уступает фаэтону, по энерговооруженности в одном ценовом диапазоне выигрывает в одни ворота, а разница в цене достигает полумиллиона и больше если сравнивать примерно одинаковые комплектации (ведь рассматривать тут стоит лонгбэйз у VW и доупаковывать придется до экууса немало, а светодиодные фары головного света просто великолепны), вобщем фаэтон как не старались как был так и остался почти провальным авто, корейцам дебют в премиуме удался намного лучше.
СсылкаПожаловаться
Екатерина СенинаВ ответ на Александр Сергеев
Александр Сергеев
ну тогда это ближе к истине, но опять же скажу нет... из плюсов в фаэтоне только полный привод, да и то сомнительное достоинство, были на фирме 7-ка, сейчас S и 5, все моноприводы и проблем не было ни с одной... по отделке Экуус ничуть не уступает фаэтону, по энерговооруженности в одном ценовом диапазоне выигрывает в одни ворота, а разница в цене достигает полумиллиона и больше если сравнивать примерно одинаковые комплектации (ведь рассматривать тут стоит лонгбэйз у VW и доупаковывать придется до экууса немало, а светодиодные фары головного света просто великолепны), вобщем фаэтон как не старались как был так и остался почти провальным авто, корейцам дебют в премиуме удался намного лучше.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А пневмоподвеска? А статус? Хотя фольцики это для народа,но и корея не на высоте. А как же ингольштадцы?
СсылкаПожаловаться
Александр СергеевВ ответ на Екатерина Сенина
Екатерина Сенина
А пневмоподвеска? А статус? Хотя фольцики это для народа,но и корея не на высоте. А как же ингольштадцы?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
все верно, по статусу они примерно равны, два премиума от народных производителей, находятся чуть ниже большой тройки... пневмоподвеска и в экуусе есть, причем на удивление хорошая, даже в сравнение с S классом... ауди хорошие авто, но не по душе новое поколение, внешность вообще не цепляет, замылили донельзя... еще раз повторюсь, авто оказался оптимальным под задачи, был бы выбор авто для президента компании возможно был бы снова Sкласс или новая 7-ка, но тут цели чуть скромнее :)... как говорится почему бы и нет... пяток хенде Н1 на фирме ни разу не подвели, думаю и с этой проблем не будет
СсылкаПожаловаться
Екатерина СенинаВ ответ на Александр Сергеев
Александр Сергеев
все верно, по статусу они примерно равны, два премиума от народных производителей, находятся чуть ниже большой тройки... пневмоподвеска и в экуусе есть, причем на удивление хорошая, даже в сравнение с S классом... ауди хорошие авто, но не по душе новое поколение, внешность вообще не цепляет, замылили донельзя... еще раз повторюсь, авто оказался оптимальным под задачи, был бы выбор авто для президента компании возможно был бы снова Sкласс или новая 7-ка, но тут цели чуть скромнее :)... как говорится почему бы и нет... пяток хенде Н1 на фирме ни разу не подвели, думаю и с этой проблем не будет
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Наверное поэтому в России и продаются такие корейцы в основном не для личного пользования и покупают их люди с разумным подходом,ценя соотношение стоимость-качество-компромисс.
СсылкаПожаловаться
Александр СергеевВ ответ на Екатерина Сенина
Екатерина Сенина
Наверное поэтому в России и продаются такие корейцы в основном не для личного пользования и покупают их люди с разумным подходом,ценя соотношение стоимость-качество-компромисс.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
в точку :) подобного класса авто в принципе мало берут в личное пользование... и тут корейцы молодцы, вошли в ритм... в штатах в прошлом году продали более 3 тыс штук, у нас с темпами что показывают сейчас перевалит за 500шт, это очень неплохо для дебюта... а с выходом К9 думаю будет еще веселее
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария