Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
верно подмечено )) продажи то вопреки всему идут, по 40+ штук в мес и это в России с ее стереотипами
кстати, скоро тоже такой покупаем на фирму в довесок к S-классу, очень достойный аппарат, жаль версия 5.0 у нас недоступна
верно подмечено )) продажи то вопреки всему идут, по 40+ штук в мес и это в России с ее стереотипами
кстати, скоро тоже такой покупаем на фирму в довесок к S-классу, очень достойный аппарат, жаль версия 5.0 у нас недоступна
Катя, какой фантом? )) мы не арабские шейхи и такие понты нафиг не нужны
ягуар... ну во первых у нас ну не сложилось с дизелями, не принимаем мы их нигде кроме как на внедорожниках, ну вот такие тараканы... а на счет самой марки, а точнее модели XJ скажу, при всем моем уважении к марке, ну не тянет он на представительский, дизайн вычурно уродливый, вот XF хорош, я бы даже сказал красив, но опять не для представительского развозного авто... Экуус как нам показалось стал оптимумом под наши задачи, не особо вычурный довольно строгий дизайн, очень высокий уровень комфорта как салона так и подвески, качество отделки на высоте, и невысокая цена при этом и потому решили попробовать
Катя, какой фантом? )) мы не арабские шейхи и такие понты нафиг не нужны
ягуар... ну во первых у нас ну не сложилось с дизелями, не принимаем мы их нигде кроме как на внедорожниках, ну вот такие тараканы... а на счет самой марки, а точнее модели XJ скажу, при всем моем уважении к марке, ну не тянет он на представительский, дизайн вычурно уродливый, вот XF хорош, я бы даже сказал красив, но опять не для представительского развозного авто... Экуус как нам показалось стал оптимумом под наши задачи, не особо вычурный довольно строгий дизайн, очень высокий уровень комфорта как салона так и подвески, качество отделки на высоте, и невысокая цена при этом и потому решили попробовать
ну тогда это ближе к истине, но опять же скажу нет... из плюсов в фаэтоне только полный привод, да и то сомнительное достоинство, были на фирме 7-ка, сейчас S и 5, все моноприводы и проблем не было ни с одной... по отделке Экуус ничуть не уступает фаэтону, по энерговооруженности в одном ценовом диапазоне выигрывает в одни ворота, а разница в цене достигает полумиллиона и больше если сравнивать примерно одинаковые комплектации (ведь рассматривать тут стоит лонгбэйз у VW и доупаковывать придется до экууса немало, а светодиодные фары головного света просто великолепны), вобщем фаэтон как не старались как был так и остался почти провальным авто, корейцам дебют в премиуме удался намного лучше.
ну тогда это ближе к истине, но опять же скажу нет... из плюсов в фаэтоне только полный привод, да и то сомнительное достоинство, были на фирме 7-ка, сейчас S и 5, все моноприводы и проблем не было ни с одной... по отделке Экуус ничуть не уступает фаэтону, по энерговооруженности в одном ценовом диапазоне выигрывает в одни ворота, а разница в цене достигает полумиллиона и больше если сравнивать примерно одинаковые комплектации (ведь рассматривать тут стоит лонгбэйз у VW и доупаковывать придется до экууса немало, а светодиодные фары головного света просто великолепны), вобщем фаэтон как не старались как был так и остался почти провальным авто, корейцам дебют в премиуме удался намного лучше.
все верно, по статусу они примерно равны, два премиума от народных производителей, находятся чуть ниже большой тройки... пневмоподвеска и в экуусе есть, причем на удивление хорошая, даже в сравнение с S классом... ауди хорошие авто, но не по душе новое поколение, внешность вообще не цепляет, замылили донельзя... еще раз повторюсь, авто оказался оптимальным под задачи, был бы выбор авто для президента компании возможно был бы снова Sкласс или новая 7-ка, но тут цели чуть скромнее ... как говорится почему бы и нет... пяток хенде Н1 на фирме ни разу не подвели, думаю и с этой проблем не будет
все верно, по статусу они примерно равны, два премиума от народных производителей, находятся чуть ниже большой тройки... пневмоподвеска и в экуусе есть, причем на удивление хорошая, даже в сравнение с S классом... ауди хорошие авто, но не по душе новое поколение, внешность вообще не цепляет, замылили донельзя... еще раз повторюсь, авто оказался оптимальным под задачи, был бы выбор авто для президента компании возможно был бы снова Sкласс или новая 7-ка, но тут цели чуть скромнее ... как говорится почему бы и нет... пяток хенде Н1 на фирме ни разу не подвели, думаю и с этой проблем не будет
Наверное поэтому в России и продаются такие корейцы в основном не для личного пользования и покупают их люди с разумным подходом,ценя соотношение стоимость-качество-компромисс.
Наверное поэтому в России и продаются такие корейцы в основном не для личного пользования и покупают их люди с разумным подходом,ценя соотношение стоимость-качество-компромисс.
в точку подобного класса авто в принципе мало берут в личное пользование... и тут корейцы молодцы, вошли в ритм... в штатах в прошлом году продали более 3 тыс штук, у нас с темпами что показывают сейчас перевалит за 500шт, это очень неплохо для дебюта... а с выходом К9 думаю будет еще веселее
кстати, скоро тоже такой покупаем на фирму в довесок к S-классу, очень достойный аппарат, жаль версия 5.0 у нас недоступна
кстати, скоро тоже такой покупаем на фирму в довесок к S-классу, очень достойный аппарат, жаль версия 5.0 у нас недоступна
ягуар... ну во первых у нас ну не сложилось с дизелями, не принимаем мы их нигде кроме как на внедорожниках, ну вот такие тараканы... а на счет самой марки, а точнее модели XJ скажу, при всем моем уважении к марке, ну не тянет он на представительский, дизайн вычурно уродливый, вот XF хорош, я бы даже сказал красив, но опять не для представительского развозного авто... Экуус как нам показалось стал оптимумом под наши задачи, не особо вычурный довольно строгий дизайн, очень высокий уровень комфорта как салона так и подвески, качество отделки на высоте, и невысокая цена при этом и потому решили попробовать
ягуар... ну во первых у нас ну не сложилось с дизелями, не принимаем мы их нигде кроме как на внедорожниках, ну вот такие тараканы... а на счет самой марки, а точнее модели XJ скажу, при всем моем уважении к марке, ну не тянет он на представительский, дизайн вычурно уродливый, вот XF хорош, я бы даже сказал красив, но опять не для представительского развозного авто... Экуус как нам показалось стал оптимумом под наши задачи, не особо вычурный довольно строгий дизайн, очень высокий уровень комфорта как салона так и подвески, качество отделки на высоте, и невысокая цена при этом и потому решили попробовать