Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
29 апреля
Skoda Octavia 1.4 TSI MT
Автомобиль в эксплуатации с апреля 2011г. никаких проблем. После 160000 км заменил:цепь ГРМ, помпу, ремень генератора, гидрокомпенсато​ры, все обошлось в 25000 руб, к официалам лучше не ездить...
5.0
29 апреля
Lada (ВАЗ) 2107 1.6 21074 MT
Денег, которые я за него заплатил при покупке, он стоит. С 2000 года я на нем наездил более 250000 км., двигатель еще не ремонтировал, цепь распредвала - не менял. Слишком долго пытался...
2.5
Все отзывы
Правила форума

помогите нужен совет ваз 21104

привет! помогите вот с такой проблемой,у меня ваз 21104 16v 2006г.в. пробег 60 000км. в круглом бочонке который стоит с правой стороны рядом с фарой ,как мне сказали это нейтрализатор,появился какой -то треск,который появляется на оборотах от 1500 и выше.Подскажите что это и как с этим бороться.За ранее СПАСИБО.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
3
на машине установлен гидрач?
СсылкаПожаловаться
Андрей
Если речь идет об абсорбере то либо он забился что врятли хватает на 150т.км.быстрее всего чо клапан который там стоит.Прежде чем покупать новый (абсорбер не ремонтируется) возмите у кого нибуть на прокат,( меняется элементарно)
СсылкаПожаловаться
федор васюков
Юлька это клапан на адсорбере стучит значит работает просто громко ,подъедь на диагностику только на хорошую и скажи подрегулируйте клапан на адсорб, если скажит что он не регулируется значит такой диагност разварачивайся и уезжяй потому что это делается а вобше в стуке нет ничего страшного
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru