Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Помогите новичку с выбором!

Добрый день!Хочу купить новую машину,примерно 500-600т.р,по салонам немного смотрели,выбираю пока между Солярисом,Авео хэтчбэк,Ниссан Тиида,Ситроён С4,Опель Астра Фэмили(но она дороже других) больше ничего пока не видела приличного за такую цену)) Или возможно посмотреть машинки б/у года 12-13,на них цены более привлекательные,да и вариантов тогда больше...На права сдала не так давно,опыта мало...
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Volvo XC70 2.4 D5 205hp AWD AT
Самые лучшие впечатления от комфорта, управляемости, экономичности. После 5-ти лет эксплуатации и весомого пробега (205 тыс. км) не могу найти альтернативу для замены.
4.0
7 декабря
Honda CR-V 2.0 AT
Машину покупала в 2009 году, езжу в основном на дачу и по городу, я понимаю, что эксплуатация автомобиля не активная, но от машины просто веет надежностью. Я без проблем проскакиваю по бездорожью. мог...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
177
kineskop@BK.RU
Шкода фабия, ситроен С4, пежо-408 - клон ситрика, опель астра, рено меган.
Приучайтесь с самого начала к нормальным европейцам, не связывайтесь с узкоглазым хламом.
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Шкода фабия, ситроен С4, пежо-408 - клон ситрика, опель астра, рено меган.
Приучайтесь с самого начала к нормальным европейцам, не связывайтесь с узкоглазым хламом.
СсылкаПожаловаться
Шкода чисто внешне не нравится,на любителя дизайн у неё))Про Ситроены мало отзывов,как и про Ниссан Тиида,здесь чаще смотрю корейцев обсуждают
СсылкаПожаловаться
Ирина Петрова
Шкода чисто внешне не нравится,на любителя дизайн у неё))Про Ситроены мало отзывов,как и про Ниссан Тиида,здесь чаще смотрю корейцев обсуждают
СсылкаПожаловаться
История переписки2
С4 достаточно неплохой автомобиль, по надежности на данный момент примерно все авто, кроме китайских и российских одинаковы
СсылкаПожаловаться
Ирина Петрова
Шкода чисто внешне не нравится,на любителя дизайн у неё))Про Ситроены мало отзывов,как и про Ниссан Тиида,здесь чаще смотрю корейцев обсуждают
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если у Вас ещё не было машины, то целесообразно приобрести подержанную. Сразу на новой машине учиться ездить накладно будет. Дороговато.
А марка авто не очень принципиальна, Вам ведь ещё не с чем сравнивать...
СсылкаПожаловаться
Ирина Петрова
Шкода чисто внешне не нравится,на любителя дизайн у неё))Про Ситроены мало отзывов,как и про Ниссан Тиида,здесь чаще смотрю корейцев обсуждают
СсылкаПожаловаться
История переписки2
по своему опыту новичка: выбирала примерно из этого же ряда, друзья - опытные водители настояли на солярисе с автосалона, езжу уже 7 месяца, автомобиль освоила за 2 дня, к городским дорогам приспособилась за неделю - очень легкая в управлении, надежная, негабаритная машинка, по обслуживанию и сервису - просто замечательно, как для женщины. желаю удачи
СсылкаПожаловаться
Ирина Петрова
Шкода чисто внешне не нравится,на любителя дизайн у неё))Про Ситроены мало отзывов,как и про Ниссан Тиида,здесь чаще смотрю корейцев обсуждают
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а для новичка, рекомендовал бы не седан, а именно "хетчбэк" он короче "седана" , что удобнее при парковке!
а также, обратите внимание ( для женщины) ПЕЖО 208, 308. Но лучше начинать с небольшой машины и не дорогой (например, РЕНО Сандеро)
СсылкаПожаловаться
Ирина Петрова
Шкода чисто внешне не нравится,на любителя дизайн у неё))Про Ситроены мало отзывов,как и про Ниссан Тиида,здесь чаще смотрю корейцев обсуждают
СсылкаПожаловаться
История переписки2
В прошлом году после круза 1.6 у жены встал вопрос бюджетного авто. рассматривали сивик, м-3, солярис, астру(до круза была седаном), форд и с-4. с-4 порадовал больше всего, средняя комплектация с автоматом, большая внутри и в езде не уступает другим, по городу 9.6, советуем посмотреть. Удачи!
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Шкода фабия, ситроен С4, пежо-408 - клон ситрика, опель астра, рено меган.
Приучайтесь с самого начала к нормальным европейцам, не связывайтесь с узкоглазым хламом.
СсылкаПожаловаться
в каждом опросе ты советуешь УГ вроде шкоды и ситроена. может хватит ?
СсылкаПожаловаться
в каждом опросе ты советуешь УГ вроде шкоды и ситроена. может хватит ?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
УГ у тебя сам знаешь где. Если кому-то нужна машина для веселья - может купить ладу-калину, а кому нужно ездить с комфортом - купит нормального европейца.
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
УГ у тебя сам знаешь где. Если кому-то нужна машина для веселья - может купить ладу-калину, а кому нужно ездить с комфортом - купит нормального европейца.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
аааааааааааа, шутка про калину!!!!квн прям. высшая лига. тро ло ло
СсылкаПожаловаться
аааааааааааа, шутка про калину!!!!квн прям. высшая лига. тро ло ло
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Это не шутка, это печальный личный опыт владения тазопромом
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
УГ у тебя сам знаешь где. Если кому-то нужна машина для веселья - может купить ладу-калину, а кому нужно ездить с комфортом - купит нормального европейца.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А НОРМАЛЬНЫЙ европеец- ЭТО КТО? ПОДСКАЖИТЕ, Сколько он НОРМАЛЬНЫЙ стоит? Сколько стоит его НОРМАЛЬНОЕ содержание. НУ и какой расход топлива у НОРМАЛЬНОГО ЕВРОПЕЙЦА,? Заранее благодарю.
СсылкаПожаловаться
петр падуков
А НОРМАЛЬНЫЙ европеец- ЭТО КТО? ПОДСКАЖИТЕ, Сколько он НОРМАЛЬНЫЙ стоит? Сколько стоит его НОРМАЛЬНОЕ содержание. НУ и какой расход топлива у НОРМАЛЬНОГО ЕВРОПЕЙЦА,? Заранее благодарю.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Шкода, фольксваген, опель, пежо, ситроен, рено (кроме лоханообразных), модели - на любой вкус и кошелек.
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Шкода фабия, ситроен С4, пежо-408 - клон ситрика, опель астра, рено меган.
Приучайтесь с самого начала к нормальным европейцам, не связывайтесь с узкоглазым хламом.
СсылкаПожаловаться
Нормальных "европейцев" уже не существует!!!
СсылкаПожаловаться
Vergily
Нормальных "европейцев" уже не существует!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Их не существует в Вашем воображении.
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Их не существует в Вашем воображении.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я не голословно это утверждаю, сударь! И об этом говорят и сами производители, не с высоких трибун конечно. Мерседес сейчас и Мерседес 10 лет назад, это "земля и небо"! А французских авто не может быть нормальных по определению, т.к. самих французов уже скоро не будет, одни арабы и негры их собирают. И вообще: "нет на свете авто лучше запорожца, если другого никогда не видел!" (М.М. Жванецкий). За сим позвольте откланяться.
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Их не существует в Вашем воображении.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
зачем евроговно
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Шкода фабия, ситроен С4, пежо-408 - клон ситрика, опель астра, рено меган.
Приучайтесь с самого начала к нормальным европейцам, не связывайтесь с узкоглазым хламом.
СсылкаПожаловаться
ПРАВИЛЬНО!!! поддерживаю!!!
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Шкода фабия, ситроен С4, пежо-408 - клон ситрика, опель астра, рено меган.
Приучайтесь с самого начала к нормальным европейцам, не связывайтесь с узкоглазым хламом.
СсылкаПожаловаться
Французы машины делать не могут не качества не внешнего вида, может у ВАЗА научатся, за этим наверное и пришли на ВАЗ. ОПЕЛЬ тоже великой популярностью не поль зуется в ЕВРОПЕ это отстойная машина, даже китайцы их брать не стали уходит с китайского рынка. ПО фольсквагену конкретно по ПАССАТУ , товарищь купил новый за 850тыс. Шумкой был очень не доволен, особенно арки задних колёс, обслуживание (содержание) -суммы просят не мерянные, через год продал, се йчас ездит на форде вроде доволен пока. Со Шкодами пока не сталкивался, поэтому сказать не чё не могу.
СсылкаПожаловаться
петр падуков
Французы машины делать не могут не качества не внешнего вида, может у ВАЗА научатся, за этим наверное и пришли на ВАЗ. ОПЕЛЬ тоже великой популярностью не поль зуется в ЕВРОПЕ это отстойная машина, даже китайцы их брать не стали уходит с китайского рынка. ПО фольсквагену конкретно по ПАССАТУ , товарищь купил новый за 850тыс. Шумкой был очень не доволен, особенно арки задних колёс, обслуживание (содержание) -суммы просят не мерянные, через год продал, се йчас ездит на форде вроде доволен пока. Со Шкодами пока не сталкивался, поэтому сказать не чё не могу.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Тролль-теоретик очередной.
Французская тройка сейчас - это лучшее что есть по соотношению качество-цена. Ну за исключением логанообразных помоек. Если уж на Европу кивать - там как раз пежо-ситроены очень любят. Только в России до сих пор тойота - предел мечтания, а в нормальных странах япошки никому даром не нужны, ибо ни рожи ни кожи, обычная повозка для нищебродов типа нашего логана. Ну может кроме лэндерузера - единственная более-менее похожая на машину модель
СсылкаПожаловаться
Артур Немелков
Берите ту, которая нравится + обязательно каско. Возьмите на тест драйв, посидите в каждой, подёргайте рычажки, новой машины на 5 лет спокойной езды за глаза хватит
СсылкаПожаловаться
Артур Немелков
Берите ту, которая нравится + обязательно каско. Возьмите на тест драйв, посидите в каждой, подёргайте рычажки, новой машины на 5 лет спокойной езды за глаза хватит
СсылкаПожаловаться
Поддерживаю.
Брать надо то-что нравиться. В пределах имеющихся денег конечно :)
СсылкаПожаловаться
Артур Немелков
Берите ту, которая нравится + обязательно каско. Возьмите на тест драйв, посидите в каждой, подёргайте рычажки, новой машины на 5 лет спокойной езды за глаза хватит
СсылкаПожаловаться
ззачем каско ? по ней все равно выплаты не делают почти что
СсылкаПожаловаться
ззачем каско ? по ней все равно выплаты не делают почти что
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вы хоть раз получали выплаты по каско? Я получал по каско 2 раза и 2 раза по осаго, вопросы возникли только последний раз по осаго
СсылкаПожаловаться
Артур Немелков
Вы хоть раз получали выплаты по каско? Я получал по каско 2 раза и 2 раза по осаго, вопросы возникли только последний раз по осаго
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ды у меня машины то нет. но я знаю, что не платят ничего . все воруют и немецкие и корейские машины отстой
СсылкаПожаловаться
ды у меня машины то нет. но я знаю, что не платят ничего . все воруют и немецкие и корейские машины отстой
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А, ну вы троль короче, из тех, которым лишь бы что-нибудь сказать, да если ни разу не разбираешься в этом
СсылкаПожаловаться
Артур Немелков
А, ну вы троль короче, из тех, которым лишь бы что-нибудь сказать, да если ни разу не разбираешься в этом
СсылкаПожаловаться
История переписки5
да, тролололооло. я на маршрутке ежжу и ниче не пАнимаю. школота ЛОЛ АААА
СсылкаПожаловаться
ззачем каско ? по ней все равно выплаты не делают почти что
СсылкаПожаловаться
История переписки2
...по КАСКУ ни разу не было отказа. Направление на ремонт получаешь в тот же день(ОРАНТА, Прогресс-Гарант). И направляться следует в ремонт в техцентр официального дилера, а не пытаться урвать бабла и сэкономить на ремонте в гараже...
СсылкаПожаловаться
mikle *****
...по КАСКУ ни разу не было отказа. Направление на ремонт получаешь в тот же день(ОРАНТА, Прогресс-Гарант). И направляться следует в ремонт в техцентр официального дилера, а не пытаться урвать бабла и сэкономить на ремонте в гараже...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
вы забыли подписаться. гендиректор ОРАНТА и исполнительный директор Прогресс Гарант
СсылкаПожаловаться
вы забыли подписаться. гендиректор ОРАНТА и исполнительный директор Прогресс Гарант
СсылкаПожаловаться
История переписки4
чепуху пишите...
СсылкаПожаловаться
Артур Немелков
Берите ту, которая нравится + обязательно каско. Возьмите на тест драйв, посидите в каждой, подёргайте рычажки, новой машины на 5 лет спокойной езды за глаза хватит
СсылкаПожаловаться
Увы, без стажа КАСКО будет ппц какое! Мне насчитывали под 70-80к.
СсылкаПожаловаться
Gumanist
Увы, без стажа КАСКО будет ппц какое! Мне насчитывали под 70-80к.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Тогда немного странно брать новое авто за 700-800тыс не имея опыта вождения и не страхуя по каско. Ещё от страховой зависит, я когда фабию брал в кредит, условием было оформление каско. Мне кредит уже одобрили, посчитали каско в автосалоне и я офигел, приммоем безаварийном стаже вождения 5 лет и полным 24 годам в салоне насчитали 60тыс, я сказал, что такая сумма мне вообще оскорбительна не говорю уже о том, что огромна. В итоге я нашел каско за 25тыс и купил авто:) а так бы отказался от покупки
СсылкаПожаловаться
2drugsasha@mail.ru
Берите годовалую- если найдете не битую... Цена будет больше соответсвовать чем за новую... Кстати С4 будет размером внутри больше Соляриса, Авео, и Тиииды... Так что я бы сузел выбор до Жопеля, или С4... Недостаток Жопеля- дороговат в обслуге.. Недостаток С4- потом трудно продать ))).. Да ! И из С4 я бы взял седан- он больше замером Хэча, и симпатичнее ...Особенно новый модельный ряд 2013 года...
СсылкаПожаловаться
2drugsasha@mail.ru
Берите годовалую- если найдете не битую... Цена будет больше соответсвовать чем за новую... Кстати С4 будет размером внутри больше Соляриса, Авео, и Тиииды... Так что я бы сузел выбор до Жопеля, или С4... Недостаток Жопеля- дороговат в обслуге.. Недостаток С4- потом трудно продать ))).. Да ! И из С4 я бы взял седан- он больше замером Хэча, и симпатичнее ...Особенно новый модельный ряд 2013 года...
СсылкаПожаловаться
Соглашусь! из перечисленных Вами авто С4 и Астра выше классом остальных. ТО на Астрах не дорогое (в сравнении с одноклассниками Корола, Гольф и т.д)
Оба авто имеют право быть....Я бы выбирал так: 1. сравнил цены и сроки доставки в сервисах на одни и те же запчасти и ТО (часто меняют лобовухи, стойки, масла, фильтра); 2. что географически ближе. 3. Что "красивей" (на вкус и цвет товарищей нет).
Сам почти 2 года эксплуатирую седан Астру Н 1,8 А в полной комплектации (литье, кожа) - заменил пару лампочек, комплект дворников и 2 раза лобовуху (это просто камни на дороге). Приятно порадовала подвеска и клиренс, не стесняюсь прыгать на бордюры и лазить в кашу.
Ирина если Вы выбираете авто для себя и на первую машинку больших денег жалко - присмотритесь к Сандеро или Логану. Высокий клиренс (поверьте Вам пригодиться когда не сильно заморачиваешся про ямы), не прихотливый двигатель, не дорогой ремонт и обслуживание, всегда в наличии бампера, фары, стойки, лобовухи. Я б своей супруге взял Сандерик 1,4 и обязательно воткнул парктроник (для уверенности при парковке задом). Желаю успехов на дорогах, надеюсь отзыв пригодиться.
СсылкаПожаловаться
alx
Соглашусь! из перечисленных Вами авто С4 и Астра выше классом остальных. ТО на Астрах не дорогое (в сравнении с одноклассниками Корола, Гольф и т.д)
Оба авто имеют право быть....Я бы выбирал так: 1. сравнил цены и сроки доставки в сервисах на одни и те же запчасти и ТО (часто меняют лобовухи, стойки, масла, фильтра); 2. что географически ближе. 3. Что "красивей" (на вкус и цвет товарищей нет).
Сам почти 2 года эксплуатирую седан Астру Н 1,8 А в полной комплектации (литье, кожа) - заменил пару лампочек, комплект дворников и 2 раза лобовуху (это просто камни на дороге). Приятно порадовала подвеска и клиренс, не стесняюсь прыгать на бордюры и лазить в кашу.
Ирина если Вы выбираете авто для себя и на первую машинку больших денег жалко - присмотритесь к Сандеро или Логану. Высокий клиренс (поверьте Вам пригодиться когда не сильно заморачиваешся про ямы), не прихотливый двигатель, не дорогой ремонт и обслуживание, всегда в наличии бампера, фары, стойки, лобовухи. Я б своей супруге взял Сандерик 1,4 и обязательно воткнул парктроник (для уверенности при парковке задом). Желаю успехов на дорогах, надеюсь отзыв пригодиться.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я тоже люблю Опель.. Но Сандерик- под вопросом.. Тесноват он, хотя для одного человека нормально...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru