Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Помогите новичку с выбором!

Добрый день!Хочу купить новую машину,примерно 500-600т.р,по салонам немного смотрели,выбираю пока между Солярисом,Авео хэтчбэк,Ниссан Тиида,Ситроён С4,Опель Астра Фэмили(но она дороже других) больше ничего пока не видела приличного за такую цену)) Или возможно посмотреть машинки б/у года 12-13,на них цены более привлекательные,да и вариантов тогда больше...На права сдала не так давно,опыта мало...
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Volvo XC70 2.4 D5 205hp AWD AT
Самые лучшие впечатления от комфорта, управляемости, экономичности. После 5-ти лет эксплуатации и весомого пробега (205 тыс. км) не могу найти альтернативу для замены.
4.0
7 декабря
Honda CR-V 2.0 AT
Машину покупала в 2009 году, езжу в основном на дачу и по городу, я понимаю, что эксплуатация автомобиля не активная, но от машины просто веет надежностью. Я без проблем проскакиваю по бездорожью. мог...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
177
kineskop@BK.RU
Шкода фабия, ситроен С4, пежо-408 - клон ситрика, опель астра, рено меган.
Приучайтесь с самого начала к нормальным европейцам, не связывайтесь с узкоглазым хламом.
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Приучайтесь с самого начала к нормальным европейцам, не связывайтесь с узкоглазым хламом.
СсылкаПожаловаться
Шкода чисто внешне не нравится,на любителя дизайн у неё))Про Ситроены мало отзывов,как и про Ниссан Тиида,здесь чаще смотрю корейцев обсуждают
СсылкаПожаловаться
Ирина Петрова
Шкода чисто внешне не нравится,на любителя дизайн у неё))Про Ситроены мало отзывов,как и про Ниссан Тиида,здесь чаще смотрю корейцев обсуждают
СсылкаПожаловаться
История переписки2
С4 достаточно неплохой автомобиль, по надежности на данный момент примерно все авто, кроме китайских и российских одинаковы
СсылкаПожаловаться
Ирина Петрова