Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

помогите нет сил

Ниссан Панфайдер 2010-12 года или паджера спорт 2010-12г ? спасибо.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
39
12
Олег Игнатьев
Бери ниву
СсылкаПожаловаться
Владимир
на паджерике на крыше можно лодку привезти, на патфандере ничего не привезешь.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
пафик почти паркетник))))
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
до паджеро спорт пафику далековато!!!
СсылкаПожаловаться
мне вообще Lexus 570 LX нравится, но из этих двух не раздумывая взял бы митсуху....
СсылкаПожаловаться
кстати вот Лексус, в который я влюблен http://avto-motosait.ru/index.php/Mechta...
СсылкаПожаловаться
AlexKey
поджеро спорт дизель берите..
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
Ниссан Панфайдер -проблемы с покраской , ржаветь быстро начинает. Особенно испанский.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
Ниссан Панфайдер -проблемы с покраской , ржаветь быстро начинает. Особенно испанский.
СсылкаПожаловаться
Сами себе противоречите, в другой теме про ржавчину написали абсолютно противоположное мнение. Ржавчина для таких годов практически нереальна, если авто не стояло где-нить в сырости безвылазно год-другой. Ниссан и ММС ржавеют одинаково.
СсылкаПожаловаться
Иванов
Сами себе противоречите, в другой теме про ржавчину написали абсолютно противоположное мнение. Ржавчина для таких годов практически нереальна, если авто не стояло где-нить в сырости безвылазно год-другой. Ниссан и ММС ржавеют одинаково.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У него при повреждении лакокрасочного покрытия на этих местах образуется ржавчина. Типа -машина цветет. И главное за три года это может произойти. Вам это надо.???
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
У него при повреждении лакокрасочного покрытия на этих местах образуется ржавчина. Типа -машина цветет. И главное за три года это может произойти. Вам это надо.???
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Люблю я ниссаны, и было у меня их много, все японцы, ни разу с проблемой ржавчины не сталкивался. Зато паджеро , кстати свежий по году выпуска, и дорогой, просто убивал своими ценами на обслуживание и расходники, к тому ж все днище ржавое было. Вот после него стал всегда в первую очередь обращать внимание на днище, перед покупкой.
СсылкаПожаловаться
Иванов
Люблю я ниссаны, и было у меня их много, все японцы, ни разу с проблемой ржавчины не сталкивался. Зато паджеро , кстати свежий по году выпуска, и дорогой, просто убивал своими ценами на обслуживание и расходники, к тому ж все днище ржавое было. Вот после него стал всегда в первую очередь обращать внимание на днище, перед покупкой.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Это Ваше желание, вам и отвечать. Я лично из нашего авто майла это взял, про Испанский вариант, да и у товарища такая была.. Один в один. А так-Ваше право. Берите.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
Это Ваше желание, вам и отвечать. Я лично из нашего авто майла это взял, про Испанский вариант, да и у товарища такая была.. Один в один. А так-Ваше право. Берите.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Человек наверняка тоже в состоянии автомайл почитать, просто интересно мнение практиков. В автомайле и приора -суперавто.
СсылкаПожаловаться
Иванов
Человек наверняка тоже в состоянии автомайл почитать, просто интересно мнение практиков. В автомайле и приора -суперавто.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Наверное Вы правы. Но больше того что написал. Сказать не могу. СОРИ,
СсылкаПожаловаться
IT
Паджеро... боевой Авто...
СсылкаПожаловаться
валера булкин
паджеро лучше.
СсылкаПожаловаться
Паджеро лучше
СсылкаПожаловаться
дмитрий самохин
Паджеро
СсылкаПожаловаться
SANITATUM IGNIS
По состоянию.
СсылкаПожаловаться
Николай Любезнов
Паджерик, без вариантов. Владел год, на бездорожье очень хорошо себя чувствует, на асфальте плывет а не едет, даже не хотелось разгонятся больше 100км/ч, едешь и кайфуешь.
СсылкаПожаловаться
Николай Любезнов
Паджерик, без вариантов. Владел год, на бездорожье очень хорошо себя чувствует, на асфальте плывет а не едет, даже не хотелось разгонятся больше 100км/ч, едешь и кайфуешь.
СсылкаПожаловаться
от покрытия дороги и состояния ходовой многое зависит))
СсылкаПожаловаться
Анатолий
от покрытия дороги и состояния ходовой многое зависит))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вопросов нет, как и на всех машинах собственно говоря.
СсылкаПожаловаться
Николай Любезнов
Паджерик, без вариантов. Владел год, на бездорожье очень хорошо себя чувствует, на асфальте плывет а не едет, даже не хотелось разгонятся больше 100км/ч, едешь и кайфуешь.
СсылкаПожаловаться
Ничего плывучего нет в паджерике, а то, что после 120 км в час дискомфорт чувствуется - показательно. Пасфандер 180 идет и не качнется.
СсылкаПожаловаться
Иванов
Ничего плывучего нет в паджерике, а то, что после 120 км в час дискомфорт чувствуется - показательно. Пасфандер 180 идет и не качнется.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не знаю, 140 ездил, дискомфорта не заметил, а 180 на джипе, это не моя тема.
СсылкаПожаловаться
Николай Любезнов
Не знаю, 140 ездил, дискомфорта не заметил, а 180 на джипе, это не моя тема.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Не твоя, потому как на Пасике не ездил. Ему похрен- стрелка спидометра заваливается. Я кстати тоже не любитель таких скоростей.
СсылкаПожаловаться
Иванов
Не твоя, потому как на Пасике не ездил. Ему похрен- стрелка спидометра заваливается. Я кстати тоже не любитель таких скоростей.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
И не буду, седаны мой выбор, по комфорту ни одному джипу не угнаться, а для грязи у меня нива.
СсылкаПожаловаться
Николай Любезнов
И не буду, седаны мой выбор, по комфорту ни одному джипу не угнаться, а для грязи у меня нива.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Один из моих ниссанов (люблю я их) - микроавтобус Эльгранд, японец, этакий корабль на колесах, две с лишним тонны, 3200 турбодизель. По трассе разгоняется, все как букашки дорогу уступают. На спортивном скайлайне 180 чувтсвуется, на эльгранде - нет. Весчь.
СсылкаПожаловаться
Иванов
Один из моих ниссанов (люблю я их) - микроавтобус Эльгранд, японец, этакий корабль на колесах, две с лишним тонны, 3200 турбодизель. По трассе разгоняется, все как букашки дорогу уступают. На спортивном скайлайне 180 чувтсвуется, на эльгранде - нет. Весчь.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Я после хитрилы, к нисанам очень настороженно относится стал.
СсылкаПожаловаться
Анатолий
я только с моря,под тарасовским кайф в пробке 3 часа...хотя местные предлагают объезд-500 рублей...
СсылкаПожаловаться
vselevs
privet ,Mashina na kotoruyu vam xvatilo deneg ,berite i neochom ne jaleyte ,no akcent stavte na inomarku
СсылкаПожаловаться
vselevs
ya predpochitayu preobresti deshovuyu inomarku chem doroguyu ruskuyu jiguli
СсылкаПожаловаться
jgor nekrasov
sapzhasti is pervix ruk novie i b.y na vse marki dostavka zheres DHL c garantiei, pischite svonite 0911-92349474 nürnberg jgor , takzhe poick maschin na sakas oformlenie vsex dokumentov, dostavka do graniz belorussi i ukrain .vsem poka
СсылкаПожаловаться
Иванов
Пасфандер - надежен и неприхотлив. Паджерик - разорителельное авто, но по бездорожью - хорош.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть