10 ноября
Renault Logan 1.6 (102 л.с.) MT
Это моя первая машина (до этого ездил на рабочем тазе). Конечно, после четверки, и даже после калины - это прям мерседес. Но это первое впечатление...
2.8
13 ноября
Datsun on-DO 1.6 AT 87hp
Нормальный авто за свои деньги, а кто хочет чего-то большего - идите зарабатывайте на мерседес. За два года у меня не возникло никаких проблем. Пе...
4.5
Все отзывы
Правила форума

Помогите,нет искры!!!! ВАЗ 2109 карб.

камутатор,датчик Холла,бегунок,крышка трамблёра новые,пробовали ставить рабочие катушку,свечи,провода, ничего не менется,замок зажигие проверяли лампочкой....Подскажите,что ещё можно проверить,в чём ещё может быть проблема!?
Андрей Закатов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
59
12
Андрей Моисеев
Либо обрыв провода где-либо в цепи катушки зажигания. Часто бывает что причина вышедшая из строя (барахлящая) сигнализация. У меня на шестерке такое было.
СсылкаПожаловаться
Игорь Фадеев
выяснить есть ли напряжение на концах. в магазинах продают дешевые тестеры для проверки бесконтактного зажигания. цена небольшая пару сотен рублей, однако позволяет проверить катушку, коммутатор и т.д. то что новые не факт что рабочие
СсылкаПожаловаться
Игорь Фадеев
элементарно может вылететь из клемника, провалиться клемма... и все
СсылкаПожаловаться
ВЯЧЕСЛАВ
кантакты на камутаторе проверь разьём под резинкой бывает вылетает из разьёма и невидно из за резинки у меня такое было.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Почему при такой замене всего ни кто не вспомнил о ремне ГРМ?
СсылкаПожаловаться
Игорь С.В ответ на Николаевич
Николаевич
Почему при такой замене всего ни кто не вспомнил о ремне ГРМ?
СсылкаПожаловаться
А без ремня, что искры не будет?
СсылкаПожаловаться
+++я рядом+++В ответ на Игорь С.
Игорь С.
А без ремня, что искры не будет?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
не будет.. там же датчик хола
СсылкаПожаловаться
НиколаевичВ ответ на Игорь С.
Игорь С.
А без ремня, что искры не будет?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не будет. Распредвал не крутится, трамблёр не вращает.
СсылкаПожаловаться
Николай РоманченкоВ ответ на Николаевич
Николаевич
Почему при такой замене всего ни кто не вспомнил о ремне ГРМ?
СсылкаПожаловаться
Это точно! может распределитель и не крутится, вообще-то на бесконтактном искру не проверяют как на контактном - можно не один коммутатор загубить.
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на Николаевич
Николаевич
Почему при такой замене всего ни кто не вспомнил о ремне ГРМ?
СсылкаПожаловаться
у меня дочь разбуди среди ночи, спроси: "Нет искры! Что смотреть?". И ответ будет:"Ремень ГРМ!!!"
СсылкаПожаловаться
Людмила БелоусоваВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
у меня дочь разбуди среди ночи, спроси: "Нет искры! Что смотреть?". И ответ будет:"Ремень ГРМ!!!"
СсылкаПожаловаться
История переписки2
С катушки на трамблер исть искра, дальше пропадает. При чём тут ремень ГРМ?
СсылкаПожаловаться
Людмила Белоусова
С катушки на трамблер исть искра, дальше пропадает. При чём тут ремень ГРМ?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
С катушки на трамблер исть искра, дальше пропадает. При чём тут ремень ГРМ?

"На колу сидит ворона, где моя фуражка?.." Вы о чём, девушка?
СсылкаПожаловаться
+++я рядом+++
еще реле зажигания.. под рулём
СсылкаПожаловаться
михаил канзафаров
если сорвало шпонку на бегунке искра будет на одной свече
СсылкаПожаловаться
Сергей МалюковВ ответ на михаил канзафаров
михаил канзафаров
если сорвало шпонку на бегунке искра будет на одной свече
СсылкаПожаловаться
если сорвало шпонку на бегунке искра будет на одной свече котрая в багажнике лежит?)))))
СсылкаПожаловаться
kot slepoi
Нада посмотреть, крутит бегунок, или нет! если крутит, проблема в эл.цепи
СсылкаПожаловаться
Владимир и Ольга Костины
При вращении двигателя стартером посмотри на тахометр если стрелка дёргается, то датчик холла и коммутатор рабочие, т.е импульсы поступают на катушку зажигания. Дальше ставиш свечу на центральный провод если искра есть проблема в трамблёре. Если стрелка стоит на месте мёртво значит 1 ремень 2 датчик холла 3 коммутатор 4 проводка-контакты
СсылкаПожаловаться
Андрей Закатов
Ремень целый и крутит.
проверили лампочкой питание на катушке,плюс есть а минуса нет,подскажите пожалуйста, откуда идёт минус на катушку!?
СсылкаПожаловаться
Алексей БушаевВ ответ на Андрей Закатов
Андрей Закатов
Ремень целый и крутит.
проверили лампочкой питание на катушке,плюс есть а минуса нет,подскажите пожалуйста, откуда идёт минус на катушку!?
СсылкаПожаловаться
откуда идёт минус на катушку!?
С бензобака.
СсылкаПожаловаться
КириллВ ответ на Алексей Бушаев
Алексей Бушаев
откуда идёт минус на катушку!?
С бензобака.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Леха, честно???
СсылкаПожаловаться
НиколаевичВ ответ на Андрей Закатов
Андрей Закатов
Ремень целый и крутит.
проверили лампочкой питание на катушке,плюс есть а минуса нет,подскажите пожалуйста, откуда идёт минус на катушку!?
СсылкаПожаловаться
камутатор,датчик Холла,бегунок,крышка трамблёра новые,пробовали ставить рабочие катушку,свечи,провода, ничего не менется,замок зажигие проверяли лампочкой....Подскажите,что ещё можно проверить,в чём ещё может быть проблема!?

Это не я придумал, это Ваши слова. Если ремень крутит, начинайте сначала.
Как Вы решили что нет минуса?
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
какой там минус? о чём ты? на одном наконечнике - напряжение зажигания(сине-красный провод), на другом - выход коммутатора - коричневый
СсылкаПожаловаться
Андрей ЗакатовВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
какой там минус? о чём ты? на одном наконечнике - напряжение зажигания(сине-красный провод), на другом - выход коммутатора - коричневый
СсылкаПожаловаться
Может питание не приходить на наконечник- напряжения зажигания!?
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на Андрей Закатов
Андрей Закатов
Может питание не приходить на наконечник- напряжения зажигания!?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
я имел в виду те наконечники под гайку, что на катушке! При незапущенном двигателе там будет на обоих наконечниках контролька светиться
СсылкаПожаловаться
Андрей ЗакатовВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
я имел в виду те наконечники под гайку, что на катушке! При незапущенном двигателе там будет на обоих наконечниках контролька светиться
СсылкаПожаловаться
История переписки3
спасибо,понял, а тестером можно проверить провода которые приходят на катушку?
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на Андрей Закатов
Андрей Закатов
спасибо,понял, а тестером можно проверить провода которые приходят на катушку?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
там тестер и не нужен - отрезки проводов , их и так видно. Если сомневаешься в проводе и наконечнике, можно без прозвонки потянуть их с небольшим усилием. Если обрыв под изоляцией - провод оборвётся. если всё в порядке - провод останется цел.
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на Андрей Закатов
Андрей Закатов
спасибо,понял, а тестером можно проверить провода которые приходят на катушку?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
там же жгут - отдельный от всех остальных жгутов.
СсылкаПожаловаться
Андрей ЗакатовВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
там же жгут - отдельный от всех остальных жгутов.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Спасибо,завтра посмотрим.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
проверь провода от коммутатора на датчик Холла - на них вечно цепляют блокировкки
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
проверь провода от коммутатора на датчик Холла - на них вечно цепляют блокировкки
СсылкаПожаловаться
бело-чёрный, красный, зелёный...
СсылкаПожаловаться
НиколаевичВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
проверь провода от коммутатора на датчик Холла - на них вечно цепляют блокировкки
СсылкаПожаловаться
Блин, Саша, башню скоро снесёт! Чудило звонит с вопросом: у меня 2 плюса на катушке. Где минус подходит?
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на Николаевич
Николаевич
Блин, Саша, башню скоро снесёт! Чудило звонит с вопросом: у меня 2 плюса на катушке. Где минус подходит?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
бросай всё, приезжай в солнечный ростов - диагностику изучать. я до сих пор изучаю, когда уже это кончится?
СсылкаПожаловаться
НиколаевичВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
бросай всё, приезжай в солнечный ростов - диагностику изучать. я до сих пор изучаю, когда уже это кончится?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
По первой половине - проездом в начале ноября, по второй - никогда.
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на Николаевич
Николаевич
Блин, Саша, башню скоро снесёт! Чудило звонит с вопросом: у меня 2 плюса на катушке. Где минус подходит?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
было у меня в моей практике.ю когда оказалось, что искры небыло из-за того, что кто-то каким-то образом подал выход коммутатора(коричневый провод) с ЭПХХ на клапан ХХ на карбюраторе - долго люди искали искру. Но это - экзотика. Ещё был случай, когда мешал запуску тахометр, и пока не отключили его - искры не было. Возле тахометра, кстати, сигнализаторщики могут вешать блокировки!!!
СсылкаПожаловаться
Андрей ЗакатовВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
было у меня в моей практике.ю когда оказалось, что искры небыло из-за того, что кто-то каким-то образом подал выход коммутатора(коричневый провод) с ЭПХХ на клапан ХХ на карбюраторе - долго люди искали искру. Но это - экзотика. Ещё был случай, когда мешал запуску тахометр, и пока не отключили его - искры не было. Возле тахометра, кстати, сигнализаторщики могут вешать блокировки!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
забыл отметить,сигналки на машине нет,но на будущее буду знать,на своей сигналка стоит.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Mail Авто