Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Помогите,нет искры!!!! ВАЗ 2109 карб.

камутатор,датчик Холла,бегунок,крышка трамблёра новые,пробовали ставить рабочие катушку,свечи,провода, ничего не менется,замок зажигие проверяли лампочкой....Подскажите,что ещё можно проверить,в чём ещё может быть проблема!?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
11 декабря
Toyota Land Cruiser Prado 4.0 AT
Есть один небольшой недостаток данного автомобиля - это то, что цены на ремонт и запасные части оставляют желать лучшего. Японцы уже также, как и немцы научились немного "хитрить" и делать м...
4.7
11 декабря
Hyundai Accent 1.5 90hp AT
Да автомобиль стоит своих денег,всегда выручит.
5.0
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
59
12
Андрей Моисеев
Либо обрыв провода где-либо в цепи катушки зажигания. Часто бывает что причина вышедшая из строя (барахлящая) сигнализация. У меня на шестерке такое было.
СсылкаПожаловаться
Игорь Фадеев
выяснить есть ли напряжение на концах. в магазинах продают дешевые тестеры для проверки бесконтактного зажигания. цена небольшая пару сотен рублей, однако позволяет проверить катушку, коммутатор и т.д. то что новые не факт что рабочие
СсылкаПожаловаться
Игорь Фадеев
элементарно может вылететь из клемника, провалиться клемма... и все
СсылкаПожаловаться
ВЯЧЕСЛАВ
кантакты на камутаторе проверь разьём под резинкой бывает вылетает из разьёма и невидно из за резинки у меня такое было.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Почему при такой замене всего ни кто не вспомнил о ремне ГРМ?
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Почему при такой замене всего ни кто не вспомнил о ремне ГРМ?
СсылкаПожаловаться
А без ремня, что искры не будет?
СсылкаПожаловаться
Игорь С.
А без ремня, что искры не будет?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
не будет.. там же датчик хола
СсылкаПожаловаться
Игорь С.
А без ремня, что искры не будет?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не будет. Распредвал не крутится, трамблёр не вращает.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Почему при такой замене всего ни кто не вспомнил о ремне ГРМ?
СсылкаПожаловаться
Это точно! может распределитель и не крутится, вообще-то на бесконтактном искру не проверяют как на контактном - можно не один коммутатор загубить.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Почему при такой замене всего ни кто не вспомнил о ремне ГРМ?
СсылкаПожаловаться
у меня дочь разбуди среди ночи, спроси: "Нет искры! Что смотреть?". И ответ будет:"Ремень ГРМ!!!"
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
у меня дочь разбуди среди ночи, спроси: "Нет искры! Что смотреть?". И ответ будет:"Ремень ГРМ!!!"
СсылкаПожаловаться
История переписки2
С катушки на трамблер исть искра, дальше пропадает. При чём тут ремень ГРМ?
СсылкаПожаловаться
С катушки на трамблер исть искра, дальше пропадает. При чём тут ремень ГРМ?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
С катушки на трамблер исть искра, дальше пропадает. При чём тут ремень ГРМ?

"На колу сидит ворона, где моя фуражка?.." Вы о чём, девушка?
СсылкаПожаловаться
+++я рядом+++
еще реле зажигания.. под рулём
СсылкаПожаловаться
михаил канзафаров
если сорвало шпонку на бегунке искра будет на одной свече
СсылкаПожаловаться
михаил канзафаров
если сорвало шпонку на бегунке искра будет на одной свече
СсылкаПожаловаться
если сорвало шпонку на бегунке искра будет на одной свече котрая в багажнике лежит?)))))
СсылкаПожаловаться
kot slepoi
Нада посмотреть, крутит бегунок, или нет! если крутит, проблема в эл.цепи
СсылкаПожаловаться
При вращении двигателя стартером посмотри на тахометр если стрелка дёргается, то датчик холла и коммутатор рабочие, т.е импульсы поступают на катушку зажигания. Дальше ставиш свечу на центральный провод если искра есть проблема в трамблёре. Если стрелка стоит на месте мёртво значит 1 ремень 2 датчик холла 3 коммутатор 4 проводка-контакты
СсылкаПожаловаться
Андрей Закатов
Ремень целый и крутит.
проверили лампочкой питание на катушке,плюс есть а минуса нет,подскажите пожалуйста, откуда идёт минус на катушку!?
СсылкаПожаловаться
Андрей Закатов
Ремень целый и крутит.
проверили лампочкой питание на катушке,плюс есть а минуса нет,подскажите пожалуйста, откуда идёт минус на катушку!?
СсылкаПожаловаться
откуда идёт минус на катушку!?
С бензобака.
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
откуда идёт минус на катушку!?
С бензобака.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Леха, честно???
СсылкаПожаловаться
Андрей Закатов
Ремень целый и крутит.
проверили лампочкой питание на катушке,плюс есть а минуса нет,подскажите пожалуйста, откуда идёт минус на катушку!?
СсылкаПожаловаться
камутатор,датчик Холла,бегунок,крышка трамблёра новые,пробовали ставить рабочие катушку,свечи,провода, ничего не менется,замок зажигие проверяли лампочкой....Подскажите,что ещё можно проверить,в чём ещё может быть проблема!?

Это не я придумал, это Ваши слова. Если ремень крутит, начинайте сначала.
Как Вы решили что нет минуса?
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
какой там минус? о чём ты? на одном наконечнике - напряжение зажигания(сине-красный провод), на другом - выход коммутатора - коричневый
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
какой там минус? о чём ты? на одном наконечнике - напряжение зажигания(сине-красный провод), на другом - выход коммутатора - коричневый
СсылкаПожаловаться
Может питание не приходить на наконечник- напряжения зажигания!?
СсылкаПожаловаться
Андрей Закатов
Может питание не приходить на наконечник- напряжения зажигания!?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
я имел в виду те наконечники под гайку, что на катушке! При незапущенном двигателе там будет на обоих наконечниках контролька светиться
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
я имел в виду те наконечники под гайку, что на катушке! При незапущенном двигателе там будет на обоих наконечниках контролька светиться
СсылкаПожаловаться
История переписки3
спасибо,понял, а тестером можно проверить провода которые приходят на катушку?
СсылкаПожаловаться
Андрей Закатов
спасибо,понял, а тестером можно проверить провода которые приходят на катушку?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
там тестер и не нужен - отрезки проводов , их и так видно. Если сомневаешься в проводе и наконечнике, можно без прозвонки потянуть их с небольшим усилием. Если обрыв под изоляцией - провод оборвётся. если всё в порядке - провод останется цел.
СсылкаПожаловаться
Андрей Закатов
спасибо,понял, а тестером можно проверить провода которые приходят на катушку?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
там же жгут - отдельный от всех остальных жгутов.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
там же жгут - отдельный от всех остальных жгутов.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Спасибо,завтра посмотрим.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
проверь провода от коммутатора на датчик Холла - на них вечно цепляют блокировкки
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
проверь провода от коммутатора на датчик Холла - на них вечно цепляют блокировкки
СсылкаПожаловаться
бело-чёрный, красный, зелёный...
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
проверь провода от коммутатора на датчик Холла - на них вечно цепляют блокировкки
СсылкаПожаловаться
Блин, Саша, башню скоро снесёт! Чудило звонит с вопросом: у меня 2 плюса на катушке. Где минус подходит?
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Блин, Саша, башню скоро снесёт! Чудило звонит с вопросом: у меня 2 плюса на катушке. Где минус подходит?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
бросай всё, приезжай в солнечный ростов - диагностику изучать. я до сих пор изучаю, когда уже это кончится?
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
бросай всё, приезжай в солнечный ростов - диагностику изучать. я до сих пор изучаю, когда уже это кончится?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
По первой половине - проездом в начале ноября, по второй - никогда.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Блин, Саша, башню скоро снесёт! Чудило звонит с вопросом: у меня 2 плюса на катушке. Где минус подходит?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
было у меня в моей практике.ю когда оказалось, что искры небыло из-за того, что кто-то каким-то образом подал выход коммутатора(коричневый провод) с ЭПХХ на клапан ХХ на карбюраторе - долго люди искали искру. Но это - экзотика. Ещё был случай, когда мешал запуску тахометр, и пока не отключили его - искры не было. Возле тахометра, кстати, сигнализаторщики могут вешать блокировки!!!
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
было у меня в моей практике.ю когда оказалось, что искры небыло из-за того, что кто-то каким-то образом подал выход коммутатора(коричневый провод) с ЭПХХ на клапан ХХ на карбюраторе - долго люди искали искру. Но это - экзотика. Ещё был случай, когда мешал запуску тахометр, и пока не отключили его - искры не было. Возле тахометра, кстати, сигнализаторщики могут вешать блокировки!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
забыл отметить,сигналки на машине нет,но на будущее буду знать,на своей сигналка стоит.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru