Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
23 мая
Mitsubishi Outlander 3.0 223hp 4WD AT
Да,машина стоит свих денег. Тем более,там где живу я,на Митсу (единственную марку) гарантия 10 лет.
4.3
22 мая
Subaru Forester 2.5 CVT
180000. Что ломалось - перегорали лампочки освещения номерного знака... раз лампочка габарита.
4.3
Все отзывы

ПОМОГИТЕ НЕКСИЯ 16 КЛ

Всем здравствуйте ,нужна ваша помощь не знаю что делать с нексией , приехала нексия не работает второй цилиндр после замены прокладки гбц , начали искать -- всё нормально ---искра есть, компрессия есть , форсунки брызгают , поменяли гидрокомпенсаторы , притерли клапана новые , сняли посмотрели поршень и кольца , поменяли прокладку гбц, гбц шлифанули на заводе трещин нет , катушки и провода тоже менять пробовали , шестерни распредвала стоят правильно, метки тоже,импульс на форсунку идет , ЭБУ пробовали другой ставить ---НО ВТОРОЙ ЦИЛИНДР НЕ РАБОТАЕТ-----ДАЙТЕ СОВЕТ ЧТО ЕЩЁ ПОСМОТРЕТЬ , ЗАРАНЕЕ СПАСИБО
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
13
А с чего всё это началось? Зачем двигатель разбирали? Только по проблеме во втором цилиндре? Клапана не загибало? Форсунки одинаково брызгают, или просто посмотрели что брызгают, а сколько брызгают не смотрели?
СсылкаПожаловаться
НАЧИНАЛОСЬ С ПЕРЕГРЕВА ДВС ГДЕ ТО МЕНЯЛИ ПРОКЛАДКУ ПОД ГОЛОВКУ И ПОСЛЕ СБОРКИ 2 ЦИЛИНДР НЕ РАБОТАЕТ
СсылкаПожаловаться
ВСЁ МЕНЯЛИ-НИЧЕГО НЕ ПОМОГАЕТ
СсылкаПожаловаться
ВСЁ МЕНЯЛИ-НИЧЕГО НЕ ПОМОГАЕТ
СсылкаПожаловаться
ВСЁ МЕНЯЛИ-НИЧЕГО НЕ ПОМОГАЕТ
Может пружины клапанов надо заменить? На Приорах такая болезнь. Только большими буквами писать тут нельзя, мы ведь не слепые и не глухие.)))))
СсылкаПожаловаться
ВСЁ МЕНЯЛИ-НИЧЕГО НЕ ПОМОГАЕТ
Может пружины клапанов надо заменить? На Приорах такая болезнь. Только большими буквами писать тут нельзя, мы ведь не слепые и не глухие.)))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
клавиша западает, поэтому большие буквы .пружины тоже меняли , клапана не клинило , хозяин машину оставил ---будем искать дальше
СсылкаПожаловаться
ВСЁ МЕНЯЛИ-НИЧЕГО НЕ ПОМОГАЕТ
Может пружины клапанов надо заменить? На Приорах такая болезнь. Только большими буквами писать тут нельзя, мы ведь не слепые и не глухие.)))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
меняли пружины не помогло , а может блок быть крывым ??
СсылкаПожаловаться
меняли пружины не помогло , а может блок быть крывым ??
СсылкаПожаловаться
История переписки3
меняли пружины не помогло , а может блок быть крывым ??
Причина вернее всего в чём то простом. Просто не видать его. Тут надо осциллографом все режимы посмотреть.
СсылкаПожаловаться
ФОРСЫ МЕНЯЛИ МЕСТАМИ ВСЕ РАВНО НЕ РАБОТАЕТ 2
СсылкаПожаловаться
Очевидно,при замере компрессии-она есть..(при прокрутке стартером) А на запущеном движке,нет..(низкая).
подклинивание клапана в направляющих,слабые пружины..
СсылкаПожаловаться
Очевидно,при замере компрессии-она есть..(при прокрутке стартером) А на запущеном движке,нет..(низкая).
подклинивание клапана в направляющих,слабые пружины..
СсылкаПожаловаться
пружины тоже меняли
СсылкаПожаловаться
Если думать логически, то при перегреве вполне возможно пружины "сели", т.е клапан "подвисает". Прокладку случаем не в районе 2го цилиндра порвало?
СсылкаПожаловаться
Если думать логически, то при перегреве вполне возможно пружины "сели", т.е клапан "подвисает". Прокладку случаем не в районе 2го цилиндра порвало?
СсылкаПожаловаться
пружины меняли , 3-4 между собой пропускал , будем искать дальше
СсылкаПожаловаться
ну так компрессии сколько?
искра хотяб 7мм бьет? на этом котле
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru