Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Помогите. Не знаю за что взяться!!!

Купил недавно машину 2110.С утра завел все в норме, прогрел, поехал - загорелась лампа давления масла, на уровня.
Проверил датчик, вроде в норме выглядит как новый, возможно его меняли, контакт нормальный проводок целый. На работе заглушил ДВС остыл, завел пока идёт прогрев ДВС лампа не горит, начинаю движение загорает, иногда моргает, иногда просто горит. Уровень масла в норме, правда масло чёрное буду менять. Что с датчиком? Что делать???
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
6 декабря
Volkswagen Passat 1.8 90hp AT
Отличная машина. Двигатель не делал, А в коробке поменял 2 подшипника пару тысяч назад. Думаю что пробег отмотан, При продаже в Польше всегда отматывают. Из 510 тысяч больше 300 тысяч моих. Дешевые ...
5.0
6 декабря
Bentley Bentayga 6.0 AT 4WD
Неплохой авто для выездов на выходные. Нравится его эксклюзивность.​ Я вообще очень люблю эксклюзив. Когда мне предложили купить эксклюзивный бездорожный джип, выбор сразу пал на него.
1.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
27
Боба
А что значит загорелась лампа давления масла, на уровня? Ты уж определись давления или уровня.
СсылкаПожаловаться
Боба
А что значит загорелась лампа давления масла, на уровня? Ты уж определись давления или уровня.
СсылкаПожаловаться
не уровня
СсылкаПожаловаться
А если датчик исправен и там реально давления нет- клин обеспечен.СРОЧНО в сервис и на эвакуаторе .
СсылкаПожаловаться
А если датчик исправен и там реально давления нет- клин обеспечен.СРОЧНО в сервис и на эвакуаторе .
СсылкаПожаловаться
блин одни растройства
СсылкаПожаловаться
Как и сам пишешь, для начала смени масло. Вообще при покупке подержанного авто у не знакомого хозяина, лучше все расходники (масло, фильтра, ремни и ролики, тосол и тормозуху) сразу заменить от греха подальше.
СсылкаПожаловаться
Как и сам пишешь, для начала смени масло. Вообще при покупке подержанного авто у не знакомого хозяина, лучше все расходники (масло, фильтра, ремни и ролики, тосол и тормозуху) сразу заменить от греха подальше.
СсылкаПожаловаться
да там такая история, что не поймеш кто и когда менял.
СсылкаПожаловаться
_Димон_
почему такая уверенность что именно датчик виноват!?
может движку хана...
СсылкаПожаловаться
_Димон_
почему такая уверенность что именно датчик виноват!?
может движку хана...
СсылкаПожаловаться
движок работает нормально, посторонних шумов, дёргеней нет. Да и практически никто ни ездил
СсылкаПожаловаться
rus hab
движок работает нормально, посторонних шумов, дёргеней нет. Да и практически никто ни ездил
СсылкаПожаловаться
История переписки2
дай Бог что с движком нормально....
в любом случае проверь
СсылкаПожаловаться
отто браун
сначала масло замени.желательно на более вязкое.если не поможет-тогда капиталка двигателя...лампочка горит на холостых? или и на оборотах тоже?
СсылкаПожаловаться
отто браун
сначала масло замени.желательно на более вязкое.если не поможет-тогда капиталка двигателя...лампочка горит на холостых? или и на оборотах тоже?
СсылкаПожаловаться
при прогреве не горит, стоит тоже не горит, начинаю движение загорается и горит все время доже есть встану и просто на холостых работает
СсылкаПожаловаться
rus hab
при прогреве не горит, стоит тоже не горит, начинаю движение загорается и горит все время доже есть встану и просто на холостых работает
СсылкаПожаловаться
История переписки2
у него был кастрол, я купил мобил 5х40 и промывочное джи-энержи(вроде), новый фильтр, хочу сначала жёсткую промывку сделать(масло чёрнее нефти), поменять масло, филтра. Поможет???
СсылкаПожаловаться
rus hab
у него был кастрол, я купил мобил 5х40 и промывочное джи-энержи(вроде), новый фильтр, хочу сначала жёсткую промывку сделать(масло чёрнее нефти), поменять масло, филтра. Поможет???
СсылкаПожаловаться
История переписки3
думаю для лета лучше 10w40 все таки попробовать.
СсылкаПожаловаться
AndreyVA
Машина "чужая" глянь на поддон - не вмят ли? Может на этом проблема и отпадёт.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
предётся, копейки
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
ну и саветы ты даешь ----------------там не в датчике дело --------------там целый день надо мотор разбирать -чистить а потом собирать обратно
СсылкаПожаловаться
Алекс
Заборник посмотри.
СсылкаПожаловаться
Ещё провод от датчика отключи и прокатись. Если и с отключённым загорит, то провод оголён замыкает на массу.
СсылкаПожаловаться
Ещё провод от датчика отключи и прокатись. Если и с отключённым загорит, то провод оголён замыкает на массу.
СсылкаПожаловаться
Но в любом случее замерь давление масла механическим монометром.
СсылкаПожаловаться
Анатолий
Не вижу проблемы, меняй масло и фильтр....При нагреве у тебя масло теряет вязкость , вот и падет давление.
СсылкаПожаловаться
Анатолий
Не вижу проблемы, меняй масло и фильтр....При нагреве у тебя масло теряет вязкость , вот и падет давление.
СсылкаПожаловаться
Спасибо единственный обоснованный ответ. А то начинается движок разбери, то поменяй, это поменяй, может стоит сразу машину поменять.
СсылкаПожаловаться
rus hab
Начнём с замены расходников, дальше будим посмотреть. Всем спасибо за уделённое внимание!!!
СсылкаПожаловаться
Для начала надо определиться с давлением масла. И до этого двигатель нельзя заводить! Любой автослесарь, механическим манометром, определит есть давление или нет. Я думаю, не проблема, вызвать слесаря к машине, а не везти машину на эвакуаторе.
СсылкаПожаловаться
для начала написал бы модель авто полностью и модель дрыгла, а потом уже думали бы.
СсылкаПожаловаться
...начинать надо с простейшего -замена масла и обязательно фильтра....как то очень давно у соседского Москвича не было давления. Все оказалось ,что был забит маслянный фильтр-при его замене причина исчезла...доехали к мотористу и он замерил механическим после этого ездил спокойно...
СсылкаПожаловаться
если давление масло горит... нельзя ездить, до клина не долеко, поменяй масло и срочно механическим датчиком замерь давление масло, если покажет что давление в нолрме, менять датчик для начало, а что менять машину, тут не зря советы дают, все правильно, на самом деле если давления нет тогда капиталить движок надо, а если с клином капиталить, тогда может дойти до замены коленвала и еще может не мало бед натворит...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru