Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
20 сентября
Nissan Note 1.6 AT
Машина хороша, есть отдельные недостатки.
4.0
20 сентября
Kia Rio 1.6 MT
Хорошее авто за свои деньги.приятно сидеть и ехать.После сотни звук двигателя в салоне немного напрягает,хотя шумка для своего класса помоему лучшая.Проблем пока никаких .
4.3
Все отзывы

помогите!не знаем что делать

встала утром хотела завести свою машину сразу произошел щелчок и загорелась лампа масла я заглушила!вышла смотрю лужа масла загнали на яму смотрим фильтр маслянный погнут !поехали купили масло шелл полусинтетику и новый фильтр поменяли заводить опять такая же фигня!думали что штиф на что накручивается фильтр заменили его купили опять фильтр все поменяли снова течет!подумали что партия фильтров брокованных поехали с этим штифом купили новый хороший фильтр поменяли завели вроде все хорошо выехали с ямы проехались по улице все нормально!простояла ночь утром заводить такая же песня опять выгнуло сердцевину фильтра!что это может быть?у кого спрашиваешь ни кто не верит и не сталкивался с такой проблемой!посоветуйте что делать?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
19
born
Может что-то с маслянным насосом?
СсылкаПожаловаться
Смотрите редукционный клапан в масленном насосе, похоже он заклинел.
СсылкаПожаловаться
ЗлоЙДобряк@mail.ru
На холодном большое давление
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Масляный насос клапан редукционный Дркгих вариантов нет
СсылкаПожаловаться
arman1979
редукционный клапан маслонасоса. Машина какая?
СсылкаПожаловаться
Петр Самойлов
И думать нечего - причина в масляном насосе, а именно в редукционном клапане
СсылкаПожаловаться
эрик дамин
Такого не может быть.Не морочте голову людям.
СсылкаПожаловаться
эрик дамин
Такого не может быть.Не морочте голову людям.
СсылкаПожаловаться
все может быть и не надо писать того чего не видели
СсылкаПожаловаться
Richard
стоило столько раз менять фильтры и масло, вместо того чтобы заехать к мотористу
СсылкаПожаловаться
Richard
стоило столько раз менять фильтры и масло, вместо того чтобы заехать к мотористу
СсылкаПожаловаться
так ехать она не может потому что фильтр выгинает читайте внимательнее
СсылкаПожаловаться
Ильдус Казаков
выгнуло сердцевину фильтра!
Раздуло корпус фильтра?
СсылкаПожаловаться
Ильдус Казаков
выгнуло сердцевину фильтра!
Раздуло корпус фильтра?
СсылкаПожаловаться
да раздуло в левую сторону сердцевину фильтра
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
Классика или передний привод у Вас?
СсылкаПожаловаться
надя
передний ваз 2108
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
как вариант,снять пыльник ремня грм,в низу стоит масл.насос, ближе к ремню есть глушка под головку на13 либо под шестигранник на 8.открутив её вы доберётесь до пружины и поршенька редукционного клапана,возможно ,при ремонте,моторист подложил туда какую нибудь шайбочку,её нужно удалить... ну и всё продуть желательно. поршннь не должен иметь повреждений...
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
как вариант,снять пыльник ремня грм,в низу стоит масл.насос, ближе к ремню есть глушка под головку на13 либо под шестигранник на 8.открутив её вы доберётесь до пружины и поршенька редукционного клапана,возможно ,при ремонте,моторист подложил туда какую нибудь шайбочку,её нужно удалить... ну и всё продуть желательно. поршннь не должен иметь повреждений...
СсылкаПожаловаться
все проблемарешенна просто подшипники в маслянном насосе износились поменяли все на новое и все в порядке
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
Надя, поверьте мне на слово,в маслонасосе нет подшипников... :)))
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
Надя, поверьте мне на слово,в маслонасосе нет подшипников... :)))
СсылкаПожаловаться
ну извините не так выразилась шестеренки наверно которые внутри стоят и редукционный клапан тоже проблемы с ним были
СсылкаПожаловаться
а может это шатун в блоке дыру пробил...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru