Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
28 марта
Chery Tiggo FL 1.6 AT
у меня тоже был Тиго фл.- 3 года. На 40000 пробега полетел ремень ГТМ, в итоге ремонт 65тыс. руб. потом замена рычагов колес, амортизаторы, колодки, кондиционер, проводка, краска ржавщина и т.д...
2.3
28 марта
Mitsubishi Outlander 2.0 4WD CVT
Прекрасный автомобиль за свои деньги.
4.7
Все отзывы

помогите!не знаем что делать

встала утром хотела завести свою машину сразу произошел щелчок и загорелась лампа масла я заглушила!вышла смотрю лужа масла загнали на яму смотрим фильтр маслянный погнут !поехали купили масло шелл полусинтетику и новый фильтр поменяли заводить опять такая же фигня!думали что штиф на что накручивается фильтр заменили его купили опять фильтр все поменяли снова течет!подумали что партия фильтров брокованных поехали с этим штифом купили новый хороший фильтр поменяли завели вроде все хорошо выехали с ямы проехались по улице все нормально!простояла ночь утром заводить такая же песня опять выгнуло сердцевину фильтра!что это может быть?у кого спрашиваешь ни кто не верит и не сталкивался с такой проблемой!посоветуйте что делать?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
19
born
Может что-то с маслянным насосом?
СсылкаПожаловаться
Смотрите редукционный клапан в масленном насосе, похоже он заклинел.
СсылкаПожаловаться
На холодном большое давление
СсылкаПожаловаться
Масляный насос клапан редукционный Дркгих вариантов нет
СсылкаПожаловаться
arman1979
редукционный клапан маслонасоса. Машина какая?
СсылкаПожаловаться
И думать нечего - причина в масляном насосе, а именно в редукционном клапане
СсылкаПожаловаться
эрик дамин
Такого не может быть.Не морочте голову людям.
СсылкаПожаловаться
эрик дамин
Такого не может быть.Не морочте голову людям.
СсылкаПожаловаться
все может быть и не надо писать того чего не видели
СсылкаПожаловаться
Richard
стоило столько раз менять фильтры и масло, вместо того чтобы заехать к мотористу
СсылкаПожаловаться
Richard
стоило столько раз менять фильтры и масло, вместо того чтобы заехать к мотористу
СсылкаПожаловаться
так ехать она не может потому что фильтр выгинает читайте внимательнее
СсылкаПожаловаться
выгнуло сердцевину фильтра!
Раздуло корпус фильтра?
СсылкаПожаловаться
выгнуло сердцевину фильтра!
Раздуло корпус фильтра?
СсылкаПожаловаться
да раздуло в левую сторону сердцевину фильтра
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
Классика или передний привод у Вас?
СсылкаПожаловаться
надя
передний ваз 2108
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
как вариант,снять пыльник ремня грм,в низу стоит масл.насос, ближе к ремню есть глушка под головку на13 либо под шестигранник на 8.открутив её вы доберётесь до пружины и поршенька редукционного клапана,возможно ,при ремонте,моторист подложил туда какую нибудь шайбочку,её нужно удалить... ну и всё продуть желательно. поршннь не должен иметь повреждений...
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
как вариант,снять пыльник ремня грм,в низу стоит масл.насос, ближе к ремню есть глушка под головку на13 либо под шестигранник на 8.открутив её вы доберётесь до пружины и поршенька редукционного клапана,возможно ,при ремонте,моторист подложил туда какую нибудь шайбочку,её нужно удалить... ну и всё продуть желательно. поршннь не должен иметь повреждений...
СсылкаПожаловаться
все проблемарешенна просто подшипники в маслянном насосе износились поменяли все на новое и все в порядке
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
Надя, поверьте мне на слово,в маслонасосе нет подшипников... :)))
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
Надя, поверьте мне на слово,в маслонасосе нет подшипников... :)))
СсылкаПожаловаться
ну извините не так выразилась шестеренки наверно которые внутри стоят и редукционный клапан тоже проблемы с ним были
СсылкаПожаловаться
а может это шатун в блоке дыру пробил...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть