24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Помогите - не заводится в мороз ВАЗ 21093 инжектор

Проблема такая - пока погода до -20 - все в порядке, проблем нет. Как только ниже -20 и машина постояла часов 15 на холоде - при заводе стартер крутит, аккумулятор новый, машины чихает, хватает, но не заводится. Меняю свечи - заливает бензином и все. Как только теплеет-все в порядке. Помогите, может кто сталкивался? Задрало в конец. Сегодня приехал к ней на другой машине, посадил 2 аккумулятора по 2 раза (заряжал от генератора 2го авто) - все бестолку. Заливает свечи и все!
Caesar
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
35
12
Веснушка
Выход здесь только один - поменять ВАЗ 21093 на мой ВАЗ 2115, заводится с первого раза в любой мороз. Продаю за 150 000 рублей.
СсылкаПожаловаться
CaesarВ ответ на Веснушка
Веснушка
Выход здесь только один - поменять ВАЗ 21093 на мой ВАЗ 2115, заводится с первого раза в любой мороз. Продаю за 150 000 рублей.
СсылкаПожаловаться
Спасибо. Хватит с меня наших машин
СсылкаПожаловаться
К.В ответ на Caesar
Caesar
Спасибо. Хватит с меня наших машин
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Когда заводишь нажми на газ!!!
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
CaesarВ ответ на Старый ОД
Комментарий удален.Почему?
Спасибо за совет. Травить самому, при выключенном двигателе? И как это сделать - поподробнее - или где прочитать. Спасибо
СсылкаПожаловаться
CaesarВ ответ на Caesar
Caesar
Спасибо за совет. Травить самому, при выключенном двигателе? И как это сделать - поподробнее - или где прочитать. Спасибо
СсылкаПожаловаться
История переписки2
и еще вопрос - клапан - который слева, для контроля давления? Просто его открутить?
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
CaesarВ ответ на Старый ОД
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
Спасибо, обязательно попробую. Только вот двигатель не заводится, а должен быть теплый))). а когда я его заведу, и про травку эту забуду)))
СсылкаПожаловаться
Золин Игорь
поставьте бортовой компьютер системы бош,он не дорогой,за то там есть функция"плазмер"(прогрев свечей),очень эффективно.
СсылкаПожаловаться
CaesarВ ответ на Золин Игорь
Золин Игорь
поставьте бортовой компьютер системы бош,он не дорогой,за то там есть функция"плазмер"(прогрев свечей),очень эффективно.
СсылкаПожаловаться
Стоит с такой функцией, по фигу. Не помогает.
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
Вполне вероятно, ''парит мозги'' датчик температуры ЭБУ. Можно попробовать вместо ДТ подключить резистор, соответствующий температуре -20гр., и попробовать завести.
СсылкаПожаловаться
Тигрик
Просуши свечи. Ни в коем случае не прокаливать! Как будешь заводить, если будет схватывать, но с первого раза не заведется, повтори через пару минут еще раз, но только предварительно нажми педаль газа, чтобы открыть двигателю дыхало и удалить излишки бензина. Будет схватывать - тихонечко отпускай педаль газа. Разумеется, заводить с отжатой педалью сцепления. С топливом предварительно тоже полезно разобраться, как выше советуют. На пятнашки только не стоит размениваться- одного поля ягодки.
СсылкаПожаловаться
CaesarВ ответ на Тигрик
Тигрик
Просуши свечи. Ни в коем случае не прокаливать! Как будешь заводить, если будет схватывать, но с первого раза не заведется, повтори через пару минут еще раз, но только предварительно нажми педаль газа, чтобы открыть двигателю дыхало и удалить излишки бензина. Будет схватывать - тихонечко отпускай педаль газа. Разумеется, заводить с отжатой педалью сцепления. С топливом предварительно тоже полезно разобраться, как выше советуют. На пятнашки только не стоит размениваться- одного поля ягодки.
СсылкаПожаловаться
Сушил уже раз 5. и прокаливал, и сушил. А почему не прокаливать кстати? Свечи новые, бош. Пофигу мороз, заливает бензином и все
СсылкаПожаловаться
ТигрикВ ответ на Caesar
Caesar
Сушил уже раз 5. и прокаливал, и сушил. А почему не прокаливать кстати? Свечи новые, бош. Пофигу мороз, заливает бензином и все
СсылкаПожаловаться
История переписки2
При прокалке образуются микротрещины в изоляторе. По ним идет пробой заряда. Эти свечи можно спокойно выбросить!
СсылкаПожаловаться
CaesarВ ответ на Тигрик
Тигрик
При прокалке образуются микротрещины в изоляторе. По ним идет пробой заряда. Эти свечи можно спокойно выбросить!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну они у меня не час же прокаливались
СсылкаПожаловаться
ТигрикВ ответ на Caesar
Caesar
Ну они у меня не час же прокаливались
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Не имеет значения. Не будете же Вы теперь изолятор под микроскопом изучать? Керамика - вещь хрупкая. Этого делать категорически нельзя. И потом, если смотреть искру в выкрученной свече, это вовсе не значит, что если ее вкрутить, искра будет бить через зазор. Вроде мелочи, но это проверено опытом, и не только моим. И потом, зачем Вам лишние неизвестные в задачке? Их надо всегда исключать.
СсылкаПожаловаться
CaesarВ ответ на Тигрик
Тигрик
Не имеет значения. Не будете же Вы теперь изолятор под микроскопом изучать? Керамика - вещь хрупкая. Этого делать категорически нельзя. И потом, если смотреть искру в выкрученной свече, это вовсе не значит, что если ее вкрутить, искра будет бить через зазор. Вроде мелочи, но это проверено опытом, и не только моим. И потом, зачем Вам лишние неизвестные в задачке? Их надо всегда исключать.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
спасибо за совет, завтра посмотрю
СсылкаПожаловаться
ТигрикВ ответ на Caesar
Caesar
спасибо за совет, завтра посмотрю
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Желаю удачи!
СсылкаПожаловаться
CaesarВ ответ на Тигрик
Тигрик
Желаю удачи!
СсылкаПожаловаться
История переписки7
ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!! Только сейчас блин догадался сходить в магаз и для проверки купил самые дешевые свечи - ДМРВ. Вкрутил - и с пол-оборота!!! Я обалдел! Убил я, похоже, действительно, Бош свой прокаливанием на газу. Все. Больше прокаливать не буду. Получается, дело было в свечах. А 2й комплект не помогал, потому, что я его тоже сдуру прокаливал))) Осел Я!!!!
СсылкаПожаловаться
ТигрикВ ответ на Caesar
Caesar
ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!! Только сейчас блин догадался сходить в магаз и для проверки купил самые дешевые свечи - ДМРВ. Вкрутил - и с пол-оборота!!! Я обалдел! Убил я, похоже, действительно, Бош свой прокаливанием на газу. Все. Больше прокаливать не буду. Получается, дело было в свечах. А 2й комплект не помогал, потому, что я его тоже сдуру прокаливал))) Осел Я!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Я очень рад, что у Вас все получилось! Только не надо так себя ругать. К сожалению, поверье о прокалке свечей существует давно и наносит только вред любым свечам. Я с этой проблемой столкнулся еще 20 лет назад на мотоцикле. Прокалил, как мужики советовали, а движок не работает. Но там было проще - только один цилиндр. Понял, что дело в прокалке. А потом попалась статья в журнале "За рулем", где все разъяснялось. ЖЕЛАЮ УДАЧИ!
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария