24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Помогите,не заводится двигатель после кап ремонта.Mercedes-Benz 190e мотор м102

После того как я решил полностью перебрать двигатель на мерседес 190 е , я поменял гильзы, кольца втулки на шатун, собрал поставил понятно поменял все прокладки на новые, залил масло подсоединил проводку (конечно она у меня пока не в лучшем виде) поставил выпуск колектор (впуск) залил масло, новое, произвошу первый пуск, чтобы убедися заведётся или нет, а еще в нем стояла я так понял штатная сигналка которая пока ее не отпикаешь не дает запустить двигатель. так вот, поставил акум запуск- насос качает подает топливо в колетор впускной потом 2 оборот ключа происходит стук походу в стартере и все, даже ремень не крутил просто стук, не знаю в чем проблема, помогите, сначала думал что не дает завестись сигналка, ее под рулем открутил панельку отсоединил, если не ошибаюсь называлась сигналка (алигатор), так вот отсоединил, пробую опять пуск все тоже самое, снял колектор открутил стартер, решил попробовать ег работет он вообще от акума, замыкаю работате, и я вообще в растеренности в чем может быть причина, помогит!!! (((
Коренной Никита
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
9
DAD MOROZ
в чем может быть причина

В этом:

подсоединил проводку (конечно она у меня пока не в лучшем виде)
СсылкаПожаловаться
Коренной НикитаВ ответ на DAD MOROZ
DAD MOROZ
в чем может быть причина

В этом:

подсоединил проводку (конечно она у меня пока не в лучшем виде)
СсылкаПожаловаться
думаешь из за проводке не идет пиание
СсылкаПожаловаться
Коренной НикитаВ ответ на DAD MOROZ
DAD MOROZ
в чем может быть причина

В этом:

подсоединил проводку (конечно она у меня пока не в лучшем виде)
СсылкаПожаловаться
раньше же на этой проводке работало
СсылкаПожаловаться
Коренной НикитаВ ответ на DAD MOROZ
DAD MOROZ
в чем может быть причина

В этом:

подсоединил проводку (конечно она у меня пока не в лучшем виде)
СсылкаПожаловаться
а поменял все и перестало работать
СсылкаПожаловаться
Наталья Князькина
Проверните двигатель вручную за приводное колесо, может ГРМ не правильно выставлен, клапана с поршнем воткнулись и не дают крутнуть.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Что-то неправильно собрали. Мотор, по-ходу, не проворачивается вообще. А стук - это бендикс стартера входит в зацеп с маховиком - и все, дальше уже не провернуть не может...
СсылкаПожаловаться
Arhan
После ремонта коленвал может проворачиваться гораздо туже чем до. Зарядить хорошенько аккумулятор,или другой поставить,если не поможет,сделать холодную обкатку.Надо убедиться что коленвал вообще вращается .
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
полностью перебрать двигатель на мерседес 190 е , я поменял гильзы, кольца втулки на шатун, собрал
мда......что то в этом списке заменеых деталей я и половины не вижк для ПОЛНОСТЬЮ.
разобрать и собрать - это в Вашем случае героизм,но не получилось
просто купите другой двигатель...
СсылкаПожаловаться
arman1979
А двигатель вообще крутится? Попробуйте провернуть за болт шкива коленвала по часовой, если не крутится, значит неправильно собрали и ремонт двигателей не Ваш конек
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария