11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Помогите найти причину ваз 21099 карб.

Троит двигатель на холостых оборотах 1-2 цилиндры не реагируют при снятии высоковольтных проводов.Карбюратор сделал проверил свечи ,высоковольтные провода зажигание выставил трамблер перебрал датчик холостого хода работает.Вакуумник проверял так выдернул шланг от коллектора машина глохнет,глушу коллектор машина работает без изменений.
Муса Салибеков
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
36
12
Сержа
Вся проблема только в трамблере, возможно крышка трамблера или бегунок бракованные или сломаны. Искру проверяй для начала и в трамблер лезь. Бывает и подшипник в нем разваливается, и начинает зажигание дурить.
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
Клапана проверь.
СсылкаПожаловаться
Муса Салибеков
Я уже говорил что трамблер проверял все целое и трещин нет .Давление в цилиндрах тоже проверил показывает чуть больше 11.Во всех цилиндрах давление одинаково.
СсылкаПожаловаться
Юрий
Возможно будете смеяться, но когда-то давно, когда у меня тоже была 9ка, было нечто подобное, перепробовал все. потом один мужик в гаражах подсказал, что возможна проблема в шланге, который идет от гидроусилителя руля (такая круглая хрень, размером с тарелку) уже не помню куда, короче от времени он начинает трескаться и травить воздух, как это взаимосвязано, я не знаю, но его то-ли замена, то-ли просто подрезал и натянул, уже не помню, проблему решила )))) вот так-то, советский автопром ))))
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
МарусяВ ответ на Андрей Потапенко
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
+
СсылкаПожаловаться
Юрий ПроничевВ ответ на Юрий
Юрий
Возможно будете смеяться, но когда-то давно, когда у меня тоже была 9ка, было нечто подобное, перепробовал все. потом один мужик в гаражах подсказал, что возможна проблема в шланге, который идет от гидроусилителя руля (такая круглая хрень, размером с тарелку) уже не помню куда, короче от времени он начинает трескаться и травить воздух, как это взаимосвязано, я не знаю, но его то-ли замена, то-ли просто подрезал и натянул, уже не помню, проблему решила )))) вот так-то, советский автопром ))))
СсылкаПожаловаться
И давно на девятках ставили гидроусилители?
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Прокладку пробило между первым и вторым цилиндрами.
СсылкаПожаловаться
Муса Салибеков
Вы наверно имеете в виду шланг на вакумник потому-что у меня нет гидроусилителя у меня рулевая рейка.Ну я проверял отсоединяя шланг от коллектора а от вакумника я не пробовал отсоединять .
СсылкаПожаловаться
Андрей ПотапенкоВ ответ на Муса Салибеков
Муса Салибеков
Вы наверно имеете в виду шланг на вакумник потому-что у меня нет гидроусилителя у меня рулевая рейка.Ну я проверял отсоединяя шланг от коллектора а от вакумника я не пробовал отсоединять .
СсылкаПожаловаться
Ну и какой смысл отсоединять от вакуума, если сняв с коллектора и заткнув дырку, всё равно не работает. Пробуй сначала поменять прокладку под коллектором, если не поможет, снимай башку.
СсылкаПожаловаться
Юрий
Если бы сам своими руками это не сделал, то и не писал бы, я тогда пол машины разобрал, даже датчик Холла менял, ничего не помогало, я ошибся, эта круглая хрень, не гидроусилитель, а вакуумный усилитель, а вот шланг про который я говорил http://images.yandex.ru/yandsearch?ed=1&...вакуумный усилитель&p=4&img_url=www.21102.ru/content/7/2/2.jpg&rpt=simage
СсылкаПожаловаться
Юрий ПроничевВ ответ на Юрий
Юрий
Если бы сам своими руками это не сделал, то и не писал бы, я тогда пол машины разобрал, даже датчик Холла менял, ничего не помогало, я ошибся, эта круглая хрень, не гидроусилитель, а вакуумный усилитель, а вот шланг про который я говорил http://images.yandex.ru/yandsearch?ed=1&...вакуумный усилитель&p=4&img_url=www.21102.ru/content/7/2/2.jpg&rpt=simage
СсылкаПожаловаться
Вообще-то, ВУТ подключен к впускному коллектору 3 цилиндра, а у Мусы не работают 1 и 2 на ХХ.
СсылкаПожаловаться
Юрий
Ну вот было в моей практике такое, больше не знаю что еще можно сделать
СсылкаПожаловаться
Муса Салибеков
Я думаю если пробило-бы прокладку то охлаждающая жидкость попадала-бы в масло.Жидкость не уходит да и масло в норме.
СсылкаПожаловаться
Андрей ПотапенкоВ ответ на Муса Салибеков
Муса Салибеков
Я думаю если пробило-бы прокладку то охлаждающая жидкость попадала-бы в масло.Жидкость не уходит да и масло в норме.
СсылкаПожаловаться
Возьми прокладку и посмотри, как она выглядит. Нет там каналов охлаждения.
СсылкаПожаловаться
Муса СалибековВ ответ на Андрей Потапенко
Андрей Потапенко
Возьми прокладку и посмотри, как она выглядит. Нет там каналов охлаждения.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вы какую прокладку имеете в виду между коллектором или между блоком и головой
СсылкаПожаловаться
Андрей ПотапенкоВ ответ на Муса Салибеков
Муса Салибеков
Вы какую прокладку имеете в виду между коллектором или между блоком и головой
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я имею ввиду прокладку головки, но прислушайтесь к совету. Начните с замены прокладки коллектора, а дальше будет видно.
СсылкаПожаловаться
Муса СалибековВ ответ на Андрей Потапенко
Андрей Потапенко
Я имею ввиду прокладку головки, но прислушайтесь к совету. Начните с замены прокладки коллектора, а дальше будет видно.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А это точно проблема с прокладками? просто не хочется разбирать.
СсылкаПожаловаться
Андрей ПотапенкоВ ответ на Муса Салибеков
Муса Салибеков
А это точно проблема с прокладками? просто не хочется разбирать.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Ну не хочешь, не разбирай. Катайся на трёх цилиндрах.
СсылкаПожаловаться
ВасилийВ ответ на Андрей Потапенко
Андрей Потапенко
Ну не хочешь, не разбирай. Катайся на трёх цилиндрах.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Андрюх, отправь клиента в сервис
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария