Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Помогите найти причину ваз 21099 карб.

Троит двигатель на холостых оборотах 1-2 цилиндры не реагируют при снятии высоковольтных проводов.Карбюратор сделал проверил свечи ,высоковольтные провода зажигание выставил трамблер перебрал датчик холостого хода работает.Вакуумник проверял так выдернул шланг от коллектора машина глохнет,глушу коллектор машина работает без изменений.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
36
12
Сержа
Вся проблема только в трамблере, возможно крышка трамблера или бегунок бракованные или сломаны. Искру проверяй для начала и в трамблер лезь. Бывает и подшипник в нем разваливается, и начинает зажигание дурить.
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
Клапана проверь.
СсылкаПожаловаться
Муса Салибеков
Я уже говорил что трамблер проверял все целое и трещин нет .Давление в цилиндрах тоже проверил показывает чуть больше 11.Во всех цилиндрах давление одинаково.
СсылкаПожаловаться
Юрий
Возможно будете смеяться, но когда-то давно, когда у меня тоже была 9ка, было нечто подобное, перепробовал все. потом один мужик в гаражах подсказал, что возможна проблема в шланге, который идет от гидроусилителя руля (такая круглая хрень, размером с тарелку) уже не помню куда, короче от времени он начинает трескаться и травить воздух, как это взаимосвязано, я не знаю, но его то-ли замена, то-ли просто подрезал и натянул, уже не помню, проблему решила )))) вот так-то, советский автопром ))))
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
+
СсылкаПожаловаться
Юрий
Возможно будете смеяться, но когда-то давно, когда у меня тоже была 9ка, было нечто подобное, перепробовал все. потом один мужик в гаражах подсказал, что возможна проблема в шланге, который идет от гидроусилителя руля (такая круглая хрень, размером с тарелку) уже не помню куда, короче от времени он начинает трескаться и травить воздух, как это взаимосвязано, я не знаю, но его то-ли замена, то-ли просто подрезал и натянул, уже не помню, проблему решила )))) вот так-то, советский автопром ))))
СсылкаПожаловаться
И давно на девятках ставили гидроусилители?
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Прокладку пробило между первым и вторым цилиндрами.
СсылкаПожаловаться
Муса Салибеков
Вы наверно имеете в виду шланг на вакумник потому-что у меня нет гидроусилителя у меня рулевая рейка.Ну я проверял отсоединяя шланг от коллектора а от вакумника я не пробовал отсоединять .
СсылкаПожаловаться
Муса Салибеков
Вы наверно имеете в виду шланг на вакумник потому-что у меня нет гидроусилителя у меня рулевая рейка.Ну я проверял отсоединяя шланг от коллектора а от вакумника я не пробовал отсоединять .
СсылкаПожаловаться
Ну и какой смысл отсоединять от вакуума, если сняв с коллектора и заткнув дырку, всё равно не работает. Пробуй сначала поменять прокладку под коллектором, если не поможет, снимай башку.
СсылкаПожаловаться
Юрий
Если бы сам своими руками это не сделал, то и не писал бы, я тогда пол машины разобрал, даже датчик Холла менял, ничего не помогало, я ошибся, эта круглая хрень, не гидроусилитель, а вакуумный усилитель, а вот шланг про который я говорил http://images.yandex.ru/yandsearch?ed=1&...вакуумный усилитель&p=4&img_url=www.21102.ru/content/7/2/2.jpg&rpt=simage
СсылкаПожаловаться
Юрий
Если бы сам своими руками это не сделал, то и не писал бы, я тогда пол машины разобрал, даже датчик Холла менял, ничего не помогало, я ошибся, эта круглая хрень, не гидроусилитель, а вакуумный усилитель, а вот шланг про который я говорил http://images.yandex.ru/yandsearch?ed=1&...вакуумный усилитель&p=4&img_url=www.21102.ru/content/7/2/2.jpg&rpt=simage
СсылкаПожаловаться
Вообще-то, ВУТ подключен к впускному коллектору 3 цилиндра, а у Мусы не работают 1 и 2 на ХХ.
СсылкаПожаловаться
Юрий
Ну вот было в моей практике такое, больше не знаю что еще можно сделать
СсылкаПожаловаться
Муса Салибеков
Я думаю если пробило-бы прокладку то охлаждающая жидкость попадала-бы в масло.Жидкость не уходит да и масло в норме.
СсылкаПожаловаться
Муса Салибеков
Я думаю если пробило-бы прокладку то охлаждающая жидкость попадала-бы в масло.Жидкость не уходит да и масло в норме.
СсылкаПожаловаться
Возьми прокладку и посмотри, как она выглядит. Нет там каналов охлаждения.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Возьми прокладку и посмотри, как она выглядит. Нет там каналов охлаждения.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вы какую прокладку имеете в виду между коллектором или между блоком и головой
СсылкаПожаловаться
Муса Салибеков
Вы какую прокладку имеете в виду между коллектором или между блоком и головой
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я имею ввиду прокладку головки, но прислушайтесь к совету. Начните с замены прокладки коллектора, а дальше будет видно.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Я имею ввиду прокладку головки, но прислушайтесь к совету. Начните с замены прокладки коллектора, а дальше будет видно.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А это точно проблема с прокладками? просто не хочется разбирать.
СсылкаПожаловаться
Муса Салибеков
А это точно проблема с прокладками? просто не хочется разбирать.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Ну не хочешь, не разбирай. Катайся на трёх цилиндрах.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Ну не хочешь, не разбирай. Катайся на трёх цилиндрах.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Андрюх, отправь клиента в сервис
СсылкаПожаловаться
Беркут
Андрюх, отправь клиента в сервис
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Ты за кого меня примашь? Здесь на форуме уже есть один любитель отправлять.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Возьми прокладку и посмотри, как она выглядит. Нет там каналов охлаждения.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Возьми прокладку и посмотри, как она выглядит. Нет там каналов охлаждения.
Да ладно ?! Вот сижу смотрю на ПГБ и "Бабочки" и в той и в тех есть...
СсылкаПожаловаться
Алекс23
Возьми прокладку и посмотри, как она выглядит. Нет там каналов охлаждения.
Да ладно ?! Вот сижу смотрю на ПГБ и "Бабочки" и в той и в тех есть...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну и какое расстояние между отверстий? Пробивает на легке и доже газы в систему не идут.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Ну и какое расстояние между отверстий? Пробивает на легке и доже газы в систему не идут.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Так, а уточнить, что перемычку между первым и вторым....а тогда компрессия разная будет...относительно третьего и четвертого, да и в этих моторах сначала прогорает перемычка 2-3 /имеется ввиду нормально собранный мотор./
СсылкаПожаловаться
Алекс23
Так, а уточнить, что перемычку между первым и вторым....а тогда компрессия разная будет...относительно третьего и четвертого, да и в этих моторах сначала прогорает перемычка 2-3 /имеется ввиду нормально собранный мотор./
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Вот как раз компрессии хватит, что бы набить манометр, а цилиндры будут друг друга газами душить.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Вот как раз компрессии хватит, что бы набить манометр, а цилиндры будут друг друга газами душить.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Вот как раз компрессии хватит, что бы набить манометр, а цилиндры будут друг друга газами душить.
Вот как раз не поверю, в то что если одинаковая компрессия /а выше написано 11 везде/, в ПГБ дырка между цилиндрами... до 2 кг падает при дырах и до 7-8 при прогаре 1мм прокладки. Короче я за БАБОЧКИ и за закрученный винт качества/открученный Клапан ХХ как вариант/
СсылкаПожаловаться
Алекс23
Вот как раз компрессии хватит, что бы набить манометр, а цилиндры будут друг друга газами душить.
Вот как раз не поверю, в то что если одинаковая компрессия /а выше написано 11 везде/, в ПГБ дырка между цилиндрами... до 2 кг падает при дырах и до 7-8 при прогаре 1мм прокладки. Короче я за БАБОЧКИ и за закрученный винт качества/открученный Клапан ХХ как вариант/
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Пущай копает, а там видно будет.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Пущай копает, а там видно будет.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
В принципе да....земля круглая....Через северный полюс на юг тоже можно попасть. Пущай!
СсылкаПожаловаться
Алекс23
Возьми прокладку и посмотри, как она выглядит. Нет там каналов охлаждения.
Да ладно ?! Вот сижу смотрю на ПГБ и "Бабочки" и в той и в тех есть...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
есть между цилиндрами???
СсылкаПожаловаться
Беркут
есть между цилиндрами???
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Написал так, как будто там вообще 4 дырки в камеры сгорания и все...
СсылкаПожаловаться
Алекс23
Написал так, как будто там вообще 4 дырки в камеры сгорания и все...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
я не написал, а спросил. если ты не встречал такого, то знай- прокладка может прогореть и между цилиндрами.
СсылкаПожаловаться
Муса Салибеков
Нет когда я отсоединяю шланг от коллектора то она глохнет а если заткнуть дырку то машина работает но также троит.
СсылкаПожаловаться
Алекс23
Винт качества выкрути на пару-тройку оборотов
СсылкаПожаловаться
Муса Салибеков
Ребята так что кроме прокладки других версий нет?
СсылкаПожаловаться
Муса Салибеков
Ребята так что кроме прокладки других версий нет?
СсылкаПожаловаться
есть. регулировка клапанов
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru