Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 февраля
ГАЗ «Соболь/Баргузин» 2217 2.3
Уплочено 100 рублей. Катаюсь уже 10 лет. Привык. Полюбил. Гниёт, разваливается, гремит, точнее - грохочет. Поменял всё, что можно. 6 пасс. мест. Категория В. Страховка + техосмотр = 4 рубля. Сиденья ...
3.5
21 февраля
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 102hp (5 мест) MT
Поломок не было никаких. В ЛКП появились мелкие сколы от камешков. Самое главное преимущество Ларгуса – это большой объем. Всегда увезешь, все, что надо. Для хозяйственного мужчины лучшего автомобиля...
4.2
Все отзывы

помогите найти причину.

Люди,будьте так добры,подскажите причину попадания масла в антифризный бочок.уже разъело патрубок,масло выгребаю стаканами с бочка.не могу понять от куда гонит.на СТО тоже причину не поймут,говорят загоняй машину,будем разбиратьВСЁ.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
51
12
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
но уровень масла в двигателе в норме,утечки нет
СсылкаПожаловаться
Вредина
но уровень масла в двигателе в норме,утечки нет
СсылкаПожаловаться
История переписки2
но уровень масла в двигателе в норме,утечки нет

А как определяете, щупом? Тогда точно блок.
Скорее всего там уже смесь из масла и антифриза.
Эксплуатацию ТС запретиь.
СсылкаПожаловаться
но уровень масла в двигателе в норме,утечки нет

А как определяете, щупом? Тогда точно блок.
Скорее всего там уже смесь из масла и антифриза.
Эксплуатацию ТС запретиь.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ну да,щупом.Я так понимаю,если бы через прокладку,то выхлоп поди был бы,гарь?Я чёт уже в ужасе и шоке.Мне ещё подсказали что может быть теплообменик.Я на сто еду,так на меня как на дурочку,типа.и то меняй и это,пол машины,Я понимаю что они этим зарабатывают,а мне в капейку всё влетит
СсылкаПожаловаться
Вредина
ну да,щупом.Я так понимаю,если бы через прокладку,то выхлоп поди был бы,гарь?Я чёт уже в ужасе и шоке.Мне ещё подсказали что может быть теплообменик.Я на сто еду,так на меня как на дурочку,типа.и то меняй и это,пол машины,Я понимаю что они этим зарабатывают,а мне в капейку всё влетит
СсылкаПожаловаться
История переписки4
ну да,щупом.Я так понимаю,если бы через прокладку,то выхлоп поди был бы,гарь?Я чёт уже в ужасе и шоке.Мне ещё подсказали что может быть теплообменик.Я на сто еду,так на меня как на дурочку,типа.и то меняй и это,пол машины,Я понимаю что они этим зарабатывают,а мне в капейку всё влетит

Влетит, еще как влетит.
Смотрите сами на щуп, если масло необычное, значит дело дрянь - оно должно быть желто-черного цвета для полусини.
Выхлоп будет парящим, с липким слоем. можно проверить подставив ладонь - тогда прокладка блока.
Масло и антифриз не смешиваются.
СсылкаПожаловаться
ну да,щупом.Я так понимаю,если бы через прокладку,то выхлоп поди был бы,гарь?Я чёт уже в ужасе и шоке.Мне ещё подсказали что может быть теплообменик.Я на сто еду,так на меня как на дурочку,типа.и то меняй и это,пол машины,Я понимаю что они этим зарабатывают,а мне в капейку всё влетит

Влетит, еще как влетит.
Смотрите сами на щуп, если масло необычное, значит дело дрянь - оно должно быть желто-черного цвета для полусини.
Выхлоп будет парящим, с липким слоем. можно проверить подставив ладонь - тогда прокладка блока.
Масло и антифриз не смешиваются.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
В том то и дело что масло чистое,уровень в норме проблем нет.Выхлопов тоже нет.Движок работает тихо как часики.А вот какое то масло в антифриз прёт.
СсылкаПожаловаться
Вредина
В том то и дело что масло чистое,уровень в норме проблем нет.Выхлопов тоже нет.Движок работает тихо как часики.А вот какое то масло в антифриз прёт.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
В том то и дело что масло чистое,уровень в норме проблем нет.Выхлопов тоже нет.Движок работает тихо как часики.А вот какое то масло в антифриз прёт.

А это точно масло?
СсылкаПожаловаться
В том то и дело что масло чистое,уровень в норме проблем нет.Выхлопов тоже нет.Движок работает тихо как часики.А вот какое то масло в антифриз прёт.

А это точно масло?
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Точно масло,вязкое.от красного антифриза,таким же цветом!!!
СсылкаПожаловаться
Вредина
В том то и дело что масло чистое,уровень в норме проблем нет.Выхлопов тоже нет.Движок работает тихо как часики.А вот какое то масло в антифриз прёт.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Не торопись,почитай может какая-то мысль и проскочит и походи по мотористам,послушай их.Зачем без толку разбирать.
СсылкаПожаловаться
Вредина
ну да,щупом.Я так понимаю,если бы через прокладку,то выхлоп поди был бы,гарь?Я чёт уже в ужасе и шоке.Мне ещё подсказали что может быть теплообменик.Я на сто еду,так на меня как на дурочку,типа.и то меняй и это,пол машины,Я понимаю что они этим зарабатывают,а мне в капейку всё влетит
СсылкаПожаловаться
История переписки4
знаю точно что двигатель делать не стоит, а лучше его заменить, в общей сложности дешевле выдет)
СсылкаПожаловаться
Дима
знаю точно что двигатель делать не стоит, а лучше его заменить, в общей сложности дешевле выдет)
СсылкаПожаловаться
История переписки5
А причина оказалась в радиаторе,корозия.Поменяла и только то и всего,двигатель вообще не причём.Всё обошлось гораздо проще.Два часа ремонта и последствий ни каких.
СсылкаПожаловаться
Вредина
но уровень масла в двигателе в норме,утечки нет
СсылкаПожаловаться
История переписки2
это как?если выливаете стаканами из бачка,а уровень масла не падает,напрашиваютса два варианта-или это не масло,или кто то его подливает )
СсылкаПожаловаться
Вредина
но уровень масла в двигателе в норме,утечки нет
СсылкаПожаловаться
История переписки2
движок не надо переберать а вот рокладку под головкой желательно поменять
СсылкаПожаловаться
Саша *
движок не надо переберать а вот рокладку под головкой желательно поменять
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А зачем,если не тосол в масле.а наоборот.Надо искать причину,где масло пересекается с тосолом.
СсылкаПожаловаться
Вредина
но уровень масла в двигателе в норме,утечки нет
СсылкаПожаловаться
История переписки2
скорее всего виновата прокладка под головкой цилиндров
СсылкаПожаловаться
Вредина
но уровень масла в двигателе в норме,утечки нет
СсылкаПожаловаться
История переписки2
где-то трешина блок прокладка головка надо разбирать и опресовывать
СсылкаПожаловаться
Масло погнало в антифриз.
Повезет если прокладка - сильно не повезет блоку хана!
СсылкаПожаловаться
Роман Рыжков
возможно,дырка в маслоохладителе,через неё давит
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Кобяков
движку конец
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Кобяков
движку конец
СсылкаПожаловаться
Обоснуй.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Кобяков
движку конец
СсылкаПожаловаться
откуда такое утверждение?
СсылкаПожаловаться
Вредина
откуда такое утверждение?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Поищи еще по форуму круйзеров.Главное не торопиться с приговором.
СсылкаПожаловаться
Вредина
Всем РАХМЕТ за советы!!!
СсылкаПожаловаться
Вредина
Всем РАХМЕТ за советы!!!
СсылкаПожаловаться
в смысле рахмат?
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
в смысле рахмат?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
это значит-СПАСИБО! казахский
СсылкаПожаловаться
Вредина
это значит-СПАСИБО! казахский
СсылкаПожаловаться
История переписки3
это слово означает одно и тоже на всех языках имеющих тюркские корни, а это и вся средняя азия и частично аравия и северная африка
СсылкаПожаловаться
Константин
Прокладке ГБЦ ипец
Ловчее менять прокладку немедленно...
На Вашем СТО придурки...,моторное масло попадает в антифриз только в двух случаях
1 Плеснул по пьяни/ошибке - практически исключаю...
2 Пробой прокладки ГБЦ - 100 %
СсылкаПожаловаться
Если на машине есть охладитель масла ( стоит под масляным фильтром), то скорее всего проблема в нем. На пассат В3-4, мотор 2Е это постоянная болячка.
СсылкаПожаловаться
Если на машине есть охладитель масла ( стоит под масляным фильтром), то скорее всего проблема в нем. На пассат В3-4, мотор 2Е это постоянная болячка.
СсылкаПожаловаться
Да,да,да....Я склоняюсь к этой версии причины.Если прокладка,что я исключаю,была бы видимость явно на глаз.
СсылкаПожаловаться
александр живов
у вас с коробки гонит масло там в радиаторе охладитель коробки стоит это болезень ихняя мастеров в огород если такой ерунды не знают и в интернет заглянуть даже не удосуживаються
СсылкаПожаловаться
парить будет в выхлопную систему если будет гнать ОЖ в камеру сгорания,здесь же наоборот масло в ОЖ. могу предположить что лопнут блок и с магистрали поддалением которая масло поступает в ОЖ(не значит что ручьём-5-10грам хватитчто б измазать)но при этом со временем должна уменьшаться масло!!!на транспортёрах -2,3 двс 1600 сталкивался.
СсылкаПожаловаться
парить будет в выхлопную систему если будет гнать ОЖ в камеру сгорания,здесь же наоборот масло в ОЖ. могу предположить что лопнут блок и с магистрали поддалением которая масло поступает в ОЖ(не значит что ручьём-5-10грам хватитчто б измазать)но при этом со временем должна уменьшаться масло!!!на транспортёрах -2,3 двс 1600 сталкивался.
СсылкаПожаловаться
если бы была трещина в блоке,масло было бы в поддоне,а однако он чист,
СсылкаПожаловаться
Вредина
если бы была трещина в блоке,масло было бы в поддоне,а однако он чист,
СсылкаПожаловаться
История переписки2
необязательно
СсылкаПожаловаться
александр живов
да говорю радиатор вам надо менять в него встроен радиатор акпп на всех прадиках рано или позно это происходит если не верите сходите на форум прадо в коробке масло посмотрите там эмульсия коробку промывать надо
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Рассматривать все места возможного попадания:
1 Прокладка ГБЦ
2 Теплообменник - охладитель масла возле масляного фильтра- если есть
3 В некоторых машинах масляный радиатор в основном радиаторе
4 В некоторых машинах через турбину
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.