Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Люди,будьте так добры,подскажите причину попадания масла в антифризный бочок.уже разъело патрубок,масло выгребаю стаканами с бочка.не могу понять от куда гонит.на СТО тоже причину не поймут,говорят загоняй машину,будем разбиратьВСЁ.
ну да,щупом.Я так понимаю,если бы через прокладку,то выхлоп поди был бы,гарь?Я чёт уже в ужасе и шоке.Мне ещё подсказали что может быть теплообменик.Я на сто еду,так на меня как на дурочку,типа.и то меняй и это,пол машины,Я понимаю что они этим зарабатывают,а мне в капейку всё влетит
ну да,щупом.Я так понимаю,если бы через прокладку,то выхлоп поди был бы,гарь?Я чёт уже в ужасе и шоке.Мне ещё подсказали что может быть теплообменик.Я на сто еду,так на меня как на дурочку,типа.и то меняй и это,пол машины,Я понимаю что они этим зарабатывают,а мне в капейку всё влетит
ну да,щупом.Я так понимаю,если бы через прокладку,то выхлоп поди был бы,гарь?Я чёт уже в ужасе и шоке.Мне ещё подсказали что может быть теплообменик.Я на сто еду,так на меня как на дурочку,типа.и то меняй и это,пол машины,Я понимаю что они этим зарабатывают,а мне в капейку всё влетит
Влетит, еще как влетит.
Смотрите сами на щуп, если масло необычное, значит дело дрянь - оно должно быть желто-черного цвета для полусини.
Выхлоп будет парящим, с липким слоем. можно проверить подставив ладонь - тогда прокладка блока.
Масло и антифриз не смешиваются.
ну да,щупом.Я так понимаю,если бы через прокладку,то выхлоп поди был бы,гарь?Я чёт уже в ужасе и шоке.Мне ещё подсказали что может быть теплообменик.Я на сто еду,так на меня как на дурочку,типа.и то меняй и это,пол машины,Я понимаю что они этим зарабатывают,а мне в капейку всё влетит
Влетит, еще как влетит.
Смотрите сами на щуп, если масло необычное, значит дело дрянь - оно должно быть желто-черного цвета для полусини.
Выхлоп будет парящим, с липким слоем. можно проверить подставив ладонь - тогда прокладка блока.
Масло и антифриз не смешиваются.
ну да,щупом.Я так понимаю,если бы через прокладку,то выхлоп поди был бы,гарь?Я чёт уже в ужасе и шоке.Мне ещё подсказали что может быть теплообменик.Я на сто еду,так на меня как на дурочку,типа.и то меняй и это,пол машины,Я понимаю что они этим зарабатывают,а мне в капейку всё влетит
А причина оказалась в радиаторе,корозия.Поменяла и только то и всего,двигатель вообще не причём.Всё обошлось гораздо проще.Два часа ремонта и последствий ни каких.
А как определяете, щупом? Тогда точно блок.
Скорее всего там уже смесь из масла и антифриза.
Эксплуатацию ТС запретиь.
А как определяете, щупом? Тогда точно блок.
Скорее всего там уже смесь из масла и антифриза.
Эксплуатацию ТС запретиь.
Влетит, еще как влетит.
Смотрите сами на щуп, если масло необычное, значит дело дрянь - оно должно быть желто-черного цвета для полусини.
Выхлоп будет парящим, с липким слоем. можно проверить подставив ладонь - тогда прокладка блока.
Масло и антифриз не смешиваются.
Влетит, еще как влетит.
Смотрите сами на щуп, если масло необычное, значит дело дрянь - оно должно быть желто-черного цвета для полусини.
Выхлоп будет парящим, с липким слоем. можно проверить подставив ладонь - тогда прокладка блока.
Масло и антифриз не смешиваются.
А это точно масло?
А это точно масло?
Повезет если прокладка - сильно не повезет блоку хана!