Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

помогите найти причину

У меня форд скорпио при движение не важно на какой передаче если даже слегка надавить или отпустить педаль газа машина начинает дергаться, как провалы какие то, может кто знает в чем причина, подскажите пожалуйста!!!!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
9 декабря
Toyota Prius 1.8 CVT
Достаточно удобный городской автомобиль, рекомендую приобрести.
3.5
9 декабря
Renault Kaptur 2.0 MT 4WD
Машинка интересная. Прикольный дизайн. Своих денег стоит.
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
31
DRON
если провалы при нажатии на газ то скорее всего распред. зажигания а так же может карбюратор засорен
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Вообще-то Юля-они есть и карбюратор и инжектор и дизель=как советовать ?
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Вообще-то Юля-они есть и карбюратор и инжектор и дизель=как советовать ?
СсылкаПожаловаться
У меня Сиерра,бензин,когда-то намучался-оказалось провода застарели(еще родные-Моторкрафты стояли)а они по книге -на замену 5-8 лет.И если -инжектор-то по книге и с тестером-можно считать свои коды ошибок-по ним покажет сигнал не по ГОСТу.
На вскидку-смотрел-бы я потенционометр(датчик дроссельной заслонки),он работает как реостат-может язычок подносился за года.Он звониться тоже тестером.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Вообще-то Юля-они есть и карбюратор и инжектор и дизель=как советовать ?
СсылкаПожаловаться
я знаю просто забыла написать Форд скорпио 2.0 ,бензин инжектор
СсылкаПожаловаться
Юлия Бандюкова
я знаю просто забыла написать Форд скорпио 2.0 ,бензин инжектор
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ЕСЛИ ЕЩЕ И ОДИН РАСПРЕДВАЛ-ОНС-то такой самый как и мой двигатель.
Начинайте с замены проводов-если уже им лет с 5.Тип проводов-SAE(на крышке штырьки торчат).
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
ЕСЛИ ЕЩЕ И ОДИН РАСПРЕДВАЛ-ОНС-то такой самый как и мой двигатель.
Начинайте с замены проводов-если уже им лет с 5.Тип проводов-SAE(на крышке штырьки торчат).
СсылкаПожаловаться
История переписки3
нет не OHC, а DOHC
СсылкаПожаловаться
Юлия Бандюкова
нет не OHC, а DOHC
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Методика-рядом,если надо,могу написать прозвонку потенционометра-тестер надо и снять разьем-прозвонить.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Методика-рядом,если надо,могу написать прозвонку потенционометра-тестер надо и снять разьем-прозвонить.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
было бы замечательно напишите пожалуйста, заранее спасибо!!!!
СсылкаПожаловаться
Юлия Бандюкова
было бы замечательно напишите пожалуйста, заранее спасибо!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Расходометр воздуха(стоит после воздушного фильтра),как стоит,слева-направо-под 5 ножек,5-я не работает=25,43,26,46 и пустая.+ на 43 минус на 46=25-120 Ом,+на 26 минус на 43=250-600 Ом,+ на 25 минус на 46=1,0-3,2 кОм(у меня постоянка идет 2 кОм,я думаю это термометр стоит-температура всасываемого воздуха,на другом проверял-с Фольксвагена,то же 2,0 кОм).Ставим тестер на ножки и плавно двигаем заслонку-параметры плавно изменяються.У меня стоит BOSCH 0 280 202 063(дорогой,зараза,просят 600 евро за новый).
Потенционометр(датчик дроссельной заслонки)-стоит на валу педали газа,черненькая коробочка,разьемчик с 3 проводами.Маркировка моя-85 TF-9B989-AB.OC16 C.Если снять разьем с него,одиночка-вверх(это 47),второй ряд-пустышки,третий ряд,слева-46,справа 26.+ на 47 минус на 46=300 Ом-1,2 кОм.+ на 26 минус на 47=450 Ом-1,2 кОм.Так-же плавно двигаем бегунок,плавно меняються показатели.У меня показало:1 результат-5(6) кОм-до 0 кОм,2 результат-350 Ом до 4 кОм.Почему-то так ? Машина бегает-норма,тяга отличная,прет как самолет.
А вообще-я эту книгу с инета скачал,должна в компе сидеть.Попробую ее откопать,переслать.
Попробуйте-может что покажет ?
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Расходометр воздуха(стоит после воздушного фильтра),как стоит,слева-направо-под 5 ножек,5-я не работает=25,43,26,46 и пустая.+ на 43 минус на 46=25-120 Ом,+на 26 минус на 43=250-600 Ом,+ на 25 минус на 46=1,0-3,2 кОм(у меня постоянка идет 2 кОм,я думаю это термометр стоит-температура всасываемого воздуха,на другом проверял-с Фольксвагена,то же 2,0 кОм).Ставим тестер на ножки и плавно двигаем заслонку-параметры плавно изменяються.У меня стоит BOSCH 0 280 202 063(дорогой,зараза,просят 600 евро за новый).
Потенционометр(датчик дроссельной заслонки)-стоит на валу педали газа,черненькая коробочка,разьемчик с 3 проводами.Маркировка моя-85 TF-9B989-AB.OC16 C.Если снять разьем с него,одиночка-вверх(это 47),второй ряд-пустышки,третий ряд,слева-46,справа 26.+ на 47 минус на 46=300 Ом-1,2 кОм.+ на 26 минус на 47=450 Ом-1,2 кОм.Так-же плавно двигаем бегунок,плавно меняються показатели.У меня показало:1 результат-5(6) кОм-до 0 кОм,2 результат-350 Ом до 4 кОм.Почему-то так ? Машина бегает-норма,тяга отличная,прет как самолет.
А вообще-я эту книгу с инета скачал,должна в компе сидеть.Попробую ее откопать,переслать.
Попробуйте-может что покажет ?
СсылкаПожаловаться
История переписки7
огромное вам спасибо за подробное описание, я конечно понимаю что я девушка, но я в своей машине не плохо разбираюсь поэтому можно было обойтись и без черненьких коробочек, но все равно огромное вам спасибо а если вам правда удастся найти книгу и вы ее перешлете было бы просто замечательно! Еще раз большое большое спасибо!!!!
СсылкаПожаловаться
Sергей.
не ужели вы будете сами ковырятся., не проще на цивильную станцию съездить.
СсылкаПожаловаться
Sергей.
не ужели вы будете сами ковырятся., не проще на цивильную станцию съездить.
СсылкаПожаловаться
и сама могу поковыряться, и помочь есть кому,а на цивильной станции идиоты которые дерут деньги так и не найдя причины если бы были нормальные специалисты я бы не искала совета!
СсылкаПожаловаться
Юлия Бандюкова
и сама могу поковыряться, и помочь есть кому,а на цивильной станции идиоты которые дерут деньги так и не найдя причины если бы были нормальные специалисты я бы не искала совета!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Для начала поменяйте топливные фильтра и производительность насоса проверьте.
СсылкаПожаловаться
Юлия Бандюкова
и сама могу поковыряться, и помочь есть кому,а на цивильной станции идиоты которые дерут деньги так и не найдя причины если бы были нормальные специалисты я бы не искала совета!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а работу электроники у вас будет оценивать тоже дядя петя ?
СсылкаПожаловаться
Denis Shuper
утиль по машине плачет
СсылкаПожаловаться
Denis Shuper
утиль по машине плачет
СсылкаПожаловаться
умничать я не просила по вашей может и плачет, не можете помочь нечего и лезть, то же мне знаток!!!!
СсылкаПожаловаться
Юлия Бандюкова
умничать я не просила по вашей может и плачет, не можете помочь нечего и лезть, то же мне знаток!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
не хами
СсылкаПожаловаться
Denis Shuper
не хами
СсылкаПожаловаться
История переписки3
вы мне не тычьте пожалуйста просто исчезните и не пишете больше есть и без вас нормальные люди которые понимают для чего люди обращаются сюда, явно не для таких "умных" ответов как ваш!!!!
СсылкаПожаловаться
Игорь Чернышев
Может фильтр быть забитый, топливо плохо поступает. У меня на рабочей "КИА" примерно такая болячка была.
СсылкаПожаловаться
Алексей Степанов
Чисто предположение.Симптомы похоже связаны с подачей топлива.Возможно бннзонасос косячит.
СсылкаПожаловаться
Алексей Степанов
Простите,бензонасос.
СсылкаПожаловаться
АИ
Если, не дай Бог, заболеете, не вздумайте лечиться по советам народных лекарей; обращайтесь к врачам- профессионалам. Если заболел двигатель обратитесь к инженеру-двигателисту.
СсылкаПожаловаться
МанькаВ ответ на АИ
АИ
Если, не дай Бог, заболеете, не вздумайте лечиться по советам народных лекарей; обращайтесь к врачам- профессионалам. Если заболел двигатель обратитесь к инженеру-двигателисту.
СсылкаПожаловаться
Чаще всего эти специалисты и есть ШАРЛАТАНЫ,а вы их же и плодите.
СсылкаПожаловаться
Манька
Чаще всего эти специалисты и есть ШАРЛАТАНЫ,а вы их же и плодите.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
тут я с вами согласна горе мастеров хватает! Фильтр не давно поменянный и насос то же!
СсылкаПожаловаться
АИВ ответ на Манька
Манька
Чаще всего эти специалисты и есть ШАРЛАТАНЫ,а вы их же и плодите.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Просите "специалистов" предъявить документы о профессиональном образовании. У шарлатанов их нет. В сервис тоже лучше приходить с профессионалом, а то обманут!
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Юля-все перерыл-нет книги,а модер посрезал мои темы,там держал ссылку.Если что появиться-маякну.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Юля-все перерыл-нет книги,а модер посрезал мои темы,там держал ссылку.Если что появиться-маякну.
СсылкаПожаловаться
Есть кое-что по ремонту здесь-http://www.ford-remont.ru/?paged=4
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Есть кое-что по ремонту здесь-http://www.ford-remont.ru/?paged=4
СсылкаПожаловаться
История переписки2
огромное спасибо буду читать изучать!!!!
СсылкаПожаловаться
vt kras
скорее всего инжектор мутит
СсылкаПожаловаться
Vadim Rakin
залейте хорошей присадки для очищения топливной системы - только потом ( после выработки бензина) ОБЯЗАТЕЛЬНО поменяйте топливный фильтр - процентов 90 будет лучше.
СсылкаПожаловаться
Алексей
Если после смены топливного фильтра и проверки мозгов (тестером) не найдется причина. Попробуйте заменить топливный насос.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru