Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
23 марта
Toyota Yaris 1.3 i 16V MT
купили в 2006 году для жены. Искали новый недорогой авто, ходили по салонам - то одно не нравится, то другое... Идеален Ярис, но дорог... На рынке увидели это чудо и решили брать - салон очень...
4.7
23 марта
Renault Logan 1.6 (82 л.с.) MT
В 2013 году купил рено Логан в коплектации люкс, практически в топовой - отсутствует только АБС и боковые подушки безопасности. Общее впечатление - машина стоит своих денег и лидер в сегменте. На тот...
4.0
Все отзывы
Правила форума

Помогите найти неисправность

Генератор не выдаёт полную мощность( 13.1 в). Менял реле, диодный мост не помогло. Поставил новый генератор - тоже самое. На стенде генератор показывает 14.2в
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
36
12
Сергей К
еще бы знать какая машина и какой генератор
СсылкаПожаловаться
Сергей К
еще бы знать какая машина и какой генератор
СсылкаПожаловаться
а не пора ли, часом, аккумулятор сменить? он вполне способен львиную долю мощности и напряжения генератора съедать...
СсылкаПожаловаться
Авто такое?
СсылкаПожаловаться
Ольга Хасанова
а мне помогите! У нас машина шевроле- авео 2008г выпуска. После 2го ТО появилась такая хрень. На панели горит значок неисправность двигателя, на холостых оборотах появился тремор. Нашли у нас диагностику, проверили- сказали поменять свечи, топливный фильтр и промыть форсунки. Все сделали. Значок не пропадает, только иногда начинает моргать, когда много поездишь, трясет так же. Город у нас маленький, закрытый поэтому сервисных центров нету, даже диагностику на 2008г мы нашли еле еле. Ближайший сервисный центр в Челябинске, это 100км от нас. Подскажите, что это может быть.
СсылкаПожаловаться
Ольга Хасанова
а мне помогите! У нас машина шевроле- авео 2008г выпуска. После 2го ТО появилась такая хрень. На панели горит значок неисправность двигателя, на холостых оборотах появился тремор. Нашли у нас диагностику, проверили- сказали поменять свечи, топливный фильтр и промыть форсунки. Все сделали. Значок не пропадает, только иногда начинает моргать, когда много поездишь, трясет так же. Город у нас маленький, закрытый поэтому сервисных центров нету, даже диагностику на 2008г мы нашли еле еле. Ближайший сервисный центр в Челябинске, это 100км от нас. Подскажите, что это может быть.
СсылкаПожаловаться
Создайте свою тему. Здесь вам не помогут.
СсылкаПожаловаться
Создайте свою тему. Здесь вам не помогут.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а как, я тут не умею, первый раз залезла
СсылкаПожаловаться
Ольга Хасанова
а как, я тут не умею, первый раз залезла
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Рядом с заголовком * Ремонт и эксплуатация* есть значёк *создать тему* на него и кликайте, а дальше всё просто, как сто рублей
СсылкаПожаловаться
Ольга Хасанова
а как, я тут не умею, первый раз залезла
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну залетели, ну что же теперь, ждите -- все когда-нибудь кончается!
На главной странице темы, справа от названия ("Ремонт и эксплуатация") есть кнопочка "Создать тему".Жмите и пишите.
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
Ну залетели, ну что же теперь, ждите -- все когда-нибудь кончается!
На главной странице темы, справа от названия ("Ремонт и эксплуатация") есть кнопочка "Создать тему".Жмите и пишите.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ну залетели, ну что же теперь, ждите -- все когда-нибудь кончается!На главной странице темы, справа от названия ("Ремонт и эксплуатация") есть кнопочка "Создать тему".Жмите и пишите. Спасибо Виктор, я уже нашла- создала
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
Ну залетели, ну что же теперь, ждите -- все когда-нибудь кончается!
На главной странице темы, справа от названия ("Ремонт и эксплуатация") есть кнопочка "Создать тему".Жмите и пишите.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Залетели к нам в гости!
СсылкаПожаловаться
Ольга Хасанова
а мне помогите! У нас машина шевроле- авео 2008г выпуска. После 2го ТО появилась такая хрень. На панели горит значок неисправность двигателя, на холостых оборотах появился тремор. Нашли у нас диагностику, проверили- сказали поменять свечи, топливный фильтр и промыть форсунки. Все сделали. Значок не пропадает, только иногда начинает моргать, когда много поездишь, трясет так же. Город у нас маленький, закрытый поэтому сервисных центров нету, даже диагностику на 2008г мы нашли еле еле. Ближайший сервисный центр в Челябинске, это 100км от нас. Подскажите, что это может быть.
СсылкаПожаловаться
Оля привет, я тоже живу под Челябинском, судя по всему у тебя машина на гарантии, не заморачивайся к дядям "Васям" тем более не советую, выбирай время и в Челябинск в салон, поверь так будет лучше для машины ведь тебе на ней ездить.
СсылкаПожаловаться
Gray
Оля привет, я тоже живу под Челябинском, судя по всему у тебя машина на гарантии, не заморачивайся к дядям "Васям" тем более не советую, выбирай время и в Челябинск в салон, поверь так будет лучше для машины ведь тебе на ней ездить.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Оля привет, я тоже живу под Челябинском, судя по всему у тебя машина на гарантии, не заморачивайся к дядям "Васям" тем более не советую, выбирай время и в Челябинск в салон, поверь так будет лучше для машины ведь тебе на ней ездить. Спасибо Сергей, я уже попросила чтобы узнали в Челябинске сколько стоит диагностика, наверно поеду, только в Джемир не хочется, но пусть хотя бы там диагностику проведут
СсылкаПожаловаться
Gray
Оля привет, я тоже живу под Челябинском, судя по всему у тебя машина на гарантии, не заморачивайся к дядям "Васям" тем более не советую, выбирай время и в Челябинск в салон, поверь так будет лучше для машины ведь тебе на ней ездить.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Оля привет, я тоже живу под Челябинском, судя по всему у тебя машина на гарантии, не заморачивайся к дядям "Васям" тем более не советую, выбирай время и в Челябинск в салон, поверь так будет лучше для машины ведь тебе на ней ездить.

Сергей, а ведь в салонах работают такие же люди как и мы. Да и опытом они не все могут похвастать.
СсылкаПожаловаться
Ольга Хасанова
Спасибо Андрей, я уже нашла- создала
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
"массу" на двигателе проверьте.
Как проверить? Замерить плюсовое напряжение генератора относительно кузова и относительно двигателя. Если есть значительная разница - плохое соединение "масс".
СсылкаПожаловаться
ремень может мудрить если изношен или не натянут
СсылкаПожаловаться
Беркут
так же можно проверить на потерю напряжения путем подключения одного провода вольтметра к плюсу генератора, а второго к плюсу АКБ. полученая цифра и будет равна потере напряжения. если превышает 0,05 ( вроде) то протягиваем массы и плюсы. и вообще, чем и как замеряли напряжение, выдаваемое генератором, установленном на авто?
СсылкаПожаловаться
Безумный Макс
Да, ещё надо знать каким прибором пользуешься. У меня была такая хрень. В конце концов поехал купил серьёзный мультиметр и отдал другу в ЦСМ на поверку. Теперь знаю что приборы врут и очень сильно. А вот массу проверь в первую очередь.
СсылкаПожаловаться
Дрюня
При проверке (по данным выше советам) учтите, что 14.2 выдаёт только совершенно холодный генератор, при прогреве напряжение может упасть до 13.5 вольт.
СсылкаПожаловаться
Дрюня
При проверке (по данным выше советам) учтите, что 14.2 выдаёт только совершенно холодный генератор, при прогреве напряжение может упасть до 13.5 вольт.
СсылкаПожаловаться
При проверке (по данным выше советам) учтите, что 14.2 выдаёт только совершенно холодный генератор, при прогреве напряжение может упасть до 13.5 вольт.

Интересное заявление, это на каком генераторе такое, и до какой температуры надо его прогреть?
СсылкаПожаловаться
При проверке (по данным выше советам) учтите, что 14.2 выдаёт только совершенно холодный генератор, при прогреве напряжение может упасть до 13.5 вольт.

Интересное заявление, это на каком генераторе такое, и до какой температуры надо его прогреть?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну вот хотя бы здесь можно почитать:
amastercar.ru/articles/electrical_equipment_of_car_11.shtml
СсылкаПожаловаться
При проверке (по данным выше советам) учтите, что 14.2 выдаёт только совершенно холодный генератор, при прогреве напряжение может упасть до 13.5 вольт.

Интересное заявление, это на каком генераторе такое, и до какой температуры надо его прогреть?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
На большинстве современных генераторов со встроенным электронным реле-регулятором.
СсылкаПожаловаться
Дрюня
При проверке (по данным выше советам) учтите, что 14.2 выдаёт только совершенно холодный генератор, при прогреве напряжение может упасть до 13.5 вольт.
СсылкаПожаловаться
При проверке (по данным выше советам) учтите, что 14.2 выдаёт только совершенно холодный генератор, при прогреве напряжение может упасть до 13.5 вольт.

я всегда, когда предстоит дальний путь, укладываю генератор на пару дней в холодильник, нахолаживаю на него сантиметров двадцать, тридцать льда - выдаёт не только 14, до 220 вольт доходит! во как!!!
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
При проверке (по данным выше советам) учтите, что 14.2 выдаёт только совершенно холодный генератор, при прогреве напряжение может упасть до 13.5 вольт.

я всегда, когда предстоит дальний путь, укладываю генератор на пару дней в холодильник, нахолаживаю на него сантиметров двадцать, тридцать льда - выдаёт не только 14, до 220 вольт доходит! во как!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Шутки шутками, а тут с месяц назад была эта извечная тема, так 2 чела зацепились насчёт того, что допустимое при тестирование напряжение от 13,2 В (первый цитировал книжку по Ниве, а другой, сылаясь на другую книгу говорил, что этого явно мало). Последним аргументом Нивовода была таблица температурной зависимости выдаваемого напряжения от температуры воздуха. Идея заложена замечательная - если на улице - 25, то 14,5-14,6 в самый раз, а если жара то незачем аккумулятор кипятить (раньше это делали путём переключения "зима-лето", а тут типа автоматически)! Прикол оказался в том, что авторы методики тестирования в РЭ дают ВЕСЬ допустимый диапазон (от 13,2 до ...кажется 14,6) при СТРОГО определённом значении температуры воздуха: +25, хотя по таблице температурной зависимости при этой температуре должно быть в районе 14 В, то есть вводят пользователя в заблуждение.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
При проверке (по данным выше советам) учтите, что 14.2 выдаёт только совершенно холодный генератор, при прогреве напряжение может упасть до 13.5 вольт.

я всегда, когда предстоит дальний путь, укладываю генератор на пару дней в холодильник, нахолаживаю на него сантиметров двадцать, тридцать льда - выдаёт не только 14, до 220 вольт доходит! во как!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вот от Вас не ожидал такой неосведомлённости.
СсылкаПожаловаться
Дрюня
При проверке (по данным выше советам) учтите, что 14.2 выдаёт только совершенно холодный генератор, при прогреве напряжение может упасть до 13.5 вольт.
СсылкаПожаловаться
При проверке (по данным выше советам) учтите, что 14.2 выдаёт только совершенно холодный генератор, при прогреве напряжение может упасть до 13.5 вольт.

Упасть может, но это уже не норма , а поломка, ниже 13,8 опускаться не должно при полной нагрузке. Эталон 13,8-14,2.
СсылкаПожаловаться
---
Гарик, надо проверить аккомулятор!
СсылкаПожаловаться
Алекс
Кинь с аккумулятора провод плюсовой на прямую на интегралку и померяй напряжение.тоже можно сделать и с массой. так и найдешь где нет контакта.
СсылкаПожаловаться
Алекс
Кинь с аккумулятора провод плюсовой на прямую на интегралку и померяй напряжение.тоже можно сделать и с массой. так и найдешь где нет контакта.
СсылкаПожаловаться
Кинь с аккумулятора провод плюсовой на прямую на интегралку и померяй напряжение.тоже можно сделать и с массой.

А что из этого будет? Не могли ли объяснить физику данного испытания? То что с замка приходит, не достаточно?
СсылкаПожаловаться
Кинь с аккумулятора провод плюсовой на прямую на интегралку и померяй напряжение.тоже можно сделать и с массой.

А что из этого будет? Не могли ли объяснить физику данного испытания? То что с замка приходит, не достаточно?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
АКБ не полностью заряжается, со временем разряжается.
СсылкаПожаловаться
Гарик
АКБ не полностью заряжается, со временем разряжается.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
АКБ не полностью заряжается, со временем разряжается.

Я не об этом. Я не понял что даст кинуть плюс прямо на интегралку? Что это изменит?
СсылкаПожаловаться
Гарик
Машина ваз 21074, генератор 21214. Массу проверял, даже кидал дополнительный провод прямо с генератора на (-) АКБ.
СсылкаПожаловаться
Егор Хренов
гарик нашел откуда ноги ростут?
СсылкаПожаловаться
Егор Хренов
гарик нашел откуда ноги ростут?
СсылкаПожаловаться
Егор Хренов
гарик нашел откуда ноги ростут?
СсылкаПожаловаться
нет
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть