Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

помогите найти неисправность

Помогите советом на ваз 21099 не включается вентилятор охлаждения, третий датчик решил проверить в кипящей
воде, цешка запищала через 20 секунд хотя я так понимаю должна была сработать
еще до кипения. Первые два кипели долго и не замкнулись. Значит покупать 4й датчик?
Помпа исправна, иначе бы замерз в салоне. Вот с термостатом вопрос, с самого запуска двигателя
греется все и везде равномерно долго это я так понимаю он не до конца закрывается?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
3 декабря
Hyundai i40
Авто для своего класса и по стоимости очень даже хорош , не слушайте бред вечно ноющих мудаков . Удивляет маразм некоторых писак , которые сравнивают машину среднего класса с чем-то люксовым. Хочу ещё...
4.0
3 декабря
Volkswagen Amarok
прекрасное авто,своих денег стоит,советую другим
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
40
12
Александр Мазрухо
Так сам датчик тоже должен нагреться.Раз замкнулся,значит -исправен.Ставь спокойно.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Так сам датчик тоже должен нагреться.Раз замкнулся,значит -исправен.Ставь спокойно.
СсылкаПожаловаться
Я поставил температура на приборе 120 тосол погнало вентилятор не включается
СсылкаПожаловаться
Егений Груднов
Я поставил температура на приборе 120 тосол погнало вентилятор не включается
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А при замыкании проводов без датчика вентилятор включается?А датчик на какую температуру?
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
А при замыкании проводов без датчика вентилятор включается?А датчик на какую температуру?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Замыкал работает, 94-99 как по книжке
СсылкаПожаловаться
Егений Груднов
Я поставил температура на приборе 120 тосол погнало вентилятор не включается
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Может всетаки термостат не раскрывается
СсылкаПожаловаться
Егений Груднов
Может всетаки термостат не раскрывается
СсылкаПожаловаться
История переписки3
точнее он у тебя не закравется
СсылкаПожаловаться
Егений Груднов
Может всетаки термостат не раскрывается
СсылкаПожаловаться
История переписки3
не закрывается
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
не закрывается
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Так всетаки из за него и не срабатывает датчик вентилятора
СсылкаПожаловаться
Егений Груднов
Так всетаки из за него и не срабатывает датчик вентилятора
СсылкаПожаловаться
История переписки5
при открытом термостате очень долго греть надо чтоб температура достигла той,при оторой включается вентилятор.
ещё момент.температура включения датчика 99+/-10 град
СсылкаПожаловаться
Егений Груднов
Я поставил температура на приборе 120 тосол погнало вентилятор не включается
СсылкаПожаловаться
История переписки2
поставь разборный термостат от 10 калины или приоры с ним проблем меньше и выглядит цивильнее.
я на 8ку ставил только короткий патрубок на трубу к помпе меняешь на Г-образный и трубу на помпу срезаешь поворот.
впринципе все элементарно. по датчику вентилятора: 1 проводка усложнена 2 предохранителя и одно реле постоянно что то не работает, решение проблемы тумблер принудиловки в салоне, а на датчик надежды мало, хотя проще со старой машины снять,покачественней будет,чем новый.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
А может для начала пробку проверить. Такие бывают выкрутасы из-за неё мрак.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
А может для начала пробку проверить. Такие бывают выкрутасы из-за неё мрак.
СсылкаПожаловаться
Проверял новой
СсылкаПожаловаться
murzik99rus
Извините, а чем вы измеряли температуру включения датчика? Пальцем?
Правильный порядок проверки такой:1.Обязательно использовать термометр.
2.Нагреть воду до кипения и понижать температуру путём долива холодной воды-так узнаете теппературу выключения.3.А потом можно ещё раз нагреть и проверить температуру включения.
СсылкаПожаловаться
Владимир Игнатьев
а напрямую питание на вентилятор пускал работает? может просто фишка на вентиляторе закисла
СсылкаПожаловаться
Владимир Игнатьев
а напрямую питание на вентилятор пускал работает? может просто фишка на вентиляторе закисла
СсылкаПожаловаться
Нет всё чисто и плотно
СсылкаПожаловаться
Владимир Игнатьев
тоесть подсоединял без датчика и вентилятор работал?
СсылкаПожаловаться
Владимир Игнатьев
тоесть подсоединял без датчика и вентилятор работал?
СсылкаПожаловаться
Да работает
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Начни с замены термостата. У меня примерно так же было однажды Оказалось на термостате клапанок отвалился и тосол циркулировал как по малому так и по большому кругу Вентилятор крутится а машина кипит. А в вашем случае еще раз проверьте датчик . он чисто механический нагрелся включился. Либо он не нагревается до температуры включения либо неисправен. Трнтьего не дано
СсылкаПожаловаться
Сергей
У меня была возможно такая же история,клеммы подходящие к вентилятору были чистые, а если смотреть дальше по проводам там была еще одна фишка вот в ней контакты были окислины я ее отрезал и соединил на прямую, до сих пор не понимаю зачем там было дополнительное соединение
СсылкаПожаловаться
дмитрий .......
Поставь датчик от москвича, у него температура включения 86 (на юбке выбито)
СсылкаПожаловаться
дмитрий .......
Поставь датчик от москвича, у него температура включения 86 (на юбке выбито)
СсылкаПожаловаться
Тогда зимой в салоне не климат будет
СсылкаПожаловаться
Сергей Уськов
Ч меня была такая проблема. Только восьмой датчик попался исправный. Если запчасть новая,это не значит что она исправна.
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
// сергей иванов
Начни с замены термостата. У меня примерно так же было однажды Оказалось на термостате клапанок отвалился и тосол циркулировал как по малому так и по большому кругу // ----+100500!!!
Блок нагреется до 120 гр, а в радиаторе будет 85-90! Двиг кипит, а карлсон спит!
СсылкаПожаловаться
хаус
да это датчик стопудово я с такой же проблемой мучался,перебрал все и помпы и термостаты,в итоге только 9 датчик нормальный попался и заработало все.
СсылкаПожаловаться
хаус
да это датчик стопудово я с такой же проблемой мучался,перебрал все и помпы и термостаты,в итоге только 9 датчик нормальный попался и заработало все.
СсылкаПожаловаться
Сергей Иванов и Виктор Максимов написали, что следует проверить, потому что ни один датчик не поможет починить термостат. А датчик проверяется обычной лампочкой и батарейкой или омметром при нагревании в горячей воде.
СсылкаПожаловаться
Юрий Проничев
Сергей Иванов и Виктор Максимов написали, что следует проверить, потому что ни один датчик не поможет починить термостат. А датчик проверяется обычной лампочкой и батарейкой или омметром при нагревании в горячей воде.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Опиши как
СсылкаПожаловаться
Егений Груднов
Опиши как
СсылкаПожаловаться
История переписки3
чуть выше в этой теме: http://auto.mail.ru/forum/topic.html?fid... при этом к контактам датчика должен быть подключен любой тестер в режиме проверки замыкания / измерения сопротивления. Или собирается простейшая цепь из последовательно соединенной батареи, лампочки и датчика.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
С 1 раза(без проверок в ванне)=новый термостат Прамо + новый ТМ 108 Вэрнет(восьмеровский=92-99)+развоздушить=будет работать...
ПС если куглые преды(старого образца)=контролькой пред прозвони(окисел преда исключить)-на вентилятор
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
С 1 раза(без проверок в ванне)=новый термостат Прамо + новый ТМ 108 Вэрнет(восьмеровский=92-99)+развоздушить=будет работать...
ПС если куглые преды(старого образца)=контролькой пред прозвони(окисел преда исключить)-на вентилятор
СсылкаПожаловаться
можно добавить туда же новые провода с клеммами, новый монтажный блок, новый мотор вентилятора, новые релюшки в монтажный блок, новые предохранители, новые шланги, новый радиатор, новую прокладку по ГБЦ и самый кардинальный метод - замена автомобиля на заведомо исправный! :-D Это так, чтобы уже не мелочиться )))
СсылкаПожаловаться
Юрий Проничев
можно добавить туда же новые провода с клеммами, новый монтажный блок, новый мотор вентилятора, новые релюшки в монтажный блок, новые предохранители, новые шланги, новый радиатор, новую прокладку по ГБЦ и самый кардинальный метод - замена автомобиля на заведомо исправный! :-D Это так, чтобы уже не мелочиться )))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Термостаты=изнашиваютса(как и недооткрытие так и недозакрытие=подкусывает шток)=сменить непомешает.Концы ТМ 108 коротит=крутит,значит все остальное рабочее
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
С 1 раза(без проверок в ванне)=новый термостат Прамо + новый ТМ 108 Вэрнет(восьмеровский=92-99)+развоздушить=будет работать...
ПС если куглые преды(старого образца)=контролькой пред прозвони(окисел преда исключить)-на вентилятор
СсылкаПожаловаться
Если хочет человек обойтись заменой датчика - пусть убедится, что виноват датчик. А если датчик исправен, значит нужно искать виновника. Второй на подозрении - термостат (в принципе, проверяется при запуске холодного мотора по степени прогревания нижнего шланга радиатора). Как пишет ТС, у него именно термостат пропускает на холодную и не полностью открывается на горячую.
СсылкаПожаловаться
Юрий Проничев
Если хочет человек обойтись заменой датчика - пусть убедится, что виноват датчик. А если датчик исправен, значит нужно искать виновника. Второй на подозрении - термостат (в принципе, проверяется при запуске холодного мотора по степени прогревания нижнего шланга радиатора). Как пишет ТС, у него именно термостат пропускает на холодную и не полностью открывается на горячую.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Термостат поменял не помогло может все таки помпа как проверить?
при 90 на приборке термостат на ощуп горечее с торца, чем низ радиатора
и нижнего падтрубка
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Девятина=переборки поршней низкие,эксперименты с полудохлыми термостатами и закипаниями мотора=чемоданы на капиталку мотора...
5 лет=смело новый термостат с дачиком=спокойная езда...
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Девятина=переборки поршней низкие,эксперименты с полудохлыми термостатами и закипаниями мотора=чемоданы на капиталку мотора...
5 лет=смело новый термостат с дачиком=спокойная езда...
СсылкаПожаловаться
Термостат поменял не помогло может все таки помпа как проверить?
при 90 на приборке термостат на ощуп горечее с торца, чем низ радиатора
и нижнего падтрубка
СсылкаПожаловаться
Егений Груднов
Термостат поменял не помогло может все таки помпа как проверить?
при 90 на приборке термостат на ощуп горечее с торца, чем низ радиатора
и нижнего падтрубка
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Термостат перед установкой проверяли в горячей воде? Наливаете воду в кастрюлю, кладете туда термостат, ставите кастрюлю на плиту и наблюдаете через патрубок положение клапанов. Перед закипанием воды термостат должен переключиться. Желательно температуру открытия большого круга контролировать по термометру, чтобы знать истинную (а не то, что обещает производитель).
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru