Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Помогите найти карбюратор на NISSAN W10, или как починить моновпрыск

Форсунка моновпрыска запала, или что там с ней....х/з. Можно поставить карбёр, подскажите?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Hyundai Accent 1.5 MT 102hp
самая надежная машина.удобная в управлении устойчивая
4.7
7 декабря
Chevrolet Rezzo 1.6 MT
до 103000 км не было никаких проблем
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
20
олег
город какой? есть тлф. конторы которая занимается именно з.частями на ниссаны. я на своего санни 92.г.в. покупал все у них.сейчас родственник на примьеру р11 98г. то-же у них заказывает,я еду выкупаю и ему или отвожу или переправляю.
СсылкаПожаловаться
олег
город какой? есть тлф. конторы которая занимается именно з.частями на ниссаны. я на своего санни 92.г.в. покупал все у них.сейчас родственник на примьеру р11 98г. то-же у них заказывает,я еду выкупаю и ему или отвожу или переправляю.
СсылкаПожаловаться
1991г.в. primera
СсылкаПожаловаться
олег
повторяю вопрос----город какой? то что 10-я примьера я уже давно понял.
СсылкаПожаловаться
олег
повторяю вопрос----город какой? то что 10-я примьера я уже давно понял.
СсылкаПожаловаться
прочитал не так. Тульская область г.Донской
СсылкаПожаловаться
прочитал не так. Тульская область г.Донской
СсылкаПожаловаться
История переписки2
далековато. контора в москве.я в раменском.но если хочешь скину тлф. позвони,узнай.
СсылкаПожаловаться
олег
далековато. контора в москве.я в раменском.но если хочешь скину тлф. позвони,узнай.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
200км, у меня боец подъедет. скинь тел. сайт есть? если это в "белой даче" (detalix.ru) то там нет. спасибо.
СсылкаПожаловаться
200км, у меня боец подъедет. скинь тел. сайт есть? если это в "белой даче" (detalix.ru) то там нет. спасибо.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
сейчас поищу.
СсылкаПожаловаться
200км, у меня боец подъедет. скинь тел. сайт есть? если это в "белой даче" (detalix.ru) то там нет. спасибо.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
да,именно эта контора. в беседах она,не в белой даче.ну это в принципе рядом.странно.я и на санни и на 11-ю примьеру все у них брал. а ты звонил или по сайту искал. я обычно по тлф.,или если не было чего-то в наличии (что бывало крайне редко),то 2-3 дня и з.часть привозилась. последнее что они мне привозили датчик скорости б.у. на примьеру.тогда извини.
СсылкаПожаловаться
олег
да,именно эта контора. в беседах она,не в белой даче.ну это в принципе рядом.странно.я и на санни и на 11-ю примьеру все у них брал. а ты звонил или по сайту искал. я обычно по тлф.,или если не было чего-то в наличии (что бывало крайне редко),то 2-3 дня и з.часть привозилась. последнее что они мне привозили датчик скорости б.у. на примьеру.тогда извини.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Я у них движок контрактный брал и....по... мелочи. Меня там как облупленного знают!
СсылкаПожаловаться
насим
конечно можно...
СсылкаПожаловаться
насим
какой обьем двс .?акпп или мкпп.??если можешь сфотой впускной коллектор..вообще делается просто .убираешь .моно.и делаеш переходную пластину под карб и все ..проще говоря упрощаеш все .карб проще от классики.
СсылкаПожаловаться
насим
какой обьем двс .?акпп или мкпп.??если можешь сфотой впускной коллектор..вообще делается просто .убираешь .моно.и делаеш переходную пластину под карб и все ..проще говоря упрощаеш все .карб проще от классики.
СсылкаПожаловаться
движка скорее всего 1.8. 1.4-1.6 либо карб.,либо инжектор. 2.0-инж.
СсылкаПожаловаться
олег
движка скорее всего 1.8. 1.4-1.6 либо карб.,либо инжектор. 2.0-инж.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
двигатель 2.0, карбер моновпрыск
СсылкаПожаловаться
олег
движка скорее всего 1.8. 1.4-1.6 либо карб.,либо инжектор. 2.0-инж.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
посмотри в птс модель двигателя
СсылкаПожаловаться
олег
движка скорее всего 1.8. 1.4-1.6 либо карб.,либо инжектор. 2.0-инж.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
если будеш ставить карбюратор нужно делать переходную пластину между карбюратором и впускным коллектором.,что бы было куда крепить карбюратор.все как на классике.))удачи.
СсылкаПожаловаться
насим
какой обьем двс .?акпп или мкпп.??если можешь сфотой впускной коллектор..вообще делается просто .убираешь .моно.и делаеш переходную пластину под карб и все ..проще говоря упрощаеш все .карб проще от классики.
СсылкаПожаловаться
нифига написал, а по-русски?
СсылкаПожаловаться
насим
а почему думаешь моновпрыск не работает.? нет подачи топлива?
СсылкаПожаловаться
насим
а почему думаешь моновпрыск не работает.? нет подачи топлива?
СсылкаПожаловаться
SR20DE я нашел единственного в нашем городе человека, который разбирается в моновпрыске. Когда он промывал его, показал как топливо льет на заслонку как из ведра. Она не меняется и не разбирается, я сам видел что она впаяна и т.п... Полный бак на 205 км. Охренеть?! И посоветовал поставить карбер. У него ауди 100 1988года поставил карбер, но у меня надо как-то по другому вот пишу в чат!
СсылкаПожаловаться
SR20DE я нашел единственного в нашем городе человека, который разбирается в моновпрыске. Когда он промывал его, показал как топливо льет на заслонку как из ведра. Она не меняется и не разбирается, я сам видел что она впаяна и т.п... Полный бак на 205 км. Охренеть?! И посоветовал поставить карбер. У него ауди 100 1988года поставил карбер, но у меня надо как-то по другому вот пишу в чат!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
кстати на 100-й аудюхе у брата когда была, 08 карб работал вообще без проблем. единственно с чем заморочились это тросик подсоса.пределывали с моно.а и еще под большими нагрузками приходилось чуть ***играть*** подсосом,прикрывать возд.заслонку.
СсылкаПожаловаться
SR20DE я нашел единственного в нашем городе человека, который разбирается в моновпрыске. Когда он промывал его, показал как топливо льет на заслонку как из ведра. Она не меняется и не разбирается, я сам видел что она впаяна и т.п... Полный бак на 205 км. Охренеть?! И посоветовал поставить карбер. У него ауди 100 1988года поставил карбер, но у меня надо как-то по другому вот пишу в чат!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
знакомый переделывал.на ниссан ларго.тебе придется по потеть ,но зато потом проще будет или найти впускной коллектор от карбюраторной..))если что то на разборах.)).по родному коллектору--первое тебе понадобиться сварщик аргонщик.))потому что коллектора люминь)нужно будет из двух делать один.уши .т.е крепления родного коллектора переваривать на другой может наши подойдут от отечественного автопрома ))или подбереш иномарочние мы брали от ровера..только перед тем как делать все хорошенько промер .высоту с учетом коробки фильтра..если ,что подойдет переходная ракушка от 41 москвича.а там через патрубок к фильтру .если,что то тебе придется к твоему народному очумельцу ехать.рас он уже переделал.ему проще будет сделать..вся проблема во впускном коллекторе остальное не сложно будет.если,что пиши.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru