Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Не могу найти в Саратове Датчик Указателя Топлива! ДУТ-1-03 на Ваз 21013 1.5л. Может кто знает где купить?? Как-то грустно ездить с лежащей стрелкой)))))
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
10
ДЖИН
а в датчике дело? может, в поплавке, или в проводах?
Не такой уж это и дефицит. И проверить, в датчике ли дело, можно, не разбирая пол-машины - отдать продавцу залог, взять датчик, и подключиться прямо к разъёму на бензобаке. Двигая поплавок в ту и другую сторону, смотреть на стрелку прибора и делать выводы.
а в датчике дело? может, в поплавке, или в проводах?
Не такой уж это и дефицит. И проверить, в датчике ли дело, можно, не разбирая пол-машины - отдать продавцу залог, взять датчик, и подключиться прямо к разъёму на бензобаке. Двигая поплавок в ту и другую сторону, смотреть на стрелку прибора и делать выводы.
А точно протерлась? То есть не показывает в любом положении? Если вообще не показывает, то проверяйте массу , без неё он мертвый. А так если врет , то это ползунок свинцовый он затирает контакты. Можно попробовать аккуратно тонким шилом почистить. Там не сплошная дорожка а участками( кусочками) должна быть.
Согласен. Тут покопался чуток в инете, сопротивление должно быть 7 Ом "пусто"-17 ом "полный". Если взять аналогичный и померить? Кстати на 12 шку идет один в один и отличие только в креплении. У вас на саморезах, а там на защелках. Баки должны быть одинаковые, значит и калибровка соответственно тоже.Я бы попытался собрать.
Не такой уж это и дефицит. И проверить, в датчике ли дело, можно, не разбирая пол-машины - отдать продавцу залог, взять датчик, и подключиться прямо к разъёму на бензобаке. Двигая поплавок в ту и другую сторону, смотреть на стрелку прибора и делать выводы.
Не такой уж это и дефицит. И проверить, в датчике ли дело, можно, не разбирая пол-машины - отдать продавцу залог, взять датчик, и подключиться прямо к разъёму на бензобаке. Двигая поплавок в ту и другую сторону, смотреть на стрелку прибора и делать выводы.