Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Помогите начинающему водителю)

Здравствуйте, совсем недавно получила права 25.05.2012)))с первого раза сдала, сразу радостная поехала за машиной, мне от родителей досталась машина ВАЗ 21099!У меня сразу несколько вопросов, помогите пожалуйста:1)машина старенькая уже, мне нужно поменять тормозные колодки, тормозные диски??сколько это будет стоить???
2)у меня дребезжит глушитель, сколько стоит поменять глушитель??
3)конечно сейчас лето, но я например сажусь за нее завела, вот только завела она сразу глохнет, вроде посидишь на газ слегка нажимаешь она вроде как и работать начинает, боюсь что же будет зимой, если сейчас с первого раза и со второго она у меня глохнет!!!
Подскажите пожалуйста опытные водители, неопытной девочке Лене)))))
Заранее спасибо!!!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
4 декабря
Opel Astra
Машинка ОК! Проблем нет. У кого мало денег - рекомендую. Брал в июне 2011г. за 800 000 р. Не в курсе - может сейчас дорого? Окраска оч. хор. Была Мазда - 3 2005г.выпуска, т.е. 6 лет - не оч. понравил...
4.7
4 декабря
Skoda Rapid
Просто машина. Двигатель 1.6 105 л.с.
3.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
30
на форуме это ничего не будет стоить , а вот регионально ???
а за лето всё настроить надо ,да ещё и подучиться ездить , проверять уровни расходников (тосол,масло ,тормозуха)
СсылкаПожаловаться
на форуме это ничего не будет стоить , а вот регионально ???
а за лето всё настроить надо ,да ещё и подучиться ездить , проверять уровни расходников (тосол,масло ,тормозуха)
СсылкаПожаловаться
Спасибо большое))Просто боюсь если сейчас начну что-то менять, да даже колодки, она рассыпется!!!))
СсылкаПожаловаться
Но все равно спасибо!!!)
СсылкаПожаловаться
может и не рассыпется , но без тормозов её рассыпать в лёгкую!
СсылкаПожаловаться
может и не рассыпется , но без тормозов её рассыпать в лёгкую!
СсылкаПожаловаться
это точно!!!)
СсылкаПожаловаться
Сергей Р
заводиш и едиш в близ сервис там те все поменяют что попросиш и настроят
СсылкаПожаловаться
По 1 и 2 пункту точно в сервис. А по третьему, возможно ваш автомобить карбюраторный и на холодную необходимо подсос вытягивать. ну а ежели инжектор, то анологично п.п. 1,2 сервис.
СсылкаПожаловаться
спасибо!!!точно карбюраторный!!!)
СсылкаПожаловаться
спасибо!!!точно карбюраторный!!!)
СсылкаПожаловаться
Если "точно карбюраторный" - то, перед тем, как заводить нужно вытянуть подсос (справа и вниз от руля - круглая ручка, на ней диагональная полоска, разделенная точкой). После прогрева задвинуть обратно. Диски тормозные и колодки - зависят от Вашего бюджета (есть оригинал ВАЗовский за смешные деньги, есть куча-куча аналогов - и Турция, и Франция, и Германия). Лучше не экономить: тормоза - это жизнь. Есть возможность - берите Lukas-TRW (цена-качество лучше всех). Глушитель может дребезжать из-за резинок, на которых он висит - стоят копейки. Не поможет замена резинок, меняйте глушитель - берите оригинал, дешево и нормально. Ну и съездить проверить машину - все равно не помешает, мало ли что... Удачи!!!
СсылкаПожаловаться
Райдер
А родители совет дать не могут, их же машина?
СсылкаПожаловаться
Райдер
А родители совет дать не могут, их же машина?
СсылкаПожаловаться
если я здесь открыла тему следовательно я не могу спросить совета!мама вообще в машинах не разбирается,папа сильно болен,ему не до машины!друзья помогают,но и здесь решила написать!
СсылкаПожаловаться
Сергей Р
а еше лутше подай объяву об обмене на дэу матиз и машин норм и ездить научишся а возится с автотазом да еше и карбюраторным девушке без опята вобще это полный звиздец
СсылкаПожаловаться
Сергей Р
а еше лутше подай объяву об обмене на дэу матиз и машин норм и ездить научишся а возится с автотазом да еше и карбюраторным девушке без опята вобще это полный звиздец
СсылкаПожаловаться
Наоборот лучше учиться на советском конструкторе, по крайней мере если 099 карбюратор там бампера МАМА НЕ Горюй :)
А все, что мадам перечислила делается в течении 1 часа и у нас в Ростовской области все вышеперечисленные болячки лечатся баксов так за 120 с работой :)
кстати если глохнет то дело не в подсосе...а видимо нужно промыть карбюратор и возможно поменять эл.магнитный клапан...
СсылкаПожаловаться
acenenko
Наоборот лучше учиться на советском конструкторе, по крайней мере если 099 карбюратор там бампера МАМА НЕ Горюй :)
А все, что мадам перечислила делается в течении 1 часа и у нас в Ростовской области все вышеперечисленные болячки лечатся баксов так за 120 с работой :)
кстати если глохнет то дело не в подсосе...а видимо нужно промыть карбюратор и возможно поменять эл.магнитный клапан...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
вот по поводу одного часа не надо загибать, вы барабаны задние час сдирать будете,ежели быстрее . то фрезу из них сделаете,ну и остальное не скоро лечится ,ежели это не на ХАЛЯМ!
СсылкаПожаловаться
вот по поводу одного часа не надо загибать, вы барабаны задние час сдирать будете,ежели быстрее . то фрезу из них сделаете,ну и остальное не скоро лечится ,ежели это не на ХАЛЯМ!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Два болтика на 6 и снимаются без всяких проблем...
СсылкаПожаловаться
acenenko
Два болтика на 6 и снимаются без всяких проблем...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
вы работник автосервиса? ежели один раз в жизни повезло, то это не значит ,что у всех так катит . а ежели однажды не прокатит ???
СсылкаПожаловаться
вы работник автосервиса? ежели один раз в жизни повезло, то это не значит ,что у всех так катит . а ежели однажды не прокатит ???
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Нет мой бизнес не связан с автосервисом, просто как-то с детства отец приучал самостоятельно ремонтировать свое авто... А по поводу везения- снятие задних барабанов не та процедура где оно требуется :)
СсылкаПожаловаться
acenenko
Два болтика на 6 и снимаются без всяких проблем...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
На 8(М-8)
СсылкаПожаловаться
acenenko
Два болтика на 6 и снимаются без всяких проблем...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
На 8(М-8)
СсылкаПожаловаться
Сергей Р
а еше лутше подай объяву об обмене на дэу матиз и машин норм и ездить научишся а возится с автотазом да еше и карбюраторным девушке без опята вобще это полный звиздец
СсылкаПожаловаться
спасибо большое!я тоже думала о матизе!а вот на счет обмена расскажите поподробнее!
СсылкаПожаловаться
Сергей Р
а еше лутше подай объяву об обмене на дэу матиз и машин норм и ездить научишся а возится с автотазом да еше и карбюраторным девушке без опята вобще это полный звиздец
СсылкаПожаловаться
спасибо!!)))а можете рассказать поподробнее об обмене??)
СсылкаПожаловаться
спасибо!!)))а можете рассказать поподробнее об обмене??)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Как таковой. вариант обмена мало вероятен.
Просто,Елена,посмотрите по объявлениям,сколько стоят 99е вашего года и состояния,посмотрите среднюю цену понравившихся Матизов,получившуюся разницу придеться подкопить(+расходы на перерегистрацию,страховку и замену расходников)
СсылкаПожаловаться
Как таковой. вариант обмена мало вероятен.
Просто,Елена,посмотрите по объявлениям,сколько стоят 99е вашего года и состояния,посмотрите среднюю цену понравившихся Матизов,получившуюся разницу придеться подкопить(+расходы на перерегистрацию,страховку и замену расходников)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Спасибо большое!!еще проблема свечи постоянно заливаются,не знаете так на в скидку в чем причина?заранее спасибо!
СсылкаПожаловаться
Спасибо большое!!еще проблема свечи постоянно заливаются,не знаете так на в скидку в чем причина?заранее спасибо!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Покажите машину специалисту.заранее записав на листке бумаги все ее болячки
СсылкаПожаловаться
Стоимость замены всех колодок и тормозных дисков без стоимости запчастей будет в районе 1000 р. (дороже нет смысла). Глушитель посмотрят там же.
СсылкаПожаловаться
Сколько машина стояла без движения? Если родители до последнего на ней ездили, то менять надо по мере износа. Если машина стояла больше года, то к замене: колодки (диски не надо трогать), масло со всеми фильтрами. Если глушитель дребежжит проверить крепления, хотя возможно просто левый (сам покупал такой - размеры не совпадали бился об кузов). Дальше пойдут резинки, возможно суппорта и шрусы, аккумулятори много чего еще))
СсылкаПожаловаться
Сколько машина стояла без движения? Если родители до последнего на ней ездили, то менять надо по мере износа. Если машина стояла больше года, то к замене: колодки (диски не надо трогать), масло со всеми фильтрами. Если глушитель дребежжит проверить крепления, хотя возможно просто левый (сам покупал такой - размеры не совпадали бился об кузов). Дальше пойдут резинки, возможно суппорта и шрусы, аккумулятори много чего еще))
СсылкаПожаловаться
машина без движения стояла полгода!аккумулятор отличный,мы покупали новый!зимой правда плохо заводится,у меня вопрос мне говорили про подсос можно ли летом ее с подсосом заводить??а про диски я сказала,то что когда мне брат менял колеса мы с ним посмотрели на что крепится колесо,ободок такой он ржавый,и надо менять,но брат не возьмется...)
СсылкаПожаловаться
машина без движения стояла полгода!аккумулятор отличный,мы покупали новый!зимой правда плохо заводится,у меня вопрос мне говорили про подсос можно ли летом ее с подсосом заводить??а про диски я сказала,то что когда мне брат менял колеса мы с ним посмотрели на что крепится колесо,ободок такой он ржавый,и надо менять,но брат не возьмется...)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Заводят с подсосом и летом и зимой, просто если погода за +40, можно и сразу. Подсос увеличивает подачу топлива при запуске двигателя и всё, если не вернёте его обратно будете ездить на повышенных оборотах. Да и вообще то я сомневаюсь, что вокруг нет людей у кого есть жигули, спросите пусть покажут как пользоваться
СсылкаПожаловаться
Заводят с подсосом и летом и зимой, просто если погода за +40, можно и сразу. Подсос увеличивает подачу топлива при запуске двигателя и всё, если не вернёте его обратно будете ездить на повышенных оборотах. Да и вообще то я сомневаюсь, что вокруг нет людей у кого есть жигули, спросите пусть покажут как пользоваться
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Спасибо!!С подсосом научилаась!!!))))))Спасибо)))))))))
СсылкаПожаловаться
Если карбюратор, когда двигатель холодный вытянуть подсос, как и указывали выше, но не забывать его задвигать обратно, когда двигатель прогреется, по остальному в сервис. И не спешите менять свою машину на другую, не факт, что другое б\у будет лучше, в сервисе посмотрят, проедут на ней и скажут, что делать, не бойтесь трудностей, став автовладельцем будете их преодолевать постоянно. Успехов
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru