Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

помогите на ваз 2115 заливает 2 и 3 цилиндр

по началу машина просто поттраивала съездил на диагностику. ни каких неисправностей не шел, сказал что похоже на модуль зажигания, поменял и вроде стало все нормально. проездил около 2-х недель и стало еще хуже затроило конкретно ехать на малых оборотах вообще не возможно газку поддашь пробивает. 2 и 3 цилиндр все в бензине, выхлоп- белый дым сильный запах бензина. свечи новые стоят провода тоже проверяли модуль зажигания тоже новый. может кто сталкивался помогите.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Toyota RAV4 2.2 TD AT
1500000 в ценах мая 14 года думаю стоит своих денег.
4.2
5 декабря
ГАЗ «Волга» 31105 2.3 MT
Прекрасный автомобиль! На все случаи жизни. Прошла 350000.
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
20
Беркут
1- модуль зажигания и контроллер неисправны. 2 ( менее вероятно) замкнули провода управления 2 и 3 форсунки на массу.
СсылкаПожаловаться
Беркут
1- модуль зажигания и контроллер неисправны. 2 ( менее вероятно) замкнули провода управления 2 и 3 форсунки на массу.
СсылкаПожаловаться
1- модуль зажигания и контроллер неисправны. 2 ( менее вероятно) замкнули провода управления 2 и 3 форсунки на массу.

А может сперва надо узнать какого года выпуска машина? Может быть там нету модуля зажигания? Да и провода управления 2и3 форсунками тоже может быть нету? Автор наверное скажет больше о своей машине?
СсылкаПожаловаться
1- модуль зажигания и контроллер неисправны. 2 ( менее вероятно) замкнули провода управления 2 и 3 форсунки на массу.

А может сперва надо узнать какого года выпуска машина? Может быть там нету модуля зажигания? Да и провода управления 2и3 форсунками тоже может быть нету? Автор наверное скажет больше о своей машине?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да привет Беркут, От таких заявлений, я даже не глянул кто пишет.
СсылкаПожаловаться
Да привет Беркут, От таких заявлений, я даже не глянул кто пишет.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
привет)))
СсылкаПожаловаться
машина 2004 года и модуль я уже ставил новый что он опять в негодность пришел?
СсылкаПожаловаться
машина 2004 года и модуль я уже ставил новый что он опять в негодность пришел?
СсылкаПожаловаться
машина 2004 года и модуль я уже ставил новый что он опять в негодность пришел?

Если машина 2004 года, то надо знать какой блок стоит.Это переходной год, и в этом году машины были и со старыми блоками и с новыми. Или хотя бы модуль или сдвоенные катушки стоят. У модуля на разъёме 4 контакта, а у катушек три контакта.
СсылкаПожаловаться
анатольич
А может просто в ВВ проводах обрыв?
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
всех приветствую!!! как вариант,прогорела прокладка между 2 и 3 целиндрами... компрессию диагност мерил?
СсылкаПожаловаться
Ceргей
Посмотри искру в этих цилиндрах если нет или плохая-то скорее всего в контроллере дело....советую поставить вместо нейтрализатора проставку
СсылкаПожаловаться
Ceргей
Посмотри искру в этих цилиндрах если нет или плохая-то скорее всего в контроллере дело....советую поставить вместо нейтрализатора проставку
СсылкаПожаловаться
Посмотри искру в этих цилиндрах если нет или плохая-то скорее всего в контроллере дело....советую поставить вместо нейтрализатора проставку

Мы ещё не определили какая машина, а вы уже катализатор менять собрались. А может быть там нету его? А если нету и небыло катализатора, то контроллер наврядли на нём сгорит.
СсылкаПожаловаться
Ceргей
Всё очень странно если машина подтраивает то диагностика должна сработать на пропуски воспламенения в цилиндрах....в 2004 году такая функция уже была во всех контроллерах ВАЗа
СсылкаПожаловаться
Ceргей
Всё очень странно если машина подтраивает то диагностика должна сработать на пропуски воспламенения в цилиндрах....в 2004 году такая функция уже была во всех контроллерах ВАЗа
СсылкаПожаловаться
Всё очень странно если машина подтраивает то диагностика должна сработать на пропуски воспламенения в цилиндрах....в 2004 году такая функция уже была во всех контроллерах ВАЗа

В конце года была такая функция, а вот в начале года ещё небыло. Год ведь переходной.
СсылкаПожаловаться
А искра на свечах была когда диагност смотрел авто. Или просто наобум сказал что модуль менять нужно
СсылкаПожаловаться
Ceргей
Напиши какой контроллер (заводской номер и номер ПО-зашивки в нём). Возможно на холостых оборотах всё ОК , а если часть обмотки в катушке или модуле сгорело (как раз одна обмотка отвечает за 1-4 цил а вторая за 2-3цил.) то на более высоких оборотах времени накопления искры не хватает-угол опережения зажигания не тот и начинаются сбои
СсылкаПожаловаться
Медвед
Если белый выхлоп,кранты поршневым кольцам,капремонт двигателя.
СсылкаПожаловаться
Л
Если белый выхлоп, то это однозначно - тосол в камере сгорания!
СсылкаПожаловаться
Сергей К
расширительный бачок еще ни раздуло? срочно проверить крмпрессию, очень прохоже на начало прогара прокладки между 2 и 3
СсылкаПожаловаться
свечи и провода диагностик проверял сказал все отлично
СсылкаПожаловаться
всем спасибо за помощь. но это просто перетерлись провода на форсунке
СсылкаПожаловаться
из трех катушек ели одну выбрал брака многа
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть