19 июня
Suzuki Grand Vitara 2.0 AT
Уже второй такой автомобиль. На первом проехал 94000 км за 7 лет. Практически не возникло ни одной проблемы. На втором 61000 за 4 года. ТО строго по регламенту у официального дилера. Покупал в...
4.5
19 июня
Toyota Camry 3.5 AT
Ездим на Камри с 2011 года и по московским пробкам, и на дачу, и в дальние поездки в отпуск. Сейчас уже вторая машина . В целом очень хороший комфортный автомобиль, лучшее соотношение цены и качества...
5.0
Все отзывы

помогите на ваз 2115 заливает 2 и 3 цилиндр

по началу машина просто поттраивала съездил на диагностику. ни каких неисправностей не шел, сказал что похоже на модуль зажигания, поменял и вроде стало все нормально. проездил около 2-х недель и стало еще хуже затроило конкретно ехать на малых оборотах вообще не возможно газку поддашь пробивает. 2 и 3 цилиндр все в бензине, выхлоп- белый дым сильный запах бензина. свечи новые стоят провода тоже проверяли модуль зажигания тоже новый. может кто сталкивался помогите.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
20
Василий
1- модуль зажигания и контроллер неисправны. 2 ( менее вероятно) замкнули провода управления 2 и 3 форсунки на массу.
СсылкаПожаловаться
Василий
1- модуль зажигания и контроллер неисправны. 2 ( менее вероятно) замкнули провода управления 2 и 3 форсунки на массу.
СсылкаПожаловаться
1- модуль зажигания и контроллер неисправны. 2 ( менее вероятно) замкнули провода управления 2 и 3 форсунки на массу.

А может сперва надо узнать какого года выпуска машина? Может быть там нету модуля зажигания? Да и провода управления 2и3 форсунками тоже может быть нету? Автор наверное скажет больше о своей машине?
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
1- модуль зажигания и контроллер неисправны. 2 ( менее вероятно) замкнули провода управления 2 и 3 форсунки на массу.

А может сперва надо узнать какого года выпуска машина? Может быть там нету модуля зажигания? Да и провода управления 2и3 форсунками тоже может быть нету? Автор наверное скажет больше о своей машине?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да привет Беркут, От таких заявлений, я даже не глянул кто пишет.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Да привет Беркут, От таких заявлений, я даже не глянул кто пишет.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
привет)))
СсылкаПожаловаться
алексей дегтев
машина 2004 года и модуль я уже ставил новый что он опять в негодность пришел?
СсылкаПожаловаться
алексей дегтев
машина 2004 года и модуль я уже ставил новый что он опять в негодность пришел?
СсылкаПожаловаться
машина 2004 года и модуль я уже ставил новый что он опять в негодность пришел?

Если машина 2004 года, то надо знать какой блок стоит.Это переходной год, и в этом году машины были и со старыми блоками и с новыми. Или хотя бы модуль или сдвоенные катушки стоят. У модуля на разъёме 4 контакта, а у катушек три контакта.
СсылкаПожаловаться
анатольич
А может просто в ВВ проводах обрыв?
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
всех приветствую!!! как вариант,прогорела прокладка между 2 и 3 целиндрами... компрессию диагност мерил?
СсылкаПожаловаться
Ceргей
Посмотри искру в этих цилиндрах если нет или плохая-то скорее всего в контроллере дело....советую поставить вместо нейтрализатора проставку
СсылкаПожаловаться
Ceргей
Посмотри искру в этих цилиндрах если нет или плохая-то скорее всего в контроллере дело....советую поставить вместо нейтрализатора проставку
СсылкаПожаловаться
Посмотри искру в этих цилиндрах если нет или плохая-то скорее всего в контроллере дело....советую поставить вместо нейтрализатора проставку

Мы ещё не определили какая машина, а вы уже катализатор менять собрались. А может быть там нету его? А если нету и небыло катализатора, то контроллер наврядли на нём сгорит.
СсылкаПожаловаться
Ceргей
Всё очень странно если машина подтраивает то диагностика должна сработать на пропуски воспламенения в цилиндрах....в 2004 году такая функция уже была во всех контроллерах ВАЗа
СсылкаПожаловаться
Ceргей
Всё очень странно если машина подтраивает то диагностика должна сработать на пропуски воспламенения в цилиндрах....в 2004 году такая функция уже была во всех контроллерах ВАЗа
СсылкаПожаловаться
Всё очень странно если машина подтраивает то диагностика должна сработать на пропуски воспламенения в цилиндрах....в 2004 году такая функция уже была во всех контроллерах ВАЗа

В конце года была такая функция, а вот в начале года ещё небыло. Год ведь переходной.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
А искра на свечах была когда диагност смотрел авто. Или просто наобум сказал что модуль менять нужно
СсылкаПожаловаться
Ceргей
Напиши какой контроллер (заводской номер и номер ПО-зашивки в нём). Возможно на холостых оборотах всё ОК , а если часть обмотки в катушке или модуле сгорело (как раз одна обмотка отвечает за 1-4 цил а вторая за 2-3цил.) то на более высоких оборотах времени накопления искры не хватает-угол опережения зажигания не тот и начинаются сбои
СсылкаПожаловаться
Медвед
Если белый выхлоп,кранты поршневым кольцам,капремонт двигателя.
СсылкаПожаловаться
Л
Если белый выхлоп, то это однозначно - тосол в камере сгорания!
СсылкаПожаловаться
Сергей К
расширительный бачок еще ни раздуло? срочно проверить крмпрессию, очень прохоже на начало прогара прокладки между 2 и 3
СсылкаПожаловаться
алексей дегтев
свечи и провода диагностик проверял сказал все отлично
СсылкаПожаловаться
алексей дегтев
всем спасибо за помощь. но это просто перетерлись провода на форсунке
СсылкаПожаловаться
фират сахибгареев
из трех катушек ели одну выбрал брака многа
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru