Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Помогите!!!Машина сейчас в дороге, с ней проблемы. L200

Подскажите. Мицубисси Л200. Сейчас машина едет по трассе ехать ещё 800 км. Начались проблемы, на ходу загорается на панели знак свечи закаливания и машина перестает давать газ, что может быть? Если остановится , заглушить и завести заново ещё минут 20 едет, потом по новой...доедем? что можно в дороге сделать? Место достаточно глухое, ремонтов почти нет....
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Hyundai Solaris 1.4 MT
Маленький замечательный, простой автомобльчик. Ездит себе и ездит, ничего не требует, заливай бензин хочешь 92, хочешь 95 и омывайку. Заводится сразу, проблем не доставляет, по городу и лошадок хвтает...
3.5
9 декабря
Volkswagen Passat 1.9 TDI MT
эксплуатирую Пассат 1,9 TDI 105 л.с с нуля пробег 270 000 авто немецкой сборки для Финляндии, полный зимний пакет надежен, прост, если все делать самому , а кроме замены расходников и замены тормозны...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
40
12
Вызвать эвакуатор, дождаться его.
СсылкаПожаловаться
Вызвать эвакуатор, дождаться его.
СсылкаПожаловаться
нет возможности(( к сожалению оплатить не сможем....
СсылкаПожаловаться
нет возможности(( к сожалению оплатить не сможем....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Попроситься на "галстук", до ближайшего сервиса нормального... не дожидаясь наступления темноты, если не АКПП конечно.
СсылкаПожаловаться
Попроситься на "галстук", до ближайшего сервиса нормального... не дожидаясь наступления темноты, если не АКПП конечно.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А что с АКПП нельзя таскать?
СсылкаПожаловаться
genya_shiman
А что с АКПП нельзя таскать?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
30-50 км., со скоростью 30 км/ч.
СсылкаПожаловаться
30-50 км., со скоростью 30 км/ч.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
А в чем проблема?
СсылкаПожаловаться
genya_shiman
А в чем проблема?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
В дорогостоящем ремонте.
СсылкаПожаловаться
В дорогостоящем ремонте.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
М-да...
Ставишь на нейтралку и вперед.
Конкретно, в чем проблема? И что придется ремонтировать?
СсылкаПожаловаться
genya_shiman
М-да...
Ставишь на нейтралку и вперед.
Конкретно, в чем проблема? И что придется ремонтировать?
СсылкаПожаловаться
История переписки8
При выключенном двигателе система смазки АКПП не работает....
СсылкаПожаловаться
AndreyAV
При выключенном двигателе система смазки АКПП не работает....
СсылкаПожаловаться
История переписки9
А на нейтралке, что в АКПП крутится?
СсылкаПожаловаться
genya_shiman
А на нейтралке, что в АКПП крутится?
СсылкаПожаловаться
История переписки10
При неработающем моторе не работает насос подачи масла по системе! Если ехать долго - в АКПП крутится все почти по сухому и перегревается, по этому есть ограничения по скорости и по пробегу на галстуке.
СсылкаПожаловаться
genya_shiman
А на нейтралке, что в АКПП крутится?
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Такая же ситуация и на грузовиках, И ДАЖЕ на механике. При буксировке следует кардан отвернуть ,повесив рядом. А то умники приезжают с "синими" кообками.
СсылкаПожаловаться
AndreyAV
Такая же ситуация и на грузовиках, И ДАЖЕ на механике. При буксировке следует кардан отвернуть ,повесив рядом. А то умники приезжают с "синими" кообками.
СсылкаПожаловаться
История переписки11
На грузовиках с сухим картером КПП
СсылкаПожаловаться
Попроситься на "галстук", до ближайшего сервиса нормального... не дожидаясь наступления темноты, если не АКПП конечно.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
АКПП(((
СсылкаПожаловаться
До ближайшего места ремонта доедите. А там думать надо.
СсылкаПожаловаться
до ближайшего нормального ехать ещё км 450...
СсылкаПожаловаться
до ближайшего нормального ехать ещё км 450...
СсылкаПожаловаться
зачем вообще покупать такую машину которую никто починить не может аа ??
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
Сколько на улице градусов? Похоже Вам пришел приз за дешевую солярку... Попробовать налить нормального топлива.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
Сколько на улице градусов? Похоже Вам пришел приз за дешевую солярку... Попробовать налить нормального топлива.
СсылкаПожаловаться
было -30..но сейчас -15 на панели....блин..до ближайшей заправки ещё ехать и ехать(((
СсылкаПожаловаться
Если там где Вы едете,очень минусовая температура воздуха,скорей всего замерзает топливоподача.Нужно выбрать оптимальный режим скорости.(может км60-70) в зависимости от температуры воздуха.Постоять на холостых оборотах минут 15,чтобы топливо прогрелось по обратке.На ближайшей заправке залить присадку и др.топливо?
СсылкаПожаловаться
Если там где Вы едете,очень минусовая температура воздуха,скорей всего замерзает топливоподача.Нужно выбрать оптимальный режим скорости.(может км60-70) в зависимости от температуры воздуха.Постоять на холостых оборотах минут 15,чтобы топливо прогрелось по обратке.На ближайшей заправке залить присадку и др.топливо?
СсылкаПожаловаться
ТАК И ТАК едем не быстро(((у нас прицеп тяжелый...
СсылкаПожаловаться
И топливный фильтр утеплите чем-нибудь.
СсылкаПожаловаться
Если есть картонные коробки ,перекройте подачу воздуха на радиатор
СсылкаПожаловаться
genya_shiman
Тяните до сервиса.
Попробуйте сменить солярку, как Дмитрий советует, по хорошему с фильтром бы вместе.
Удачи.
СсылкаПожаловаться
Всем СПАСИБО!!! Будем пробовать....
СсылкаПожаловаться
Если проблема с соляркой, можно подлить немного керосина (на крайняк немного бензина) чтоб разжижить дизтопливо, а с прицепом у Вас даже на минимальной скорости расход приличный, при понижении температуры вообще станите!!!!Если машина едет, потом пропадает мощность, некоторое время работает на холостых и глохнет, постояв немного опять заводится и едет немного - соляра запарафинилась, в Вашем случае найти 1-1.5 литра бензина долить в бак и ехать дальше. лучше керосина.
СсылкаПожаловаться
Если проблема с соляркой, можно подлить немного керосина (на крайняк немного бензина) чтоб разжижить дизтопливо, а с прицепом у Вас даже на минимальной скорости расход приличный, при понижении температуры вообще станите!!!!Если машина едет, потом пропадает мощность, некоторое время работает на холостых и глохнет, постояв немного опять заводится и едет немного - соляра запарафинилась, в Вашем случае найти 1-1.5 литра бензина долить в бак и ехать дальше. лучше керосина.
СсылкаПожаловаться
Такое-же было на паджеро-спорт 2011 г.выпуска, загнал в гараж и залил в бак размораживатель солярки, после этого ездили всю зиму нормально.
СсылкаПожаловаться
Такое-же было на паджеро-спорт 2011 г.выпуска, загнал в гараж и залил в бак размораживатель солярки, после этого ездили всю зиму нормально.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Согласен, соляра засопливилась, скорее всего... Надо плеснуть чего-нибудь разжижающего. Хуже уже не будет, а помочь может, если дело в солярке.
СсылкаПожаловаться
Если проблема с соляркой, можно подлить немного керосина (на крайняк немного бензина) чтоб разжижить дизтопливо, а с прицепом у Вас даже на минимальной скорости расход приличный, при понижении температуры вообще станите!!!!Если машина едет, потом пропадает мощность, некоторое время работает на холостых и глохнет, постояв немного опять заводится и едет немного - соляра запарафинилась, в Вашем случае найти 1-1.5 литра бензина долить в бак и ехать дальше. лучше керосина.
СсылкаПожаловаться
кстати в Америке сервисмены Мерса рекомендуют добавлять в солярку низкооктановый бензин в пропорции 4 литра на полный бак через каждые 4 полные заправки....на их форумах даже пишут что зимой сами добавляют в солярку бензин в пропорции 10 процентов бензина и 90 солярки при холодной погоде....
СсылкаПожаловаться
forum forum
кстати в Америке сервисмены Мерса рекомендуют добавлять в солярку низкооктановый бензин в пропорции 4 литра на полный бак через каждые 4 полные заправки....на их форумах даже пишут что зимой сами добавляют в солярку бензин в пропорции 10 процентов бензина и 90 солярки при холодной погоде....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
хм,не знаю о таких рекомендациях с бензином.полно разных присадок для дизеля,если температура ниже -10 по С.сам доливаю,когда хожу по северным штатам и в Канаду.
СсылкаПожаловаться
Если причина в солярке - самое простое добавить в бак тормозной жидкости 100гр на 10л.
СсылкаПожаловаться
Если причина в солярке - самое простое добавить в бак тормозной жидкости 100гр на 10л.
СсылкаПожаловаться
Если причина в солярке - самое простое добавить в бак тормозной жидкости 100гр на 10л.

100гр на 10л это слишком много ,топливная аппаратура накрыться может,1гр на 1л самое оптимальное безболезненное
СсылкаПожаловаться
Если причина в солярке - самое простое добавить в бак тормозной жидкости 100гр на 10л.
СсылкаПожаловаться
американцы советуют лить АТФ где-то поллитра на бак...
СсылкаПожаловаться
forum forum
американцы советуют лить АТФ где-то поллитра на бак...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Американцы советуют лить низкооктановый бензин - до 1/3 обьема
СсылкаПожаловаться
Американцы советуют лить низкооктановый бензин - до 1/3 обьема
СсылкаПожаловаться
История переписки3
первый раз такое слышу...4 литра на полный бак максимум
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru