29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Помогите! Машина не едет в жару!

Добрый день!
Машина Nissan Almera Cl. 2006 г. (1.6. автомат)
Проблема вот в чем:
машина
ездит хорошо, пока на ней не погоняешь пару часов в жару... После 2-х
часов активной езды (а если на большой скорости, и того меньше) у машины
начинают падать обороты, максимально дает оборотов 2500 и все,
педаль газа в пол и ничего не происходит, разгоняется максимум до 40
км/ч и дальше не прет. Прошлым летом прям беда была. После того, как
машина остынет она опять едет нормально.
Ездила в несколько
сервисов, в том числе и дилерский, никто не знает в чем проблема. Дилеры
сказали, что может бензонасос (или фильтр в нем), но они не уверенны. В
другом сервисе думали на коробку, но с ней тоже порядок оказался. И
все, никто мне не помог. Потом пришла осень и зима, было холодно и
сколько не езди на ней, все хорошо, без проблем. Сейчас пришла весна и
машина опять начала дурить.
Подскажите хоть в какую сторону смотреть и думать...
Была ли у кого такая проблема? Помогите!!! Машина хорошая, жалко продавать.
Panamka
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
10
анатольич
Что это за дилерский центр,который неисправность определить не смог...Надо,когда задурит проверить давление в топливной системе,проверить все датчики,может какой при прогреве ерундить начинает...Диагност,если нормальный,должен определить...В общем-на диагностику...А у Вас похоже попугай проверял,который знает одну фразу-ошибок нет...
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Нужно особенно тщательно покопать в сторону бензонасоса и фильтров. Желательно замерить давление топлива именно в тот момент, когда машина не хочет ехать. В 90% проблема там.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Нужно особенно тщательно покопать в сторону бензонасоса и фильтров. Желательно замерить давление топлива именно в тот момент, когда машина не хочет ехать. В 90% проблема там.
СсылкаПожаловаться
А при чем здесь тогда температура воздуха??? если уж не сосет бензин, так в любую погоду наверное..
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Panamka
Panamka
А при чем здесь тогда температура воздуха??? если уж не сосет бензин, так в любую погоду наверное..
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А при чем здесь тогда температура воздуха??? если уж не сосет бензин, так в любую погоду наверное..

Работа бензонасоса зависит от температуры топлива. В жару бензин нагревается а значит и насос тоже нагревается. И у изношенного насоса зазоры становятся больше положенного, и он перестаёт выдавать нужное давление. И не успевает обеспечить двигатель топливом. Наверное понятно разъяснил?
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
А при чем здесь тогда температура воздуха??? если уж не сосет бензин, так в любую погоду наверное..

Работа бензонасоса зависит от температуры топлива. В жару бензин нагревается а значит и насос тоже нагревается. И у изношенного насоса зазоры становятся больше положенного, и он перестаёт выдавать нужное давление. И не успевает обеспечить двигатель топливом. Наверное понятно разъяснил?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Понятно! Спасибо! Проверю тогда бензонасос сначала.
СсылкаПожаловаться
norman FOXВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
А при чем здесь тогда температура воздуха??? если уж не сосет бензин, так в любую погоду наверное..

Работа бензонасоса зависит от температуры топлива. В жару бензин нагревается а значит и насос тоже нагревается. И у изношенного насоса зазоры становятся больше положенного, и он перестаёт выдавать нужное давление. И не успевает обеспечить двигатель топливом. Наверное понятно разъяснил?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Полностью согласен со всем вышесказаным !!!Сам с подобной ситуацией сталкивался прошлым летом(Форд Фьюжн 2006 г) - заменил бензонасос и всё в порядке
СсылкаПожаловаться
Виктор К.
точно такая же ситуация была прошлым летом на ВМW-750 и на рено лагуна-2 тоже никто ничего не мог сказать (видать мастера те ещё, лишь бы бабло срубить, а будет работать или нет гарангтию не дают). После жары всё работает нормально. Лагуну уже продали а с бэхой видимо придётся разбираться в этом году.
СсылкаПожаловаться
Григорий Михайлов
Проблема В резиновых шлангах бывают раслаиваются внутри когда холодно топливо системе хватает,когда жара резина внутри раширяется.
СсылкаПожаловаться
Александр Дмитриев
Необходимо проверить всю топливную систему начиная от приемного патрубка и кончая инжекторами. Довольно часто встречается на шлангах и трубках микротрещиты. Пока холодно, все ОК, как жара, начинает падать давление в системе, и как правило, повышенный расход.
СсылкаПожаловаться
Константин Мищенко
У меня такая же ситуация на Nissan Almera Classic. Могу добавить, что к прочему у меня сгорают катушки, от перегрева видимо. Бензонасос уже менял недавно, все равно проблема осталась. Думал, что причина может быть в забитом катализаторе. Его удалили, машина стала резвее, но на жаре все также тупит.
Может кто-то уже решил проблему? Буду очень благодарен
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария