Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Что вы меняли? Нет в машине такой детали....Есть регулятор.
А с запуском-такие проблемы часто вызывает обратный клапан на топливном насосе в баке-пока долго стоит, топливо стекает обратно, как накачает систему-заводится....
Что вы меняли? Нет в машине такой детали....Есть регулятор.
А с запуском-такие проблемы часто вызывает обратный клапан на топливном насосе в баке-пока долго стоит, топливо стекает обратно, как накачает систему-заводится....
Что вы меняли? Нет в машине такой детали....Есть регулятор.
А с запуском-такие проблемы часто вызывает обратный клапан на топливном насосе в баке-пока долго стоит, топливо стекает обратно, как накачает систему-заводится....
регуляторы все одноразовые, только почистить можно. А если заслонка дроссельная электронная (без тросика), то как правило ничего нет, она (заслонка) сама отрабатывает все режимы..
регуляторы все одноразовые, только почистить можно. А если заслонка дроссельная электронная (без тросика), то как правило ничего нет, она (заслонка) сама отрабатывает все режимы..
скорей всего датчик температуры по которому мозги определяют сколько нужно топлива при данной темпераратуре но первым делом нужно проверить его електроцепь
скорей всего датчик температуры по которому мозги определяют сколько нужно топлива при данной темпераратуре но первым делом нужно проверить его електроцепь
скорей всего датчик температуры по которому мозги определяют сколько нужно топлива при данной темпераратуре но первым делом нужно проверить его електроцепь
Категорически поддерживаю +10000000000000
У меня был Е-230 1998 года.Заводился только с педалью,жрал бензин,как свинья.Оказалось,кончился Датчик массового расхода воздуха.Болезнь всех Мерсов.Всего лишь 7800 рублей.потом мне рассказали,что можно поставить от Ваз-2110,только фишки переделать.Еще может быть при замене ремня ГРМ ошиблись на несколько зубчиков.
У меня был Е-230 1998 года.Заводился только с педалью,жрал бензин,как свинья.Оказалось,кончился Датчик массового расхода воздуха.Болезнь всех Мерсов.Всего лишь 7800 рублей.потом мне рассказали,что можно поставить от Ваз-2110,только фишки переделать.Еще может быть при замене ремня ГРМ ошиблись на несколько зубчиков.
приходится жать на газ чтоб завести.пипец, скоро зима, она вообще не будет заводиться!!!!а где я живу мастера никогда не видели машину полуавтомат, которой является моя (сцеления нет, но ручная коробка)! очень благодарна людям отозвавшимся на мой "крик"
приходится жать на газ чтоб завести.пипец, скоро зима, она вообще не будет заводиться!!!!а где я живу мастера никогда не видели машину полуавтомат, которой является моя (сцеления нет, но ручная коробка)! очень благодарна людям отозвавшимся на мой "крик"
приходится жать на газ чтоб завести.пипец, скоро зима, она вообще не будет заводиться!!!!а где я живу мастера никогда не видели машину полуавтомат, которой является моя (сцеления нет, но ручная коробка)! очень благодарна людям отозвавшимся на мой "крик"
у МЕНЯ БЫЛА ПОДОБНАЯ ПРОБЛЕМА ТОЛЬКО НА АУДИ А6,ПОМЕНЯЛ ЛЯМБД-ЗОНД,СТАЛА ЗАВОДИТЬСЯ
У меня был Е-230 1998 года.Заводился только с педалью,жрал бензин,как свинья.Оказалось,кончился Датчик массового расхода воздуха.Болезнь всех Мерсов.Всего лишь 7800 рублей.потом мне рассказали,что можно поставить от Ваз-2110,только фишки переделать.Еще может быть при замене ремня ГРМ ошиблись на несколько зубчиков.
У меня был Е-230 1998 года.Заводился только с педалью,жрал бензин,как свинья.Оказалось,кончился Датчик массового расхода воздуха.Болезнь всех Мерсов.Всего лишь 7800 рублей.потом мне рассказали,что можно поставить от Ваз-2110,только фишки переделать.Еще может быть при замене ремня ГРМ ошиблись на несколько зубчиков.
потом мне рассказали,что можно поставить от Ваз-2110,только фишки переделать.
Брехня, плюнь в глаз тому кто тебе это сказал, датчики LVHD даже от аналогичных двигателй не подходят они строго индивидуальны. Пример: Фольцвагеноские двигатели AHL и ANA оба 1,6 аналогия капля в каплю, а датчики разные, разные годы разработок двигателей
потом мне рассказали,что можно поставить от Ваз-2110,только фишки переделать.
Брехня, плюнь в глаз тому кто тебе это сказал, датчики LVHD даже от аналогичных двигателй не подходят они строго индивидуальны. Пример: Фольцвагеноские двигатели AHL и ANA оба 1,6 аналогия капля в каплю, а датчики разные, разные годы разработок двигателей
Скорее всего ДМРВ (Датчик массового расхода воздуха).На Мерсах он умирает быстро из-того,что не меняется вовремя воздушный фильтр.Сделайте компьютерную диагностику.Найдите нормального автоэлектрика и пусть переберёт ДМРВ,подходит от Десятки,только фишки подключения переделать.Какой расход бензина средний?
А с запуском-такие проблемы часто вызывает обратный клапан на топливном насосе в баке-пока долго стоит, топливо стекает обратно, как накачает систему-заводится....
А с запуском-такие проблемы часто вызывает обратный клапан на топливном насосе в баке-пока долго стоит, топливо стекает обратно, как накачает систему-заводится....
А с запуском-такие проблемы часто вызывает обратный клапан на топливном насосе в баке-пока долго стоит, топливо стекает обратно, как накачает систему-заводится....
Категорически поддерживаю +10000000000000
у МЕНЯ БЫЛА ПОДОБНАЯ ПРОБЛЕМА ТОЛЬКО НА АУДИ А6,ПОМЕНЯЛ ЛЯМБД-ЗОНД,СТАЛА ЗАВОДИТЬСЯ
Брехня, плюнь в глаз тому кто тебе это сказал, датчики LVHD даже от аналогичных двигателй не подходят они строго индивидуальны. Пример: Фольцвагеноские двигатели AHL и ANA оба 1,6 аналогия капля в каплю, а датчики разные, разные годы разработок двигателей
Брехня, плюнь в глаз тому кто тебе это сказал, датчики LVHD даже от аналогичных двигателй не подходят они строго индивидуальны. Пример: Фольцвагеноские двигатели AHL и ANA оба 1,6 аналогия капля в каплю, а датчики разные, разные годы разработок двигателей