Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ПОМОГИТЕ МАШИНА ГРЕЕТСЯ

поменял тосол,термостат,датчики температуры,крышку бачка.циркуляция есть.все равно греется.вентилятор включается почти на красной зоне,до 90 не охлаждает.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
20
Видимо заваздушена система Открой инструкцию о смене охл жидкости и сделай правильно
СсылкаПожаловаться
suma butkov
В следующий раз пиши марку машины.
СсылкаПожаловаться
Неизвестно
какая машина?
СсылкаПожаловаться
Хотите получить консультацию позвоните по этому номеру 89135909338
СсылкаПожаловаться
Машина я так понимаю отечественная?!
если циркуляция есть, значит не завоздушено! Скорее всего если датчик менялся а результата нет, то врет прибор, который показавает температуру. А вот почему он врет? Или сам прибор, или контактные соединения слабые, ..
СсылкаПожаловаться
jktu
СЛЕЙТЕ ТОСОЛ. РАЗВЕСТИ 0,5 КГ СОДЫ КАУСТИЧЕСКОЙ С ВОДОЙ.ЗАЛИТЬ И ЕЗДИТЬ НЕДЕЛЮ. СЛИТЬ. ЗАЛИТЬ ВОДЫ , ЕЗДИТЬ НЕДЕЛЮ. СЛИТЬ, ЗАЛИТЬ ТОСОЛ.
СсылкаПожаловаться
Ну да, каустик неплохо, но только не для алюминиевых радиаторов! Вообше, просишь помощи, дай инфо о машине! При завоздушенной системе, если не полностью воздушные пробки, картина такая, как описал автор. Все подсказки верны а автора запроса нет! Видать так срочно нужно...
СсылкаПожаловаться
у вас ,как говорилось ранее либо завоздушена система охлаждения,либо забит радиатор.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
воздушная пробка
СсылкаПожаловаться
Vladimir
воздушная пробка
СсылкаПожаловаться
Для начала купи хороший датчик температуры(в продаже много некондиции),если циркуляция нормальная то для улучшения теплоотвода помыть движок,на крайняк можно сделать включения вентилятора через тумблер(вывести на панель,следить за температурой,включать самому).Ещё как вариант удалить внутренности термостата-пусть тосол "гоняет"по большому кругу
СсылкаПожаловаться
GHF
Попробуй сделать так,чтоб вентилятор работал постоянно,т.е,замкни провода идущие на вентилятор,делай это когда соберешься куда нибудь ,приехал в нужное место ,открыл капот-отключил,тем самым ты проверишь есть ли перегрев,если нет-датчик.Сменить датчик срабатывания вентилятора на более раннюю температуру(они бывают универсальны ). Возможно головка треснула от перегрева и это уже дорогостоящее удовольствие. Старайся не ездить ,а доверь это мастерам.
СсылкаПожаловаться
Нет никакой гарантии, что новый термостат лучше вашего старого. В магазинах их частенько продают уже неисправными. Перед установкой его нужно проверять в кипящей воде. А еще лучше, чтобы наверняка, на лето его можно вообще убрать.
СсылкаПожаловаться
abdullaev alex
Пиши марку машины-на многих иномарках рабочая температура 90-100 градусов.Если не выкидывает тосол и вентилятор включает и выключает-все в порядке,возможно неправильные показания прибора.
СсылкаПожаловаться
лёнька
роберт, если у вас это наблюдается на вашем автомобиле, а именно ваз 2112 и тосол не закипает, то это нормальное явление, потому как на данный двигатель является форсированным и оборотистым, а для этого завод поднял его рабочую температуру близкую к 100 градусам, поэтому на них устанавливается датчик включения вентилятора с параметрами 99-95 градусов, т.е. 99 включение и 95 выключение, а если двигатель подкипает то сначала проверьте герметичность системы охлаждения, на первых выпусках были проблемы с герметичностью расширительного бачка.
СсылкаПожаловаться
лёнька
роберт, если у вас это наблюдается на вашем автомобиле, а именно ваз 2112 и тосол не закипает, то это нормальное явление, потому как на данный двигатель является форсированным и оборотистым, а для этого завод поднял его рабочую температуру близкую к 100 градусам, поэтому на них устанавливается датчик включения вентилятора с параметрами 99-95 градусов, т.е. 99 включение и 95 выключение, а если двигатель подкипает то сначала проверьте герметичность системы охлаждения, на первых выпусках были проблемы с герметичностью расширительного бачка.
СсылкаПожаловаться
у меня при105-99 градусов, ваз 2115
СсылкаПожаловаться
VOva
У меня 2115 и была таже проблема, поменял прошивку и теперь выше 90 неподнемается.
СсылкаПожаловаться
иван о
Если у тебя 9-ой серии авто то поставь термодатчик от класики(они подходят) и всё будет ОК!
СсылкаПожаловаться
при таких симптомах чаще всего помпа . впечатление о циркуляции охлаждающей жидкости создают обломки лопастей помпы .в таких случаях бывает что крышку бачка срывает а при добавлении тосола повторяется все заново
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru