Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

помогите малолетке))

Ребят,помогите пожалуйста.Не имею особого представления о качестве машин,но люблю хорошие и дорогие.Но на первый раз в салоне брать не хочу,все равно убью ее.Планировала взять б/у Chrysler Concorde 2001 года.И вот хотела узнать на него детали если вдруг что сломается еще можно купить по нормальной цен или это уже все таки антиквариат!?
И еще вопрос,делают ли КАСКО на б/у тачки или только на новые модели?
И если брать тупо не дорогую машину в салоне(350-500тыс),то какую лучше!?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
8 декабря
Ford Galaxy 2.0 TDCi 143hp AT
Взял на замену под уставшему фольксвагену т-4 .Большая семья и давно приглядывался к Галактике.Среди​ знакомых данный автомобиль не проходил и брал исключительно почитав отзывы.Брал б у с пробегом 13...
4.8
8 декабря
УАЗ 31519 2.89
Хорош для длительных путешествий и перевозки грузов. Два раза объехал Европу-в 2013 и в2015гг,заменив​ резину на ГРАНДТРЕК.Очень​ в Европе моего КОЗЛА уважали - шарахались потитутки, т.к. карабинеры на ...
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
580
Ирин@*
Chrysler Concorde 2001 года не относится к дорогим авто.Чего хотите непонятно...
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
что за бред ты несешь??? американские двигатели к маслу совсем не привередливы и менять его нужно как обычно,раз в 10-15 тыс.Второе,запчасти на американцев стоят раза в 4 дешевле,чем на японцев и на складе лежат тоннами.По комфорту японцы даже рядом не стояли с самой захудалой американкой. Миф о надежности японских авто придумали наши и от бедности,когда в начале 90-х вонючую тоёту в порту можно было купить за 200 долл и впарить её на родине тыс за 5,в то время как немцы и америкосы стоили в 10 раз дороже.
СсылкаПожаловаться
Parmut
что за бред ты несешь??? американские двигатели к маслу совсем не привередливы и менять его нужно как обычно,раз в 10-15 тыс.Второе,запчасти на американцев стоят раза в 4 дешевле,чем на японцев и на складе лежат тоннами.По комфорту японцы даже рядом не стояли с самой захудалой американкой. Миф о надежности японских авто придумали наши и от бедности,когда в начале 90-х вонючую тоёту в порту можно было купить за 200 долл и впарить её на родине тыс за 5,в то время как немцы и америкосы стоили в 10 раз дороже.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Так ты считаешь что если взять крайслер 2000г.не ошибусь?
СсылкаПожаловаться
Так ты считаешь что если взять крайслер 2000г.не ошибусь?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
не ошибешься...а где запчасти брать - стучись в личку или на почту...я уже 15 лет на американцах,всё знаю..
СсылкаПожаловаться
Parmut
не ошибешься...а где запчасти брать - стучись в личку или на почту...я уже 15 лет на американцах,всё знаю..
СсылкаПожаловаться
История переписки5
А, ну теперь ясно откуда ярая ненависть к я.а. Занимался бы ими, "чесал" бы девушке о том, что а.а. полно "Г", нужно брать я.а.
Человек совета просит, а ты свои ведра пытаешься впарить.
СсылкаПожаловаться
Антон
А, ну теперь ясно откуда ярая ненависть к я.а. Занимался бы ими, "чесал" бы девушке о том, что а.а. полно "Г", нужно брать я.а.
Человек совета просит, а ты свои ведра пытаешься впарить.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
я на плохих не езжу...япошки для меня всегда были отстой...и будут..
СсылкаПожаловаться
finВ ответ на Parmut
Parmut
я на плохих не езжу...япошки для меня всегда были отстой...и будут..
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Друг не надо обижать японский автопром если привык ездить на тазиках
СсылкаПожаловаться
Так ты считаешь что если взять крайслер 2000г.не ошибусь?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Никогда не слушай того, кто пытается тебе впарить "американца" да еще "лохматого" года. Если хочешь убить кучу бабла в дальнейшем, то тогда - да, это лучшее решение. Про то, что з/ч "в 4 раза дешевле" - бред сивой кобылы. Про "миф о надежности я.а" - это вообще атас. Спроси любого человека мало-мальски разбирающегося в авто и тебе ответят, что я.а. это лучшее, за исключением нескольких брендов (лучше только немцы). Не вздумай брать америкоса, если в дальнейшем денег жалко. Это ведра с болтами. Комфорта ноль, учитывая качество материалов в салоне (крайне отстойное), жрет "керосинку" только шуба заворачивается.
СсылкаПожаловаться
Антон
Никогда не слушай того, кто пытается тебе впарить "американца" да еще "лохматого" года. Если хочешь убить кучу бабла в дальнейшем, то тогда - да, это лучшее решение. Про то, что з/ч "в 4 раза дешевле" - бред сивой кобылы. Про "миф о надежности я.а" - это вообще атас. Спроси любого человека мало-мальски разбирающегося в авто и тебе ответят, что я.а. это лучшее, за исключением нескольких брендов (лучше только немцы). Не вздумай брать америкоса, если в дальнейшем денег жалко. Это ведра с болтами. Комфорта ноль, учитывая качество материалов в салоне (крайне отстойное), жрет "керосинку" только шуба заворачивается.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Чушь, байки калоедов. Амеры очень комфортные, простые и дешёвые авто если сравнивать с одного класса немцами или япами. Всё правильно он написАл.
СсылкаПожаловаться
Хаменко
Чушь, байки калоедов. Амеры очень комфортные, простые и дешёвые авто если сравнивать с одного класса немцами или япами. Всё правильно он написАл.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Чушь, байки калоедов. Амеры очень комфортные, простые и дешёвые авто если сравнивать с одного класса немцами или япами. Всё правильно он написАл.

напИсал
СсылкаПожаловаться
Антон
Никогда не слушай того, кто пытается тебе впарить "американца" да еще "лохматого" года. Если хочешь убить кучу бабла в дальнейшем, то тогда - да, это лучшее решение. Про то, что з/ч "в 4 раза дешевле" - бред сивой кобылы. Про "миф о надежности я.а" - это вообще атас. Спроси любого человека мало-мальски разбирающегося в авто и тебе ответят, что я.а. это лучшее, за исключением нескольких брендов (лучше только немцы). Не вздумай брать америкоса, если в дальнейшем денег жалко. Это ведра с болтами. Комфорта ноль, учитывая качество материалов в салоне (крайне отстойное), жрет "керосинку" только шуба заворачивается.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
+5
СсылкаПожаловаться
Так ты считаешь что если взять крайслер 2000г.не ошибусь?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
кисуль не парь мозг бери б/у фокус или астру или корсу
и не слушай не кого !!!
а кто советует брать "дрова" это тупые соецкие ПАЦЫКИ живущие в своём мире)))))))
СсылкаПожаловаться
Так ты считаешь что если взять крайслер 2000г.не ошибусь?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Возми нормальную японку, ну например ская и не парься пусть все завидуют:-)
СсылкаПожаловаться
Так ты считаешь что если взять крайслер 2000г.не ошибусь?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Если денег много то можешь взять и убивать, конечно запчасти не дешевые будут я на твоем месте взял бы простейшую машину что бы запчасти были доступны, а потом когда на убиваешься можно и взять с нуля машину она лет 5 - 10 проездит а там может и ремонт потребует смотря как ездить будешь на твоем месте я бы взял TOYOTA 30-ку у нее и ходовка хорошая до 150000тыс. км выдерживает и движок форумы прочитай, а если джипы нравятся могу сказать одно самые долго не требующие ремонта это галинвагины мерсы, а самые ломающиеся это Land Rover.
СсылкаПожаловаться
Parmut
что за бред ты несешь??? американские двигатели к маслу совсем не привередливы и менять его нужно как обычно,раз в 10-15 тыс.Второе,запчасти на американцев стоят раза в 4 дешевле,чем на японцев и на складе лежат тоннами.По комфорту японцы даже рядом не стояли с самой захудалой американкой. Миф о надежности японских авто придумали наши и от бедности,когда в начале 90-х вонючую тоёту в порту можно было купить за 200 долл и впарить её на родине тыс за 5,в то время как немцы и америкосы стоили в 10 раз дороже.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
полностью согласен со всем вышесказаным, нравиться когда человек видит в машине-машину а не пару лишних кнопок на панели
СсылкаПожаловаться
Parmut
что за бред ты несешь??? американские двигатели к маслу совсем не привередливы и менять его нужно как обычно,раз в 10-15 тыс.Второе,запчасти на американцев стоят раза в 4 дешевле,чем на японцев и на складе лежат тоннами.По комфорту японцы даже рядом не стояли с самой захудалой американкой. Миф о надежности японских авто придумали наши и от бедности,когда в начале 90-х вонючую тоёту в порту можно было купить за 200 долл и впарить её на родине тыс за 5,в то время как немцы и америкосы стоили в 10 раз дороже.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Это ты бред несешь! американцы из своей жадности льют в мотор дешевую минералку, и потом там такой нагар, что заклинит на раз два. По разнице в цене от души улыбнуло)) в 4 раза дешевле это наверно, китайская запчасть против оригинальной японской, тогда да, разница в 4 раза. Рулевая рейка на американский фокус стоит 16,5 рублей, на Альмеру 19,2. по поводу качества- посиди в японке и в американке, все вопросы пройдут сами. Американские машины скудные, примитвные не экономичные, и не красивые, начиная от дизайна кузова, заканчивая подсветкой приборов. У друга был Ниссан вингроуд - покупал его сильно бу из Японии и сам по России дай боже отъездил- менял только расходники, качество - великолепное
СсылкаПожаловаться
Andrey Filatov
Это ты бред несешь! американцы из своей жадности льют в мотор дешевую минералку, и потом там такой нагар, что заклинит на раз два. По разнице в цене от души улыбнуло)) в 4 раза дешевле это наверно, китайская запчасть против оригинальной японской, тогда да, разница в 4 раза. Рулевая рейка на американский фокус стоит 16,5 рублей, на Альмеру 19,2. по поводу качества- посиди в японке и в американке, все вопросы пройдут сами. Американские машины скудные, примитвные не экономичные, и не красивые, начиная от дизайна кузова, заканчивая подсветкой приборов. У друга был Ниссан вингроуд - покупал его сильно бу из Японии и сам по России дай боже отъездил- менял только расходники, качество - великолепное
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Согласен, мужчина, на все сто !!!Бред про американские машины (особенно про "рядом не стояли с американками, несет тот, кто просто не может позволить себе японку). Запчасти-да, на японцев в среднем дороже, но если взять ту самую "вонючую" Тойоту ( у меня Лексус), то покупаю оригинальные расходники по ценам от которых владельцы "крутых" американских тачил выпучивают глаза ! =))))))))))
Ездил и на американцах и на корейцах и на ТАЗах, скажу, что лично для меня есть одна марка-Тойота ! Но, справедливости ради отнесу это к кроссоверам и внедорожникам. Если что и достойно моего внимания, так это Ford F-250. Остальное фуфло.=)
P.S Ну а ежели серьезно, без понтов и лишней лирики, то хороша та машина, которая сейчас возит твой зад и помогает избежать давки в общественном транспорте.
СсылкаПожаловаться
Гордон Шамуэй
Согласен, мужчина, на все сто !!!Бред про американские машины (особенно про "рядом не стояли с американками, несет тот, кто просто не может позволить себе японку). Запчасти-да, на японцев в среднем дороже, но если взять ту самую "вонючую" Тойоту ( у меня Лексус), то покупаю оригинальные расходники по ценам от которых владельцы "крутых" американских тачил выпучивают глаза ! =))))))))))
Ездил и на американцах и на корейцах и на ТАЗах, скажу, что лично для меня есть одна марка-Тойота ! Но, справедливости ради отнесу это к кроссоверам и внедорожникам. Если что и достойно моего внимания, так это Ford F-250. Остальное фуфло.=)
P.S Ну а ежели серьезно, без понтов и лишней лирики, то хороша та машина, которая сейчас возит твой зад и помогает избежать давки в общественном транспорте.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Лексус собирается в америке(как и мерседес ML,Gl BMV X5/x6, Порш кайен) и предназначен в первую очередь для американского рынка..Это доведеные до ума япошки...так что от японца там - только желание присутствовать на этом авторынке
СсылкаПожаловаться
Parmut
Лексус собирается в америке(как и мерседес ML,Gl BMV X5/x6, Порш кайен) и предназначен в первую очередь для американского рынка..Это доведеные до ума япошки...так что от японца там - только желание присутствовать на этом авторынке
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Мужчина, ну хватит уже клоунаду устраивать. Право не смешно. Доведенные до ума япошки...Ну нравятся Вам американцы, да наздоровье. Но нести околесицу насчет японцев-примитивно. Основная часть Лексусов собирается именно в Японии. Для Европы и США, но в Японии. Посмотрите элементарно расшифровку VIN-номера, а то что Вы называете "собрано в америке", для уточнения, собирают в Канаде. Далее...Вы видели 470-ый Лексус и Прадо 120 ? Ничем не отличаются авто, кроме некоторых кузовных деталей и деталей салона. "Фарш" один и тот же. What can I say ? "Всяк кулик свое болото хвалит". Изучите получше вопрос о котором так категорично рассуждаете. А по сути несете чушь.
И то что японские авто занимают половину рынка США только лишь подтверждает сказанное мною и другими собеседниками.
СсылкаПожаловаться
Гордон Шамуэй
Мужчина, ну хватит уже клоунаду устраивать. Право не смешно. Доведенные до ума япошки...Ну нравятся Вам американцы, да наздоровье. Но нести околесицу насчет японцев-примитивно. Основная часть Лексусов собирается именно в Японии. Для Европы и США, но в Японии. Посмотрите элементарно расшифровку VIN-номера, а то что Вы называете "собрано в америке", для уточнения, собирают в Канаде. Далее...Вы видели 470-ый Лексус и Прадо 120 ? Ничем не отличаются авто, кроме некоторых кузовных деталей и деталей салона. "Фарш" один и тот же. What can I say ? "Всяк кулик свое болото хвалит". Изучите получше вопрос о котором так категорично рассуждаете. А по сути несете чушь.
И то что японские авто занимают половину рынка США только лишь подтверждает сказанное мною и другими собеседниками.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Согласна с вами, что концерн "Тойота" выпускает самые лучшие автомобили, в том числе и "Лексусы" или "Тойотыдля американцев". Являлась владельцем 2-Х "Тойот" ( Camry-10 и Avalon), никаких претензий. Но сейчас я на лексусе- больше комфорта плюс 4WD, грамотно ведет себя в зимних условиях. Единственный недостаток, по -моему, менее устойчива на больших скоростях по сравнению с тойотами -седанами. Но это - сугубо мои впечатления.
СсылкаПожаловаться
Гордон Шамуэй
Мужчина, ну хватит уже клоунаду устраивать. Право не смешно. Доведенные до ума япошки...Ну нравятся Вам американцы, да наздоровье. Но нести околесицу насчет японцев-примитивно. Основная часть Лексусов собирается именно в Японии. Для Европы и США, но в Японии. Посмотрите элементарно расшифровку VIN-номера, а то что Вы называете "собрано в америке", для уточнения, собирают в Канаде. Далее...Вы видели 470-ый Лексус и Прадо 120 ? Ничем не отличаются авто, кроме некоторых кузовных деталей и деталей салона. "Фарш" один и тот же. What can I say ? "Всяк кулик свое болото хвалит". Изучите получше вопрос о котором так категорично рассуждаете. А по сути несете чушь.
И то что японские авто занимают половину рынка США только лишь подтверждает сказанное мною и другими собеседниками.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
владею 35 по счету буржуйскими автотазиками....были все марки....последние две....камри и ной....вывод для себя сделал что лучше японских тазиков НЕТ НИЧЕГО В МИРЕ и кто так не считает мне с ним вааще говорить не о чем....ЧЕЛОВЕК ДАЛЕК ОТ АВТОМОБИЛЯ!!!!
СсылкаПожаловаться
Гоша
владею 35 по счету буржуйскими автотазиками....были все марки....последние две....камри и ной....вывод для себя сделал что лучше японских тазиков НЕТ НИЧЕГО В МИРЕ и кто так не считает мне с ним вааще говорить не о чем....ЧЕЛОВЕК ДАЛЕК ОТ АВТОМОБИЛЯ!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Знаете, Игорь, достаточно посмотреть на ваше фото и отметить момент о "35 по счету авто", сразу становится ясно, что Вы не в состоянии дать ОБЪЕКТИВНУЮ ОЦЕНКУ выбору.
Вы сколько раз меняете автомобиль? 1-3 раз в год? Вы хотя бы разок пробовали новые авто приобретать или так на с "погремушки на погремушку" перебираетесь?
Не пудрите девушке голову. Я езжу с 99 года только на автомобилях немецкого производства (новых, либо не старше 2 лет) и за это время поменял всего 4 машины. Знаете почему? Да потому, что они отличные и не ломаются ПОЧТИ СОВСЕМ. На Мерседесе за 2,5 года и 90 тысяч пробега по Российским дорогам один раз менял подшипник и делал все стандартные ТО. ВСЁ! Да, японцы в состоянии делать неплохие авто,
я имею ввиду автомобили с левым рулем, произведенные после 2003 года. Все остальное в данный момент уже морально устарело! Да и
с точки зрения безопасности, правый руль давно пора запретить в РФ.

P.S. На работе есть корпоративный 200 кукурузер. Один раз на нем из Москвы в Питер и обратно скатался. Что сказать, машина приятная,
но, на мой взгляд, характера нету совсем. Как резиновая. Да и отделка интерьера у немцев не в пример лучше. Вроде и материалы дорогие,
а все "не то".
СсылкаПожаловаться
Parmut
Лексус собирается в америке(как и мерседес ML,Gl BMV X5/x6, Порш кайен) и предназначен в первую очередь для американского рынка..Это доведеные до ума япошки...так что от японца там - только желание присутствовать на этом авторынке
СсылкаПожаловаться
История переписки6
лексус появился то из-за того , что америкосам было неловко ездить на японской мвашине, так появились бренды инфинити, лексус, акура, только лишь для продажи японцев в америке, и да в америке собирают джиэм, япошки американки собирают в японии, по поводу американских тачек согласен, все что приехали с америки уезжаны, лили в них минералку и меняли ее слишком редко, запчасти может и дешевые но лишь н 1 конкретную модель.

По существу девушке лучше купить что-то посвежее, 5 летку, чтобы если хочет каско оформить(каско до 7 лет машине). за 400к варианты есть, опять таки чего хочет не услышано, автомат механика, медан хетч, универсал, двигатель какой и тд
СсылкаПожаловаться
Лёшка
лексус появился то из-за того , что америкосам было неловко ездить на японской мвашине, так появились бренды инфинити, лексус, акура, только лишь для продажи японцев в америке, и да в америке собирают джиэм, япошки американки собирают в японии, по поводу американских тачек согласен, все что приехали с америки уезжаны, лили в них минералку и меняли ее слишком редко, запчасти может и дешевые но лишь н 1 конкретную модель.

По существу девушке лучше купить что-то посвежее, 5 летку, чтобы если хочет каско оформить(каско до 7 лет машине). за 400к варианты есть, опять таки чего хочет не услышано, автомат механика, медан хетч, универсал, двигатель какой и тд
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Либо япы либо немцы за 400 можно купить фолца поло новый а за 450р на автомате. Шведы тоже не плохие вольво и т.д Америкоса продать сложнее да и на ходу переводить мили в км тоже не удобно. :)
СсылкаПожаловаться
Лёшка
лексус появился то из-за того , что америкосам было неловко ездить на японской мвашине, так появились бренды инфинити, лексус, акура, только лишь для продажи японцев в америке, и да в америке собирают джиэм, япошки американки собирают в японии, по поводу американских тачек согласен, все что приехали с америки уезжаны, лили в них минералку и меняли ее слишком редко, запчасти может и дешевые но лишь н 1 конкретную модель.

По существу девушке лучше купить что-то посвежее, 5 летку, чтобы если хочет каско оформить(каско до 7 лет машине). за 400к варианты есть, опять таки чего хочет не услышано, автомат механика, медан хетч, универсал, двигатель какой и тд
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Тёзка ! Насчет появления марки Лексус, не соглашусь с Вами ! =) Появилась она задолго до "атаки" япошек на американский рынок ! ;)
СсылкаПожаловаться
Parmut
Лексус собирается в америке(как и мерседес ML,Gl BMV X5/x6, Порш кайен) и предназначен в первую очередь для американского рынка..Это доведеные до ума япошки...так что от японца там - только желание присутствовать на этом авторынке
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Дааа....Ничего подобного и никогда про японцев таких баснословных высказываний не слышал....И американцев мало кто хвалит,если только новые премиум класса и который на японце то не ездил....А про запчасти вообще молчу... Это не информация ,а сказка....
СсылкаПожаловаться
LexxВ ответ на Parmut
Parmut
Лексус собирается в америке(как и мерседес ML,Gl BMV X5/x6, Порш кайен) и предназначен в первую очередь для американского рынка..Это доведеные до ума япошки...так что от японца там - только желание присутствовать на этом авторынке
СсылкаПожаловаться
История переписки6
А Х5 , что в Африке собирают, для африканского рынка ,что ль??? плохой довод!!!!1
СсылкаПожаловаться
Parmut
что за бред ты несешь??? американские двигатели к маслу совсем не привередливы и менять его нужно как обычно,раз в 10-15 тыс.Второе,запчасти на американцев стоят раза в 4 дешевле,чем на японцев и на складе лежат тоннами.По комфорту японцы даже рядом не стояли с самой захудалой американкой. Миф о надежности японских авто придумали наши и от бедности,когда в начале 90-х вонючую тоёту в порту можно было купить за 200 долл и впарить её на родине тыс за 5,в то время как немцы и америкосы стоили в 10 раз дороже.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ха. Так в начале 90-х мы и в Германии, машины покупали за 200 долларов !
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
эта машина для пустых понтов!!!
СсылкаПожаловаться
Балавник
эта машина для пустых понтов!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Хм....
Эта машинка как раз для девиц ,которые не умеют ездить.

А для понтов покупают машины более высокого класса.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Вы наверное на улице ходите по коврам , в саду у вас растут золотые яблоки и дача у вас на кипре,если у вас такие представления о жизни ! Если это "обычная машина для девушки" по вашему мнению, то какая же должна быть понтовая, машина путина ?!!
Да и На такой машине она будет только мешаться более опытным водилам и создавать пробки на дороге!
СсылкаПожаловаться
Ирин@*
Chrysler Concorde 2001 года не относится к дорогим авто.Чего хотите непонятно...
СсылкаПожаловаться
проездной на общественный транспорт
СсылкаПожаловаться
проездной на общественный транспорт
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ишака себе купи безхвостого.тебе в самый раз.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть