3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

ПОМОГИТЕ ЛЮДИ ДОБРЫЕ с ВАЗ-2110

Всем привет.
У меня ВАЗ-2110 1998 г. карбюратор,проблема в следующем.
Снаступлением
зимы стала плохо заводится,после долгих мучений,смены акб,ремонтом
карбюратора,замена свечей,ВВ,крышки и бегунка трамблера,выставления
зажигания,замены катушки,замены комутатора.Какоето время работала
нормально.
Но недавно поменял,втягивающее(старое расплавилось) машина
простояла 1,5 недели на улице,с веревки завелась после сильного хлопка.
Все
было в порядке вечером ездил заводилась с пол оборота,утром пытался
завести ноль реакции,стартер крутит но движок не схватывает.
НЕ знаю в каком направлении рыть.
Кто может подскажите.
И еще одна проблемка не такая критичная,обдув лобового стекла со стороны водителя дует горячий воздух,а со стороны пассажира чуть теплый почти холодный.
icq- 355474195
Спасибо,
Алексей Кандрашин
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
38
12
Владимир Сидоров
Машинку в теплый гараж,мож где конденсат замерз,а с воздухом надо смотреть под торпедой может заслонку какую или дефлектор повело.
СсылкаПожаловаться
Алексей КандрашинВ ответ на Владимир Сидоров
Владимир Сидоров
Машинку в теплый гараж,мож где конденсат замерз,а с воздухом надо смотреть под торпедой может заслонку какую или дефлектор повело.
СсылкаПожаловаться
случайно нет ссылки на разборку в картинках?
СсылкаПожаловаться
Роман Шевченко
Попробуй сними шлангу с бензонасоса и качни рукой может где то в бензиновой трубке вода замерзла, если пойдет топлево значит карб замерз. Еще можно попробовать налить немного бензина непосредственно в первую камеру карбюратора и попробовать завести, я так отцовую волгу всегда заводил при сильном морозе.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
с веревки завелась после сильного хлопка.=искра теряеться.Просмотреть еще питание катушки,разьемы коммутатора,массы его,разьемы с Холла-все по искре.
СсылкаПожаловаться
Алексей КандрашинВ ответ на юрий буланый
юрий буланый
с веревки завелась после сильного хлопка.=искра теряеться.Просмотреть еще питание катушки,разьемы коммутатора,массы его,разьемы с Холла-все по искре.
СсылкаПожаловаться
искра теряеться.Просмотреть еще питание катушки,разьемы коммутатора,массы его,разьемы с Холла-все по искре.
это как нельзя ли по подробней
СсылкаПожаловаться
Алексей Кандрашин
вода исключена,свечи мокрые,топливо идет,но не схватывает,пробовал и сподсосом и без.
СсылкаПожаловаться
Алексей Кандрашин
советуют поставить пульсар,он вроде дает искру без катуши и всего прочего.
СсылкаПожаловаться
Марсель
по поводу искры. в карбюраторных машинах есть три вещи. коммутатор, катушка и датчик хола. самые больное в первую очередь - коммутатор, потом датчик хола. у меня на девятке была хрень. не заводилась. вроде и искра была, но в датчике хола провод один под обмоткой был оторван. не помню. в трамблере где стоит бегунок проверь зазор. исрка пропадает еще если зазор хоть немного увеличен, либо попала соринка. только после этого проверь катушку.
СсылкаПожаловаться
константин юрков
попробуйте настроить зажигание.Если не поможет,посмотрите не сбился-ли ремень грм(на всякий случай).Замените свечи.Промойте карбюратор.А лучше съездийте на сервис,там точно скажут проблему...
СсылкаПожаловаться
Алексей КандрашинВ ответ на константин юрков
константин юрков
попробуйте настроить зажигание.Если не поможет,посмотрите не сбился-ли ремень грм(на всякий случай).Замените свечи.Промойте карбюратор.А лучше съездийте на сервис,там точно скажут проблему...
СсылкаПожаловаться
зажигание настроено вместе с карбюратором 3 недели назад,грм впорядке уже проверяли
СсылкаПожаловаться
Александр Oрлoв
проверь свечи на мегаомметре, если показание будет менее 5 мегаом, то свечи в мусор. даже новые не проходят частенько и именно в холода перестают работать нормально
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на Александр Oрлoв
Александр Oрлoв
проверь свечи на мегаомметре, если показание будет менее 5 мегаом, то свечи в мусор. даже новые не проходят частенько и именно в холода перестают работать нормально
СсылкаПожаловаться
а если свечи - закопчены? какое там будет сопротивление? предсказываю - не более килоОма. И что - в мусор?
А может, всё же разобраться с богатой смесью, прежде чем "казнить" свечи?
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
"Дефект там, где побывали люди" (ДЖИН)
Искать причину стоит начинать там, где кто-то что-то делал. Вот настраивали карбюратор - лезть ещё раз в него, крутили что-то в зажигании - опять смотреть там же, и тп.
СсылкаПожаловаться
Марсель
проверь свечи на мегаомметре, если показание будет менее 5 мегаом, то свечи в мусор. даже новые не проходят частенько и именно в холода перестают работать нормально

Какие на хрен свечи , если искра пропадает. трамблер надо смотреть. датчик хола и бегунок. повторяю еще раз. за запуск двигателя отвечают основные три вещи: коммутатор, катушка, трамблер( датчик хола, бегунок)) если эти три вещи исправны, авто заведется и на трех горшках но будет троить. даже из за маленькой соринки в бегунке, пока его не подчистишь и не выставишь зазор хрен кто ее заведет, даже если на буксире неделю будете таскать.
СсылкаПожаловаться
Марсель
трамблер безконтактный? значит датчик хола надо снимать смотреть все 4 провода на обрыв в оплетке..
СсылкаПожаловаться
Алексей КандрашинВ ответ на Марсель
Марсель
трамблер безконтактный? значит датчик хола надо снимать смотреть все 4 провода на обрыв в оплетке..
СсылкаПожаловаться
а как определить контактный или нет?датчик я думаю лучше заменить.
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
смотрите ремень ГРМ ,хлопок звук не случайный
СсылкаПожаловаться
Марсель
бегунка нет на бесконтактном трамблере. И еще действительно проверь ГРМ. У меня была хрень еще такая. ГРМ стоит нормально а шлицев не осталось.
СсылкаПожаловаться
АлексВ ответ на Марсель
Марсель
бегунка нет на бесконтактном трамблере. И еще действительно проверь ГРМ. У меня была хрень еще такая. ГРМ стоит нормально а шлицев не осталось.
СсылкаПожаловаться
бегунка нет на бесконтактном трамблере.

И куда же он делся?
СсылкаПожаловаться
Марсель
т.е. ты крути, кто нибудь посмотрит на ГРМ. Один не увидишь.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария