Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 февраля
Audi A6 2.8 quattro AT
Здравствуйте, будущие владельци Ауди. Вот решил написать о своей красавице А6, которой владею 5 лет. Перед А6 была Ауди В4 1992 года- отличное авто, но когда я сел на Ауди А6 , динамика езды и ход пр...
5.0
22 февраля
Renault Duster 2.0 4WD MT
Супер авто! Прост и надежен!!! Недорог в обслуживании, неприхотлив, проходим!!!
5.0
Все отзывы

ПОМОГИТЕ ЛЮДИ ДОБРЫЕ с ВАЗ-2110

Всем привет.
У меня ВАЗ-2110 1998 г. карбюратор,проблема в следующем.
Снаступлением
зимы стала плохо заводится,после долгих мучений,смены акб,ремонтом
карбюратора,замена свечей,ВВ,крышки и бегунка трамблера,выставления
зажигания,замены катушки,замены комутатора.Какоето время работала
нормально.
Но недавно поменял,втягивающее(старое расплавилось) машина
простояла 1,5 недели на улице,с веревки завелась после сильного хлопка.
Все
было в порядке вечером ездил заводилась с пол оборота,утром пытался
завести ноль реакции,стартер крутит но движок не схватывает.
НЕ знаю в каком направлении рыть.
Кто может подскажите.
И еще одна проблемка не такая критичная,обдув лобового стекла со стороны водителя дует горячий воздух,а со стороны пассажира чуть теплый почти холодный.
icq- 355474195
Спасибо,
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
38
12
Машинку в теплый гараж,мож где конденсат замерз,а с воздухом надо смотреть под торпедой может заслонку какую или дефлектор повело.
СсылкаПожаловаться
Машинку в теплый гараж,мож где конденсат замерз,а с воздухом надо смотреть под торпедой может заслонку какую или дефлектор повело.
СсылкаПожаловаться
случайно нет ссылки на разборку в картинках?
СсылкаПожаловаться
Роман Шевченко
Попробуй сними шлангу с бензонасоса и качни рукой может где то в бензиновой трубке вода замерзла, если пойдет топлево значит карб замерз. Еще можно попробовать налить немного бензина непосредственно в первую камеру карбюратора и попробовать завести, я так отцовую волгу всегда заводил при сильном морозе.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
с веревки завелась после сильного хлопка.=искра теряеться.Просмотреть еще питание катушки,разьемы коммутатора,массы его,разьемы с Холла-все по искре.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
с веревки завелась после сильного хлопка.=искра теряеться.Просмотреть еще питание катушки,разьемы коммутатора,массы его,разьемы с Холла-все по искре.
СсылкаПожаловаться
искра теряеться.Просмотреть еще питание катушки,разьемы коммутатора,массы его,разьемы с Холла-все по искре.
это как нельзя ли по подробней
СсылкаПожаловаться
вода исключена,свечи мокрые,топливо идет,но не схватывает,пробовал и сподсосом и без.
СсылкаПожаловаться
советуют поставить пульсар,он вроде дает искру без катуши и всего прочего.
СсылкаПожаловаться
Марсель
по поводу искры. в карбюраторных машинах есть три вещи. коммутатор, катушка и датчик хола. самые больное в первую очередь - коммутатор, потом датчик хола. у меня на девятке была хрень. не заводилась. вроде и искра была, но в датчике хола провод один под обмоткой был оторван. не помню. в трамблере где стоит бегунок проверь зазор. исрка пропадает еще если зазор хоть немного увеличен, либо попала соринка. только после этого проверь катушку.
СсылкаПожаловаться
попробуйте настроить зажигание.Если не поможет,посмотрите не сбился-ли ремень грм(на всякий случай).Замените свечи.Промойте карбюратор.А лучше съездийте на сервис,там точно скажут проблему...
СсылкаПожаловаться
попробуйте настроить зажигание.Если не поможет,посмотрите не сбился-ли ремень грм(на всякий случай).Замените свечи.Промойте карбюратор.А лучше съездийте на сервис,там точно скажут проблему...
СсылкаПожаловаться
зажигание настроено вместе с карбюратором 3 недели назад,грм впорядке уже проверяли
СсылкаПожаловаться
Александр Oрлoв
проверь свечи на мегаомметре, если показание будет менее 5 мегаом, то свечи в мусор. даже новые не проходят частенько и именно в холода перестают работать нормально
СсылкаПожаловаться
Александр Oрлoв
проверь свечи на мегаомметре, если показание будет менее 5 мегаом, то свечи в мусор. даже новые не проходят частенько и именно в холода перестают работать нормально
СсылкаПожаловаться
а если свечи - закопчены? какое там будет сопротивление? предсказываю - не более килоОма. И что - в мусор?
А может, всё же разобраться с богатой смесью, прежде чем "казнить" свечи?
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
"Дефект там, где побывали люди" (ДЖИН)
Искать причину стоит начинать там, где кто-то что-то делал. Вот настраивали карбюратор - лезть ещё раз в него, крутили что-то в зажигании - опять смотреть там же, и тп.
СсылкаПожаловаться
Марсель
проверь свечи на мегаомметре, если показание будет менее 5 мегаом, то свечи в мусор. даже новые не проходят частенько и именно в холода перестают работать нормально

Какие на хрен свечи , если искра пропадает. трамблер надо смотреть. датчик хола и бегунок. повторяю еще раз. за запуск двигателя отвечают основные три вещи: коммутатор, катушка, трамблер( датчик хола, бегунок)) если эти три вещи исправны, авто заведется и на трех горшках но будет троить. даже из за маленькой соринки в бегунке, пока его не подчистишь и не выставишь зазор хрен кто ее заведет, даже если на буксире неделю будете таскать.
СсылкаПожаловаться
Марсель
трамблер безконтактный? значит датчик хола надо снимать смотреть все 4 провода на обрыв в оплетке..
СсылкаПожаловаться
Марсель
трамблер безконтактный? значит датчик хола надо снимать смотреть все 4 провода на обрыв в оплетке..
СсылкаПожаловаться
а как определить контактный или нет?датчик я думаю лучше заменить.
СсылкаПожаловаться
смотрите ремень ГРМ ,хлопок звук не случайный
СсылкаПожаловаться
Марсель
бегунка нет на бесконтактном трамблере. И еще действительно проверь ГРМ. У меня была хрень еще такая. ГРМ стоит нормально а шлицев не осталось.
СсылкаПожаловаться
Марсель
бегунка нет на бесконтактном трамблере. И еще действительно проверь ГРМ. У меня была хрень еще такая. ГРМ стоит нормально а шлицев не осталось.
СсылкаПожаловаться
бегунка нет на бесконтактном трамблере.

И куда же он делся?
СсылкаПожаловаться
Марсель
т.е. ты крути, кто нибудь посмотрит на ГРМ. Один не увидишь.
СсылкаПожаловаться
Марсель
т.е. ты крути, кто нибудь посмотрит на ГРМ. Один не увидишь.
СсылкаПожаловаться
ну если бы грм машина и на горячую не заводилась.я так думаю.
СсылкаПожаловаться
всем огромное спасибо,после работы буду пробывать,что получиться отпишу.
СсылкаПожаловаться
Марсель
ну если на горячей заводится. подумаю отвечу.
СсылкаПожаловаться
Марсель
если на горячей заводится, то все таки в карбюраторе может образовываться конденсат.
СсылкаПожаловаться
проверь пусковые зазоры вкарбе ,не помешает.
СсылкаПожаловаться
БЛИН ВЫ ЧТО "ПАРИТЕ" "АВТО -СПЕЦЫ"
комутатор поменяй а когда будеш ставить заверни его в пакет и с ним прекрути на место
комутатор постарайся найти старого образца (он в алюминиевом корпусе) он не так боится конденсата при перепадах тампературы
СсылкаПожаловаться
БЛИН ВЫ ЧТО "ПАРИТЕ" "АВТО -СПЕЦЫ"
комутатор поменяй а когда будеш ставить заверни его в пакет и с ним прекрути на место
комутатор постарайся найти старого образца (он в алюминиевом корпусе) он не так боится конденсата при перепадах тампературы
СсылкаПожаловаться
БЛИН ВЫ ЧТО "ПАРИТЕ" "АВТО -СПЕЦЫ"
Сергей, а это в чей адрес? Лично я здесь в этой теме вижу несколько очень уважаемых и грамотных специалистов своего дела.
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Если карбюратор с автоматическим подсосом то есть болт регулировки открытия заслонки но не ХХ а где подсос на лето чуть закрываю на зиму открываю и всё заводится правда до -20 меньше не пробовал подкл эл подогрев
СсылкаПожаловаться
Ильдус Казаков
Для начала загляни в поплавковую камеру на наличие или отсутствие грязи,ледышек и продуть карб.
СсылкаПожаловаться
Олег Огольцов
Ближе к-20 и ниже,если сразу не завелась,выкручивай свечи. Они будут"мокрые". Бесполезно крутить. Покрутить немного движок без свечей. Лучше иметь еще комплект свечей в запасе. Желательно их прогреть(просушить) на плите. Заворачиваешь и заводится с пол оборота.
СсылкаПожаловаться
Олег Огольцов
Ближе к-20 и ниже,если сразу не завелась,выкручивай свечи. Они будут"мокрые". Бесполезно крутить. Покрутить немного движок без свечей. Лучше иметь еще комплект свечей в запасе. Желательно их прогреть(просушить) на плите. Заворачиваешь и заводится с пол оборота.
СсылкаПожаловаться
ТАК И ЕСТЬ,ЧЕМ ЛЕЧИТЬ?
СсылкаПожаловаться
Андрей Чумаков
Посмотри замок зажигания.
СсылкаПожаловаться
Евгений Федоров
Не слушай ерунду. Открой трамблер и поменяй контакт, там у тебя просто стерлось. 100 процентов. Стоит копейки. Потом когда будешь устанавливать зазор сам отрегулируешь
СсылкаПожаловаться
Евгений Федоров
Не слушай ерунду. Открой трамблер и поменяй контакт, там у тебя просто стерлось. 100 процентов. Стоит копейки. Потом когда будешь устанавливать зазор сам отрегулируешь
СсылкаПожаловаться
Не слушай ерунду. Открой трамблер и поменяй контакт, там у тебя просто стерлось. 100 процентов. Стоит копейки. Потом когда будешь устанавливать зазор сам отрегулируешь

На десятке контакт??? И давно его туда начали ставить? И о каких 100% вы говорите?
СсылкаПожаловаться
Не слушай ерунду. Открой трамблер и поменяй контакт, там у тебя просто стерлось. 100 процентов. Стоит копейки. Потом когда будешь устанавливать зазор сам отрегулируешь

На десятке контакт??? И давно его туда начали ставить? И о каких 100% вы говорите?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
В ТРАМБЛЕРЕ ВСЕ НОВОЕ.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.