Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Помогите люди добрые!

В холод не заводится Газель! Двиг. 406, карбюратор. Че только не делал! Не хотит и всё тут!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
23
ДОБРЫДЕНЬ
Искра, бензин есть?
СсылкаПожаловаться
Андрей Судариков
Че только не делал! А чо делал то???
СсылкаПожаловаться
Кареныч
Компрессию замерь,может кольца закатало...
СсылкаПожаловаться
олег
ну накрайняк попробуй с эфиром.
СсылкаПожаловаться
Игорь Лузин
Да и искра и бензин есть :) А дела делал разные. И грел ее (и картер грел и сам карбюратор подогревал), и свечи менял, и подачу настраевал. А насчет компрессии не задумывался. Но я так думаю, давление то есть,знать и компрессия должна быть. Да и потом, в теплый бокс ставишь. Мозг посушит недолго и заводится.
СсылкаПожаловаться
Игорь Лузин
Да и искра и бензин есть :) А дела делал разные. И грел ее (и картер грел и сам карбюратор подогревал), и свечи менял, и подачу настраевал. А насчет компрессии не задумывался. Но я так думаю, давление то есть,знать и компрессия должна быть. Да и потом, в теплый бокс ставишь. Мозг посушит недолго и заводится.
СсылкаПожаловаться
Свечи менял...а искру на всех свечах проверил?Думаю нет.
СсылкаПожаловаться
Андрей Ереснов
Тогда че не делал не говори,ты скажи че делал.Что проверил верняк-верняком.И скажи об этом.)))
СсылкаПожаловаться
Сергей Романов
Это похоже западают гидроконпенсаторы клапанов из-за загустевшего масла.У меня такое было.После капиталки нестало.А с буксира заводилась.
СсылкаПожаловаться
Игорь Лузин
Если с эфиром срастется, ну не буду же я каждый раз его плюхать, неисправность не устранится. А мне бы знать в чем дело да и исправить.
СсылкаПожаловаться
Игорь Лузин
Масло, только поменял. Залил ELF 10w40. Ну не может же оно при - 25 так сильно загустеть. И движка крутит не протяжно. А так как будто все нормально.
СсылкаПожаловаться
Игорь Лузин
А причем тут все свечи? даже если какая то те работает, она бы на остальных хватанула. Троила бы но завелась.
СсылкаПожаловаться
олег
ты попробуй заведи с эфиром.дальше будет видно где копать.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
А проверь ка ты углы установки зажигания Это такие капризные движки неделю 405 делал на пол зуба позже поставил трясло движок и на ХХ почти не работал. Проверил лекалом переставил на зуб и зашептал. Хотя по лекалу стало раньше клапана открывать чем положено.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
А проверь ка ты углы установки зажигания Это такие капризные движки неделю 405 делал на пол зуба позже поставил трясло движок и на ХХ почти не работал. Проверил лекалом переставил на зуб и зашептал. Хотя по лекалу стало раньше клапана открывать чем положено.
СсылкаПожаловаться
Не зажигания Распредвалы но не по меткам а по лекалу.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Ещё датчик температуры есть смысл проверить. Да и ДАД на них часто врёт. Ну а распредвалы обязательно надо смотреть. Ещё пусковое устройство может не работать. Много причин может быть. Может каждая из них не так влияет, но когда 2 или 3 проблемы вместе, то и вообще может не завестись.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Ещё датчик температуры есть смысл проверить. Да и ДАД на них часто врёт. Ну а распредвалы обязательно надо смотреть. Ещё пусковое устройство может не работать. Много причин может быть. Может каждая из них не так влияет, но когда 2 или 3 проблемы вместе, то и вообще может не завестись.
СсылкаПожаловаться
Рашит, а ДАД на карбюраторном моторе есть? Я всегда думал, что это для инжектора придумано.
СсылкаПожаловаться
Юрий Проничев
Рашит, а ДАД на карбюраторном моторе есть? Я всегда думал, что это для инжектора придумано.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Рашит, а ДАД на карбюраторном моторе есть? Я всегда думал, что это для инжектора придумано.

На 406-ом карбюраторном двигателе есть. А на инжекторном нету.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Рашит, а ДАД на карбюраторном моторе есть? Я всегда думал, что это для инжектора придумано.

На 406-ом карбюраторном двигателе есть. А на инжекторном нету.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Прикольно )) Расскажи, зачем там ДАД? Я думал, он на ЭБУ показания скидывает для правильного определения количества всасываемого воздуха.
СсылкаПожаловаться
Юрий Проничев
Прикольно )) Расскажи, зачем там ДАД? Я думал, он на ЭБУ показания скидывает для правильного определения количества всасываемого воздуха.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Прикольно )) Расскажи, зачем там ДАД? Я думал, он на ЭБУ показания скидывает для правильного определения количества всасываемого воздуха.

Представь работу трамблёра. У него есть центробежное и вакуумное опережение зажигания. На 406-ом двигателе ДПКВ видит обороты двигателя и УОЗ от оборотов регулирует по ДПКВ. А чем смотреть разряжение при открытии дроссельной заслонки? И датчик температуры тоже управляет опережением.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Прикольно )) Расскажи, зачем там ДАД? Я думал, он на ЭБУ показания скидывает для правильного определения количества всасываемого воздуха.

Представь работу трамблёра. У него есть центробежное и вакуумное опережение зажигания. На 406-ом двигателе ДПКВ видит обороты двигателя и УОЗ от оборотов регулирует по ДПКВ. А чем смотреть разряжение при открытии дроссельной заслонки? И датчик температуры тоже управляет опережением.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Спасибо, Рашит! Все очень доступно и понятно изложил. :-)
СсылкаПожаловаться
Александр Штыкин
Масло 0W40 или 0W50 если гидрокомпенсаторы.
СсылкаПожаловаться
Сергей Романов
Может гидрокомпенсаторы такие.У меня только по
СсылкаПожаловаться
Сергей Романов
У меня только после капремонта эта проблема исчезла.Бывало даже летом при холодном пуске незаводилась.Заводилась только с веревки.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru