Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Помогите люди добрые!

Ваз-21150,заглох во время прогрева,потом заводился и глох,потом вообще перестал схватывать.Бензонасос не гудит,бензина в рампе нету,насос снял,подал на него 12В-работает.Предохренитель целый,реле насоса щелкает,на колодке к насосу напруги нет.Показывает ошибку 19,что это?Только бы не иммобилайзер,а еще что могет быть?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Volvo XC70 2.4 D5 205hp AWD AT
Самые лучшие впечатления от комфорта, управляемости, экономичности. После 5-ти лет эксплуатации и весомого пробега (205 тыс. км) не могу найти альтернативу для замены.
4.0
7 декабря
Honda CR-V 2.0 AT
Машину покупала в 2009 году, езжу в основном на дачу и по городу, я понимаю, что эксплуатация автомобиля не активная, но от машины просто веет надежностью. Я без проблем проскакиваю по бездорожью. мог...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
10
Фильтр топливный смотрели, может он забился. А ещё может сам насос: хочу работаю, хочу нет.
СсылкаПожаловаться
сетка на насосе чистая или нет
СсылкаПожаловаться
выдумщик
Проверь реле на работоспособность.По всей видимости подгорели контакты управляющие включением бензонасоса.Но это не факт.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
"предохренитель" - это прикольно!!!!такого я ещё не читал - 1000 баллов!
Иммобилайзер у тебя жив и здоров.
Проверь само реле и цепь безонасоса. Там может быть неисправность контактов реле блокировки, или штекера на сером проводе. Прверить цепь надо обязательно при условии, что проверил контролькой питание на реле бензонасоса(оно есть!) и на штекере бензонасоса(его нет!).
Проверку цепи удобно делать, если вынуть из своего места реле бензонасоса, а на колодке замкнуть перемычкой контакты "30" и "87", тогда не придётся каждый раз "включать\выключать" зажигание.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Согласен. Питание пойдет на бензонасос напрямую. Скорее всего - выгорили коммутирующие цепь контакты "30" вход, "87" выход. Если реле щелкает, то питание его обмотки (контакты "85" и "86") с коммутатора проходит, электроника исправна. Если же при включенном реле на 30 питание есть, а на 87 пусто - заменить реле. В принципе можно все это проверить на контакте диагностической колодки, но эта проверка не даст результата, если нарушена цепь, идущая дальше, к бензонасосу.
СсылкаПожаловаться
Гена Букин
всем спасибо пошел ковыряться
СсылкаПожаловаться
Steck Steckov
кстати,предохренитель я не специально,ачипятка)
СсылкаПожаловаться
Steck Steckov
кстати,предохренитель я не специально,ачипятка)
СсылкаПожаловаться
всё нормально, прикольно!
СсылкаПожаловаться
Steck Steckov
и профиль сынок поменял
СсылкаПожаловаться
Гена Букин
если кому интересно,беда была в надломленом проводе от реле к насосу,контакт то был то пропадал,заколебался пока нашел причину
а Джину отдельное спасибо за подробную инструкцию
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть