Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
26 июля
Audi Q5 2.0 TFSI 230hp quattro AT
Купил машину четыре года назад, очень доволен - меняю только масло, кстати, доливаю около литра между ТО.
4.2
26 июля
Volkswagen Tiguan 1.4 TSI 122hp MT
Машина едет. Управляется адекватно. Коробка переключается слишком четко, была до этого i30, там коробка переключалась незаметно. Турбина позволяет достаточно эффективно разгоняться. По трассе можно...
4.3
Все отзывы

Помогите люди добрые!

Ваз-21150,заглох во время прогрева,потом заводился и глох,потом вообще перестал схватывать.Бензонасос не гудит,бензина в рампе нету,насос снял,подал на него 12В-работает.Предохренитель целый,реле насоса щелкает,на колодке к насосу напруги нет.Показывает ошибку 19,что это?Только бы не иммобилайзер,а еще что могет быть?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
10
Фильтр топливный смотрели, может он забился. А ещё может сам насос: хочу работаю, хочу нет.
СсылкаПожаловаться
сетка на насосе чистая или нет
СсылкаПожаловаться
выдумщик
Проверь реле на работоспособность.По всей видимости подгорели контакты управляющие включением бензонасоса.Но это не факт.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
"предохренитель" - это прикольно!!!!такого я ещё не читал - 1000 баллов!
Иммобилайзер у тебя жив и здоров.
Проверь само реле и цепь безонасоса. Там может быть неисправность контактов реле блокировки, или штекера на сером проводе. Прверить цепь надо обязательно при условии, что проверил контролькой питание на реле бензонасоса(оно есть!) и на штекере бензонасоса(его нет!).
Проверку цепи удобно делать, если вынуть из своего места реле бензонасоса, а на колодке замкнуть перемычкой контакты "30" и "87", тогда не придётся каждый раз "включать\выключать" зажигание.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Согласен. Питание пойдет на бензонасос напрямую. Скорее всего - выгорили коммутирующие цепь контакты "30" вход, "87" выход. Если реле щелкает, то питание его обмотки (контакты "85" и "86") с коммутатора проходит, электроника исправна. Если же при включенном реле на 30 питание есть, а на 87 пусто - заменить реле. В принципе можно все это проверить на контакте диагностической колодки, но эта проверка не даст результата, если нарушена цепь, идущая дальше, к бензонасосу.
СсылкаПожаловаться
Гена Букин
всем спасибо пошел ковыряться
СсылкаПожаловаться
Steck Steckov
кстати,предохренитель я не специально,ачипятка)
СсылкаПожаловаться
Steck Steckov
кстати,предохренитель я не специально,ачипятка)
СсылкаПожаловаться
всё нормально, прикольно!
СсылкаПожаловаться
Steck Steckov
и профиль сынок поменял
СсылкаПожаловаться
Гена Букин
если кому интересно,беда была в надломленом проводе от реле к насосу,контакт то был то пропадал,заколебался пока нашел причину
а Джину отдельное спасибо за подробную инструкцию
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть

Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru