22 июня
Chevrolet Niva 1.7 MT
За все время эксплуатации НИВА Шевроле LE (7 тысяч в год, машина выходного дня, гаражное хранение) поломок авто не произошло. Очень теплый и комфортный автомобиль на зимних рыбалках и поездках на...
4.3
22 июня
Daewoo Rezzo 2.0 16V MT
Приобрел автомобиль в 2016г, сразу поменял все расходники, сейчас 2018г, наездил 42тыс.км, заменил только передние колодки, стойку стабилизатора,с​вечи и все. Очень доволен, удобный салон, шумка на 4 с...
4.7
Все отзывы

Помогите люди добрые!

Ваз-21150,заглох во время прогрева,потом заводился и глох,потом вообще перестал схватывать.Бензонасос не гудит,бензина в рампе нету,насос снял,подал на него 12В-работает.Предохренитель целый,реле насоса щелкает,на колодке к насосу напруги нет.Показывает ошибку 19,что это?Только бы не иммобилайзер,а еще что могет быть?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
10
Евгений Чичаров
Фильтр топливный смотрели, может он забился. А ещё может сам насос: хочу работаю, хочу нет.
СсылкаПожаловаться
сетка на насосе чистая или нет
СсылкаПожаловаться
выдумщик
Проверь реле на работоспособность.По всей видимости подгорели контакты управляющие включением бензонасоса.Но это не факт.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
"предохренитель" - это прикольно!!!!такого я ещё не читал - 1000 баллов!
Иммобилайзер у тебя жив и здоров.
Проверь само реле и цепь безонасоса. Там может быть неисправность контактов реле блокировки, или штекера на сером проводе. Прверить цепь надо обязательно при условии, что проверил контролькой питание на реле бензонасоса(оно есть!) и на штекере бензонасоса(его нет!).
Проверку цепи удобно делать, если вынуть из своего места реле бензонасоса, а на колодке замкнуть перемычкой контакты "30" и "87", тогда не придётся каждый раз "включать\выключать" зажигание.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Согласен. Питание пойдет на бензонасос напрямую. Скорее всего - выгорили коммутирующие цепь контакты "30" вход, "87" выход. Если реле щелкает, то питание его обмотки (контакты "85" и "86") с коммутатора проходит, электроника исправна. Если же при включенном реле на 30 питание есть, а на 87 пусто - заменить реле. В принципе можно все это проверить на контакте диагностической колодки, но эта проверка не даст результата, если нарушена цепь, идущая дальше, к бензонасосу.
СсылкаПожаловаться
Гена Букин
всем спасибо пошел ковыряться
СсылкаПожаловаться
Steck Steckov
кстати,предохренитель я не специально,ачипятка)
СсылкаПожаловаться
Steck Steckov
кстати,предохренитель я не специально,ачипятка)
СсылкаПожаловаться
всё нормально, прикольно!
СсылкаПожаловаться
Steck Steckov
и профиль сынок поменял
СсылкаПожаловаться
Гена Букин
если кому интересно,беда была в надломленом проводе от реле к насосу,контакт то был то пропадал,заколебался пока нашел причину
а Джину отдельное спасибо за подробную инструкцию
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru