14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Помогите люди добрые!

Ваз-21150,заглох во время прогрева,потом заводился и глох,потом вообще перестал схватывать.Бензонасос не гудит,бензина в рампе нету,насос снял,подал на него 12В-работает.Предохренитель целый,реле насоса щелкает,на колодке к насосу напруги нет.Показывает ошибку 19,что это?Только бы не иммобилайзер,а еще что могет быть?
Гена Букин
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
10
Евгений Чичаров
Фильтр топливный смотрели, может он забился. А ещё может сам насос: хочу работаю, хочу нет.
СсылкаПожаловаться
Алексей Кожевников
сетка на насосе чистая или нет
СсылкаПожаловаться
выдумщик
Проверь реле на работоспособность.По всей видимости подгорели контакты управляющие включением бензонасоса.Но это не факт.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
"предохренитель" - это прикольно!!!!такого я ещё не читал - 1000 баллов!
Иммобилайзер у тебя жив и здоров.
Проверь само реле и цепь безонасоса. Там может быть неисправность контактов реле блокировки, или штекера на сером проводе. Прверить цепь надо обязательно при условии, что проверил контролькой питание на реле бензонасоса(оно есть!) и на штекере бензонасоса(его нет!).
Проверку цепи удобно делать, если вынуть из своего места реле бензонасоса, а на колодке замкнуть перемычкой контакты "30" и "87", тогда не придётся каждый раз "включать\выключать" зажигание.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Согласен. Питание пойдет на бензонасос напрямую. Скорее всего - выгорили коммутирующие цепь контакты "30" вход, "87" выход. Если реле щелкает, то питание его обмотки (контакты "85" и "86") с коммутатора проходит, электроника исправна. Если же при включенном реле на 30 питание есть, а на 87 пусто - заменить реле. В принципе можно все это проверить на контакте диагностической колодки, но эта проверка не даст результата, если нарушена цепь, идущая дальше, к бензонасосу.
СсылкаПожаловаться
Гена Букин
всем спасибо пошел ковыряться
СсылкаПожаловаться
Steck Steckov
кстати,предохренитель я не специально,ачипятка)
СсылкаПожаловаться
Федор СавчукВ ответ на Steck Steckov
Steck Steckov
кстати,предохренитель я не специально,ачипятка)
СсылкаПожаловаться
всё нормально, прикольно!
СсылкаПожаловаться
Steck Steckov
и профиль сынок поменял
СсылкаПожаловаться
Гена Букин
если кому интересно,беда была в надломленом проводе от реле к насосу,контакт то был то пропадал,заколебался пока нашел причину
а Джину отдельное спасибо за подробную инструкцию
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария