Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Автомобиль ваз 2112,в области воздушного фильтра и под ним всё мокрое ,я так понял что это тосол но вот почему он там и откуда появился не могу понять!!!машина ездит, но вонь стоит и дым валит из под капота.
через расширительный бачок выкидывает либо пробка на расширителе неисправна либо прокладку под гбц пробило
нет смотрел с бочка не выкидывает пробка исправна,наверно,а какие признаки её неисправности?а вот прокладку если пробило, то ето я так понимаю писец полный?
через расширительный бачок выкидывает либо пробка на расширителе неисправна либо прокладку под гбц пробило
нет смотрел с бочка не выкидывает пробка исправна,наверно,а какие признаки её неисправности?а вот прокладку если пробило, то ето я так понимаю писец полный?
на холодном двигателе открути пробку расширит бачка и снова закрути ее плотно
запусти двигатель прогрей до 80-90 и потихоньку открывай пробку если если будет воздух выходить характерный шип услышишь
то можно предполагать что пробка исправна.
когда давит тосол через расширительный бачок то тосолом загкидывает как раз там где воздухан термостат кпп при этом не все могут это определить потому как с расширит бачка тосол успевает испариться.
Самое мерзопакостное что может случиться - газоотводный шланг с радиатора на расширительный, его штуцер бывает ломают на радиаторе. Без опыта ремонта тогда менять радиатор (я намудрился восстанавливать))).
Остальное - мелочи, патрубки, хомуты.
Самое мерзопакостное что может случиться - газоотводный шланг с радиатора на расширительный, его штуцер бывает ломают на радиаторе. Без опыта ремонта тогда менять радиатор (я намудрился восстанавливать))).
Остальное - мелочи, патрубки, хомуты.
Самое мерзопакостное что может случиться - газоотводный шланг с радиатора на расширительный, его штуцер бывает ломают на радиаторе. Без опыта ремонта тогда менять радиатор (я намудрился восстанавливать))).Остальное - мелочи, патрубки, хомуты.
а где этот газоотводный шланг идёт???там к бочку токо три трубки идёт!
Самое мерзопакостное что может случиться - газоотводный шланг с радиатора на расширительный, его штуцер бывает ломают на радиаторе. Без опыта ремонта тогда менять радиатор (я намудрился восстанавливать))).Остальное - мелочи, патрубки, хомуты.
а где этот газоотводный шланг идёт???там к бочку токо три трубки идёт!
Самое мерзопакостное что может случиться - газоотводный шланг с радиатора на расширительный, его штуцер бывает ломают на радиаторе. Без опыта ремонта тогда менять радиатор (я намудрился восстанавливать))).Остальное - мелочи, патрубки, хомуты.
а где этот газоотводный шланг идёт???там к бочку токо три трубки идёт!
Он, кстати, бывает просто ослаблен и льет из него. Его закрутить проблема, вот и не дотягивают при ремонте.
Дотянуть нормально один способ - на середине радиатора наверху гаечку на 10 откручиваешь, заклоняешь радиатор к движку - тогда можно подлезть
Он, кстати, бывает просто ослаблен и льет из него. Его закрутить проблема, вот и не дотягивают при ремонте.
Дотянуть нормально один способ - на середине радиатора наверху гаечку на 10 откручиваешь, заклоняешь радиатор к движку - тогда можно подлезть
Он, кстати, бывает просто ослаблен и льет из него. Его закрутить проблема, вот и не дотягивают при ремонте. Дотянуть нормально один способ - на середине радиатора наверху гаечку на 10 откручиваешь, заклоняешь радиатор к движку - тогда можно подлезть
да и ещё заметил что из выхлопной трубы капает,даже можно так сказать льёт
Он, кстати, бывает просто ослаблен и льет из него. Его закрутить проблема, вот и не дотягивают при ремонте. Дотянуть нормально один способ - на середине радиатора наверху гаечку на 10 откручиваешь, заклоняешь радиатор к движку - тогда можно подлезть
да и ещё заметил что из выхлопной трубы капает,даже можно так сказать льёт
Все вытереть насухо, на прогретой машине открыть капот и исследовать указанное Вами место.Начинающий "Писун" может проявиться где угодно, но лить на воздушный фильтр.
Давно ли меняли патрубки? они наверно уже усохли и в местах зажима хомутами возможно лопина или порез. А еще посмотри на всякий случай расширительный бачек со стороны крепления ремешка от кузова. Там частенько бывает лопина. Если сам бачок раздутый то наверняка этот случай. поскольку с моей машной такое было.
Давно ли меняли патрубки? они наверно уже усохли и в местах зажима хомутами возможно лопина или порез. А еще посмотри на всякий случай расширительный бачек со стороны крепления ремешка от кузова. Там частенько бывает лопина. Если сам бачок раздутый то наверняка этот случай. поскольку с моей машной такое было.
да мне бы понять сильная у меня там поломка,и на скоко примерно влетелпросто на наши станции ехать не охота,один развод....
да мне бы понять сильная у меня там поломка,и на скоко примерно влетелпросто на наши станции ехать не охота,один развод....
Но это максималка. ))
нет смотрел с бочка не выкидывает пробка исправна,наверно,а какие признаки её неисправности?а вот прокладку если пробило, то ето я так понимаю писец полный?
нет смотрел с бочка не выкидывает пробка исправна,наверно,а какие признаки её неисправности?а вот прокладку если пробило, то ето я так понимаю писец полный?
запусти двигатель прогрей до 80-90 и потихоньку открывай пробку если если будет воздух выходить характерный шип услышишь
то можно предполагать что пробка исправна.
когда давит тосол через расширительный бачок то тосолом загкидывает как раз там где воздухан термостат кпп при этом не все могут это определить потому как с расширит бачка тосол успевает испариться.
вот и я так думаю что это не с бочка
Остальное - мелочи, патрубки, хомуты.
Остальное - мелочи, патрубки, хомуты.
а где этот газоотводный шланг идёт???там к бочку токо три трубки идёт!
а где этот газоотводный шланг идёт???там к бочку токо три трубки идёт!
Как раз те края. )
а где этот газоотводный шланг идёт???там к бочку токо три трубки идёт!
Дотянуть нормально один способ - на середине радиатора наверху гаечку на 10 откручиваешь, заклоняешь радиатор к движку - тогда можно подлезть
Дотянуть нормально один способ - на середине радиатора наверху гаечку на 10 откручиваешь, заклоняешь радиатор к движку - тогда можно подлезть
да и ещё заметил что из выхлопной трубы капает,даже можно так сказать льёт
да и ещё заметил что из выхлопной трубы капает,даже можно так сказать льёт