Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Помогите ЛЮДИ!

Прошу помощи. Сегодня утром машина еле завелась хотя на улице +4. Прогрел до 90 но машина тупит. Нажимаю на газ - разгон нулевой с провалом. Недавно была похожая ситуация на диагностике сделали сброс на мозгах и сказали что идет недозаряд и от этого плохо заводится и тупит, типа мозги подстраиваются под такой недозаряд и надо сделать генератор и сброс снова. После сброса вроде норм работала где то недели 2 а ща вот опять. ПОМОГИТЕ у меня работа на машине.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Hyundai Accent 1.5 MT 102hp
самая надежная машина.удобная в управлении устойчивая
4.7
7 декабря
Chevrolet Rezzo 1.6 MT
до 103000 км не было никаких проблем
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
43
12
Валерий Russkiy
АВТО ВАЗ 2115 2000 г.в.
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
Если идет недозаряд, то просто не хватит энергии стартеру. "Мозгам" нужно наааааамного меньше....
Смените диагностов....для начала.
СсылкаПожаловаться
Валерий Russkiy
Я имею ввиду мозги подстраивают зажигание под меньшее напряжение. Такое может быть?
СсылкаПожаловаться
Валерий Russkiy
Я имею ввиду мозги подстраивают зажигание под меньшее напряжение. Такое может быть?
СсылкаПожаловаться
нет, не может. и на запуск это никак не влияет (кроме работы стартера). да и код ошибки для этого предусмотрен. а зарядку нужно просто померить.
А по поводу бортовика - ну узнаете вы код ошибки, что это вам даст? для неспециалиста это просто лишний повод поменять кучу исправных деталей. Диагностика - это не считывание кодов, а определение неисправности. А ошибки просто задают направление поиска...
СсылкаПожаловаться
александр сафонов
купи бортовик!!!
СсылкаПожаловаться
Валерий Russkiy
В прошлый раз диагностика показала нет ошибок. Есть ли смысл. А покупать все подряд мне все советуют было бы столько денег я бы машину поменял.
СсылкаПожаловаться
Валерий Russkiy
В прошлый раз диагностика показала нет ошибок. Есть ли смысл. А покупать все подряд мне все советуют было бы столько денег я бы машину поменял.
СсылкаПожаловаться
вот сколько Вы отдали за диагностику?
СсылкаПожаловаться
Валерий Russkiy
600 рублей
СсылкаПожаловаться
Сергей
Посмотри ДМРВ. Насколько мне известно, этот датчик вообще не диагностируется.
СсылкаПожаловаться
Сергей
Посмотри ДМРВ. Насколько мне известно, этот датчик вообще не диагностируется.
СсылкаПожаловаться
А его как проверить? ТАК МОЖНО? 1. Отсоединяешь разъем датчика.
2. Заводишь двигатель.
3. Обороты двигателя должны стать больше 1500. Попробуй проехаться.
Если ты почувтствуешь, что машина стала "резвее", то это говорит о неисправности датчкика ДМРВ, его следует заменить на новый.
СсылкаПожаловаться
Валерий Russkiy
А его как проверить? ТАК МОЖНО? 1. Отсоединяешь разъем датчика.
2. Заводишь двигатель.
3. Обороты двигателя должны стать больше 1500. Попробуй проехаться.
Если ты почувтствуешь, что машина стала "резвее", то это говорит о неисправности датчкика ДМРВ, его следует заменить на новый.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да именно так. При съеме фишки с ДМРВ мозги переходят в аварийный режим. У меня такая хрень была на ВАЗ 21103 1,5 16V.
СсылкаПожаловаться
александр сафонов
до1000 руб. если не ошибаюсь можно взять комп который и ошбки показывает и сброс делает
СсылкаПожаловаться
Валерий Russkiy
Бортовик мне сказали от 1500.
СсылкаПожаловаться
александр сафонов
какой заряд на приборке показывает? У меня 13.8-14 в. на ваз2114
СсылкаПожаловаться
александр сафонов
какой заряд на приборке показывает? У меня 13.8-14 в. на ваз2114
СсылкаПожаловаться
Я не знаю где его смотреть. Но на диагностике было 13.2-13.3 без нагрузки. Диагност сказал что должно быть как у тебя 13.8-14 для нормальной работы двигателя. Может ли быть причина в этом?
СсылкаПожаловаться
Сергей
А по поводу напряжения, выдаваемого генератором -все это хрень.
У меня генератор вообще умер. Я на аккумуляторе 50 км проехал. И ничего... Машина ехала без проблем. В конце пути поворотники даже хреново загоралиь. А она ехала
СсылкаПожаловаться
Сергей
У отечественных автомобилях простейшая электросхема. Ее главное завести, а дальше ей все равно (главным потребителем электроэнергии будут катушки и свечи)
СсылкаПожаловаться
Сергей
Кстати как она заводилась?
Стартер резво крутил или вяло?
СсылкаПожаловаться
Сергей
Кстати как она заводилась?
Стартер резво крутил или вяло?
СсылкаПожаловаться
Еле крутил как будто акум посадил. Еще такая особенность была. Поездил - заглушил - заводится с пол пинка. Поездил - постоял 10 -15 минут - еле еле заводится, причем стартер крутит нормально, а заводится не с 1 раза и с таким трудом с захлебами.
СсылкаПожаловаться
александр сафонов
акком. свежий? фильтра на бензобаке давно менял? свечи? и т.д и т.п.
СсылкаПожаловаться
Валерий Russkiy
Аккуму год фильтрам 10 тыс км свечам так же. Работаю в такси так что это где то 4 месяца. Компрессия в цилиндрах 12-13. Плюс ко всему появилось сегодня - открыл капот при резком нажатии газа какой то удар со звоном происходит вроде из движка.
СсылкаПожаловаться
Валерий Russkiy
Аккуму год фильтрам 10 тыс км свечам так же. Работаю в такси так что это где то 4 месяца. Компрессия в цилиндрах 12-13. Плюс ко всему появилось сегодня - открыл капот при резком нажатии газа какой то удар со звоном происходит вроде из движка.
СсылкаПожаловаться
фильтры надо менять через 10 тысяч..смотри генератор
СсылкаПожаловаться
Валерий Russkiy
Сейчас видео сниму выложу ссылку как все это происходит!
СсылкаПожаловаться
Сергей
В общем в данном случае это наверное все таки генератор. Недозаряд - итог утром еле крутит. Чуть поездил, он чуток зарядился и поэтому заводится хорошо
СсылкаПожаловаться
Сергей
В общем в данном случае это наверное все таки генератор. Недозаряд - итог утром еле крутит. Чуть поездил, он чуток зарядился и поэтому заводится хорошо
СсылкаПожаловаться
В общем в данном случае это наверное все таки генератор. Недозаряд - итог утром еле крутит. Чуть поездил, он чуток зарядился и поэтому заводится хорошо

дак потом то он пишет:стартер крутит нормально, а заводится не с 1 раза и с таким трудом с захлебами.
СсылкаПожаловаться
александр сафонов
В общем в данном случае это наверное все таки генератор. Недозаряд - итог утром еле крутит. Чуть поездил, он чуток зарядился и поэтому заводится хорошо

дак потом то он пишет:стартер крутит нормально, а заводится не с 1 раза и с таким трудом с захлебами.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
В общем в данном случае это наверное все таки генератор. Недозаряд - итог утром еле крутит. Чуть поездил, он чуток зарядился и поэтому заводится хорошодак потом то он пишет:стартер крутит нормально, а заводится не с 1 раза и с таким трудом с захлебами.

Так правильно, мощности искры не хватает, вот смесь и не поджигается
СсылкаПожаловаться
александр сафонов
В общем в данном случае это наверное все таки генератор. Недозаряд - итог утром еле крутит. Чуть поездил, он чуток зарядился и поэтому заводится хорошо

дак потом то он пишет:стартер крутит нормально, а заводится не с 1 раза и с таким трудом с захлебами.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да верно. Несостыковка какая то. Крутит хорошо но не может завестись. Кстати сейчас пошел видео снимать все вернулось в норм режим. То есть появился разгон и звук при резком нажатии исчез. Что это месячные у нее что ли?
СсылкаПожаловаться
Валерий Russkiy
Ладно Спасибо мужики за подсказоньки. Симптоиы исчезли хотя ничего не делал. Поехал работать!
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
Резкий звук похож на детонацию?
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
Резкий звук похож на детонацию?
СсылкаПожаловаться
Резкий звук похож на детонацию?

а резкий звук не звук ремня генератора?
СсылкаПожаловаться
александр сафонов
Резкий звук похож на детонацию?

а резкий звук не звук ремня генератора?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Нет не ремня. Из двигателя идет.
СсылкаПожаловаться
александр сафонов
Резкий звук похож на детонацию?

а резкий звук не звук ремня генератора?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ремень резких звуков давать не может - он резиновый. Может скрипеть, шлепать, но не звенеть.
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
Резкий звук похож на детонацию?
СсылкаПожаловаться
Видел видео детонации он как бы так сказать 1 звон и все. То есть раз и все. А детонация на скоько знаю долго или постоянно.
СсылкаПожаловаться
Валерий Russkiy
Видел видео детонации он как бы так сказать 1 звон и все. То есть раз и все. А детонация на скоько знаю долго или постоянно.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Может и 1 раз - датчик детонации сработал, прошла коррекция зажигания и все затихло...
СсылкаПожаловаться
Слава Широков
поменяй ДПДЗ.и уточни стоит адсорбер или нет
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru