Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 февраля
Audi A6 2.8 quattro AT
Здравствуйте, будущие владельци Ауди. Вот решил написать о своей красавице А6, которой владею 5 лет. Перед А6 была Ауди В4 1992 года- отличное авто, но когда я сел на Ауди А6 , динамика езды и ход пр...
5.0
22 февраля
Renault Duster 2.0 4WD MT
Супер авто! Прост и надежен!!! Недорог в обслуживании, неприхотлив, проходим!!!
5.0
Все отзывы

помогите кто знает что делать

подскажите может кто сталкивался с такой проблемкой у меня на фольксвагене голфе 4 с двигателем 1.4на понеле при вкл зажигания не загарается чек при запуске двиг гарит в пол накала
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
3
Разиф Исланов
если электрика те панели приборов сделана у немцев как у АУДИ нет ничего удивительного, сама сборка на тоненькой гнущейся плате и всегда какая нибудь бяка от такой платы + никудышные разъемы с трескающимися проводами
СсылкаПожаловаться
Игорь
А чек точно на ЭБУ сидит есть умельцы на давление или зарядку садят !Что бы продать !А не давно встретил конкретное решение Эмулятор сигнальной лампы.
СсылкаПожаловаться
Игорь
А чек точно на ЭБУ сидит есть умельцы на давление или зарядку садят !Что бы продать !А не давно встретил конкретное решение Эмулятор сигнальной лампы.
СсылкаПожаловаться
Эмулятор сигнальной лампы предназначен для имитации работы индикаторных ламп панели приборов автомобиля, таких как SRS, ABS, Check Engine и пр. При включении зажигания, эмулятор зажигает индикаторную лампу на несколько секунд и гасит её до следующего включения зажигания. Пауза составляет 4-6 секунд, но возможно изменение данного диапазона в широких приделах путем подстройки параметров элементов задающей цепи. Универсальный выходной каскад позволяет подключаться к лампам накаливания и светодиодным излучателям.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.