Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Помогите кто может!

Сегодня утром было -25 градусов, хотел завести машину, она не завелась с первого раза, но такое бывает, я хотел  попробовать ещё раз, но сработала сигнализация, и теперь она не снимается, замки не закрыты, но зажигание включить не даёт. Когда пытаюсь выключить её она пикает, но нечего не происходит.Помогите пожалуйста, что делать???
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
27 сентября
Renault Logan
Купил "логаныча" в ноябре 2014 года. В последнем кузове. Сейчас пробег 85 000км. Ну что сказать ??? Идеальное средство, чтоб доставить "пятую точку" из пункта...
3.5
27 сентября
Skoda Rapid
Комплектация амбишн хоки эдишен - радуют плюшки типа: мультируль, парктроник, спорт сиденьки, литье...До рапида ездил на логане - к подвеске сразу много вопросов. Первую осень не мог привыкнуть к скри...
4.0
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
26
сергей нестеров
У меня было такое на Москвиче 2141, но,думаю, на ВАЗе всё то же самое. Нужно снять клеммы с аккумулятора и зачистить их. Всё. Если не трудно,то найди возможность сообщить прав я или нет на nesterov-70@mail.ru
СсылкаПожаловаться
Заряна
Вместо того, чтобы вызвать аварийку, Вы побежали домой писать письмо в интернет, а машина так и осталась пикать?
СсылкаПожаловаться
Заряна
Вместо того, чтобы вызвать аварийку, Вы побежали домой писать письмо в интернет, а машина так и осталась пикать?
СсылкаПожаловаться
Я же не дурак!!!!
Во первых: машина была в гараже!
Во вторых: я просто снял клеймо с аккумулятора!
СсылкаПожаловаться
Алексей
Я же не дурак!!!!
Во первых: машина была в гараже!
Во вторых: я просто снял клеймо с аккумулятора!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Чтобы машина завелась, зачисти клеммы аккумулятора.
СсылкаПожаловаться
И цепи питания блока сигнализации должен быть предохранитель вилочного типа. Обычно блоки прячут под панель слева от рулевой колонки. Попробуйте его вынуть, сигнализация отключится. Есть еще вариант. Должна быть установлена кнопка, которая переводит сигнализацию в режим VALET, на некоторых типах сигналок с ее помощью можно обнулить блок
СсылкаПожаловаться
zafer
открываешь инструкцию к сигналке, и там все написано....
СсылкаПожаловаться
Вячеслав Нефёдов
У меня провод на массу помню окислился
СсылкаПожаловаться
Вячеслав Нефёдов
У меня провод на массу помню окислился
СсылкаПожаловаться
Славик привет что делаеш где твой почтовый ящик пришли эмейл
СсылкаПожаловаться
Alex
имей в гараже зарядное 15 мин и ставь обратно аккум, потом сними сигналку. и всё( если аккум добрый)
СсылкаПожаловаться
Жаке
А что все просто сел аккумулятор. Нужно его немного зарядить и порядок:)
СсылкаПожаловаться
Некит
Обычно сигналка начинает себя вести таким образом при падении напряга в борт.сети ниже 10вольт.Способ устранения думаю всем известен
СсылкаПожаловаться
BLOODRINE
у меня 99 ка , 1-ая,2-ая, 3-ая газ жму в пол на через несколько секунд падют обороты и она не тянет ; инжектор , и больше 100 не жмет. Недавно менял расходомер! помогите!!! кто нибудь! заебался с ней
СсылкаПожаловаться
BLOODRINE
у меня 99 ка , 1-ая,2-ая, 3-ая газ жму в пол на через несколько секунд падют обороты и она не тянет ; инжектор , и больше 100 не жмет. Недавно менял расходомер! помогите!!! кто нибудь! заебался с ней
СсылкаПожаловаться
bloodrine.. тут на днях уже слышал от знакомого эту историю, он ее победил заменив сетку на бензаносос ( в баке )
СсылкаПожаловаться
BLOODRINE
у меня 99 ка , 1-ая,2-ая, 3-ая газ жму в пол на через несколько секунд падют обороты и она не тянет ; инжектор , и больше 100 не жмет. Недавно менял расходомер! помогите!!! кто нибудь! заебался с ней
СсылкаПожаловаться
Скорее всего это бензонасос.
Возможные неисправности:
1.Окислились клеммы на бензонасосе, как прямо под сидением, так возможно и внутри, либо обрыв проводов в колодке, соединяющих сам бензонасос и основнной жгут(данная неисправность тестируется - если датчик уровня топлива на панели сильно врет в сторону уменьшения топлива);
2.Сетка бензонасоса загрязнилась;
3.И сам собственно бензонасос - не хватает производительности.
Советую начать с проводки и разъемов. если дело дойдет до замены - обратите ососбое внимание на разъемы на самом бензонасосе - очень распространено, что из-за плохих контактов бензанасос работает с перебоями и рывками, возникают повышенные; токи и разъем подгорает ( у меня аж черный стал), и бензонасос из-за этого быстро выходит из строя. Удачи! :-)
СсылкаПожаловаться
Ярослав
oooo
СсылкаПожаловаться
максим ежов
была такая же шняга, фильтра на без. давно менял?
СсылкаПожаловаться
Оксана
было тож самое, только у меня масса на сигнализации перегорела
СсылкаПожаловаться
RUSLAN ALIEV
Проверь давление в рампе.
СсылкаПожаловаться
В каждом блоке сигнализации есть предохранитель просмотри в первую очередь его и поменяй.А есть еще кнопка настройки сигналки у меня была такая ерунда к этой кнопке припаен провод и он у меня отскочил и машина орала даже когда ехала.Я припоял провод и заного перенастроил и все.Но первым делом разберись с проводкой к Аккумулятору.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
задолбали!!!
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Извини, а ты и миша карпенко одно и тоже лицо?
СсылкаПожаловаться
Михаил Рулев
БОГ ПОДАСТ !!!
СсылкаПожаловаться
Комар
Вот кАзлы и здесь насрали!
СсылкаПожаловаться
сергей бирюков
достал!!!
СсылкаПожаловаться
Бред какой то ...Прямо мы сами не местные
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть