Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
29 апреля
Skoda Octavia 1.4 TSI MT
Автомобиль в эксплуатации с апреля 2011г. никаких проблем. После 160000 км заменил:цепь ГРМ, помпу, ремень генератора, гидрокомпенсато​ры, все обошлось в 25000 руб, к официалам лучше не ездить...
5.0
29 апреля
Lada (ВАЗ) 2107 1.6 21074 MT
Денег, которые я за него заплатил при покупке, он стоит. С 2000 года я на нем наездил более 250000 км., двигатель еще не ремонтировал, цепь распредвала - не менял. Слишком долго пытался...
2.5
Все отзывы
Правила форума

помогите кто чем может

caldina 2002г st210 постоянно горит abs на табло, но не работает в чем может быть причина и как ее можно устранить в домашних условиях
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
5
Ольга Гаращенко
Я думаю для начала проверь предохранитель.
СсылкаПожаловаться
Отпускник
Потом на яму. проверить целостность проводов - от каждого колеса.
Потом будем говорить дальше:))))))))))))))))))))))))0
СсылкаПожаловаться
irr
а при сильном торможении(узом) загорается еще и chek, и спидометр отключается, может это все взаимосвязано как то или нет
за ранее благодарю!!!
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Однозначно пропадает контакт - связь с одним или несколько датчиков АВС на колесах. У многих машин спидометр работает от датчика АВС на колесе. Есть 2 варианта - прозванивать все датчики и проводку к ним по очереди - дешевле но хлопотней. Или сделать диагностику и комп скажет где собака порыла.
СсылкаПожаловаться
genya_shiman
Проверьте состояние проводки на датчиках АВС, чистоту колец АВС (на приводах, видно при осмотре из смотровой ямы).
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru