24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

ПОМОГИТЕ!!!!!!! Калина

Такое происшествие ехал с утра на работу переехал лежачий полицейский и тут машина заглохла попытался завести прокручивает и не схватывает решил посмотреть грм ремень съело зубья но ремень не порвало  загнёт ли у меня клапана клапана машина Лада калина двигатель 11194 1.4 16 клапанная
Паша Петров
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
27
12
Александр Мазрухо
Многие владельцы перед покупкой автомобиля еще не знают о такой проблеме, как обрыв ремня ГРМ, и вследствие этого на некоторых двигателях происходит столкновение поршней с клапанами и их гнет. Эта проблема есть не только у отечественных автомобилей, но и у современных иномарках, и это грозит довольно дорогостоящим ремонтом. Данная неприятность была еще у старых моделях жигулей, но сейчас нас интересуют современные двигатели и именно их мы и будем рассматривать. А слева на картинке как раз-таки показаны последствия данной неприятности, так что внимательно ознакомьтесь с приведенной ниже информацией, чтобы избежать подобной картины, ведь как говорится, от этого никто не застрахован.
Загибает клапана на следующих моторах
16-клапанный двигатель, объемом 1,5 литров. Он хоть уже не устанавливается на автомобили, но в одно время на десятом семействе их было достаточно много. Вот тогда владельцы этих машин ощутили, что это такое. На личном примере 2112, у меня гнуло клапана 2 раза. И в обоих случаях после замены ремня ГРМ не прошло даже 10 000 км.
Модель 21126, который в данный момент устанавливается как на Калины, так на Приоры и Гранты. Как уже известно, столкновение клапанов и поршней также неизбежно при обрыве ремня. Более того, ремонт может быть очень дорогим, так как помимо всего этого может разбить всю поршневую, начиная от самих поршней и заканчивая задиров на цилиндрах и погнутыми шатунами.
Модификация 21116, который сейчас ставитс как на Гранты, так и на Калины с недавних пор. Хотя этот сиовой агрегат 8-клапанный и практически не изменился, но он принесет много неприятностей при встрече поршней и клапанов. Это происходит за счет того, что поршневая группа в этом двигателе стоит облегченная, поэтому место под выемки в поршнях не осталось — соответственно происходит загиб клапанов.
1,4 16-кл. Впервые двигатель устанавливался на Калине и он тоже небезопасный, хотя и довольно экономичный.
ВАЗ 21127, которые впервые будет устанавливаться на Ладу Калину. Он объемом 1,6 литра с похожей конструкцией на предшественника от Приоры, но чуть большей мощности. Он тоже относится к данному списку «опасных» моторов.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
С таким же успехом как и я мог бы и сам инет прошерстить.Но мы же не ищем легких путей?
СсылкаПожаловаться
Иосиф Сталин
А почему бы не заменить поршни после покупки автО с "опасным" ДВС? Если не сразу же, то на очередном ТО...
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Иосиф Сталин
Иосиф Сталин
А почему бы не заменить поршни после покупки автО с "опасным" ДВС? Если не сразу же, то на очередном ТО...
СсылкаПожаловаться
Заменить поршня?Не легче ли просто смотреть за состоянием ремня и вовремя поменять?
СсылкаПожаловаться
Иосиф СталинВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Заменить поршня?Не легче ли просто смотреть за состоянием ремня и вовремя поменять?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Значит, заменить мотор на 8-клапанный (81 л. с.), который гарантированно не "втыковый". Ибо качество запчастей - тех же ремней ГРМ - падает, и, говорят, он может выйти из строя даже через пару-тройку тысяч километров пробега. А смотреть за состоянием...не станешь ведь перед каждым выездом из гаража снимать кожух...
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Иосиф Сталин
Иосиф Сталин
Значит, заменить мотор на 8-клапанный (81 л. с.), который гарантированно не "втыковый". Ибо качество запчастей - тех же ремней ГРМ - падает, и, говорят, он может выйти из строя даже через пару-тройку тысяч километров пробега. А смотреть за состоянием...не станешь ведь перед каждым выездом из гаража снимать кожух...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Следить за состоянием просто.Ставишь оригинальный ремень и через указанный пробег его меняешь.Как свечи например-производитель определяет 15-18 тысяч пробега.а многие в голос кричат,что у них под сотню выхаживают.
СсылкаПожаловаться
Валерий МачтаковВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Следить за состоянием просто.Ставишь оригинальный ремень и через указанный пробег его меняешь.Как свечи например-производитель определяет 15-18 тысяч пробега.а многие в голос кричат,что у них под сотню выхаживают.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Скажите, что с моей Фабией 1.4 не так, что обычные никелевые свечи по регламенту надо менять через 60 тыс? Так и меняю и проблем не имею (тт). На движке 2106 менял через 30 тыс..да и то больше профилактически. Как так..почему 15 тыс свечи ходят? что то не так со свечами или может с движком?
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Валерий Мачтаков
Валерий Мачтаков
Скажите, что с моей Фабией 1.4 не так, что обычные никелевые свечи по регламенту надо менять через 60 тыс? Так и меняю и проблем не имею (тт). На движке 2106 менял через 30 тыс..да и то больше профилактически. Как так..почему 15 тыс свечи ходят? что то не так со свечами или может с движком?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Понятно что каждый производитель запчастей старается удешевить свою продукцию,при этом давно уже никто не говорит об увеличении срока ее эксплуатации. А для чего ее тогда выпускать,если она будет ходить вечно? Вот и определены сроки гарантированно исправной работы.а дальше в магазин и покупай новые. Когда ты меняешь щетки? Когда мазать начали! Если бы ты купил Фабию в застойные времена на годами собранные деньги, ты бы с чего начал? Наверняка с антикорозийной обработки. Поскольку как тогда уверяли срок службы кузова увеличивается вдвое. А сейчас тебе говорят, что срок службы составляет 6 лет. Т.е. купив сразу готовься через указанный срок менять машину. И машина уже не роскошь а средство передвижения.
СсылкаПожаловаться
Валерий МачтаковВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Понятно что каждый производитель запчастей старается удешевить свою продукцию,при этом давно уже никто не говорит об увеличении срока ее эксплуатации. А для чего ее тогда выпускать,если она будет ходить вечно? Вот и определены сроки гарантированно исправной работы.а дальше в магазин и покупай новые. Когда ты меняешь щетки? Когда мазать начали! Если бы ты купил Фабию в застойные времена на годами собранные деньги, ты бы с чего начал? Наверняка с антикорозийной обработки. Поскольку как тогда уверяли срок службы кузова увеличивается вдвое. А сейчас тебе говорят, что срок службы составляет 6 лет. Т.е. купив сразу готовься через указанный срок менять машину. И машина уже не роскошь а средство передвижения.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Никакой обработки. кузов оцинкован. Сроки замены свечей 60 тыс. Машина 2010 года, пробег 250 тыс. Катаю дальше.
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Валерий Мачтаков
Валерий Мачтаков
Никакой обработки. кузов оцинкован. Сроки замены свечей 60 тыс. Машина 2010 года, пробег 250 тыс. Катаю дальше.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Кстати по поводу оцинкованных кузовов.Оцинкованный реально кузов был только на Победе. Все остальное-маркетинг по поводу добавки цинка при изготовлении листа. А нанесение антигравия на днище и пороги идет сейчас прямо с завода.
СсылкаПожаловаться
Валерий МачтаковВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Кстати по поводу оцинкованных кузовов.Оцинкованный реально кузов был только на Победе. Все остальное-маркетинг по поводу добавки цинка при изготовлении листа. А нанесение антигравия на днище и пороги идет сейчас прямо с завода.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Никакой оцинковки на на Волге, ни на Победе не было.
При производстве кузовов автомобиля для исправления недостатков сварки и штамповки по месту применялась ручная рихтовка с последующей оплавкой поверхности оловяннистым припоем. В среднем на один автомобиль уходило до 17 килограммов припоя. Это в свою очередь отрицательно повлияло на коррозионную стойкость кузова, поскольку в гальванической паре «железо-олово» железо подвергалось электрохимической коррозии из-за разницы электродных потенциалов данных металлов.
СсылкаПожаловаться
Валерий МачтаковВ ответ на Валерий Мачтаков
Валерий Мачтаков
Никакой оцинковки на на Волге, ни на Победе не было.
При производстве кузовов автомобиля для исправления недостатков сварки и штамповки по месту применялась ручная рихтовка с последующей оплавкой поверхности оловяннистым припоем. В среднем на один автомобиль уходило до 17 килограммов припоя. Это в свою очередь отрицательно повлияло на коррозионную стойкость кузова, поскольку в гальванической паре «железо-олово» железо подвергалось электрохимической коррозии из-за разницы электродных потенциалов данных металлов.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Это про Победу.
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Валерий Мачтаков
Валерий Мачтаков
Скажите, что с моей Фабией 1.4 не так, что обычные никелевые свечи по регламенту надо менять через 60 тыс? Так и меняю и проблем не имею (тт). На движке 2106 менял через 30 тыс..да и то больше профилактически. Как так..почему 15 тыс свечи ходят? что то не так со свечами или может с движком?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Кстати по поводу Фабии-ее здесь не очень любят.Почему?да потому.что маленький ресурс деталей до их плановой замены. И АКПП бегают не более 80т. потом начинают ломаться. Да и маленькая она для семьи.
СсылкаПожаловаться
Валерий МачтаковВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Кстати по поводу Фабии-ее здесь не очень любят.Почему?да потому.что маленький ресурс деталей до их плановой замены. И АКПП бегают не более 80т. потом начинают ломаться. Да и маленькая она для семьи.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
У вас была Фабия? Сразу скажу, что нет. Ибо все что вы говорите полная фигня.
АКП не знаю..у меня ручка.Пробег 250 тыс и катаю дальше. Маленькая он потому, что вы в нее ни разу не садились. Все ваши слова это просто слухи и вы ни разу не были за рулем Фабии.
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Валерий Мачтаков
Валерий Мачтаков
У вас была Фабия? Сразу скажу, что нет. Ибо все что вы говорите полная фигня.
АКП не знаю..у меня ручка.Пробег 250 тыс и катаю дальше. Маленькая он потому, что вы в нее ни разу не садились. Все ваши слова это просто слухи и вы ни разу не были за рулем Фабии.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Читай по буквам
Здесь не любят. У меня была возможность ее взять, но поскольку с автоматом проблемы-меня отговорили. и я действительно не разу не был за рулем Фабии)))
СсылкаПожаловаться
Валерий МачтаковВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Кстати по поводу Фабии-ее здесь не очень любят.Почему?да потому.что маленький ресурс деталей до их плановой замены. И АКПП бегают не более 80т. потом начинают ломаться. Да и маленькая она для семьи.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Конкретно каких деталей и какой ресурс?
Вы не просто не знаете ничего про Фабию, но источники ваших слухов неверные.
У меня передняя и задняя подвеска на пробеге 250 тыс родные. Менял стойки стабилизатора и втулки 2 раза. Заменил передние тормозные диски при пробеге более 200 тыс. Около 200 тыс поменял сцепление (6 тыс комплект), да и то по ошибке. Оно бы еще минимум 100 отходило. Ремень ГРМ и ролики родные отходили 120 тыс, сейчас меняю через 90 тыс (6 тыс примерно комплект замена 1.5-2 тыс). Чтобы говорить большая на или маленькая надо в нее просто сесть или поездить. Вы ничего это не сделали. По размерам она на уровне Калины, которая тесным авто никогда не считалась. Ваши слова это просто слухи и заблуждения. За АКП ничего не скажу. У меня и знакомых Фабии на ручке.
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Валерий Мачтаков
Валерий Мачтаков
Конкретно каких деталей и какой ресурс?
Вы не просто не знаете ничего про Фабию, но источники ваших слухов неверные.
У меня передняя и задняя подвеска на пробеге 250 тыс родные. Менял стойки стабилизатора и втулки 2 раза. Заменил передние тормозные диски при пробеге более 200 тыс. Около 200 тыс поменял сцепление (6 тыс комплект), да и то по ошибке. Оно бы еще минимум 100 отходило. Ремень ГРМ и ролики родные отходили 120 тыс, сейчас меняю через 90 тыс (6 тыс примерно комплект замена 1.5-2 тыс). Чтобы говорить большая на или маленькая надо в нее просто сесть или поездить. Вы ничего это не сделали. По размерам она на уровне Калины, которая тесным авто никогда не считалась. Ваши слова это просто слухи и заблуждения. За АКП ничего не скажу. У меня и знакомых Фабии на ручке.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Не буду спорить, поскольку не было и не будет. Я предпочитаю использовать универсалы. В них мне комфортней.
СсылкаПожаловаться
Иосиф СталинВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Следить за состоянием просто.Ставишь оригинальный ремень и через указанный пробег его меняешь.Как свечи например-производитель определяет 15-18 тысяч пробега.а многие в голос кричат,что у них под сотню выхаживают.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
На моем ГАЗоне как поменяли мотор лет семь назад, так свечи не подводили ни разу. А ведь до последнего ездил на 76-м бензине разных производителей и на минералке от Лукойла!
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Иосиф Сталин
Иосиф Сталин
На моем ГАЗоне как поменяли мотор лет семь назад, так свечи не подводили ни разу. А ведь до последнего ездил на 76-м бензине разных производителей и на минералке от Лукойла!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
так какие свечи были.Прокалишь и снова работают.
СсылкаПожаловаться
Иосиф СталинВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
так какие свечи были.Прокалишь и снова работают.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Я даже забыл, где у меня свечной ключ лежит! Потому, что надобности в нем не было ни разу. Моторист свечи только при регулировке клапанов выкручивал.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария