Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ПОМОГИТЕ!!!!Какое авто лучше приобрести????

Выбор, это всегда не легко!Помогите советом!HYUNDAI ELANTRA NEW
МАЗДА 3 HATCHBACK
VOLKSWAGEN JETTA
Важно, доступность в ремонте и обслуживании.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
31
AlexKey
Если новое -
стоимость ТО у элантры
Стоимость ТО-1 6 300 руб.
Стоимость ТО-2 7 900 руб.
Стоимость ТО-3 7 950 руб.
Стоимость ТО-4 9 800 руб.
Суммарные расходы на ТО 31 950 руб.

у мазды 3 -
Стоимость ТО-1 7 260 руб.
Стоимость ТО-2 12 190 руб.
Стоимость ТО-3 8 330 руб.
Стоимость ТО-4 12 440 руб.
Суммарные расходы на ТО 40 220 руб.

у джетты -
Стоимость ТО-1 7 000 руб.
Стоимость ТО-2 16 500 руб.
Стоимость ТО-3 7 000 руб.
Стоимость ТО-4 16 500 руб.
Суммарные расходы на ТО 47 000 руб.
СсылкаПожаловаться
AlexKey
Если новое -
стоимость ТО у элантры
Стоимость ТО-1 6 300 руб.
Стоимость ТО-2 7 900 руб.
Стоимость ТО-3 7 950 руб.
Стоимость ТО-4 9 800 руб.
Суммарные расходы на ТО 31 950 руб.

у мазды 3 -
Стоимость ТО-1 7 260 руб.
Стоимость ТО-2 12 190 руб.
Стоимость ТО-3 8 330 руб.
Стоимость ТО-4 12 440 руб.
Суммарные расходы на ТО 40 220 руб.

у джетты -
Стоимость ТО-1 7 000 руб.
Стоимость ТО-2 16 500 руб.
Стоимость ТО-3 7 000 руб.
Стоимость ТО-4 16 500 руб.
Суммарные расходы на ТО 47 000 руб.
СсылкаПожаловаться
Откуда инфа дай ссылку...
СсылкаПожаловаться
Владислав
Откуда инфа дай ссылку...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
зайди на сайты оф. дилеров и посмотри..
СсылкаПожаловаться
AlexKey
зайди на сайты оф. дилеров и посмотри..
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Если б было всё так просто я бы ссыль не просил.
СсылкаПожаловаться
Владислав
Если б было всё так просто я бы ссыль не просил.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
эти цифры они каждый год меняются в известную сторону)
СсылкаПожаловаться
Igor VolgaВ ответ на AlexKey
AlexKey
Если новое -
стоимость ТО у элантры
Стоимость ТО-1 6 300 руб.
Стоимость ТО-2 7 900 руб.
Стоимость ТО-3 7 950 руб.
Стоимость ТО-4 9 800 руб.
Суммарные расходы на ТО 31 950 руб.

у мазды 3 -
Стоимость ТО-1 7 260 руб.
Стоимость ТО-2 12 190 руб.
Стоимость ТО-3 8 330 руб.
Стоимость ТО-4 12 440 руб.
Суммарные расходы на ТО 40 220 руб.

у джетты -
Стоимость ТО-1 7 000 руб.
Стоимость ТО-2 16 500 руб.
Стоимость ТО-3 7 000 руб.
Стоимость ТО-4 16 500 руб.
Суммарные расходы на ТО 47 000 руб.
СсылкаПожаловаться
Зашел на сайт оф. дилера мазды, цены совсем другие ощутимо ниже, наверное у некоторых от региона зависит, а другие марки например рено дают единую цену для всей России, на это тоже стоит обратить внимание.
СсылкаПожаловаться
AlexKeyВ ответ на Igor Volga
Igor Volga
Зашел на сайт оф. дилера мазды, цены совсем другие ощутимо ниже, наверное у некоторых от региона зависит, а другие марки например рено дают единую цену для всей России, на это тоже стоит обратить внимание.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
да регион тоже может играть роль.. у шеврале например ценник может плясать от дилера к дилеру в 2 раза... я с такой хренью в Питере столкнулся.. а у рено и например форда - прайс на ТО фиксированный.
СсылкаПожаловаться
Светлана Леонова
Это полезно очень ,Спасибо.
Характеристики и мнения автовладельцев данных авто, тоже очень интересно!
СсылкаПожаловаться
Алексей Викторович
Джетта будет интереснее всех. 1,4 122 л.с. А доступны в ремонте и обслуживании все три автомобиля - дилеров навалом.
СсылкаПожаловаться
Алексей Викторович
Джетта будет интереснее всех. 1,4 122 л.с. А доступны в ремонте и обслуживании все три автомобиля - дилеров навалом.
СсылкаПожаловаться
Почему не 1,6?
СсылкаПожаловаться
Светлана Леонова
Почему не 1,6?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Джетта унылая, тем более для девушки, элантра...ну хз, внешне еще ниче, но салон, да и за такие деньги...бери мазду 3 нового поколения, свежая модель, красивый интерьер/экстерьер, свежие технологии, 1,5л движок на автомате в норм комплектации ~800к можно будет взять, да и едет неплохо по отзывам
СсылкаПожаловаться
Алексей Викторович
Слабая динамика. Но если это не принципиально, можно и 1,6
СсылкаПожаловаться
Назаров Марат
Цены у корейцев ниже .еще бы к списку добавил Шевроле Круз, Киа Сид и Киа Серато
Посмотрите какой из дилеров у Вас ближе всех, цены примерно одинаковые, дилер своего не упустит, главное чтобы Вам было удобно к нему ездить
СсылкаПожаловаться
Назаров Марат
Цены у корейцев ниже .еще бы к списку добавил Шевроле Круз, Киа Сид и Киа Серато
Посмотрите какой из дилеров у Вас ближе всех, цены примерно одинаковые, дилер своего не упустит, главное чтобы Вам было удобно к нему ездить
СсылкаПожаловаться
у киа ценник на ТО подороже - они себя как более дорогую марку позиционируют чем хендэ
СсылкаПожаловаться
AlexKey
у киа ценник на ТО подороже - они себя как более дорогую марку позиционируют чем хендэ
СсылкаПожаловаться
История переписки2
вообще-то наоборот - Хундай во внутреннем рейтинге стоит выше Киа
Сравните например по Спортажу и Ай Икс 35 - у спортажа очень долго не предлагалось дизеля 183 лс а лишь урезанная версия в 136
Ну и по влагманам можно сравнить Хундай Дороже получается
СсылкаПожаловаться
Назаров Марат
вообще-то наоборот - Хундай во внутреннем рейтинге стоит выше Киа
Сравните например по Спортажу и Ай Икс 35 - у спортажа очень долго не предлагалось дизеля 183 лс а лишь урезанная версия в 136
Ну и по влагманам можно сравнить Хундай Дороже получается
СсылкаПожаловаться
История переписки3
я про ценник на обслуживание, а не про цену стоимости авто.
СсылкаПожаловаться
Анд
МАЗДА 3 HATCHBACK
VOLKSWAGEN JETTA.Элантра не к месту.
СсылкаПожаловаться
Алла.
Мазда 3 хечбек...довольна..рекомендую)
СсылкаПожаловаться
IT
МАЗДА 3 HATCHBACK пока еще не наша сборка ...
ЭЛАНТРА НЬЮ уже не так хороша по совсемости запчастей как прошлые поколения с японцами (с Лансером) поэтому не так хороша...
Джета либо Мексия либо уже наша сборка...
Ну вот исходя из этих вещей я бы выбирал Мазду...
Либо Джету (т.к. сборка локализована с запчастями не должно быть задержек)
Российская сборка джеты на 15000 дешевле забугорной... (во всяком случае было так)
СсылкаПожаловаться
сергей алексеев
однозначно mazda
СсылкаПожаловаться
Эдуард
Мазда 3, уже осенью будет в новом кузове, да и по шумке не очень, гремучая вся.
Элантра машина хорошая, правда дорогая.
Джета если ездить без проблем то 1.6(правда подвеска как на поло будет балка) с тси идут многорычажки,
но атмосферный надежнее, да и движок надежный как топор.
СсылкаПожаловаться
Эдуард
Мазда 3, уже осенью будет в новом кузове, да и по шумке не очень, гремучая вся.
Элантра машина хорошая, правда дорогая.
Джета если ездить без проблем то 1.6(правда подвеска как на поло будет балка) с тси идут многорычажки,
но атмосферный надежнее, да и движок надежный как топор.
СсылкаПожаловаться
Подвеска там не как у Поло , многорычажка не со всему ТСИ идет, а только свыше 122л.с..
Если не собираетесь за 150км в час за городом в повороты вваливать то разницы не ощутите
СсылкаПожаловаться
Сити Галс Поволжье
Подвеска там не как у Поло , многорычажка не со всему ТСИ идет, а только свыше 122л.с..
Если не собираетесь за 150км в час за городом в повороты вваливать то разницы не ощутите
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Из за балки, как то сзади смотрится не особо, получается тот же поло только больше, да и по ускорению поло даст фору, даже в максималке нет ксенона, в дверях пластик не особо(может из за сборки Мексика)
По поводу тси, ну не 1.2 тси брать, тогда лучше проверенный атм. 1.6. Если тси то 1.4 минимум для нее.
СсылкаПожаловаться
Эдуард
Из за балки, как то сзади смотрится не особо, получается тот же поло только больше, да и по ускорению поло даст фору, даже в максималке нет ксенона, в дверях пластик не особо(может из за сборки Мексика)
По поводу тси, ну не 1.2 тси брать, тогда лучше проверенный атм. 1.6. Если тси то 1.4 минимум для нее.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Не из за сборки, Jetta всегда была чуть удешевленным Гольфом. достаточно хоть багажник обоих открыть что бы это понять.
А чем ТСИ 1,2 не нравиться? 105л.с. легко делают однокласников с 1,6 двигателями .
на трассе при 90км в час расход 4,7 литра, при 120-130 6 литров. что еще надо?
СсылкаПожаловаться
Сити Галс Поволжье
Не из за сборки, Jetta всегда была чуть удешевленным Гольфом. достаточно хоть багажник обоих открыть что бы это понять.
А чем ТСИ 1,2 не нравиться? 105л.с. легко делают однокласников с 1,6 двигателями .
на трассе при 90км в час расход 4,7 литра, при 120-130 6 литров. что еще надо?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Не из за сборки, Jetta всегда была чуть удешевленным Гольфом. достаточно хоть багажник обоих открыть что бы это понять.А чем ТСИ 1,2 не нравиться? 105л.с. легко делают однокласников с 1,6 двигателями .на трассе при 90км в час расход 4,7 литра, при 120-130 6 литров. что еще надо?

1.2 тси согласен, но а как же надежность такого движка, турбина, DSG (мехатроник)???
Если взять то тогда 1.4 минимум 122, есть смысл, а так лучше 1.6 ат надежный как топор.
СсылкаПожаловаться
Эдуард
Не из за сборки, Jetta всегда была чуть удешевленным Гольфом. достаточно хоть багажник обоих открыть что бы это понять.А чем ТСИ 1,2 не нравиться? 105л.с. легко делают однокласников с 1,6 двигателями .на трассе при 90км в час расход 4,7 литра, при 120-130 6 литров. что еще надо?

1.2 тси согласен, но а как же надежность такого движка, турбина, DSG (мехатроник)???
Если взять то тогда 1.4 минимум 122, есть смысл, а так лучше 1.6 ат надежный как топор.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Сам взял гольф 1,4 122, доволен очень.
в городе крутить до 2500 . за городом до 3500 хватает за глаза. если в гонки не играть.
Масло не есть, пробег 10000 , расход радует
СсылкаПожаловаться
Сити Галс Поволжье
Сам взял гольф 1,4 122, доволен очень.
в городе крутить до 2500 . за городом до 3500 хватает за глаза. если в гонки не играть.
Масло не есть, пробег 10000 , расход радует
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Гольф другое дело, здесь пластик на дверях лучше.
У вас механика или DSG ? не зря на коробку продлили гарантию 5 лет, да и на шкодах совсем недавно стали вместе с 1.8 DSG просто АТ ставит, разгон не такой бодрый но надежнее.
Смотрите вот. Если выбор 1.6 атм. или 1.2 тси силы вроде одинакого, то зачем брать тси, да расход чуть меньше и чуть лучше тянет, да и если на DSG то не очень, зимой плохо греется. Турбо и т.д.
Если 1.4 тси то тогда да, т.к. нету альтернативы, если бы как в Америке предлагали джету с 2.5 атм. я бы взял.
СсылкаПожаловаться
Эдуард
Гольф другое дело, здесь пластик на дверях лучше.
У вас механика или DSG ? не зря на коробку продлили гарантию 5 лет, да и на шкодах совсем недавно стали вместе с 1.8 DSG просто АТ ставит, разгон не такой бодрый но надежнее.
Смотрите вот. Если выбор 1.6 атм. или 1.2 тси силы вроде одинакого, то зачем брать тси, да расход чуть меньше и чуть лучше тянет, да и если на DSG то не очень, зимой плохо греется. Турбо и т.д.
Если 1.4 тси то тогда да, т.к. нету альтернативы, если бы как в Америке предлагали джету с 2.5 атм. я бы взял.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
механика, не люблю автоматы любые.
1,2 тянет намного приятнее чем 1,6 , сам вначале хотел 1,2 105 брать.
Зимой проблем не будет, сейчас уже +3 утром, теплый воздух идет почти сразу, стоит электро отопитель.
Масло не жрет, в городе с пробками расход 7 литров, 1,6 во столько не уложиться.
Америке 7 гольфа нет , в 2014 только будет.
СсылкаПожаловаться
Сити Галс Поволжье
механика, не люблю автоматы любые.
1,2 тянет намного приятнее чем 1,6 , сам вначале хотел 1,2 105 брать.
Зимой проблем не будет, сейчас уже +3 утром, теплый воздух идет почти сразу, стоит электро отопитель.
Масло не жрет, в городе с пробками расход 7 литров, 1,6 во столько не уложиться.
Америке 7 гольфа нет , в 2014 только будет.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
механика, не люблю автоматы любые.1,2 тянет намного приятнее чем 1,6 , сам вначале хотел 1,2 105 брать.Зимой проблем не будет, сейчас уже +3 утром, теплый воздух идет почти сразу, стоит электро отопитель.Масло не жрет, в городе с пробками расход 7 литров, 1,6 во столько не уложиться.Америке 7 гольфа нет , в 2014 только будет.
По поводу Америки, я писал джету с 2.5. Про гольфа не писал
СсылкаПожаловаться
Сити Галс Поволжье
Подвеска там не как у Поло , многорычажка не со всему ТСИ идет, а только свыше 122л.с..
Если не собираетесь за 150км в час за городом в повороты вваливать то разницы не ощутите
СсылкаПожаловаться
История переписки2
На сайте ваг, там минимум 1.4 тси идет, меньше нету на сайте
СсылкаПожаловаться
Эдуард
На сайте ваг, там минимум 1.4 тси идет, меньше нету на сайте
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ДА Вы правы, седанами просто не очень интересуюсь
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru