Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Помогите, какая-то странная фишка.

У мена Peugeot 206 механика. Заводишь машину - сразу начинает работать кондиционер на всю катушку. Это нормально или глюк? Самое главное: недавно зашкалила стрелка температуры охлаждайки. Разобрали , подключили вентилятор на прямую - работает, поменяли 2 реле, 2 разъема с контактами, т.к. старые разъело солью, снимали контакты с датчиков темпиратуры и стрелки. Заводишь холодную машину - стрелка уходит в красную зону и при отключенных датчиках и при подключенных. Если стоят 2 реле как положено - вентилятор молотит и при заглушенной машине. Что за ерунда? У кого такое было? Что с этим делать?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
10
Василий
"Заводишь машину - сразу начинает работать кондиционер на всю катушку" - как раз на днях друг жаловался на такую же беду, но на Верне. Возможно, это заводское. По остальному не скажу - только в сервис нормальный...
СсылкаПожаловаться
пуся
привет, у меня тоже 206 механика недавно была проблема тоже с температурой....ехала и с нечего стрелка в красную зону....остановилась проверила охлаждайку нормально....завела нормально через 5 минут опять....в итоге поехала в сервис....оказалось всего лишь сломался датчик температуры...посоветую тебе хороший сервис на каховке внутренний проезд дом 8 (499)6101617,4997887127 там причин куча может быть, позвони им и расскажи про симптомы они по телефону приблизительно могут сказать, обязательно в сервис, не тяни
СсылкаПожаловаться
Алла Агафонова
Спасибо за совет, в сервис так или иначе все равно надо, снимать ошибки с мозгов и ремонт.
СсылкаПожаловаться
Александр Камдин
НА ПЕРВОЙ,ВТОРОЙ,ТРЕТЬЕЙ ПЕРЕДАЧЕ ОШУШЕНИЕ, ЧТО СЦЕПЛЕНИЕ ПРОБУКСОВЫВАЕТ,ТОЕСТЬ ОБОРОТЫ ДВИГАТЕЛЯ РАСТУТ БЫСТРЕЕ ЧЕМ ДВИЖЕТСЯ МАШИНА
СсылкаПожаловаться
Александр Камдин
НА ПЕРВОЙ,ВТОРОЙ,ТРЕТЬЕЙ ПЕРЕДАЧЕ ОШУШЕНИЕ, ЧТО СЦЕПЛЕНИЕ ПРОБУКСОВЫВАЕТ,ТОЕСТЬ ОБОРОТЫ ДВИГАТЕЛЯ РАСТУТ БЫСТРЕЕ ЧЕМ ДВИЖЕТСЯ МАШИНА
СсылкаПожаловаться
пробег какой. и где ездишь?
СсылкаПожаловаться
Сергей Минеев
пробег какой. и где ездишь?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Езжу в городе и на дачу. Пробег 147тыс.
СсылкаПожаловаться
Катя Сотова
привет! У меня Пежо 206 механика, в последнее время не стого, не с сего загарается значек инжектора и машина глохнет. или начинают обороты дикие шпарить. не знаю что делать. помогите!!!!
СсылкаПожаловаться
Михаил Кузнецов
Разобрал термостат , ослабил пружину и все прошло !!!
СсылкаПожаловаться
сергей петров
кТО менял грм 206?
СсылкаПожаловаться
сергей петров
кТО менял грм 206?
СсылкаПожаловаться
менял ГРМ в сервисе, но вместе с ремнем пришлось поменять еще и два подшипника. Первые 2-3 сотни движок шептал, а потом при любой погоде начало что-то свистеть в районе ремня с системой натяжения. При обработке ремня гелем для его натяжения свист усиливался, а при обработке жидким ключом пропадал на время и ремень при этом не проскальзывал - и так продолжалось до пробега на замененном ГРМ 5,5 ТЫС. КМ. Сейчас температура наружного воздуха поднялась и вроде свист пропал - что было так и не понял.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru