Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

помогите как узнать застучал ли двигатель на ваз 21093 инжектор

помогите, как узнать застучал двигатель или нет не снимая его, и можно ли устранить поломку не вынимая его на ваз 21093 инжектор
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Renault Logan 1.5 dCi MT
Ужен вторая машина! Не променяю ни на какие другие модели этого типа. Французы молодцы. Пусть рабочая лошадка, но в первом менял рулевые тяги и наконечники (ездим по РОССИЙСКИМ ДОРОГАМ! Наездил 75 000...
5.0
10 декабря
Renault Logan 1.4 MT
Только сел на Рено Логан, ощущение что попал в 90-е, и еду на Газ 31029 или Газ-3110, та же посадка на высоких сидениях, тот же запах в салоне (машина новая с 2012, пробег 300км.), тот же аквариум. Вн...
2.7
Все отзывы
Вам будет интересно
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
30
ДОБРЫДЕНЬ
Застучал-услышишь. Подъедь к нормальному мотористу пусть послушает. Сделать можно не снимая если точить блок не надо.
СсылкаПожаловаться
ДОБРЫДЕНЬ
Застучал-услышишь. Подъедь к нормальному мотористу пусть послушает. Сделать можно не снимая если точить блок не надо.
СсылкаПожаловаться
А вал тоже на месте точите ?
СсылкаПожаловаться
Игорь
А вал тоже на месте точите ?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вал не вынимая блока снять.
СсылкаПожаловаться
ДОБРЫДЕНЬ
Вал не вынимая блока снять.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Перестань нести чушь !
СсылкаПожаловаться
Игорь
Перестань нести чушь !
СсылкаПожаловаться
История переписки4
на 09 не снимал, не знаю. Что такая реакция? Может что то не правильно посоветовал сделать?
СсылкаПожаловаться
ДОБРЫДЕНЬ
на 09 не снимал, не знаю. Что такая реакция? Может что то не правильно посоветовал сделать?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
А ты вообще движки ремонтировали ???
СсылкаПожаловаться
Игорь
А ты вообще движки ремонтировали ???
СсылкаПожаловаться
История переписки6
да, на своей 2107 кап ремонт по книгам
СсылкаПожаловаться
ДОБРЫДЕНЬ
да, на своей 2107 кап ремонт по книгам
СсылкаПожаловаться
История переписки7
И вытаскивали вал без снятия двигателя ???
СсылкаПожаловаться
Игорь
И вытаскивали вал без снятия двигателя ???
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Нет, я вытаскивал весь мотор для расточки блока, но в книге описано как снимать к.вал без выема блока. Если что то не правильно сказал, можно поправить.
СсылкаПожаловаться
ДОБРЫДЕНЬ
Нет, я вытаскивал весь мотор для расточки блока, но в книге описано как снимать к.вал без выема блока. Если что то не правильно сказал, можно поправить.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
А в книге может ещё написано и КП снимать не надо !?
СсылкаПожаловаться
Игорь
А в книге может ещё написано и КП снимать не надо !?
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Я не претендую на звание мастера. Купил себе б/у ваз2107 90г для того, чтобы понять как она устроена 8 лет назад. С чем сталкивался может быть полезно для начинающих. Что я посоветовал не правильно. Меня можно поправить, я не со зла. Профессия ближе к электричеству. Таким здесь не место?
СсылкаПожаловаться
ДОБРЫДЕНЬ
Я не претендую на звание мастера. Купил себе б/у ваз2107 90г для того, чтобы понять как она устроена 8 лет назад. С чем сталкивался может быть полезно для начинающих. Что я посоветовал не правильно. Меня можно поправить, я не со зла. Профессия ближе к электричеству. Таким здесь не место?
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Просто любой стук двигателя будь то поршневая группа или каленчатый вал череват последствиями !И ремонт его очень трудоёмок в добавок с восстановлением деталей !Стук это механическое повреждение !И тут ни как не обойтись без снятия ДВС!И уважающий себя и свой труд моторист,который в последствии даёт гарантию на свою работу ,не будет торчать под машиной и в грязи что то там пытаться ремонтировать !
СсылкаПожаловаться
Игорь
Просто любой стук двигателя будь то поршневая группа или каленчатый вал череват последствиями !И ремонт его очень трудоёмок в добавок с восстановлением деталей !Стук это механическое повреждение !И тут ни как не обойтись без снятия ДВС!И уважающий себя и свой труд моторист,который в последствии даёт гарантию на свою работу ,не будет торчать под машиной и в грязи что то там пытаться ремонтировать !
СсылкаПожаловаться
История переписки12
Спасибо. Поэтому я посоветовал обратиться к НОРМАЛЬНОМУ мотористу. Торчу на этом форуме и для себя, для получения доп. знаний, что могу-советую, может не точно. Не сердчайте!
СсылкаПожаловаться
ДОБРЫДЕНЬ
Спасибо. Поэтому я посоветовал обратиться к НОРМАЛЬНОМУ мотористу. Торчу на этом форуме и для себя, для получения доп. знаний, что могу-советую, может не точно. Не сердчайте!
СсылкаПожаловаться
История переписки13
Вытащить вал не снимая блока можно Но времени на снятие двигателя уйдет меньше чем на снятие вала на месте. Не говоря уже о постановке обратно
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Вытащить вал не снимая блока можно Но времени на снятие двигателя уйдет меньше чем на снятие вала на месте. Не говоря уже о постановке обратно
СсылкаПожаловаться
История переписки14
И качество сборки пострадает !Без с мысленно !!!
СсылкаПожаловаться
Игорь
И качество сборки пострадает !Без с мысленно !!!
СсылкаПожаловаться
История переписки15
ну насчет качества не знаю а вот времени точно уйдет много
СсылкаПожаловаться
ДОБРЫДЕНЬ
Застучал-услышишь. Подъедь к нормальному мотористу пусть послушает. Сделать можно не снимая если точить блок не надо.
СсылкаПожаловаться
Лучше не ездить, раз застучал...Моториста подвезти к себе...
СсылкаПожаловаться
что понимать под словом застучал? причина стука бывает разная.при работе двигателя горит контрольная лампа давления масла? стук глухой или звонкий? проявляется под нагрузкой или на холостом ходу?
СсылкаПожаловаться
что понимать под словом застучал? причина стука бывает разная.при работе двигателя горит контрольная лампа давления масла? стук глухой или звонкий? проявляется под нагрузкой или на холостом ходу?
СсылкаПожаловаться
при работе двигателя лампочка давления масла не горит. стук глухой при нагрузки
СсылкаПожаловаться
что понимать под словом застучал? причина стука бывает разная.при работе двигателя горит контрольная лампа давления масла? стук глухой или звонкий? проявляется под нагрузкой или на холостом ходу?
СсылкаПожаловаться
подскажите кто нибудь,что за дела с двигателем. на ваз 2109,у меня не давно двигатель клинанул,да так что аж шатун из поддона вылез,я движок востоновил,поставил новые поршня,каленвал с шатунами стандартный(уже с пробегом,т.е не новый.блок точнул у специалиста,заводишь на холодную работает идеально,только температура подходит к 90,примерно градусов 70-80.появляется стук не большой в движке и начинает моргать лампочка давления,а когда темп. становиться 90 горит давление стук не пропадает, добавляешь обороты лампочка тухнет а стук сильнее идет...что это может???
СсылкаПожаловаться
Если что то стучит или есть какие то непонятки заводить категорически не стоит можно очень УСУГУБИТЬ на галстук и на СТО или пргласите мастера к машине А то наслушаетесь советов а поступите как пощитаете можно Но не обязательно правильно
СсылкаПожаловаться
царь царевич
хороший стук наружу выдит!У меня пол года стучал.Потом вышел.Масло лампочка в норме была .Первый противовес от маховика лопнул .А когда совсем отвалился тогда сильно застучал . Пронесло поменял вал и вкладыши.
СсылкаПожаловаться
царь царевич
хороший стук наружу выдит!У меня пол года стучал.Потом вышел.Масло лампочка в норме была .Первый противовес от маховика лопнул .А когда совсем отвалился тогда сильно застучал . Пронесло поменял вал и вкладыши.
СсылкаПожаловаться
это не есть стучать это есть вибрация от дисбаланса коленвала . Стучит это когда зазор в сопряжнии увеличивается лавинообразно
СсылкаПожаловаться
Последствия стука двигателя: Угробление насмерть шатуна (если это он), расточка вала через ремонт, а то и два, угробление блока цилиндров, в результате проворачивания коренного вкладыша (если коренной застучал), угробление ГБЦ, в результате низкого давления и износа постели распредвала. Чтобы снять двигатель на переднеприводном тазе нужно: Ведро под тосол, ёмкость под масло, набор ключей (рожок - накидок) и 45 минут времени. Домкратишь правое переднее колесо (под него чурку) и двигатель опускаешь вниз под машину.
СсылкаПожаловаться
Михаил Шагалов
Обратись к мотористу-на пальцах не объяснишь
СсылкаПожаловаться
вероятнее всего придется разбирать мотор, по симптомам похоже на провернувшийся вкладыш шатуна, есть возможность заменить не снимая мотор с машины, но если после снятия крышки шатуна на шейке вала будут задиры необходима полная разборка
СсылкаПожаловаться
вероятнее всего придется разбирать мотор, по симптомам похоже на провернувшийся вкладыш шатуна, есть возможность заменить не снимая мотор с машины, но если после снятия крышки шатуна на шейке вала будут задиры необходима полная разборка
СсылкаПожаловаться
а почему тогда на холостых оборотах не стучит?А когда начинаю давать газу, а потом резко отпускаю педаль, только тогда начинает стучать.А как проверить провернул ли вкладыш?
СсылкаПожаловаться
под нагрузкой на поршень и шатун действуют большие силы чем на холостом ходу. для проверки нужно попробывать поочередно снимать колпачки со свечей и слушать, на каком цилиндре стук станет тише там и надо начинать искать. для проверки вкладыша надо слить масло, снять поддон двигателя и открутить крышку шатуна. но лучше если ни разу этим не занимался то к кому нибудь обратится, так как операция вроде и не сложная, но правильно собрать коленно-поршневую группу могут не все (для этого минимум нужен динамометрический ключ и опытный взгляд на сам коленвал на предмет износа шейки).
СсылкаПожаловаться
slava korolov
как узнать в порядки ли ходовая
СсылкаПожаловаться
Полина Герасимова
помогите!!! у меня когда заводишь машину, на холодную ни чего ни стучит, а как нагреваеться то начинает стучать при температуре 70 загораеться индекатор давления масла. и перестаёт держать холостой ход машина глохнет.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть