Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Нет, я вытаскивал весь мотор для расточки блока, но в книге описано как снимать к.вал без выема блока. Если что то не правильно сказал, можно поправить.
Нет, я вытаскивал весь мотор для расточки блока, но в книге описано как снимать к.вал без выема блока. Если что то не правильно сказал, можно поправить.
Я не претендую на звание мастера. Купил себе б/у ваз2107 90г для того, чтобы понять как она устроена 8 лет назад. С чем сталкивался может быть полезно для начинающих. Что я посоветовал не правильно. Меня можно поправить, я не со зла. Профессия ближе к электричеству. Таким здесь не место?
Я не претендую на звание мастера. Купил себе б/у ваз2107 90г для того, чтобы понять как она устроена 8 лет назад. С чем сталкивался может быть полезно для начинающих. Что я посоветовал не правильно. Меня можно поправить, я не со зла. Профессия ближе к электричеству. Таким здесь не место?
Просто любой стук двигателя будь то поршневая группа или каленчатый вал череват последствиями !И ремонт его очень трудоёмок в добавок с восстановлением деталей !Стук это механическое повреждение !И тут ни как не обойтись без снятия ДВС!И уважающий себя и свой труд моторист,который в последствии даёт гарантию на свою работу ,не будет торчать под машиной и в грязи что то там пытаться ремонтировать !
Просто любой стук двигателя будь то поршневая группа или каленчатый вал череват последствиями !И ремонт его очень трудоёмок в добавок с восстановлением деталей !Стук это механическое повреждение !И тут ни как не обойтись без снятия ДВС!И уважающий себя и свой труд моторист,который в последствии даёт гарантию на свою работу ,не будет торчать под машиной и в грязи что то там пытаться ремонтировать !
Спасибо. Поэтому я посоветовал обратиться к НОРМАЛЬНОМУ мотористу. Торчу на этом форуме и для себя, для получения доп. знаний, что могу-советую, может не точно. Не сердчайте!
Спасибо. Поэтому я посоветовал обратиться к НОРМАЛЬНОМУ мотористу. Торчу на этом форуме и для себя, для получения доп. знаний, что могу-советую, может не точно. Не сердчайте!
что понимать под словом застучал? причина стука бывает разная.при работе двигателя горит контрольная лампа давления масла? стук глухой или звонкий? проявляется под нагрузкой или на холостом ходу?
что понимать под словом застучал? причина стука бывает разная.при работе двигателя горит контрольная лампа давления масла? стук глухой или звонкий? проявляется под нагрузкой или на холостом ходу?
что понимать под словом застучал? причина стука бывает разная.при работе двигателя горит контрольная лампа давления масла? стук глухой или звонкий? проявляется под нагрузкой или на холостом ходу?
подскажите кто нибудь,что за дела с двигателем. на ваз 2109,у меня не давно двигатель клинанул,да так что аж шатун из поддона вылез,я движок востоновил,поставил новые поршня,каленвал с шатунами стандартный(уже с пробегом,т.е не новый.блок точнул у специалиста,заводишь на холодную работает идеально,только температура подходит к 90,примерно градусов 70-80.появляется стук не большой в движке и начинает моргать лампочка давления,а когда темп. становиться 90 горит давление стук не пропадает, добавляешь обороты лампочка тухнет а стук сильнее идет...что это может???