Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Помогите горит лампа давления масла!!!!! А так всё ОК...

Помогите, пожлста.
У друга ММС Галатн 99 год горит лампа давления масла уже 3-ий месяц!!! А машинка ездиет и ни чего не происходит. Что это может быть? Масло меняли, фильтр масляный соответственно тоже. Та же фигня.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
40
12
Да забыл, она у него ещё дымит при этом синим...
СсылкаПожаловаться
Ну тада ещё вспоминай бензин или дизель?
СсылкаПожаловаться
Дрюня
Закорочена цепь аварийного датчика или неисправен сам датчик давления.
СсылкаПожаловаться
бензин
СсылкаПожаловаться
а из-за маслосъемных колпачков лампа эта может гореть???
СсылкаПожаловаться
arman1979
нет, из-за колпачков давление масла гореть не может. Если давление масла горит не первый месяц а машина на ходу все еще, то ишите неисправность или в самом датчике или в цепи.
СсылкаПожаловаться
ок. спасибо
СсылкаПожаловаться
Ну для начала механическим манометром проверить давку, а дымить может и из-за колпачков.
СсылкаПожаловаться
Машине 12 год,так может уже вкладыши под замену?(давления нет)
СсылкаПожаловаться
А если газанет лампа тухнет?
СсылкаПожаловаться
arman1979
давления нет через некоторое время работы движок должен застучать или вообше заклинить, чудес не бывает. А человек уже три месяца так ездит.
СсылкаПожаловаться
Лампа загорается где-то на 0.8,а пока она дойдёт до" конечной черты" ,бывает проходит не так уж и мало времени.
СсылкаПожаловаться
Лампа загорается где-то на 0.8,а пока она дойдёт до" конечной черты" ,бывает проходит не так уж и мало времени.
СсылкаПожаловаться
Тухнет на 0,4 - 0,6. Самолечение ему уже не поможет. К мотористам надо катить.
СсылкаПожаловаться
Тухнет на 0,4 - 0,6. Самолечение ему уже не поможет. К мотористам надо катить.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Раз раньше тухла а теперь нет,то всё -каюк.
СсылкаПожаловаться
Раз раньше тухла а теперь нет,то всё -каюк.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну дык и я о птичках. А по поводу заклинить, я встречал двигатель, вал у которого расточили под Р-4 со стандартного, а встал он из-за потянутого поршня.
СсылкаПожаловаться
газу даёт, вроде тухла сначала потом перестала....горит постоянно
СсылкаПожаловаться
Я, если честно, тоже склоняюсь к датчику или к КЗ. Иначе уже бы давно клинанул двигатель.
СсылкаПожаловаться
arman1979
проверьте давление механическим манометром.
СсылкаПожаловаться
Ты не склоняйся,а замерь давление,как люди советуют.
СсылкаПожаловаться
сколько должно быть?
СсылкаПожаловаться
сколько должно быть?
СсылкаПожаловаться
На холостых на горячую не меньше рубля.
СсылкаПожаловаться
Да, кстати. Давление масла может скидывать и распредвал и очень сильно. Колену будет хватать, а лампа будет гореть, особенно, если датчик в головке.
СсылкаПожаловаться
Ему видно капиталить надо.Синий дым это поршневая,чёрный-колпачки.Там видно всё изъезженно в хлам.
СсылкаПожаловаться
Чем раньше к мотористу - тем дешевле.
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
да уж... Здорова мужики!
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
да уж... Здорова мужики!
СсылкаПожаловаться
Привет! )))
СсылкаПожаловаться
Привет! )))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Доброго здоровья. Все собрались?
СсылкаПожаловаться
Привет! )))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Серёжа,интересно,а ты иногда хоть спишь?
СсылкаПожаловаться
Серёжа,интересно,а ты иногда хоть спишь?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А я на больничном, так что только и делаю что ем и сплю ))))))) Ну, курю еще )))
СсылкаПожаловаться
А я на больничном, так что только и делаю что ем и сплю ))))))) Ну, курю еще )))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А я уж решил-ну и проклятая работа.
СсылкаПожаловаться
А я уж решил-ну и проклятая работа.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Не, работа у меня другая, это (как сказали бы в Сов. времена) общественная нагрузка. ))) На работе Авео расхлыстанные 2 штуки ждут, клиент ждет, не хочет другим отдавать... ((
СсылкаПожаловаться
Компрессию мерили по 14 очков в каждом. А вот РР валы похоже приехали, т.к. звуки у мотора какие-то дизельные))) Проще тогда двигло контрактное поставить да и всё.
СсылкаПожаловаться
Компрессию мерили по 14 очков в каждом. А вот РР валы похоже приехали, т.к. звуки у мотора какие-то дизельные))) Проще тогда двигло контрактное поставить да и всё.
СсылкаПожаловаться
Компрессию мерили по 14 очков в каждом. А вот РР валы похоже приехали, т.к. звуки у мотора какие-то дизельные))) Проще тогда двигло контрактное поставить да и всё.

когда шатун вылезет,роставишь,пока деньги копи
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
РР-это чего-распредвалы? Дым дают хорошо сальники клапанов.Звуки-могут каналы кое-какие подзабитые-на сухую уже трет или зазоры-давления нет на другое.
СсылкаПожаловаться
Который раз встречаю выражение,"контрактный" двигатель,а у меня что,вольнонаёмный?
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru